Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zxvas

Допустимый люфт в рулевом и как не попасть на развод ДПС.

Рекомендуемые сообщения

газель2005

там тоже путаница.В одной с завода написано 25,а через год в другой согласно техрегламенту,а может и наоборот быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Так сколько-же, на самом деле должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

там тоже путаница.В одной с завода написано 25,а через год в другой согласно техрегламенту,а может и наоборот быть.

у меня это книга с седьмого года и в посте вопросы производителю он то же самое пишет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

Так сколько-же, на самом деле должно быть?

 

гдето в теме парни писали что с завода им письма присылали что люфт должен быть 25 вернее допустим до 25,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Отрешко

В техрегламенте написано - 25. Распечатайте выписку из техрегламента, приложение № 5, и положите в бардачок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

В техрегламенте написано - 25. Распечатайте выписку из техрегламента, приложение № 5, и положите в бардачок.

 

Серый мы пока можем не класть в бардачек не хрена, нашим идпс пофиг они как роботы тычут тебе что у них есть правило и все, а остальное пофиг, единственное что вчера парни говорили что вроде одумались и тоже 25 теперь дают, не точная инфа еще небыло возможности проверить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

А как замерить люфт в домашних условиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А как замерить люфт в домашних условиях

Да в принципе не сложно.Нужен индикатор со стойкой,и картонный транспортир на диаметр руля.

Индикатор упираешь в диск ,подкладываешь самодельный транспортир под руль и по спице руля смотришь люфт сверяясь со стрелкой индикатора.

Если всего этого инструментария в хозяйстве нет,берёшь деньги и едешь на любой пункт ТО. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oberst

Тема не умерла ещё.

Только что на въезде в Ленобласть остановили. Даже доки не взяли, говорит, сейчас будем мерять люфт. Первый замер 24 второй 25,5.

Говорю замеряющему, что здесь что то не то. Зовет старшого, тот по новой устанавливает прибор и совершается ЧУДО. 11,2 !!!

Следующая фраза добила: езжайте аккуратно, но люфт великоват. Должно быть 10!!!

Когда этот идиотизм прекратится? Денег не просили, ни на что не намекали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

у меня письмо от газа..там говорится что 25 градусов может быть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

у меня письмо от газа..там говорится что 25 градусов может быть..

И у меня есть такое письмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


И у меня есть такое письмо.

oberst, а что за письмо?  Может покажешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

oberst, в Бабино ? известные клоуны. я у них для начала удостоверение "инспектора технадзора" спросил. показать не смогли и отпустили без проверки.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

а что за письмо?

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/55585-dopustimyi-liuft-v-rulevom-i-kak-ne-popast-na-raz/?view=findpost&p=1406561

post-5412-0-35068000-1475612224_thumb.jpg

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

oberst, в Бабино ? известные клоуны. я у них для начала удостоверение "инспектора технадзора" спросил. показать не смогли и отпустили без проверки.

Ага, там.
Это тоже у меня есть. Письмо с завода по конкретно твоей машине. "сообщаем вам что у автомобиля Vin такой то люфт 25 градусов."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

А как так получилось, что намеряли сначала 24 и 25.5, а потом 11.2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Вот и я о том же)))) знаю, что если резко дергать за руль, то показания будут неправильными, но они не дергали. Причина в установке датчика на колесо. Нашли списоб дурить

 

А как так получилось, что намеряли сначала 24 и 25.5, а потом 11.2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Так нужно знать каким прибором мерили.Тогда можно будет понять как можно схитрить, и сделать люфт больше допуска.
 Вот например кусочек инструкции к люфтомеру ИСЛ -401 При замере люфта не допускается опирание упоров в покрышку колеса, так как это приводит к ошибочным результатам замеров. В местах касания упоров диск колеса должен быть чистым. Можно опирать упоры на декоративный колпак при условии, что он закреплен на диск без люфтов. [/size]
п[/size]

Полностью вот http://ustroistvo-avtomobilya.ru/diagnostirovanie/pribory-dlya-izmereniya-summarnogo-lyufta-rulevogo-upravleniya-lyuftomery/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А на люфтомере ИСЛ-М датчик движения колеса индукционный.Образно, он должен видеть металл.На самом приборе должно высветится табло "Датчик установлен верно".

Датчик должен устанавливаться по середине колеса .Если его сместить ниже оси,то люфт будет увеличенным

И ещё, на все приборы должны быть паспорта,с датами проверки.Поверочный интервал 1 год.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

А на люфтомере ИСЛ-М датчик движения колеса индукционный.Образно, он должен видеть металл.На самом приборе должно высветится табло "Датчик установлен верно".

Датчик должен устанавливаться по середине колеса .Если его сместить ниже оси,то люфт будет увеличенным

И ещё, на все приборы должны быть паспорта,с датами проверки.Поверочный интервал 1 год.

А нет ли к нему пункта, замерять на пустой или груженой машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А нет ли к нему пункта, замерять на пустой или груженой машине?

АТС должно стоять на ровной .сухой(сомнительный пункт) площадке(асфальт ,бетон).Колёса, должны быть установлены в положение соответствующее прямолинейному движению.

Чисто теоретически на нагруженной оси люфт должен быть больше.Только что это меняет? Ты-же не будешь выгружаться только для того, что-бы убавить измерение на 1-2 градуса. К тому-же на каждый прибор даётся погрешность измерения.

Вот на ИСЛ-М погрешность 30 угловых минут,или 0.5 градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Baster

Тема смотрю давняя , споров много , питерские тогда выиграли суд и есть решение , кстати от газелей отцепились после этого. Машина на стоянке простояла полгода у соклубника )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans-333

Baster,а подробности или ссылка есть?  интересно поглядеть, а то у меня знакомого обананил техконтроль во Всеволожске год назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cekuhin

сейчас этим пользуются дпс в АНАПЕ краснодарский край, на постумежду анапой и Витязево если начинаешь умничать или просто недочего докапаться  угрожают что тех надзор вызовут , и вызывают если не договариваешься с этим, приезжают быстро за 5 минут успевают прилитеть и меряют, хотелось бы конечно практику питерских ребят посмотреть как в суде вышло все , хотя бы решение суда, увидеть. очень, надо, не хочется каждый раз отваливать этим уродам, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Добро пожаловать :biggrin:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...