Перейти к содержанию
           
Авторизация  
idz

Эмульсия

Рекомендуемые сообщения

buh07
15 часов назад, alexgop сказал:

@buh07  увидел эмульсию на щупе, крышке и решил снять ГБЦ? Шлифанул плоскость.. Собрал.. А эмульсия никуда не исчезла. 

А не приходит в голову такая возможность что это вариант нормы?

Это конечно не норма для мотора с достойным конструктивом и правильной сборки, но и не призыв к радикальным действиям по капитальным ремонтам и вскрытиям агрегата.

В твоём случии есть негерметичность картера с атмосферой. Через нее идёт подсос в картер и как следствие эмульсия. Чтоб убедится в этом убери сапун в атмосферу . Эмульсия пропадет,но возникнет течь масла. В том месте где появится течь, там и дыра, через которую сосется воздух в картер и эмульсия в итоге.

Вчера вечером обнаружил что трубка через которую вставляется щуп для измерения уровня масла болтается. Возможно там подсос воздуха. Сегодня посмотрю что можно сделать чтоб ее закрепить. Спасибо ОГРОМНОЕ всем за помощь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Вытащил-обезжирил-намазал Поксиполом-затолкал-протёр быстренько"сопли"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
15 часов назад, buh07 сказал:

И еще вопрос. Если завести холодный двигатель с открытой пробкой радиатора, то с прогревом антифриз начинает подниматься и выливаться еще до открытия термостата. Это норма или.?   

В смысле уровень в норме? 

Тогда проблемы с газами в системе охлаждения.

И да ,эмульсии больше если система охлаждения не в порядке. 

 

Но проблемы такие что с ними ездят очень много,это предпосылки. 

Если не давать люлей то ездить можно,но уже только с крышкой.

 

Обычно в такие моменты все начинают судорожно модернизировать систему охлаждения,но идут немного в неправильном направлении. Правильнее переделывать на воздушное охлаждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
1 час назад, buh07 сказал:

Вчера вечером обнаружил что трубка через которую вставляется щуп для измерения уровня масла болтается. Возможно там подсос воздуха. Сегодня посмотрю что можно сделать чтоб ее закрепить. Спасибо ОГРОМНОЕ всем за помощь. 

Подобных дыр в этом моторе достаточно. Например набивка сальниковая коленвала. Многие думают что если там не течет то значит плотно все там и вал в допусках по зазорам в пастели. Оно конечно так, но не совсем. Там потечёт когда вентиляция картера несправится с прорывами газов изношенной поршневой, даже если с пастелью коленвала все нормально. Да и впринципе любое сальниковое уплотнение на моторе не рассчитано напрямую держать перепады давления, это не сальники давления. Они течь масла должны держать. И вентиляция на моторе создана для разряжения давления в картера именно для того чтоб освободить эти уплотнения от задачи держать течь при переизбытке давления. Это основная задача системы вентиляции.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buh07

Я так понял, что ездить можно, и продолжать искать причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

@buh07 патрубок с воздухана на коллектор одет?И если короткие поездки,эти сопли всегда,как по трассе долго промчишь,испаряется всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buh07
13 часов назад, странNik сказал:

@buh07 патрубок с воздухана на коллектор одет?И если короткие поездки,эти сопли всегда,как по трассе долго промчишь,испаряется всё.

Вот этого нет. Не могу найти эту хреновину которая должна стоять на коллекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

"Хреновина" эта, обзывается экран подогрева воздуха.В простонародье жаровня.Красная базарная цена 450р.

Или, изготовить самому из куска листового металла.Понадобится сам металл,кусок картона,креп,нож,ножницы по металлу,зубило, молоток,и пень.Слепил из картонки макет.Приладил ,посмотрел,разрезал на картушку.Вот тебе и выкройка для изделия.Обрисовал на металле,вырезал, согнул.Делов-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Она нужна чтобы пары из двигателя не замерзали в впуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
8 часов назад, buh07 сказал:

Вот этого нет

Вот и плохо...на жигулях,там датчик автомат уже перекидывает всас на теплый воздух при +5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buh07

Сделал эту "хреновину", изменений нет. Сегодня обнаружил, что при работе на холостых в расширительном бачке немного, очень немного идут пузырики. При прибавлении оборотов пузыри прекращаются. После сброса оборотов, через некоторое время опять пузырит. Может все таки микротрещина в головке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Картинки по запросу презерватив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Натяни  это  изделие  на  расширительный  бачок иты  все  оймешь,  а  если не  поймешь,  то читай  весь  форум  по  402  двигу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
В 14.11.2019 в 20:16, buh07 сказал:

, то с прогревом антифриз начинает подниматься и выливаться еще до открытия термостата.

Есть интересный факт,если жидкость выливается до прогрева,то это скорее всего прокладка. 

Если выкидывает после нагрева под нагрузкой,то всё гораздо печальнее,возможны трещины,как в головке ,так и в блоке. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
10 часов назад, buh07 сказал:

Сделал эту "хреновину", изменений нет. Сегодня обнаружил, что при работе на холостых в расширительном бачке немного, очень немного идут пузырики. При прибавлении оборотов пузыри прекращаются. После сброса оборотов, через некоторое время опять пузырит. Может все таки микротрещина в головке?

Фотку выложи моторного отсека, выше писал : это норма для этого мотора в холодную пору. Да и стоит наверное 24д судя по году выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
В 14.11.2019 в 20:16, buh07 сказал:

Если завести холодный двигатель с открытой пробкой радиатора, то с прогревом антифриз начинает подниматься и выливаться еще до открытия термостата.

И это тоже норма ,для этих моторов,как и баллон под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buh07
8 часов назад, yar99 сказал:

Фотку выложи моторного отсека, выше писал : это норма для этого мотора в холодную пору. Да и стоит наверное 24д судя по году выпуска.

Двигатель снят с Газели 2002 года, головка с умз 100-и с большими клапанами. Сегодня утром обнаружил сгусток эмульсии на конце щупа.

Изменено пользователем buh07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
5 минут назад, buh07 сказал:

Двигатель снят с Газели 2002 года, головка с умз 100-и с большими клапанами. Сегодня утром обнаружил сгусток эмульсии на конце щупа.

Да забей уже, это нарма в холода. Я на это не обращаю внимания, если в масляном фильтре масло чистое то не мешай мотору работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin
1 час назад, yar99 сказал:

Да забей уже, это нарма в холода. Я на это не обращаю внимания, если в масляном фильтре масло чистое то не мешай мотору работать.

На классике бывает можно столовую ложку сметаны собрать с пробки, но на щупе при этом чистое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buh07

Второе утро нет на щупе конденсата. Самое интересное ничего не делал. Погода прохладная как была. Да забыл, сменил пробку радиатора на старую, которая не держала давления в системе охлаждения. И соответственно не засасывала из расширительного бочка. Сейчас в радиаторе утром антифриз не под пробку а на 1см-1,5 см выше сот. Вот пожалуй и все. Машину в гараже оставляю с открытым капотом. Сегодня попробую закрыть на ночь. Посмотрю что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

С холодами относительная влажность увеличивается, выпадают осадки, но абсолютная то падает. Верный признак- статикой бить стало- абсолютная влажность снизилась. Эмульсия как раз на прогреве/остывании и появляется. Я давно на неё не обращаю внимания. Правда всегда вытираю крышку заливного когда открываю и вижу эмульсию.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buh07

Давно не выезжал. Попал в больницу. Вот второй день немного ездил. Сметана пропала и со щупа и с сапуна, на пробке немного есть. Так и не нашел что было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Парни а вот такое сразу приговор или как ?    Заводил в Сибирские морозы минус 37. Вроде завелась, покатался поставил. На утро подобное.     У меня конечно на других машинах было продутие прокладки, но там сразу видно - полный бачек детского поноса и цвет былого антифриза понять нельзя даже.  А тут вроде всё культурно чуток плёнка сверху.  Вот что делать теперь ?   Масло слил, благо замена была нужна по регламенту. Масло сухое без капелек воды вообще.    Что делать ? Заливать новое и ездить и ждать ? Или как ? Или сращу рвать голову ? 402 мотор . 

IMG_20220101_163506.jpg

IMG_20220101_163512.jpg

IMG_20220101_163518.jpg

IMG_20220101_163528.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ

Масло можно выпарить на плите, а если еще есть вакуумный насос, то вообще можно профильтровать, добавить соды и тп и в путь - в основном такая фигня и продается в канистрах)

На счет сразу вскрывать это перебор - нужно вызвать повтор, раз сразу не поехал в сервис или гараж.

Изменено пользователем СлавянСПБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

да на масле свои 5000 км я пробежал ,  я его уже слил и выкинул. Купил новое. Хотел было залить и залез в бачек и увидел это. В том и прикол что в масле всё сухо. В бачек вот чуток масла. ВОт и спрашиваю как теперь быть. А то что в бачке ложка эмульсии, я думаю не больше, само по себе меня и не парит, и пока нет лета это вообще не проблема... тут проблема машины нагреть до 90 при закрытом радиаторе, а вот охладить проблемы нет, так что пусть это масло до лета там катается, я его и не думаю выпаривать, а летом солью, чуток Фери в систему...  потом раз 15 водой придётся вымывать эту пену, и никакого масла, весь тракт промывает сразу. Я за это не боюсь.  Тут вопрос дувануло головку или нет, а то у меня рейсы бывают и не хочется в мороз ковырятся на трассе

Изменено пользователем Offroader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...