Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

Полуторный масляный насос

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Взял три масляных насоса и распилил, пригодились оси. и два корпуса с шестерней, которую тупо располовинил.

5a0dda2s-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбом160dda2s-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбомa50dda2s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомd30dda2s-960.jpg

 

Сохранить в Альбомc0653a2s-960.jpg

 

Сохранить в Альбом92653a2s-960.jpg

 

Сохранить в Альбомd3653a2s-960.jpg

 

Сохранить в Альбомaae53a2s-960.jpg

 

Сохранить в Альбом6de53a2s-960.jpg

 

Сохранить в Альбомc153a2s-960.jpg

 

Сохранить в Альбом1153a2s-960.jpg

 

Сохранить в Альбом

 

Сохранить в Альбом38953a2s-960.jpg

 

Сохранить в Альбом36953a2s-960.jpg
 

по ведущей вопрос , поставлю шплинт (раньше он шел с завода, а на новых нету)

может нужно сварить вместе (хоть и сели они плотно) две ведущие шестерни,иначе получается маленькая шестерня ведомая

на ведущей снизу есть кусок оси дополнительный длиною 23.5мм

8d153a2s-960.jpg

Получился почти полуторный насос, так как шестерню распилил на сверлильном станке кругом обрезным и получилось коряво.Доработал наждаком.

Есть один момент, как будет картер жить с таким насосом, на 409 насос длиннее на 10 мм и следовательно если лейку внедрить с 406 то насос все равно станет длиннее на 3.5 мм

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

Куда этого зверя решил влепить ?Лейка всмысле маслоприемник с сеточкой??А варить с какой стороны собираешься??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Сделай маслоприемник плавающим и все будет нормально )

 

Поправлюсь - гибким то бишь ))

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Может подойдет лейка, попробую

Соединить две шестерни ведущие придется, сваркой внутри забьев.

Куда этого зверя решил влепить ?

В другого зверя, не менее злого. 409 мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Может подойдет лейка, попробую

Соединить две шестерни ведущие придется, сваркой внутри забьев.

А как, стык между частями шестерни заделывать собираешься?Ведь там сифон будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нее, там не получится никак.

Если только на клей.

Убрал все люфты, с завода пол миллиметра оставляют зазор зачем-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

rusgg, А цель какую преследовал этим?Увеличив длину шестерен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

rusgg, А цель какую преследовал этим?Увеличив длину шестерен...

Давление поднять на низких оборотах (2~3 тыс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Нее, там не получится никак.

Если только на клей.

Убрал все люфты, с завода пол миллиметра оставляют зазор зачем-то

Спаять ПОС 60. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Давление поднять на низких оборотах (2~3 тыс)

Если получилось добиться цели,напиши...Хотя меня берут сомнения.Но это только сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если получилось добиться цели,напиши...Хотя меня берут сомнения.Но это только сомнения.

конечно напишу.

935f3a2s-480.jpg9edf3a2s-960.jpg

интересно если давление на всем диапазоне оборотов будет 4 кг, как скажется на ресурсе блока цилиндров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


интересно если давление на всем диапазоне оборотов будет 4 кг, как скажется на ресурсе блока цилиндров?
Думаю плохо не будет,на многих дизелях рабочее давление 4-6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

конечно напишу.

935f3a2s-480.jpg9edf3a2s-960.jpg

интересно если давление на всем диапазоне оборотов будет 4 кг, как скажется на ресурсе блока цилиндров?

не верю, пустое все это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

не верю, пустое все это

Почему.По идее, объём масла за один оборот больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

да я не первый, есть в инете много видео


станочек у него не китайский похоже, шпиндель не бъет :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

А меня почему то больше всего смущает нагрузка этого насоса на его привод и ГРМ.Это так мысли вслух.Хотя идея имеет все шансы на воплощение и жизнь в моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

rusgg, Тебе пора патенты на свои разработки оформлять, ;) а то скоро газовцы и тюниг конторы начнут воровать твои идеи. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

да я не первый, есть в инете много видео

станочек у него не китайский похоже, шпиндель не бъет :)

окей.  но не думаю что на хх будет давить 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

конечно напишу.

935f3a2s-480.jpg9edf3a2s-960.jpgинтересно если давление на всем диапазоне оборотов будет 4 кг, как скажется на ресурсе блока цилиндров?

Сверяй с табличными данными.Если бы все было так просто,то клапан маслянного давления бы не ставили.Хотя на карбовых движках оно выше,вроде ничего плохого не случается.Ты редукционный клапан тоже перенастроишь ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

окей.  но не думаю что на хх будет давить 4

а нужно ли?

если будет в рабочем диапазоне держать давление ( с дополнительным охлаждением поршней маслом), то наверное уже хорошо.

опять же пока не факт что из за давления уменьшиться износ цилиндров , а коленвал и без полтрнасоса ходит вечно.

 

вот голова точно будет хорошо мазаться

Ты редукционный клапан тоже перенастроишь ??

нее, давление поднимать не вижу смысла.

 

я просто мотор меньше кручу, примерно 2500 в нормальном режиме, давление падает до 3-х кг\см, и это зимой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

rusgg, Тебе пора патенты на свои разработки оформлять, ;) а то скоро газовцы и тюниг конторы начнут воровать твои идеи. :)

так ведь делают они такие насосы на 514 мотор

444.jpg29649.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


так ведь делают они такие насосы на 514 мотор

Дык может проще  от 514 адаптировать под 409?

Или Ты чисто ради творчества ваяешь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

DSC06183.JPG


Дык может проще  от 514 адаптировать под 409?

Или Ты чисто ради творчества ваяешь? :)

цена отпугивает


да и как бы результат если будет почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Может подойдет лейка, попробую

Соединить две шестерни ведущие придется, сваркой внутри забьев.

 

сверлиш в плоскостях соприкосновения отверствия, делаеш штифты и сажаеш на вал-втулочный фиксатор(штифты), а сами шестерни( плоскости соприкосновения) на резьбовой фиксатор и все хозяйство нужно плотно прижать( как вариант сжать в тисках).и сварки ни какой не нужно.....если пришлеш детали с отверствиями для штифтов и сами штифты, то сделаю бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

b772ba2s-960.jpg

даже если результат будет , то почему бы и да?

 

сверлиш в плоскостях соприкосновения отверствия, делаеш штифты .

тоесть просверлить допустим на 3мм шестерню , залить туда фиксатор и забить следом гвоздь(сверло)

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...