Перейти к содержанию
           
Авторизация  
.KurbatoFF

Хочу поменять Vito 111 4MATIC на Соболь 4x4

Рекомендуемые сообщения

.KurbatoFF

Здравия всем, друзья!

 

Прошу помощи у бывалых, опытных автолюбителей и профессионалов ГАЗельного дела.

У меня следующая дилемма. Нужна машина для семьи - 7 человек. Преимущественно для поселка, но с частым выездом в город. Дорога по поселку до дома (500-800 м.) - болотистая колея в дождь и после зимы, остальная часть - асфальт с периодическими ямками. Частенько нужно возить какие-то стройматериалы для ремонта дома и приусадебного хозяйства и т.д. 

Водитель я малоопытный. "Повезло" в конце лета 2014 купить Вито 111 полноприводный 2007 года, с АКПП (типтроник). Расход около 14 л. по городу и около 12 л. по трассе. Мне на столько красиво переоборудовали салон, что мне его жалко по селу "убивать". Как по мне - расход великоват (учитывая то, что дизель дороже бензина, да и цена у нас на Украине сейчас кусается). Запчасти к нему не дешевые (поменял задние пружины - 3250 р., термостат - 880 р., расходники, нужно менять колодки ручника - 1000 р., защитные крышки тормозных дисков задних - 1350 р. пара), зимой в нем холодно, хоть и зима в этом году выдалась теплой. Полный привод его меня разочаровал. После зимы, снег сошел, ехал домой, переезжал яму (там еще снежок предательски стоял), нырнул передними колесами до болтов и ффсе - пришлось идти за трактором к соседу.

Друзья многие говорят, что бы я его менял на Opel Vivaro (Renault Trafic) с двигателем 1,9 (малый расход, дешевле в обслуживании, передний привод) - но это машина не свежее 2007 года и все-же б/у. 

Я подумал взять новый Соболь 4х4 (что бы болотистая, снежная и т.д. дорога меня не смущала). Хоть это ГАЗ отечественного автопрома, но все-же новая машина - следовательно, хотя бы года 3-4 меня особо напрягать не будет по обслуге и т.д., да и запчасти однозначно дешевле должны быть. Правда расход, что бензина, что дизеля у Соболя тоже не радует, но на бензин ГБО поставить можно и будет почти в 2 раза экономичнее.

Практически все друзья, знакомые меня вовсю убеждают, что ни в коем случае не стоит брать Соболь/Газель. Не надежно, не удобно, не комфортно и еще много чего НЕ... 

Читал, что соболя до 2010 года и вправду были проблематичными, но, якобы, после 2010 года начали их делать с оцинкованным кузовом, карданы шрусовые, да и вообще понадежнее стали машины. Все знакомые мои, у кого есть газельки - у всех старые, даже так, что бы сесть и проехаться, машину прочувствовать - не у кого. 

Сейчас своего Мерса продаю, а что взять - мучаюсь, не знаю на что решиться. 

Вот и Вас, многоуважаемые форумчане, обладатели соболей (Газелей), прошу - выскажите свое мнение по этому вопросу, буду очень рад и благодарен!!!

Желаю всем здравия и мирного пути!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Letchik

Почитай отзывы. Ну и поинтересуйся как с з/частями на Соболь на Украине. Возможно, хуже, чем з/частями на иномарки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

По твоему это дорогие запчасти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Вразумите меня пожалуйста, он пишет: что живет на Украине, а дальше "Хоть это ГАЗ отечественного автопрома", что-то я совсем не догоняю. У ГАЗа есть завод на Украине?  :blink: 

Или он тут пишет "москалям" и ГАЗ уже стал отечественным для украинцев? :lol: 

Тут народ в соседних темах пишет, что ГАЗ это не авто, лучше гнилой мерс 1990г выпуска купить.

То что ты написал, тебе лучше УАЗ купить. Я думаю, что на полноприводный Соболь у вас запчасти будут стоить как на мерс вито, если не дороже. 

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Я после газель некс сел на Пежо Боксер
Небо и земля
расход,подвеска,динамика,комфорт
Даже не хочется на газель содиться
Какие же будут впечатление от перехода от  Мерса на Соболь..
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


Какие же будут впечатление от перехода от  Мерса на Соболь..
"Мерс" разрекламированная машина, по сути не лучше других. 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.KurbatoFF

Вразумите меня пожалуйста, он пишет: что живет на Украине, а дальше "Хоть это ГАЗ отечественного автопрома", что-то я совсем не догоняю. У ГАЗа есть завод на Украине?  :blink: 

Или он тут пишет "москалям" и ГАЗ уже стал отечественным для украинцев? :lol: 

Тут народ в соседних темах пишет, что ГАЗ это не авто, лучше гнилой мерс 1990г выпуска купить.

То что ты написал, тебе лучше УАЗ купить. Я думаю, что на полноприводный Соболь у вас запчасти будут стоить как на мерс вито, если не дороже. 

1. Прошу меня простить за то что мое высказывание ввело Вас в заблуждение. Дело в том, что я родился в СССР, моя супруга из Благовещенска, по-этому вся территория СССР моей душе - отечество! :)

2. То, что пишет народ в соседних темах - это одно, меня интересуют мнения конкретных людей, которые имеют практический опыт в моем вопросе и могут адекватно прокомментировать.

3. УАЗ - совсем не комфорт... :(

"Мерс" разрекламированная машина, по сути не лучше других. 

 

Думаю, что согласен с АНдреем. На отцовском ВАЗ 2105 по ямам, по-моему, мягче ехалось :)

Я после газель некс сел на Пежо Боксер

Небо и земля

расход,подвеска,динамика,комфорт

Даже не хочется на газель содиться

Какие же будут впечатление от перехода от  Мерса на Соболь..

 

Я, к стати, рассматривал вариант ГАЗель НЕКС Фермер (со сдвоенной кабиной). Если можно, подробнее опишите разницу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

1. Прошу меня простить за то что мое высказывание ввело Вас в заблуждение. Дело в том, что я родился в СССР, моя супруга из Благовещенска, по-этому вся территория СССР моей душе - отечество! :)

2. То, что пишет народ в соседних темах - это одно, меня интересуют мнения конкретных людей, которые имеют практический опыт в моем вопросе и могут адекватно прокомментировать.

3. УАЗ - совсем не комфорт... :(

Зато на УАЗ по всей стране и СНГ запчастей навалом.

Но Соболь полный привод тоже далеко не Мерседес.

Не знаю как на Украине обстоят дела с запчастями ГАЗ. Но про цены на  расходники которые былы написаны выше, это не дорого для Мерса.

Прозондируй цены на з/п для семейства ГАЗ, те же фильра, колодки, крестовины, сальники, помпа, термостат и прочее - это зависит на какой двигатель нацелился есть ли они в наличии и по каким ценам. А потом будешь уже думать, что же лучше. 

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.KurbatoFF

Почитай отзывы. Ну и поинтересуйся как с з/частями на Соболь на Украине. Возможно, хуже, чем з/частями на иномарки.

Так, потому и хочу взять новый, с гарантией, что бы вопрос запчастей - был проблемой автосалона (как минимум на первых порах эксплуатации, пока на гарантии). За пол года я накатал порядка 4000 км., полагаю, что за год в дальнейшем у меня будет не более 10000 км. пробега. На сколько я знаю, салон дает 3 года или 60 000 км. пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

Те цены что на обслугу Вито выше написал - это нормальные цены, на ГАЗель не дешевле будет.

Конечно ГАЗель по проходимее будет, но комфорта точно не будет. Может на Вито цепи прикупить и навыков по езде по бездорожью набраться и не продавать Немца?

Я когда впервый раз прокатился на полноприводном цельнометалле у меня мягко говоря шок был, перегонял новую по Москве, (самый последний добизнес с 405-м мотором) 2105 просто верх комфорта)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.KurbatoFF

Зато на УАЗ по всей стране и СНГ запчастей навалом.

Но Соболь полный привод тоже далеко не Мерседес.

Не знаю как на Украине обстоят дела с запчастями ГАЗ. Но про цены на  расходники которые былы написаны выше, это не дорого для Мерса.

Прозондируй цены на з/п для семейства ГАЗ, те же фильра, колодки, крестовины, сальники, помпа, термостат и прочее - это зависит на какой двигатель нацелился есть ли они в наличии и по каким ценам. А потом будешь уже думать, что же лучше. 

Дизеля на Соболь, на сколько я понял, потребляют не меньше моего Мерса. Потому, для экономии, думаю брать бензиновый двигатель, что бы поставить газ. Бензиновые сейчас ставят только УМЗ-4216. Это двигатель не новый, потому, полагаю, по запчастям должен быть доступен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

ты же понимаешь , сколько людей столько мнений. для меня соболевского комфорта достаточно, практически все можно самому отремонтировать. тут на старых катаются не нарадуются. а на новой то тем более. я за ГАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Кроме двигателя, с ходовой полноприводной сложнее будет.  Но все лучше узнать цены на з/п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.KurbatoFF

Те цены что на обслугу Вито выше написал - это нормальные цены, на ГАЗель не дешевле будет.

Конечно ГАЗель по проходимее будет, но комфорта точно не будет. Может на Вито цепи прикупить и навыков по езде по бездорожью набраться и не продавать Немца?

Я когда впервый раз прокатился на полноприводном цельнометалле у меня мягко говоря шок был, перегонял новую по Москве, (самый последний добизнес с 405-м мотором) 2105 просто верх комфорта)))

Кроме всего прочего, мой немец уже в некоторых местах начинает прогнивать и если так пойдет дальше, скоро придется его латать. Потому и охота новую машину, да и с расходом - что бы экономнее было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

дождись вечера и сюда присоединятся владельцы 4x4, они больше инфы выдадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

На вопрос по полноприводному Соболю тебе лучше скажет Toyota007


Кроме всего прочего, мой немец уже в некоторых местах начинает прогнивать и если так пойдет дальше, скоро придется его латать. Потому и охота новую машину, да и с расходом - что бы экономнее было.

Вот и "фрицы" начинают экономить на покраске авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

сейчас фрицы не только на покраске но и на качестве экономят. на ремонте и запчастях больше бабла делают. имидж на втором плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


Вот и "фрицы" начинают экономить на покраске авто.

Если фриц не битый, и восстановленный то гнить не будет.

 

 

 


Потому и охота новую машину, да и с расходом - что бы экономнее было.

Новая конечно новая, но это все же отечественный аппарат, по гарантии чтото сделают, что то нет, потом устанешь добиваться и начнешь делать сам, и до уровня минимального комфорта будешь постоянно вкладывать...

С расходом ГАЗель не будет экономичнее, нет экономичных двигателей Камминс предпочтительнее, но посмотри цены на запчасти, офигеешь, умз4216 прожорлив и слаб для полного привода.

 

Вообще неплохо бы прокатится, поищи тест драйв или хотя бы чтобы ктото дал прокатится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

сейчас фрицы не только на покраске но и на качестве экономят. на ремонте и запчастях больше бабла делают. имидж на втором плане.

Я не про имидж. У моего знакомого есть мерс 1980г. выпуска, так он еще не сгнил и в родной краске. Качество падает и у немцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


умз4216 прожорлив и слаб для полного привода.
То,что прожорлив согласен,то,что слаб нет.

Расход соболя 4х4 умз средний по форуму 18-20л.город,15-16л. трасса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.KurbatoFF

Прозондируй цены на з/п для семейства ГАЗ, те же фильра, колодки, крестовины, сальники, помпа, термостат и прочее - это зависит на какой двигатель нацелился есть ли они в наличии и по каким ценам. А потом будешь уже думать, что же лучше. 

Колодка тормозная Газель Соболь Волга передняя пр-во ГАЗ Профессионал - 657 р.

Колодка тормозная зад Газель Соболь к-кт 4шт пр-во NIPPON Japan - 766 р.

Крестовина карданного вала ГАЗ Волга, Газель, Соболь - 280 р.

Термостат ГАЗЕЛЬ,СОБОЛЬ, КАМАЗ (t70) (пр-во ПЕКАР) - 244 р.

Насос водяной (помпа) Газель-Бизнес дв.4216 инж. (пр-во Ульяновск) - 1075 р.

Фильтр масляный Finwhale LF110 - 200 р.

и т.д. Как считаете, цены на эти запчасти адекватные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

Я не про имидж. У моего знакомого есть мерс 1980г. выпуска, так он еще не сгнил и в родной краске. Качество падает и у немцев.

мерсы и не только 80ых и 90ых это другая песня. я имел ввиду последние 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Колодка тормозная Газель Соболь Волга передняя пр-во ГАЗ Профессионал - 657 р.

Колодка тормозная зад Газель Соболь к-кт 4шт пр-во NIPPON Japan - 766 р.

Крестовина карданного вала ГАЗ Волга, Газель, Соболь - 280 р.

Термостат ГАЗЕЛЬ,СОБОЛЬ, КАМАЗ (t70) (пр-во ПЕКАР) - 244 р.

Насос водяной (помпа) Газель-Бизнес дв.4216 инж. (пр-во Ульяновск) - 1075 р.

Фильтр масляный Finwhale LF110 - 200 р.

и т.д. Как считаете, цены на эти запчасти адекватные?

Ты видимо их с какого-то сайта срисовал? Сходи в живую глянь цены в магазине и на рынке. Что-то цены для Украины странные. А может они старые не обновленные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

мерсы и не только 80ых и 90ых это другая песня. я имел ввиду последние 10 лет.

ОБС?

У многих знакомых есть Немцы, (У меня два немецких авто) по качеству все ок, есть  косяки, но они сейчас у всех есть и у японцев и у америкосов...

 

По покраске - загляни в соседнюю тему по покраске Некстов, там чел говорит что самое толстое лкп на Мерсах и Шкодах...

 

что слаб нет.

Может и так, на 4х4 не ездил, на обычном цельнометалле гонял пару раз, на 4*2,2 фургоне, хватает движка.

Изменено пользователем Ram

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Колодка тормозная Газель Соболь Волга передняя пр-во ГАЗ Профессионал - 657 р.

Колодка тормозная зад Газель Соболь к-кт 4шт пр-во NIPPON Japan - 766 р.

Крестовина карданного вала ГАЗ Волга, Газель, Соболь - 280 р.

Термостат ГАЗЕЛЬ,СОБОЛЬ, КАМАЗ (t70) (пр-во ПЕКАР) - 244 р.

Насос водяной (помпа) Газель-Бизнес дв.4216 инж. (пр-во Ульяновск) - 1075 р.

Фильтр масляный Finwhale LF110 - 200 р.

и т.д. Как считаете, цены на эти запчасти адекватные?

ну с мерседесовскими-то не сравнишь...эксплуатация будет в разы дешевле...бери соболь,не сомневайся...в топку эти мерсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...