Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Матвей54

Поршневая от ЗиЛа на УМЗ.Реально ли???

Рекомендуемые сообщения

Матвей54

Собственно вот наткнулся на объявление.Может кто слышал? Хочется узнать что да как.  «Газель-Бизнес» 330252 (2.9 МТ) 2013 г.в.
Один хозяин.100% не битая.
Машина в отличном состоянии.
Автозапуск + охранная система.
Пробег 70200( реальный).
Двигатель УМЗ 421600 Евро (ГАЗ +БЕНЗИН) , бак 130 л.
ЧИПОВАННАЯ. 
Двигатель прошёл существенную доработку(т.к.делал для себя).
Установлены новые гильзы и поршневая группа (ЗиЛ).
Новая ГБЦ.
Удалены заводские "косяки" с мотором, в результате чего, повысилась мощность и приемистость.

Изменено пользователем Матвей54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

сравнил два поршня наш и от зила,сразу,что бросается  в глаза у зиловского поршня расстояние от среза до шатунного пальца в полтора раза больше чем на умз,получается вывод,при нашем колене и шатуне,поршень от зила должен упереться в голову блока.

Сравнения конечно на глазок. :)

это зил.

6c1d07369a4c3bdadff3ea01d6eb684c.jpg

 

это умз.

%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


сравнил два поршня наш и от зила
Диаметр сравни. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Матвей54

Так вот и я думаю,что то тут не то.Хочу чтоб развеяли мои сомнения ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


в результате чего
Увеличился расход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Матвей54

Помоему давно в КГБ форсировали волговские ДВС но поршневая по моему  от газончика 52 была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
 
Цена
600 000 р.
Наличие товара
В наличии
Модель грузовика
ГАЗ ГАЗель Бизнес
Объём двигателя
2 900 куб. см.
Год выпуска
2013
 

"Рожа у него не треснет? :rolleyes: "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Диаметр сравни. :P

Диаметр можно гильзовкой подогнать,хотя  башку у поршня можно тоже подрезать.Если есть чего резать,и что останется от этой башки. :D

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

Помоему давно в КГБ форсировали волговские ДВС но поршневая по моему  от газончика 52 была.

От 66. У Г52 диаметр 81,88мм.

Диаметр можно гильзовкой подогнать,хотя  башку у поршня можно тоже подрезать.Если есть чего резать,и что останется от этой башки. :D

Нельзя! Толщина гильз не позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

и сами движки вроде от газона впихивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

и сами движки вроде от газона впихивали.

От Чайки (ГАЗ 13), вместе с АКПП.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Нельзя! Толщина гильз не позволяет.
Вообще то все точиться,и блоки и гильзы,и прессуется только тонкая вставка.Я цифры не смотрел,это только рассуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Матвей54

Я тоже думаю блок точить под гильзы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


Вообще то все точиться
Попробуй! Потом расскажешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Матвей54

Просто мне кажется хозя что то врёт.Машинка из Набережных Чалнов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Матвей54

 

Инет рулит:Решил немного подробнее рассказать как можно получить почти 3 литра объема в моторе. Может кому будет полезно. Для того что бы получить объем мотора 2,9л из 2,45л нужно расточить блок и поставить гильзы на 100мм, вместо родных 92мм.

Сразу сделаю оговорку. Если нет халявы на такую доработку, а именно токарные работы, и расточка блока. То делать такую доработку не имеет смысла в виду дороговизны расточки как минимум блока. Ну тут как договоритесь. Если делать все по прайсу и из новых з/ч, то такая капиталочка с подобной доработкой легко встанет в 50 000 т.р.

Если Вы все же решитесь на такую доработку, то в первую очередь нужно договорится о расточке блока под увеличенные гильзы, и быть уверенным на 100% что ее сделают, иначе закупленные з/ч просто останутся лежать мертвым грузом. За такую работу браться просто не хотят, либо не могут. А практически такую расточку блока можно сделать в любой нормальной конторе по расточке гильз и блоков. Но цена будет очень не гуманная. Так что еще раз говорю — делайте через знакомых, либо не делайте.

Теперь ближе к сути.

Сделал чертеж гильзы, которая должна получится на выходе из гильзы от зилка.

Гильза зилка

 

3687fe4s-960.jpgГильза Зил-130

 

А вот что должно получится

97fbfe4s-480.jpgГильза 100мм из гильзы от Зил 130

 

Пояснения к чертежу

За базу для расточки нужно брать верхнюю часть блока — разъем с ГБЦ. Центра для гильз брать по старым посадочным местам. Точить именно от плоскости разъема с ГБЦ, так как родные посадочные места в 50%, если не больше, завалены "на бок" в сторону свечей. И со стороны коллекторов гильзы из блока торчат сильнее, чем со стороны свечей. Из-за этого у многих бежит охлаждающая жидкость по разъему головки с блоком со стороны коллекторов. Базируясь за плоскость разъема такого быть не должно.

Выточенные гильзы садить на хороший герметик без колец. Поэтому размеры будут следующие.

Высота гильзы между поясками 118мм. Глубину расточки блока нужно делать 117,85. То есть 118 минус 15 соток. А нужно это для того что бы гильзы торчали из блока на 0,15мм. Если будет меньше 0,15мм — гильзы плохо обожмет прокладкой и будет большая вероятность прогара прокладки, Если больше 0,15мм, то прокладка слабо зажмется между головкой и блоком и будет протекать по разъему. Разница в выступании гильз не должна превышать 0,04мм (то есть + — 0,02мм). Лучше что бы разницы вообще не было. Правильность выступания гильз — основная проблема при такой доработке. И нужно очень внимательно к этому относится.

Гильза должна входить в блок свободно. Зазор 0,15-0,2мм.

Внутренний диаметр 100мм, * — в соответствии с размером и группой гильзы Зил-130. Поршня подбираются по группам. Можно посмотреть об этом тут.

На чертеже добавил насечки по кругу радиусом 1мм с шагом 6мм. 16 насечек. Эти насечки увеличивают полезную площадь теплообмена с охлаждающей жидкостью и частично направляют поток к задней части, к 4му цилиндру, проблемному с точки зрения охлаждения. Пусть вас не смущает толщина в 3мм посадочной юбки. У меня с такими гильзами мотор прошел далеко за 150т.км и ничего не лопнуло, не сломалось. Хотя мотор откручивался не раз за пределы 6000т.об.

 

d047fe4s-960.jpgГотовая гильза, без насечек

 

 

d647fe4s-960.jpgПоршень 92мм в гильзе 100мм

 

Ходит масса слухов про 402е моторы без верхней фиксации гильз. Говорят что гильзы на высоких оборотах расшатывает из за массивной ШПГ и прогорает прокладка со всеми вытекающими. А на 100мм ШПГ и подавно. Пусть эти сказки дальше рассказывают сказочники. При правильной сборке прямыми руками ничего не расшатывает и не прогорает. О важном моменте (выступание гильз) написано выше.

Так же можно сделать такую доработку используя заводские гильзы ЗМЗ 410.

По ее размерам ничего не скажу. Принесете расточникам, они все по ней сделают. Главное соблюсти правило выступания гильз. И ставить без медных колец, просто на герметик.

Стандартная гильза 92мм и ЗМЗ 410 100мм справа.

3317fe4s-960.jpgГильза ЗМЗ 24, и ЗМЗ 410

 

Теперь о поршневой.

Описавал немного конструкцию поршней на 100мм тут

Есть 2 варианта. Если покупаете гильзы 410, то можно взять и поршня 410, то есть полностью подобранную группу комплектом. К таким поршням подойдут родные 24-402 шатуны.

Либо покупаем поршни УМЗ 4216.

 

3257fe4s-960.jpg4216 Евро-3

 

К ним уже нужны шатуны УМЗ 421.

Номер по каталогу 421.1004045

6bb7fe4s-960.jpg421.1004045

 

Они длиннее 24-402 на 7,5мм.

421е поршни немного легче 410, но чуть тяжелее 402, грамм на 25 всего то лишь.

с ШПГ 421 изменяется соотношение R/S. (Длинна шатуна/Ход коленчатого вала).

Для ЗМЗ 24, 402, 410 R/S = 168/92 = 1.826

Для УМЗ 421 R/S = 175,5/92 = 1,908

Конфигурация ШПГ на базе УМЗ 421 лучше. Вот немного что дает такой конфиг.

Эффект увеличения R/S:

"+" Поршень дольше находиться в ВМТ, что обеспечивает лучшее горение топливной смеси, т.е. более полное сгорание топливной смеси, более высокое давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокая температура в камере сгорания. В результате хороший момент на средних и высоких оборотах. Длинный шатун уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», а это особенно важно при рабочем ходе поршня.

"-" Небольшое снижение наполнение цилиндров на низких частотах вращения КВ, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана). В данном случае с лихвой перебивается возросшим объемом практически до 3литров. Увеличивается вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ.

Сделав такую доработку вы получите кучу момента, но со стандартной системой питания мотор будет еще более низовой чем 402. Если хотите взбодрить для работы на высоких оборотах нужно пересматривать систему питания. Да и вообще с таким объемом нужен как минимум более свободный карбюратор К-88, К-89 и выхлоп минимум на 51й трубе полностью до выхода. Дальше уже дело фантазии.

Есть еще вариант как сделать мотор объемом 2,7л без замены гильз. Но этот способ немного посложнее, используются поршни от ЗМЗ 405, либо на заказ (цена примерно от 5000-6000р за 4 поршня). Если интересно могу подробнее рассказать в другой записи.

Изменено пользователем Матвей54
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamikadze77

я чегой-то не догоняю, если мне не изменяет память то на 4216 гильзы запрессованы на азоте их даже не поменять в гараже на коленке а ещё блок точить и другие ставить что-то сомнительно хотя наши умельцы блоху подковать смогут только она после этого не прыгает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Матвей54

только она после этого не прыгает-но ведь ползать может:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Просто мне кажется хозя что то врёт.Машинка из Набережных Чалнов.

А ссылку можно на объяву в личку? Очень хочу его допытать на эту тему.

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Матвей54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Пообщался с владельцем этой "Газульки" вот, что он мне сказал:-поршневая зил, поменяли попутно когда снимали голову - давило тосол, где растачивал "военная тайна", прошивка Е0, машинку не насиловал больше тонны не грузил. Машина стала приемистой, рассход в районе 16л. Все остальное; приезжай смотри.

В объяве еще указанно: усиленные рессоры, подрессорники. :blink: Для чего если больше 1т не возил?

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Матвей54

В объяве еще указанно: усиленные рессоры, подрессорники.  :blink: Для чего если больше 1т не возил? Что бы покупашки не задавали глупых вопросов :rolleyes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


Гильза 100мм из гильзы от Зил 130
Ничего что у ЗИЛа130 поршни диаметром 110 мм.?

Ой это у 375!!! :rolleyes:


У 130- сотка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamikadze77

зачем усиливать рессоры если возишь вату? у меня заводские стоят так я действительно больше 800 кг. не возил и то 2 раза и кричал что тяжело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а чё не реально то? поршень у УМЗ 100, у ЗиЛа 100 соответственно и гильзы,

механик был у нас в конторе,он в молодости на ЗиС 5 гонял(это про его возраст),дык он всегда говорил - ЗМЗ 402 это пол Газоновского мотора,УМЗ 4215 это пол ЗиЛовского мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...