Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexey595

Подбираю Соболь

Рекомендуемые сообщения

TAD

 

 


На пробег не смотри!!
На пробег надо смотреть на новой машине в салоне. )))

А на б/у авто, это просто набор циферок )))


 

 


Ты прокатись на Газели пустой и сражу же прокатись на Соболе.
Это ты мне предложил прокатится на Газели пустой? Ладно попробую обязательно ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Вот ещё какая проблема. Ездить я буду пустой, но с прицепом. Нагрузка только баллон с газом на 200л. Пишут совсем плохо пустой едет. Как все микрики. Мож баласт какой загрузить килограмм на 200 в районе оси.

Хорошая резина тебе в помощь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

 С резиной понятно. Матадор планирую. Ну или Нокиан, если копейка лишняя заведётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Да и по этим фото трудно что-то сказать о состояние авто. Надо его "щупать" в живую. Я как раз вот и за таких фоток до Павлово доехал. Там хозяин тоже красиво пел, фото родные, машина стояла и прочее. А когда этот Барг увидел, аж не хорошо стало. Металлолом, а машина 2010 года была. 


Хорошая резина тебе в помощь!!!

И ходовка отремонтированная. А то люди прокатятся на автохламе потом кричат у Соболя подвеска - гумно! :D Может руки не из нужного места растут кто так рассуждает?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

 Мне не так далеко. На другой конец Москвы, но терпимо. В понедельник поеду.  По подвеске мне не критично. Езжу в основном по магистралям на запад.  Водителей спрашивал, кто на Соболях ездит, не жаловались, мягко идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Да и по этим фото трудно что-то сказать о состояние авто. Надо его "щупать" в живую. Я как раз вот и за таких фоток до Павлово доехал. Там хозяин тоже красиво пел, фото родные, машина стояла и прочее. А когда этот Барг увидел, аж не хорошо стало. Металлолом, а машина 2010 года была. 

И ходовка отремонтированная. А то люди прокатятся на автохламе потом кричат у Соболя подвеска - гумно! :D Может руки не из нужного места растут кто так рассуждает?

Я свою купил,сразу перятряхнут подвестку всю кроме саленблоков и 70тышь  проехал без проблем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


А то люди прокатятся на автохламе потом кричат у Соболя подвеска - гумно!
))) С завода он уже таким выходит )))

 

 

 


Может руки не из нужного места растут кто так рассуждает?

Прям в точку обо мне )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

К машине с пробегом в любом случае нужно руки приложить чтобы ездила хорошо и мягонько. Да самому чтобы приятно рулить было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

))) С завода он уже таким выходит )))

 

 

 

Прям в точку обо мне )))

 

Ден соболиная Нормальная подвеска,если в порядке!!! Ездил я на переделке,не впечатлило!!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

))) С завода он уже таким выходит )))

 

 

 

 

Чего ты страхов-то нагоняешь?Скажи, какая подвеска для тебя эталон мягкости?Что-бы было понятно, от чего  отталкиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

))) С завода он уже таким выходит )))

 

 

 

Прям в точку обо мне )))

 

Зачем воспринимать так близко? А же не уточнял, ;)  что в твой адрес "камень" был. С завода резина (Баргузин) стоит вот в ней-то вся проблема. Будешь в наших краях пиши в лучку, на своём Барге прокачу, пива попьём :) , а потом расскажешь свои впечатления  о Соболе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Что-бы было понятно, от чего отталкиваться.

 

audi-a4-cabrio-827c45b076cff9def1195266b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

audi-a4-cabrio-827c45b076cff9def1195266b

А у Некста не нравится :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

audi-a4-cabrio-827c45b076cff9def1195266b

А. ну тогда, забудь.Кстати, про балку ,тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

audi-a4-cabrio-827c45b076cff9def1195266b

Ну это совсем не идиал подвески. Практически принцып Соболиной подвески. Убрать подрамник и рейку рулевую. А привод- не о том тут речь.

Ну это совсем не идиал подвески. Практически принцып Соболиной подвески. Убрать подрамник и рейку рулевую. А привод- не о том тут речь.

Тут надо отталкивать от реалий от того, что имеем. Завод не хочет менять принцып подвески. А самому колхозить балку - глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

Мне нравится как Спринтер идёт. Хотя там спереди рессора, но поперёк. Так что любую можно настроить под себя. Так можно и до пневмы договориться.

Изменено пользователем Alexey595

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


а потом расскажешь свои впечатления о Соболе.

 

2006 год. Автосалон в НН. Счастливый обладатель нового Соболя )))

Путь домой в 580 км.

Скорость не более 80 км/час, или челюсть на панель выпадывала.

Сожрал 500 гр. масла.

Осмотр подвески ничего не дал. Там все новое.

1 тыс пробег - сгорел гена.

2 тыс пробег - сожрал два литра масла.

Зубы продолжают пыпадывать на панель...

5 тыс пробег - снятие головы, все маслосъемные колпачки слетели. Замена напровляющих втулок.

6 тыс пробег - сожрал на 1 тыс 700 гр. масла

6 тыс пробег , снятие ДВС, разборка, расточка блока ( 1 и 4 цилиндры были с элипсом в 0.09 мм).

7 тыс пробег - жора масла нет, но зубы выпадают так же.

7 тыс пробег - установка САМЫХ мягхких пружин.

8 тыс пробег - зубы стали выпадать реже.

9 тыс пробег - увеличение хода подвески. Зубы еще реже стали выпадать, но иногда случалось

45 тыс пробег - лопнул моторный щит, что ЭБУ почти на проводах повисло. Вырвало кусок пола под педалями, в районе кронштейна кабины к раме.

45 тыс пробег, - снятие ДВС,панели .подвески. Проварка/латка щита кабины, заплата на пол. Установка Газелевской подвески.

90 тыс пробег - выкидка ЗМЗ с КПП. Установка 2JZ c АКПП.

 

на сегодня щит кабины целый, в подвеску кроме щприцовки и колодок не ползал )))

 

Вот такое у меня знакомство с НОВЫМ СОБОЛЕМ было )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Мне нравится как Спринтер идёт. Хотя там спереди рессора, но поперёк. Так что любую можно настроить под себя. Так можно и до пневмы договориться.

Пневма на перед Соболя -это сказка на данный момент. Общался со спецами по пневме из Питера так ничего путевого не предложили. Их ответ: - можем только предложить на зад. На зад я и без них вкорячу, но особого смысла не вижу если только оставить 1 лист рессоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Так что любую можно настроить под себя. Так можно и до пневмы договориться.

Вот именно дружище.Поиграть с пружинами.амортизаторами.Опять -же надо понимать ,что как только ты его нагрузишь то условия работы для подвески изменятся.И если на пустой будет мягко, комфортно, то на гружёной её может начать пробивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

 Добавь пожалуйста в каком регионе, при какой нагрузке и по каким дорогам происходили сии дивные чудеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


при какой нагрузке и по каким дорогам происходили сии дивные чудеса
Киров город. Трасса Киров -Йошка.

Загрузка 300-600 тортов ( вес среднего торта 0.8 кг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

Вот именно дружище.Поиграть с пружинами.амортизаторами.Опять -же надо понимать ,что как только ты его нагрузишь то условия работы для подвески изменятся.И если на пустой будет мягко, комфортно, то на гружёной её может начать пробивать.

 Нагрузки не планирую вообще. Только водитель и немного внутреннего оборудования. Кровать, баллон с газом, инструмент, столик, кухня.

Основная задача, прицепы от 1000 до 2000кг.  Прицеп давит стандартно около 50кг. Можно один лист оставить и пневму поставить, для постоянного уровня шара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

2006 год.

:D  :lol:  :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

Киров город. Трасса Киров -Йошка.

Загрузка 300-600 тортов ( вес среднего торта 0.8 кг)

 

 Ну а что ты хотел. Я как то раз мебель вёз в Киров. Пришлось потом на полуприцепе подрамник пневмоподвески новый варить. Старый не выдержал испытание стиральной доской.

 И ещё похоже завод самый жёсткие пружины ставит. Сужу по Волге. Тоже как загрузишь немного зад, стоит как катюша. в небо смотрит. Хотя сзади до отбойников запас есть и не пробивает. Прям хоть реж пружины как пацан.

Изменено пользователем Alexey595

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Леха306 52,  Ты Мою Газелюку видел же... она 2005 года.

Таких чудес с ней не происходило. Щит целый. был правда. Сейчас он был порезан болгаркой, и сварен снова. Ибо новое двигло туда не влазило )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...