Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zxvas

Допустимый люфт в рулевом и как не попасть на развод ДПС.

Рекомендуемые сообщения

газель2005

спокойно отправляют на штрафстоянку. потом это уже не их дела.

Сотрудник технадзора не имеет права даже останавливать.Останавливает и отправляет машину на штраф стоянку сотрудник гибдд.Обычно они должны с экипажем дпс вместе работать.Иначе его можно вообще послать и ехать дальше.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

после сошки есть еще 2 рулевых пальца, которые если разбиты, тоже влияют на люфт рулевого управления, как еще и 2 кардана на рулевом валу.

еще раз говорю, что люфт может быть в любом рулевом редукторе, с гур или без гур.

е

А если люфт только в пальцах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iluzi

Ну что здесь непонятного .Если руль больше десяти градусов проворачивается а колеса стоят на месте ,то все по госту не можешь использовать транспортное средство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Ну что здесь непонятного .Если руль больше десяти градусов проворачивается а колеса стоят на месте ,то все по госту не можешь использовать транспортное средство.

до 25 градусов на грузовых авто, газель не легковая, это не седан, не пикап, не универсал и не кабриолет

А если люфт только в пальцах?

меняем пальцы. :D

редуктор может еще болтаться, кронштейн.

кста у тебя на перед какая резина стоит? ширина интересует

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Уже обычная, была 205х 75х 16

Люфт в пальце 1мм, дает люфт в руле?

Да вообще забудь, не понять тебе это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


после сошки есть еще 2 рулевых пальца, которые если разбиты, тоже влияют на люфт рулевого управления
А у нас на ТО люфт меряют на правом колесе, то есть получается после четырёх рулевых пальцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Уже обычная, была 205х 75х 16

Люфт в пальце 1мм, дает люфт в руле?

Да вообще забудь, не понять тебе это.

замерь, результаты не забудь сообщить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66

Vovka31,

у меня вон чего про люфт в книжке написано, по ГОСТ и все, никаких градусов. Я Воробьеву это вопрос

задал в соответствующей теме. Мож тоже письмо написать.

н

Нашел у себя книженку 2008г чет там совсем мало далеко не 25

post-557-0-48795300-1457509650_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

atlet1981

Если люфт в руле чувствуешь сам, то примерно гдето 1.5см свободного хода руля это как раз гдето 10 гр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus

Vovka31

Нашел у себя книженку 2008г чет там совсем мало далеко не 25

.Тоже смотрел книгу 2008 г.,там 10 градусов по сноске для машин с гуром, а 5 градусов без гура получается? Какая то не разбериха

Сегодня глянул по Нексту талмуд и как бы был обрадован и озадачен одновременно(больше обрадован)

Как бы Гур,рейка,а люфт написан не более 25 ,во как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


люфт написан не более 25
из кучи карданов в рулевом.шестерни конусные религия не позволила поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Конусные шестерни в редукторе рулевой слишком на долго продлит его жизнь, какая тут религия? Маркетинговый ход.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


какая тут религия?
поклонения золотому тельцу! :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

до 25 градусов на грузовых авто, газель не легковая, это не седан, не пикап, не универсал и не кабриолет

 

газель считается пикапом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

газель считается пикапом!

а камаз можно считать пикапом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

.Тоже смотрел книгу 2008 г.,там 10 градусов по сноске для машин с гуром, а 5 градусов без гура получается?

Получил официальное письмо с завода, в котором написано, что для машин без гура допустимый люфт не более 25 градусов. В руководстве написано также .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Получил официальное письмо с завода, в котором написано, что для машин без гура допустимый люфт не более 25 градусов. В руководстве написано также .
долго письма ждал? я им 4 марта написАл, а ответа что-то нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stakh

Ну как вопрос то решился??

Какой результат после передачи на канале "Life 78" в Питере кто знает?  Это и будет ответ 10 или 25 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

долго письма ждал? я им 4 марта написАл, а ответа что-то нет

Точно не помню, но вроде 2 недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Какой результат после передачи на канале "Life 78" в Питере кто знает?  Это и будет ответ 10 или 25 градусов.

К сожалению, у нас не прецедентное право, а может быть и лучше???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Письмо завода в ГИБДД. может, поможет кому...

Pismo_v_GIBDD_lyuft_rulevogo_upravlenia.pdf

  • Нравится 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

а печати не должно быть в письме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melanholik

У нас в Новокузнецке как-то всё по колхозному. Обычно останавливает технадзор, просит открыть капот "для сверки номеров", потом начинается: незакреплённый аккумулятор, оголенная проводка (показывает на силовые предохранители) и берёт рукой карданчик рулевой, шевелит его и многозначительно говорит "не должно быть люфтов в рулевом", интересуется ГБО, если нет, то сразу начинает пугать штрафстоянкой, если план не горит, обычно отделываешься одним на 500 за свет, если план горит, то пешеход на 1500.

так и живём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

У нас в Новокузнецке как-то всё по колхозному. Обычно останавливает технадзор, просит открыть капот "для сверки номеров", потом начинается: незакреплённый аккумулятор, оголенная проводка (показывает на силовые предохранители) и берёт рукой карданчик рулевой, шевелит его и многозначительно говорит "не должно быть люфтов в рулевом", интересуется ГБО, если нет, то сразу начинает пугать штрафстоянкой, если план не горит, обычно отделываешься одним на 500 за свет, если план горит, то пешеход на 1500.

так и живём.

Просто трындец,  в регионах голодо-кризис докапываются до всего " потом начинается: незакреплённый аккумулятор"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

а печати не должно быть в письме?

а печати медведев отменил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...