Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Иван Михалыч

Расплавляется карбюратор

Рекомендуемые сообщения

Иван Михалыч

На 406-м стоит Сага-6.При езде на газу происходит плавление карбюратора,а имменно стенки 1и2 камер,клювик потекли как лава вниз на дно камер.Заслонки приварились к корпусу карбюратора.Весь расплавленный сплав попал в паук,а там и в поршневую группу и под клапана.В чем тут засада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emil
На 406-м стоит Сага-6.При езде на газу происходит плавление карбюратора,а имменно стенки 1и2 камер,клювик потекли как лава вниз на дно камер.Заслонки приварились к корпусу карбюратора.Весь расплавленный сплав попал в паук,а там и в поршневую группу и под клапана.В чем тут засада?

Зажигание позднее... Наверное!

Изменено пользователем Emil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч
Зажигание позднее... Наверное!

смотрел на бортовом компе было 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
смотрел на бортовом компе было 16

Какой комп? На маршрутниках почему то опережение зажигания со знаком "-" (минус). Должно быть приблизительно "-5". У меня стоит

"-7"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Зажигание позднее... Наверное!

Чего-то я сомневаюсь. Чтож это получается, у него смесь в карбе горит? Да и того огня для плавления не хватит(в смысле температуры).

Чего-то и в голову даже ничего не приходит.

Иван Михалыч, а этот САГА-6 случаем не пластмассовый? Может он должен охлаждаться бензином или бензиновой смесью? А газа для охлаждения не хватает?

Первый раз слышу чтобы карб плавился.

Изменено пользователем 187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч
Какой комп? На маршрутниках почему то опережение зажигания со знаком "-" (минус). Должно быть приблизительно "-5". У меня стоит

"-7"

На стандартном маршрутнике,который включается в розетку под капотом.У ижекторной показывало 17.У другой 23.А у карбюраторной не знаю скока должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч
Чего-то я сомневаюсь. Чтож это получается, у него смесь в карбе горит? Да и того огня для плавления не хватит(в смысле температуры).

Чего-то и в голову даже ничего не приходит.

Иван Михалыч, а этот САГА-6 случаем не пластмассовый? Может он должен охлаждаться бензином или бензиновой смесью? А газа для охлаждения не хватает?

Первый раз слышу чтобы карб плавился.

У САГИ от редуктора идет газ по шлангу в горшок.Там смешивается с воздухом и через верх заходит в карбюратор.Все саговские приблуды каленные,кроме самого карбюратора.Вот он расплавился.Но первый раз произошло через 117000 пробега.Как-то не братил внимания. теперь чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
На стандартном маршрутнике,который включается в розетку под капотом.У ижекторной показывало 17.У другой 23.А у карбюраторной не знаю скока должно быть.

Ты путаешь УОЗ и Поправку УОЗ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван Михалыч
Ты путаешь УОЗ и Поправку УОЗ!

Как можно посмотреть УОЗ?Что показывает маршрутник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Но первый раз произошло через 117000 пробега.Как-то не братил внимания. теперь чаще.

Не понял. расплавился первый раз через 117тыс, ты поменял, теперь расплавляются чаще? :blink:

Где вы такие истории находите? Я тоже, все что могу придумать - материал карба слишком легкоплавкий, при том, что алюминиевый коллектор и головка не расплавились :blink:

Поставь нормальный карбюратор и забудь

Изменено пользователем Saddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч
Не понял. расплавился первый раз через 117тыс, ты поменял, теперь расплавляются чаще? :blink:

Где вы такие истории находите? Я тоже, все что могу придумать - материал карба слишком легкоплавкий, при том, что алюминиевый коллектор и головка не расплавились :blink:

Поставь нормальный карбюратор и забудь

В процессе эксплуатации приобрел поломку,которая приводит к расплавлению карбюратора.Устроню поломку -можно ставить ,как

вы советуете нормальный карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
У САГИ от редуктора идет газ по шлангу в горшок.Там смешивается с воздухом и через верх заходит в карбюратор.Все саговские приблуды каленные,кроме самого карбюратора.Вот он расплавился.Но первый раз произошло через 117000 пробега.Как-то не братил внимания. теперь чаще.

 

вот в этом вся и загвоздка!!! он у тебя не расплавился, а рассыпался от минусовой температуры, так как газ у тебя поступает через верх он со скоростью всасывания проходя карб его охлаждает с такой силой что он у тебя рассыпается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Как можно посмотреть УОЗ?Что показывает маршрутник?

В маршрутнике, если его показывает он. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
вот в этом вся и загвоздка!!! он у тебя не расплавился, а рассыпался от минусовой температуры, так как газ у тебя поступает через верх он со скоростью всасывания проходя карб его охлаждает с такой силой что он у тебя рассыпается.

Хм. Это уже более правдоподобный вариант! Но от скорости это не зависит - газ сильно охлаждается при испарении(школьная физика), а оно происходит в редукторе. Кроме того, газ смешивается с воздухом до карба. А в обычной системе, когда трубки врубаются в камеры, газ смешивается уже в самом карбюраторе. Да, и если остужать его до такой степени, то он вечно обмерзшим должен быть! Тем более, что самое напрягающее, что он больше сотни без проблем прошел, а если бы причина была в такой конструкции, то рассыпался бы сразу.

Тут действительно или материал(который сильно устает через 100 000) или зажигание.

Изменено пользователем Saddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч
вот в этом вся и загвоздка!!! он у тебя не расплавился, а рассыпался от минусовой температуры, так как газ у тебя поступает через верх он со скоростью всасывания проходя карб его охлаждает с такой силой что он у тебя рассыпается.
Разрешите напомнить ,что газ идет от балона к редуктору.В редуктор врезаются тосольные шланги для подогрева.В некоторых системах используется бортовая 12 вольтовая сеть для подогрева.А при сбоях зажигания хлопки, как раз в карбюраторе или в выхлопной трубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Такая проблема возникает когда в баке есть бензин и его подача не отключается, и вся эта ядерная смесь - газ+бензин горит ещё на входе карба. Или опустошить бак, или искать почему не отключается топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Такая проблема возникает когда в баке есть бензин и его подача не отключается, и вся эта ядерная смесь - газ+бензин горит ещё на входе карба. Или опустошить бак, или искать почему не отключается топливо.

Тоже вариант. Не отключаться может, когда на клапане бензина есть ручное принудительное включение и оно открыто или в клапан попадает мусор, не дающий закрыться. Но ведь тогда тоже машина должна туго идти, стрелять и т.п. Или при малой подаче(когда вентиль только чуток сдвинулся) может таких явных вещей и не быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Дед где то писал про такой случай..тоже описывал как карбы выгорают.В темах про ГБО поищи или в личку ему напиши.Думаю проблема в холостой искре,которая поджигает несгоревшее топливо во впускном тракте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч
Такая проблема возникает когда в баке есть бензин и его подача не отключается, и вся эта ядерная смесь - газ+бензин горит ещё на входе карба. Или опустошить бак, или искать почему не отключается топливо.
Бывает ,что движок работает на бензине и на газу.Из выхлопной трубы валит черный дым, как у дизеля .Запах такой что дышать не чем .Мотор лихорадит .Обороты прыгают.Когда перекроешь клапан -все восстанавливается.МАшина держит обороты и ровно ускоряется.Значит движение было на одном топливе.

 

 

Дед где то писал про такой случай..тоже описывал как карбы выгорают.В темах про ГБО поищи или в личку ему напиши.Думаю проблема в холостой искре,которая поджигает несгоревшее топливо во впускном тракте...
Значит все таки в электрике искать причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч
Тоже вариант. Не отключаться может, когда на клапане бензина есть ручное принудительное включение и оно открыто или в клапан попадает мусор, не дающий закрыться. Но ведь тогда тоже машина должна туго идти, стрелять и т.п. Или при малой подаче(когда вентиль только чуток сдвинулся) может таких явных вещей и не быть?
Вариант м.б. с газовым клапаном.Если двигаться на бензине,а газ травит через клапан получается обогощенная смесь поступает в карбюратор.Будет захлебываться ,пропуски зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN

А у тебя какой смеситель стоит на карбюраторе , верхний или нижний ?

Вообще - прикольный ребус. :blink:

У меня стояло такое оборудование , все магистрали из нержавейки , все соединения на медных шайбах , единственное что было - это глох двигатель при резком правом повороте :D а так нареканий не было...

мдеее задачу ты задал.

P.S Мне сам разработчик этого оборудования , книгу свою подарил и подписал её , так как я был одним из первых кто это оборудование себе поставил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч
А у тебя какой смеситель стоит на карбюраторе , верхний или нижний ?

Вообще - прикольный ребус. :blink:

У меня стояло такое оборудование , все магистрали из нержавейки , все соединения на медных шайбах , единственное что было - это глох двигатель при резком правом повороте :D а так нареканий не было...

мдеее задачу ты задал.

P.S Мне сам разработчик этого оборудования , книгу свою подарил и подписал её , так как я был одним из первых кто это оборудование себе поставил...

Оборудование авиационного завода в Пензе(Перми).Ставил у них же в Москве на Автомоторной.Туда же привозил редуктор обслуживать ,через 190.000км.Газ подается черз вверх карбюратора.В воздухане стоит над воздушным фильтром тарелка.Кольцевой способ падачи газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Оборудование авиационного завода в Пензе(Перми).Ставил у них же в Москве на Автомоторной.Туда же привозил редуктор обслуживать ,через 190.000км.Газ подается черз вверх карбюратора.В воздухане стоит над воздушным фильтром тарелка.Кольцевой способ падачи газа.

У меня на трёх Газелях стояло рязанское ГБО-прикручивается тарелка -распылитель на шпильки карба,внутри воздухана .Ничего не горело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN

Не знаю в чём тут причина , не должно так быть , если не готовить на смесителе пищу(надеюсь вы этого не делали) вариант такой - поставь смеситель в середину карбюратора , думаю с ним такого не произойдёт а вообще это какой то нонсенс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч
У меня на трёх Газелях стояло рязанское ГБО-прикручивается тарелка -распылитель на шпильки карба,внутри воздухана .Ничего не горело...
В начале даже хлопки были такие ,что шланги срывало.Но плавления не было.А сейчас расплавилось почти без хлопков м.б.1или 2 раза хлопнуло при трогании с места и все.Ехал по трассе за городом в обоих случаях.

 

 

Не знаю в чём тут причина , не должно так быть , если не готовить на смесителе пищу(надеюсь вы этого не делали) вариант такой - поставь смеситель в середину карбюратора , думаю с ним такого не произойдёт а вообще это какой то нонсенс!
Это засверлиться надо в камеру?Или проставку под карбюратор со штуцером для газа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...