Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Master Termit

Обращение ко всем Газелистам Воронежа и не только!!!

Повышение тарифов  

133 пользователя проголосовало

  1. 1. За или Против

    • Поддерживаю.Буду работать ради денег!
    • Не поддерживаю.Буду работать ради работы!


Рекомендуемые сообщения

Slavyan

Не представляю как там всё у вас в других городах, но у нас есть несколько служб грузовых такси. Цена трёшки там 300 рублей в час. Никаких минималок нет и не было, т. е. первый полный/неполный час 300, а дальше поминутно. Так с этих денег водилы ещё и диспам 10%(точно не помню) отдают. Поэтому работать можно в фирмах каких- нибудь. Но там нет экспедиторов..., а иначе они так же заказали бы машину в такси. По городу по магазинам и за полторы тысячи развозят (экспедируют и разгружают). И совсем недавно узнал что не все за деньги работают, некоторые чтоб просто дома не сидеть :blink:

Изменено пользователем Slavyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

REGION 26

Мы в прошлом году еле подняли 350 р/час по городу и 11р/км межгород.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей8847

Очень грустно читать. Позавчера приехал с Пензы,проснулись мои постоянные клиенты. Весь прошлый год с ними периодически катался по 13. Сейчас думаю приподнять до 15.  Катался,очень много с ними и по 20. При чём предложили сами. За это разгружал сам,благо веса всегда маленькие.Остатки материала. И вообще считаю не корректым называть цену за км. Для меня цена складывается из многих факторов. Вес,габариты,сам груз,направление,место погрузки,выгрузки. Очень хитропопые клиенты хотят услышать сумму за километр при этом умолчать,что на погрузке простоишь целый день или например в Москву с обилием платников,да ещё по МКАДу в час пик ты что то же по 12 поедешь? Я не кого не призываю поднимать,бесполезно. Я думаю сами все поймут. Самое главное. У меня постоянка по городу,когда появляется межгород приходиться отпрашиваться,люди понимают и идут навстречу. По этому я могу озвучивать свои расценки 98 процентов сразу пальцем крутят,но остаётся 2процента.Мне достаточно.   Всех с Весной и побольше "жирных"клиентов.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Сегодня в магазине я криком кричал что очень дорого и просил продать мне хлебушек не за 32 рубля а за 20 рублей, закончилось тем что вызвали ментов  скрутили руки назвали идиотом, а хлебушек в магазин я привозил. Теперь расскажите сколько я за свой труд должен просить?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Сегодня в магазине я криком кричал что очень дорого и просил продать мне хлебушек не за 32 рубля а за 20 рублей, закончилось тем что вызвали ментов  скрутили руки назвали идиотом, а хлебушек в магазин я привозил. Теперь расскажите сколько я за свой труд должен просить?
А я когда хлебушек возил то даже и мысли не было в магазин ходить его покупать  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


я за свой труд должен просить?
15 суток  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

15 суток  :D

Там хоть покормят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit

Master Termit, Приветствую земляк ! Полностью поддерживаю тебя в данной теме , не обращай внимания на иногородних , не понимаю как можно каментировать не зная реальных цен в городе 

Земляк привет!В прошлом году до "кризиса" все шло хорошо,единственное что зацепило-это осаго,скидки отменили,полис просто так не купишь.а под новый год вот что случилось-цены на все поползли вверх.Зимой работы мало,кое как перезимовал,дальняков практически не было подкидывали пару раз орбита и всё,выручали грузчики благо у меня фермер они такие машины любят.Поехал сегодня в магазин запчасти газ хотел купить форсунки топливные а они 1130р/шт,а раньше около 600р были,масло моторное импортное почти в два раза подорожало,ну и так далее.позвонил всем ребятам газелистам кого знаю большинство уже по 13ездит,остальные походу не в теме были,но самое главное это рассказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Master Termit

Очень грустно читать. Позавчера приехал с Пензы,проснулись мои постоянные клиенты. Весь прошлый год с ними периодически катался по 13. Сейчас думаю приподнять до 15.  Катался,очень много с ними и по 20. При чём предложили сами. За это разгружал сам,благо веса всегда маленькие.Остатки материала. И вообще считаю не корректым называть цену за км. Для меня цена складывается из многих факторов. Вес,габариты,сам груз,направление,место погрузки,выгрузки. Очень хитропопые клиенты хотят услышать сумму за километр при этом умолчать,что на погрузке простоишь целый день или например в Москву с обилием платников,да ещё по МКАДу в час пик ты что то же по 12 поедешь? Я не кого не призываю поднимать,бесполезно. Я думаю сами все поймут. Самое главное. У меня постоянка по городу,когда появляется межгород приходиться отпрашиваться,люди понимают и идут навстречу. По этому я могу озвучивать свои расценки 98 процентов сразу пальцем крутят,но остаётся 2процента.Мне достаточно.   Всех с Весной и побольше "жирных"клиентов.

Ты красавец!Респект!не представляешь,но у нас есть в городе компании которые платят 9,4км за трешку и 10,4км за четырехметровую у них очень много клиентов восновном безнальных и цены они поднимать не собераются.Боротся с этими транспортными компаниями бесполезно они не знают что такое сегодня содержание автомобиля,стабильно забирают свой процент и больше их ни чего не волнует.Такие фирмы очень гадят всем нам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Himki

Вчера менял подвесной на кардане. Работа 1500 руб. Делов на 15 минут всего. Я только за, люди должны заработать. Только почему газелисты трудятся за идею, а?

Изменено пользователем Alex Himki
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


почему газелисты трудятся за идею, а?

Предложения по грузоперевозкам превышают спрос и в такой ситуации единственным конкурентным преимуществом для большинства перевозчиков является низкий ценник.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

а давайте с завтрашнего дня все кто трудятся на работодателя не выйдут на работу? И так до тех пор пока зарплата не станет минимум 50 тыщ в месяц! А чё, продукты же подорожали.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmn

Бей дармовозов!!!!! :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Бей дармовозов!!!!! :ph34r:

Докатились!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Утро сижу дома. Вчера звонил один хрен, типа с утра надо перевезти с грузчиками, все дела. Вы точно сможете? Грю, да! Ну ок, на 11ч подъезжайте туда-то. В 10 я контрольный звонок сделаю, что у вас ничё не изменилось. Ну сделай, грю. Смотрю на часах уже 10.20, а контрольного нет. Набираю сам, он грит всё в силе иду туда, от туда позвоню. Ну ладно, давай звони. Звонит в 11.40, типа на сёдня не получается.

Вывод: денег по нулям, свои планы всё равно под него подстраивал, т.е. утро пропало, грузчика тоже предупреждал. А вы про полтинник туда-сюда. Мозгососы - вот реальная проблема.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Himki

Глупости все. Бить никого не надо. А байкотировать бесполезно. Всегда найдутся гастеры и штрейкбрейхеры. А профсоюзов нет, да и никто не хочет их создания. Вот и кушаем, что подано. Лично я сменил основную специальность. Не сахар, но всяко лучше. За существующие ставки я работать отказываюсь. При инвестициях в собственное дело в 1 млн.руб. и каторжном труде, уходить в минус глупо. Проще тупо в банк под проценты положить. 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

товарищь "смотрел авито" у нас...250 и 8...((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Предложения по грузоперевозкам превышают спрос и в такой ситуации единственным конкурентным преимуществом для большинства перевозчиков является низкий ценник.

Рейс на круг 100 км, более одного в день вряд ли уже сделать. Есть разница 1200 или 1500 рублей? из них 500 рублей опустишь в бак. То есть на постоянке в месяц можно заработать 16800 или 24000 рублей. Получается меньше 15 рублей за км нет смысла возить. Тем более, цена на топливо вот-вот вырастит из-за увеличения акциза. Хотя сдается мне, что на эти суммы уже не прожить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Валерий(69), дружище мне это писать не надо, пиши тем, кто этого не понимает и сбивает цену.

 

 


Докатились!!!!

Публика такая, кроме набить морду конкуренту других вариантов предложить не могут, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Публика такая, кроме набить морду конкуренту других вариантов предложить не могут, увы.

предложи ты вариант))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


предложи ты вариант))

Я уже неоднократно здесь писал,чем я руководствуюсь при выборе перевозчика, ищи, если интересно. Или ты предлагаешь чтобы тебе готовое решение на блюдечке преподнесли?! Я боюсь, что универсального решения не существует, в каждой конкретной ситуации надо поступать по-разному и находить нужное решение, в этом одно из главных отличий профессионала от бомбилы. А предлагать жечь машины конкурентов и бить им морды-это значит расписываться в собственном не профессионализме,увы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Я думаю скоро столкнемся с делемой, когда клиент не сможет заплатить справедливую цену за рейс, а перевозчику за меньшее нет никакого смысла возить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


предложи ты вариант))
Нету их... Обсуждать исключения нет смысла. речь об общей обстановке на рынке. Такая же история происходит с морскими перевозками контейнеров, такой же демпинг идёт..

Я думаю скоро столкнемся с делемой, когда клиент не сможет заплатить справедливую цену за рейс, а перевозчику за меньшее нет никакого смысла возить.

Верхи не могут - низы не хотят = ??? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Верхи не могут - низы не хотят = ???

Тихо...тихо...ты чего.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit

Предложения по грузоперевозкам превышают спрос и в такой ситуации единственным конкурентным преимуществом для большинства перевозчиков является низкий ценник.

У нас в воронеже тоже очень много грузового транспорта,но есть такой закон подлости что когда нужна машина ее не найдешь,а бывают такие дни что сколько б не было машин в городе их все равно мало,это я все говорю про сезон-поэтому не вижу смысла демпинговать.Я считаю что решающую роль при выборе перевозчика должна играть не цена +-50руб,а то как перевозчик выполняет свою работу.Есть такие которые минимальный заказ готовы растянуть на три часа и потом без стыда в глазах взять с клиента за три часа,а есть профи которые приезжают чуть раньше указанного времени,выполняют свою работу за тридцать минут берут минималку за два часа и едут дальше на следующий заказ.у такого человека и ремни для груза всегда найдутся,машина ни когда не сломается по дороге и бензин не кончится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...