rusgg 3 935 Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) Взял три масляных насоса и распилил, пригодились оси. и два корпуса с шестерней, которую тупо располовинил. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом по ведущей вопрос , поставлю шплинт (раньше он шел с завода, а на новых нету)может нужно сварить вместе (хоть и сели они плотно) две ведущие шестерни,иначе получается маленькая шестерня ведомаяна ведущей снизу есть кусок оси дополнительный длиною 23.5ммПолучился почти полуторный насос, так как шестерню распилил на сверлильном станке кругом обрезным и получилось коряво.Доработал наждаком.Есть один момент, как будет картер жить с таким насосом, на 409 насос длиннее на 10 мм и следовательно если лейку внедрить с 406 то насос все равно станет длиннее на 3.5 мм Изменено 16 апреля, 2015 пользователем rusgg 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 16 апреля, 2015 Куда этого зверя решил влепить ?Лейка всмысле маслоприемник с сеточкой??А варить с какой стороны собираешься?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) Сделай маслоприемник плавающим и все будет нормально ) Поправлюсь - гибким то бишь )) Изменено 16 апреля, 2015 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 16 апреля, 2015 Может подойдет лейка, попробую Соединить две шестерни ведущие придется, сваркой внутри забьев. Куда этого зверя решил влепить ?В другого зверя, не менее злого. 409 мотор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 676 Опубликовано 16 апреля, 2015 Может подойдет лейка, попробуюСоединить две шестерни ведущие придется, сваркой внутри забьев.А как, стык между частями шестерни заделывать собираешься?Ведь там сифон будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 16 апреля, 2015 Нее, там не получится никак. Если только на клей. Убрал все люфты, с завода пол миллиметра оставляют зазор зачем-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 16 апреля, 2015 rusgg, А цель какую преследовал этим?Увеличив длину шестерен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 16 апреля, 2015 rusgg, А цель какую преследовал этим?Увеличив длину шестерен...Давление поднять на низких оборотах (2~3 тыс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 676 Опубликовано 16 апреля, 2015 Нее, там не получится никак.Если только на клей.Убрал все люфты, с завода пол миллиметра оставляют зазор зачем-тоСпаять ПОС 60. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 16 апреля, 2015 Давление поднять на низких оборотах (2~3 тыс)Если получилось добиться цели,напиши...Хотя меня берут сомнения.Но это только сомнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 16 апреля, 2015 Если получилось добиться цели,напиши...Хотя меня берут сомнения.Но это только сомнения.конечно напишу.интересно если давление на всем диапазоне оборотов будет 4 кг, как скажется на ресурсе блока цилиндров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 16 апреля, 2015 интересно если давление на всем диапазоне оборотов будет 4 кг, как скажется на ресурсе блока цилиндров?Думаю плохо не будет,на многих дизелях рабочее давление 4-6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 16 апреля, 2015 конечно напишу.интересно если давление на всем диапазоне оборотов будет 4 кг, как скажется на ресурсе блока цилиндров?не верю, пустое все это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 676 Опубликовано 16 апреля, 2015 не верю, пустое все этоПочему.По идее, объём масла за один оборот больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 16 апреля, 2015 да я не первый, есть в инете много видео станочек у него не китайский похоже, шпиндель не бъет :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 16 апреля, 2015 А меня почему то больше всего смущает нагрузка этого насоса на его привод и ГРМ.Это так мысли вслух.Хотя идея имеет все шансы на воплощение и жизнь в моторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 16 апреля, 2015 rusgg, Тебе пора патенты на свои разработки оформлять, ;) а то скоро газовцы и тюниг конторы начнут воровать твои идеи. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 16 апреля, 2015 да я не первый, есть в инете много видео станочек у него не китайский похоже, шпиндель не бъет :)окей. но не думаю что на хх будет давить 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 16 апреля, 2015 конечно напишу.интересно если давление на всем диапазоне оборотов будет 4 кг, как скажется на ресурсе блока цилиндров?Сверяй с табличными данными.Если бы все было так просто,то клапан маслянного давления бы не ставили.Хотя на карбовых движках оно выше,вроде ничего плохого не случается.Ты редукционный клапан тоже перенастроишь ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 16 апреля, 2015 окей. но не думаю что на хх будет давить 4а нужно ли?если будет в рабочем диапазоне держать давление ( с дополнительным охлаждением поршней маслом), то наверное уже хорошо.опять же пока не факт что из за давления уменьшиться износ цилиндров , а коленвал и без полтрнасоса ходит вечно. вот голова точно будет хорошо мазатьсяТы редукционный клапан тоже перенастроишь ??нее, давление поднимать не вижу смысла. я просто мотор меньше кручу, примерно 2500 в нормальном режиме, давление падает до 3-х кг\см, и это зимой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 16 апреля, 2015 rusgg, Тебе пора патенты на свои разработки оформлять, ;) а то скоро газовцы и тюниг конторы начнут воровать твои идеи. :)так ведь делают они такие насосы на 514 мотор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 16 апреля, 2015 так ведь делают они такие насосы на 514 моторДык может проще от 514 адаптировать под 409?Или Ты чисто ради творчества ваяешь? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 16 апреля, 2015 Дык может проще от 514 адаптировать под 409?Или Ты чисто ради творчества ваяешь? :)цена отпугиваетда и как бы результат если будет почему бы и нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 16 апреля, 2015 Может подойдет лейка, попробуюСоединить две шестерни ведущие придется, сваркой внутри забьев. сверлиш в плоскостях соприкосновения отверствия, делаеш штифты и сажаеш на вал-втулочный фиксатор(штифты), а сами шестерни( плоскости соприкосновения) на резьбовой фиксатор и все хозяйство нужно плотно прижать( как вариант сжать в тисках).и сварки ни какой не нужно.....если пришлеш детали с отверствиями для штифтов и сами штифты, то сделаю бесплатно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) даже если результат будет , то почему бы и да? сверлиш в плоскостях соприкосновения отверствия, делаеш штифты .тоесть просверлить допустим на 3мм шестерню , залить туда фиксатор и забить следом гвоздь(сверло) Изменено 16 апреля, 2015 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты