Перейти к содержанию
           
Авторизация  
рязанец

Как поставить ГБО 2 поколения на Газель дв.УАЗ евро 4

Рекомендуемые сообщения

рязанец

Есть Газель 2014 г. с Уазовским мотором евро 4, хочу поставить ГБО 2 поколения у кого есть опыт такой установки ( в сервисе сказали , что с электронной педалью ГБО 2 поколения поставить нельзя ) помогите кто может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

У меня стоит , но я потом прошивал , так как глохла постоянно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Есть Газель 2014 г. с Уазовским мотором евро 4, хочу поставить ГБО 2 поколения у кого есть опыт такой установки ( в сервисе сказали , что с электронной педалью ГБО 2 поколения поставить нельзя ) помогите кто может.

А целесообразность сможешь пояснить!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рязанец

Оборудование уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Целесообразность сомнительна, если только разбираться самому, например с колхозными обходами дросселя с клапаном

и чинить диагностить потом самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Оборудование уже есть.

почем 4 продашь?можем поменяться на второе,ы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рязанец

было бы у меня 4 я бы тему не поднимал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

было бы у меня 4 я бы тему не поднимал

не пойму,у тебя какое стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

всем привет.

этот вопрос по установке ГБО 2 поколения на умз 4216 евро 4 так и остался без нормальных ответов!!!!!!

пришлось все ставить и доводить до ума самостоятельно. тонкостей хватает, хоть они и решаются достаточно просто.

как ставить само гбо в принципе практически все знают, с установкой все просто, так же как и на 405 мотор, за исключением необходимости врезаться в проводку форсунок. каждый делает по своему, я решил купить инструмент и набор герметичных разъемов.

post-43199-0-23467100-1537718914_thumb.jpg

врезался в проводку в этом месте и вывел все провода через пятиконтактные разъемы. 4 контакта это форсунки и 5й управляющий катушкой зажигания. при необходимости снять гбо, достаточно просто соединить фишки убрав проводку гбо.

post-43199-0-20605800-1537719099_thumb.jpg

редуктор поставил на раму (сейчас это положено по новому госту), на фотке так же видно как вывел сапун.

post-43199-0-02490100-1537719280_thumb.jpg

переключатель продублировал кнопкой на панели.

post-43199-0-77000400-1537719377_thumb.jpgpost-43199-0-97374100-1537719466_thumb.jpg

это все просто и понятно. далее тонкости по умз 4216 Е4

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Мне кажется, что ГБО-2 не ставят на эти моторы потому, что первый же хлопок в коллектор выведет из строя дорогостоящий узел дросселя. С остальным проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

теперь далее

едем на разборку, покупаем от волги воздушный фильтр металлический корпус и патрубки от фильтра до дроссельной заслонки с двс 406

чтобы мотор работал по нормальному необходимо смеситель поставит как можно ближе к фильтру. если ставить сразу на дроссельную заслонку, то мотор реально работает на 2 максимум на 3 цилиндрах и плохая тяга, ну это в этом случае естественно.

чтобы смеситель сдвинуть, необходим кусок трубы с наружным диаметром 73мм. так как смеситель будет стоять в патрубках.

я же заказал токарю переходную втулку с дополнительным выходом газов при хлопке.

post-43199-0-57090900-1537720145_thumb.jpg

что получилось

post-43199-0-48552900-1537720190_thumb.jpg

так же я расточил диаметр смесителя на 3мм, больше не получилось, так как соосность литья и вставки просто ни какая. буду дорабатывать наждачкой. именно такой смеситель растачивается без проблем

post-43199-0-73319300-1537720370_thumb.jpgpost-43199-0-85407200-1537720384_thumb.jpg

так же необходимо из смесителя удалить подвижную заслонку! в противном случае при хлопке будет выбивать уплотнительную резинку вместе со штуцером шланга вакуумного усилителя!!!!

так это выглядет уже в сборе

post-43199-0-48977000-1537720621_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

баллон я поставил на место запаски. торр 97 литров.

post-43199-0-14544200-1537722271_thumb.jpgpost-43199-0-58166800-1537722285_thumb.jpg

теперь настройка гбо

настроить можно только если заглушить штуцер холостого хода. ( тот что идет из воздушного коллектора на шланг сапуна)

но если его оставить заглушенным, то будут проблемы при работе на бензине! а именно, провалы и даже глохнуть если резко сбросить газ, и так же будет плохо заводиться на холодную и не будет держать прогревочные обороты! надо ставить на этот шланг клапан тот что ставят на отключение бензина на карбюраторных машинах. я все ни как не доеду до газовщика чтобы его купить. так что пока езжу так. при постояннм доступе воздуха через этот штуцер на газу немного хуже тяга при разгоне, но очень не значительно.

настраивал я долго. пока поймаешь эту грань настройки редуктора и дозатора, наиграешься вдоволь. особенно не зная что надо глушить шланг холостого хода.

расход остановился следующий. 92-94 литра на 500км плюс минус 10км и так уже 2 месяца. моя крейсерская скорость 95км\ч по навигатору. по спидометру 100. от загрузки расход практически не меняется. в основном груз 1 тонна, редко 1,5тонны. больше не гружу, да и не грузят нас более 1,5 тонн. заправка одна и таже, газпромнефть

на 95 бензине расход 14 максимум

накатал я уже на этом гбо почти 40тысяч

Изменено пользователем dvitriy.40rus
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

а на газу какой расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

теперь о основной проблеме гбо 2, это хлопки.

хлопает только от задувания ветра в воздухан. я его развернул захватом в сторону аккума, но при сильном порывистом боковом ветре задувает. то неделю ни разу не хлопнет, то раза три четыре за день.

свечи катушка и провода тут абсолютно ни причем.

при работе на газу не вылазиет ни каких ошибок. чек не горит и не пытается моргать.мозги у меня не прошитые, все заводское.


а на газу какой расход?

написал же. 92литра на 500км. это 18,5 на 100 очень часто бывает и 16. но я привык считать по максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ
dvitriy.40rus,отличная реализация и отчет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чем дальше смеситель от дросселя , тем больше газовой смеси взрывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Оказывается у меня редуктор по госту стоит, а я ругаюсь на установщиков !))

На ЗМЗ 40522 у меня сильно зазор в свечах влиял на хлопки , начинало хлопать только тогда, когда зазор выгорал с 0,7 до 1 мм. На ЗМЗ 402 ничего не хлопало, так как там трамблер выдает искру на один конкретный цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А на умз евро 4 сколько катушек ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

rusgg, у меня одна , авто по ПТС евро 3, по факту уже евро 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А понял, две катушки в одном корпусе

Нужно ставить 4 катушки видимо

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А понял, две катушки в одном корпусе

Нужно ставить 4 катушки видимо

Наверное, а то одна искра холостая бьет и поджигает остатки смеси(( На ЗМЗ 40524 ведь отдельные 4 катушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Это и мозги нужны другие. И проводка.

Изменено пользователем vlad75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Оказывается у меня редуктор по госту стоит, а я ругаюсь на установщиков !))

На ЗМЗ 40522 у меня сильно зазор в свечах влиял на хлопки , начинало хлопать только тогда, когда зазор выгорал с 0,7 до 1 мм. На ЗМЗ 402 ничего не хлопало, так как там трамблер выдает искру на один конкретный цилиндр.

да все влияет на хлопок, чуть где пробой все, дмрв на помойку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Наверное, а то одна искра холостая бьет и поджигает остатки смеси(( На ЗМЗ 40524 ведь отдельные 4 катушки?

Искра все равно попарно идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Искра все равно попарно идет

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...