Перейти к содержанию
           
Авторизация  
рязанец

Как поставить ГБО 2 поколения на Газель дв.УАЗ евро 4

Рекомендуемые сообщения

alexgop

Искра все равно попарно идет

и в чем тогда сакральный смысл индивидуальных катушек? в понтах?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

и в чем тогда сакральный смысл индивидуальных катушек? в понтах?...

Меньше помех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Меньше помех.

из за помех городить индивидуалные катушки? ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

из за помех городить индивидуалные катушки? ))) 

Не ну в первую очередь шоб холостой искры небыло))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Смысл в дожигания остатков на выхлопе. Экология требует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Смысл в дожигания остатков на выхлопе.
это при чём тут катушки?и как они дожигают топливо уже после клапанов? :blink:
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

На хлопок в первую очередь влияет слишком бедная смесь. Потому и хлопает под нагрузкой, газ в пол, а из за малых оборотов не хватает вакуума для редуктора, и он не может дать больше газа, слишком бедная смесь и хлопает. И потому я лично не рекомендую брать редуктор атикер., На ловато гораздо лучше второе поколение. Я просто не смог ни где его купить, когда покупал оборудование. На сайте есть, звонишь говорят в наличии, а приедешь нету, вот берите атикер. И настраивается он хуже.

После клапанов ни как, дожигания на такие выхлопа

И катушки ни причем

Капец т9 правит. Наверное меня хрен поймёшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

dvitriy.40rus, короче и в целом ты сделал не правильно.. неправильно в том смысле что есть много огрехов.. НО!!! тут главный критерий что ты сделал сам и оно работает.. и если при этом ты доволен работой мотора то все вообще просто замечательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus
alexgop,ну как поясни подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Хлопок происходит когда открывается клапан впуска , а в камере сгорания огонь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А огонь там всегда , в виде искры , да еще режим продувки.

Как вообще работает режим продувки, это же воздух со впуска идет за выхлопными газами,чуть смесь не догорела и ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

За 300 тыс км у меня ни разу не хлопнул УМЗ 4216 на метане - впрысковое ГБО. По моему это оптимальное решение. Раз редуктор менял , мозги сам сжег раз((, форсунки родные стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

alexgop,ну как поясни подробнее

основная ошибка в неправильном месте миксера.. очень далеко от дросселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Вот тут ты очень сильно ошибаешься. Это лучшее место для нормальной смеси газа и воздуха. Я долго экспериментировал и двигал. Чем ближе к дросселю тем хуже доходит газ до 4 цилиндра, мотор реально работает на двух- трёх цилиндрах. Под нагрузкой вообще ужас. И на хлопки это ни как не влияет.

Да и газовщик сразу сказал об этом эффекте при установке смесителя на дроссель

Ну с этим разобрались. Далее что не так по твоему мнению?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Вот тут ты очень сильно ошибаешься. Это лучшее место для нормальной смеси газа и воздуха. Я долго экспериментировал и двигал. Чем ближе к дросселю тем хуже доходит газ до 4 цилиндра, мотор реально работает на двух- трёх цилиндрах. Под нагрузкой вообще ужас. И на хлопки это ни как не влияет.

Да и газовщик сразу сказал об этом эффекте при установке смесителя на дроссель

Ну с этим разобрались. Далее что не так по твоему мнению?

100 процентов ты прав и не одинок... В какой-то теме я Гопу об этом говорил, на что он мне внятно смок ответить что у меня руки из попы...

При чем крутишь чуть богаче работают все цилиндры, но смесь оч богатая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

dvitriy.40rus,  ну при такой оценке разговора не будет.. и тем более конструктива.. 

могу только направить ход твоих мыслей и задать вопрос- с какого перепугу производители колхозят непосредственный впрыск в цилиндр?

а вывод про то что газ не доходит до 4 цилиндра просто смешен..  я просто помочь хотел.. но увы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

victor5116,

Не, переобогощать не надо. Так всё работает прекрасно! Обсалютно не уступает работе на 92 бензине.

У каждого мотора есть свои нюансы. И если человек не делал этого именно на таком моторе, то он просто не в курсе о чем спорит!

К примеру на карбюраторном двигателе воздушный коллектор раз так наверное в пять короче и распределение идёт от центра коллектора. И сравнить из просто не серьезно! На евро 3 в этот коллектор входит куча шлангов от сапуна и регулятора холостого хода, что даёт совершенно другое завехрение воздушного потока в нем. На евро 4 же коллектор полностью заглушен и потому 4 цилиндру меньше всего достается как воздуха так и газа. И чем лучше подготовлена смесь, тем лучше он работает. И именно по этой же причине завод указывает регулировать клапана 4 цилиндра с большим зазором.

Да и просто, прежде чем что то говорить, надо это самому попробовать! Опыт это не заменимо ни чем!

А гоп это кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

alexgop,

А ты обратил внимание что ход мыслей да и способ придти к цели один и тот же?

Именно ради дальних цилиндров отодвигается смеситель дальше от дросселя! Чтобы смесь газа и воздуха была полноценной!

К стати я пока искал все эти нюансы, был на столь расстроен что уже купил себе 4 поколение ловато смарт е-го(я уже писал об этом) но пока ждал кабель для настройки и подключения к компу, продолжал эксперетировать и все получилось. Потом я покатался на таких же моторах с 4 поколением, с разным оборудованием, и что меня расстроило, тяга то дрянь на 4 поколении, а расход у нас одинаковый. Только я сотку езжу, а они при 80 только получают расход 17-18

Я не говорю что 2 поколение лучше! Я говорю что у нас в радиусе 70км ни кто не настраивает по человечески 4 поколение! Да даже тупо не заморачиваются о диаметре жиклеров под литраж моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

alexgop,

Ты говори что не так по твоему мнению! Я умею слушать и мне не лень попробовать ради улучшения! Ты говорил о многом не так! Просто твоё первое замечание оказалось пройденным этапом проб и ошибок и найдено оптимальное решение. Может в другом замечании окажется что я не учел что то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
dvitriy.40rus, я тебя услышел.. пока времени нет абсолютно на конструктив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну а как понять газ не доходит до 4 цилиндра?

Чё он падает что ли вниз, и почему тогда доходит воздух , или вообще воздух и газ не доходит до 4 цилиндра?

 

Еще вариант воздух доходит, а газ стоит на месте , чета ждет :)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Вот так, регулируешь в нормальную смесь, а на определенных режимах, двигатель троит, с такой проблемой сталкивалсЯ, здесь не писал, знал, что пальцем у виска покрутят.. Фсеж умные... Крутишь в богатую ошибок по пропускам нет, но лямбда в богатой и жорррр..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

victor5116, а корректировка по лямбде присутсвовала когда перебои шли? Если да то причина в этом.. поскольку от миксера мы никогда недобьемся хорошего отклика на правильную дозировку на переходных режимах.

Если лямбда незадействована, а мотор троит на переходах, то причина в не правильной настройке редуктора и, или, в неспособности миксера адекватно реагировать на изменения потока воздуха и разряжения в месте захода газа в воздушный поток наддросельного пространства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Почему у меня ЗМЗ 40522 медленно сбрасывал обороты при разгоне? Стояло ГБО 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Почему у меня ЗМЗ 40522 медленно сбрасывал обороты при разгоне? Стояло ГБО 2месь.

Предположу, переобедненная на разгоне смесь. Отпускаем дроссель- кол-во воздуха убавляется. Смесь обогащается до нормальной, обороты не падают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...