Перейти к содержанию
           
Авторизация  
4х4

Механическая лебедка на полнопривода

Рекомендуемые сообщения

arotorn

А так, механику в базу-трос вперед, электрическую назад для подстраховки. По идее должна улучшится развесовка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркич

Согласен, муслякал-муслякал и пришёл к таким же примерно выводам. Лебедь 66 у меня давно уже припасённая лежит, тяжела-да, но если барабан ободрать по толщине, по диаметру/там же всё в литье, без обработки;да и троса можно поменьше и потоньше/то 20…30кг можно отиграть. Катки продумать, что б и назад и вперёд крючок можно было выкинуть, но...как работать вилкой включения барабана, если лебедь внутри рамы, а говна выше колена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arotorn

Согласен, муслякал-муслякал и пришёл к таким же примерно выводам. Лебедь 66 у меня давно уже припасённая лежит, тяжела-да, но если барабан ободрать по толщине, по диаметру/там же всё в литье, без обработки;да и троса можно поменьше и потоньше/то 20…30кг можно отиграть. Катки продумать, что б и назад и вперёд крючок можно было выкинуть, но...как работать вилкой включения барабана, если лебедь внутри рамы, а говна выше колена?

Можно почитать, ставят электроклапана. На грузовиках пневмоклапана. Все реально. Про падачу троса вперед и назад меня вопрос тоже интересует, смотрю на камаз. Будешь делать по возможности выкладывай фото. я бы все таки сменил лебедку то, либо вражью, либо брдм вес все таки решает, а вражья так еще и по размерам гораздо меньше примерно с электрику-проще инсталировать, но лебедиться всегда только через блок, трос брать кевларовый-легкий и прочный, можно конечно синтетику, но она уход требует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


у себя на заднем дворе практиковать.

 

 

ну конечно ..  поэтому у всех на видео покатушек  сплошь " механика " от  "  warn "   стоит ...  и самый интересный вопрос .. эт какой экспедиционник по саму крышу в грязь лазит ? ??    оф-роуд и экспедиционник  суть машины разные ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Сколько раз уже отвечал: зазря я в говны не лажу, но предпочитаю отдых уединённый, в таких местах, где не встретишь под кустиком туалетной бумажки, а посему - надёжная лебедь - порой единственный способ вернуться в цивилизацию. Не понимаю, хотя и отношусь с уважением, к людям, которые часами месят глину и рвут троса в 100метрах от асфальта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

По электролебёдке впереди: хороша, но только вперёд к той точке, где зачекирился, а нужно -то, порой, сняться с якоря - 2...3метра назад и левей/правшей взять. Диодный мост ещё не жёг, но новую 110 Варну выкидывал, со слезами на глазах, потому что пластины осыпались/оч не любят современные АКБ глубокого разряда и сильного зарядного тока, поэтому на кибитке две АКБ штатно и Динамо с ПАЗика/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


зазря я в говны не лажу,

 

 

придерживаюсь таких же понятий .. но у меня по вашим запросам ваще " детская " лебедка .. DW-4   всего 3 тонны .. через блок 6   ... надо вперед прицепил .. надо назад ..    проблем не испытывал .. 

 

слишком хорошо тоже плохо .. машина утяжеляется .. доп нагрузка на двиг .. генератор не спалишь так проемучишь момент рванет коробку .. и чо ?  без гены то хоть как то куда нить выедешь .. а без коробки ? .. рассказы " да ни у кого не было "  принимаю .. но  закон подлости и бутерброда помню..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arotorn

придерживаюсь таких же понятий .. но у меня по вашим запросам ваще " детская " лебедка .. DW-4   всего 3 тонны .. через блок 6   ... надо вперед прицепил .. надо назад ..    проблем не испытывал .. 

 

слишком хорошо тоже плохо .. машина утяжеляется .. доп нагрузка на двиг .. генератор не спалишь так проемучишь момент рванет коробку .. и чо ?  без гены то хоть как то куда нить выедешь .. а без коробки ? .. рассказы " да ни у кого не было "  принимаю .. но  закон подлости и бутерброда помню..

Для чего тогда предохранительные шплинты ставят? его режет, а не коробку рвет. А так же никто не запрещает применять блок.

Изменено пользователем arotorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сампосебе

 

 


шплинты ставят

 

я знаю .. на 66 у самого срезало не раз .. и вот кончились .. а вылезти то надо .. чо делаем ? правильно .. суем че не поподя ..   

 

впрочем я свое мнение высказываю .. ненужен такой громоздкий агрегат для экспедиционника ... и легкой электрической за глаза..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arotorn

На одном из уазовских форумов вычитал, что трос на камазе не перепускается он протянут постоянно вперед, а назад лебедится через блок: "В кабине КамАЗа должен лежать быстро сборно/разборный полиспас с крюком. Стравил трос с заднего ролика с ролика, одел полиспас, передний крюк троса на крюк рамы и тяни назад теперь." Так же по поводу установки лебедки в базу можно глянуть тут http://uazbuka.ru/using.htm, статья "рост головаста" и тут www.drive2.ru/l/3603866/, вместо роликов для протяжки троса ставят трубу, ну и кронштейн можно присмотреть.

post-69635-0-69910200-1428464357_thumb.jpg

Изменено пользователем arotorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arotorn

Немножко неверно нарисовал, подправил...

post-69635-0-89260000-1428485180_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Полазил с рулеткой под машиной: а ведь воткнётся Шишкина лебедь. Помешается узел "самолётика" ручника, но его можно переварить наверх поперечины и колено выпускной трубы(406/409)валу привода от КОМа. 402/417 - без проблем. На место "самолётика" приварить узел тросоукладки/ можно простой дюз - расстояния хватает/.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arotorn

Я тоже прикидывал, вот на фото. Лебедку надо будет опускать, т.к. кузов практически лежит на раме. У меня будет старая рама, я думаю отрезать от нее кусок и на болты снизу основной рамы, а уже потом на нее лебедку крепить, только как это дело все усилить, чтоб раму потом не свернуло? Маркич, в какую  зону ты хочешь лебедку поставить в 1 или 2? (на фото).

post-69635-0-57290200-1429098160_thumb.jpg

post-69635-0-50638600-1429098208_thumb.jpg

post-69635-0-73122500-1429098260_thumb.jpg

Изменено пользователем arotorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Оба варианта я забраковал. 1) барабан ровно над мостом./вдруг одно с другим встретится, да и примерять, монтировать бубет оч неудобно, мне же на живую машину это вкарячить надо, а если бороду намотаешь, а там шланги, трубки/ 2) лебедь уже за базой./ухудшается развесовка, к тому же у меня на этом месте бак для воды, хотя по удобству монтажа и обслуживания - лучшее место, надо только подумать, куда переставить ам-ры/. Я распланировал зону впереди зоны1/ у меня удлиннёнка, сразу заболчусь на стык удлиннителя и рамы, помешаются троса ручника,можно переделать, как писал выше/.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

у меня так

post-39030-0-63789000-1429190173_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич
arotorn,вот, смотри, ам-ры перенесены вперёд, но Денису ещё проще - у него раздатка БТРская, уже с выходом на лебедь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arotorn

arotorn,вот, смотри, ам-ры перенесены вперёд, но Денису ещё проще - у него раздатка БТРская, уже с выходом на лебедь

Ага, вижу, но я не хочу менять конструкцию, желательно мин изменения. В субботу еще все посмотрю, уже точно с местом определюсь. В том месте куда ты хочешь ставить у меня банка глушителя на кузове висит, она конечно все равно помешает валу от кома, надо его как-то переносить. Есть идеи? У тебя он тоже же мешает?, зато можно кардан без подвесного. А если устанавливать в заднюю часть рамы, то уменьшится задний свес ну и подвесной надо будет.

 

Денис, молодец, он машину можно сказать с нуля строил, в этом ему было проще, а нам надо все как можно более штатно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Вчера вернулись, взирали ледоход. Зрелище!!! Туда пробивались по зимнику. Вот где задняя лебёдка позарез нужна. Снег, почти лёд, который зимой легко держит гружёный лесовоз, проламывается под ГАЗелькой. 5км -- 6 часов. Но мы это видели, мои чада это видели!

Что бы обойти барабан глушителя, нужно лебедь продвинуть, как можно ближе, к левому лонжерону. Со стороны редуктора/правого лонжерона/ будет см.15-20 свободного места, там продумать укосины, что бы не выворачивало. Это не руководство к действиям, это тезисы мыслей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arotorn

Вчера вернулись, взирали ледоход. Зрелище!!! Туда пробивались по зимнику. Вот где задняя лебёдка позарез нужна. Снег, почти лёд, который зимой легко держит гружёный лесовоз, проламывается под ГАЗелькой. 5км -- 6 часов. Но мы это видели, мои чада это видели!

Что бы обойти барабан глушителя, нужно лебедь продвинуть, как можно ближе, к левому лонжерону. Со стороны редуктора/правого лонжерона/ будет см.15-20 свободного места, там продумать укосины, что бы не выворачивало. Это не руководство к действиям, это тезисы мыслей.

Все же надо чтоб кронштейн лебедки крепился слева и справа на прямую к раме на уголке или швеллере, либо чтоб за поперечины рамы каким то образом цеплялся. У нас погода совсем испортилась снегу еще см 7 за выходные накидало с сильным ветром. Я сделаю габаритные макеты лебедки и глушителя и поприкидываю на раме. Только валу от КОМа он все равно будет мешать.    

Изменено пользователем arotorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

А у нас, это где:-)? Как крепится лебедь на БРДМ я не видел, на шишке: два поперечных, гнутых с обоих торцов, уголка, они мне не подходят. Придётся изготовить прямые из уголка N60-70 и развернуть полками вниз, что бы крепить к нижним полкам лонжеронов изнутри. Т.К. намотка на барабан сверху, возникает скручивающий момент, который нужно уравновесить укосинами, закрепив их болтами торцевой крышки редуктора и к верхней полке правого лонжерона. Я тоже мыслил про макет, но пока не нашёл подходящего по диаметру ведра. Если сдвинуть весь узел до упора влево, то вал проходит, токмо без подвесного стремновато( у меня длина 1,96м. получается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

Привет народ.

 Я тут случайно приобрёл мехлебедя, просто подвернулась по хорошей цене. (фото установки спер у szmitt'а)

 

Дак вот теперь нуждаюсь в коллективном разуме и совете.

Ещё есть китайский лебедь.

И тараканы шепчут воткнуть её в салон, под пассажирское сиденье (примерно как на картинке).

Из плюсов вижу...

-  тепличные условия для существования лебёдки.

-  пользоваться ей придётся только при каком-то "безумном ахтунге", когда умер мотор.

Из минусов...

- надо будет как-то оформить дыру в салоне чтобы "не сквозило" и всякая срань не летела в салон из под машины.

 

И ещё меня гложут дурные мысли, а не сорву ли я кузов с рамы при таком конструктиве?

 

 

LgAAAgHMnOA-960.jpg

Безымянный.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Крепить за кузов безумие. Оторвешь его точно. Силовой бампер  и тот ели выдерживает. Идут трещины в местах крепления бампера к раме. Свой бампер я переваривал уже несколько раз.

 

 

 

Изменено пользователем Игорь85
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

@Игорь85 это, да, тупанул маленько. Мне немного наглядно объяснили весь идиотизм моей затеи - тяга лебёдки, ну пусть 4 китайские тонны =  при полной нагрузке, пол нафиг продавит. Забил на эту идею ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...