Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexey595

Подбираю Соболь

Рекомендуемые сообщения

Леха306 52

Леха306 52,  Ты Мою Газелюку видел же... она 2005 года.

Таких чудес с ней не происходило. Щит целый. был правда. Сейчас он был порезан болгаркой, и сварен снова. Ибо новое двигло туда не влазило )))

Ден если честно он тогда мне совсем не понравился с жуткой вибрацией от двигателя!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

 

 


Старый не выдержал испытание стиральной доской
Когда за спиной 300-600 тортов уложенных друг на друга Волей/не волей будешь проявлять чудеса аккуратности вождения. И доезжали до места назначения они.

 

 


Ден если честно он тогда мне совсем не понравился с жуткой вибрацией от двигателя!!!
Да я тебе не о тарахтелке, а о щите. Кстати эта тарахтелка на 120 кг тяжелее родного мотора.

 

 


не понравился
Выкинул я его уже ))) на Уазике тарахтит сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

Когда за спиной 300-600 тортов уложенных друг на друга Волей/не волей будешь проявлять чудеса аккуратности вождения. И доезжали до места назначения они.

 Стиральная доска от аккуратного вождения никуда не девается. Только зубы реже выпадают и торты целы. Всё подвеска с кузовом и поглощали. Не без последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

2006 год. Автосалон в НН. Счастливый обладатель нового Соболя )))

Путь домой в 580 км.

Скорость не более 80 км/час, или челюсть на панель выпадывала.

Сожрал 500 гр. масла.

Осмотр подвески ничего не дал. Там все новое.

1 тыс пробег - сгорел гена.

2 тыс пробег - сожрал два литра масла.

Зубы продолжают пыпадывать на панель...

5 тыс пробег - снятие головы, все маслосъемные колпачки слетели. Замена напровляющих втулок.

6 тыс пробег - сожрал на 1 тыс 700 гр. масла

6 тыс пробег , снятие ДВС, разборка, расточка блока ( 1 и 4 цилиндры были с элипсом в 0.09 мм).

7 тыс пробег - жора масла нет, но зубы выпадают так же.

7 тыс пробег - установка САМЫХ мягхких пружин.

8 тыс пробег - зубы стали выпадать реже.

9 тыс пробег - увеличение хода подвески. Зубы еще реже стали выпадать, но иногда случалось

45 тыс пробег - лопнул моторный щит, что ЭБУ почти на проводах повисло. Вырвало кусок пола под педалями, в районе кронштейна кабины к раме.

45 тыс пробег, - снятие ДВС,панели .подвески. Проварка/латка щита кабины, заплата на пол. Установка Газелевской подвески.

90 тыс пробег - выкидка ЗМЗ с КПП. Установка 2JZ c АКПП.

 

на сегодня щит кабины целый, в подвеску кроме щприцовки и колодок не ползал )))

 

Вот такое у меня знакомство с НОВЫМ СОБОЛЕМ было )))

Ну вот снова какой-то огарчённый выложил такую небылицу.

Всё, что тут написано не правда.

1. Двигун новый без обкатки и жер масла на 580 км, это даже очень хорошо. У меня легковая - жрала больше до обкатки.

2. Осмотр подвести на глаз или на зуб? Тут итак понятно, что там всё новое. Но вопрос, что и как там со смазкой в этих новых з/п и агрегатах. Я у себя из коробаса полочкой заводскую маслюку выковыривал. Менял масло в мосту тоже пластилил от туда выковыривал. Преждний хозяин 1.5 года ничего там не меняли и не делал. Я спросил у него, а почему? Ответ: там же всё новое нах. туда лазить? Ты не видел, что у нас на Камазе льют и кто там работает. Студенты, сам лично видел картину на практике. Студен стоит на конвеере, рама едет по нему он не успевает болт докрутить, берет кувалду и "закручивает" его. Почему наверно ясно, описывать не буду.

3. Почему сгорел гена, может просто провод отпал не докрученный, никто причину так и не выяснил.

4. Зубы, надо лечить чтобы он российских дорог не выпадали. И ездить надо не по калдобинам со скоростью 80км/ч. 

5. 6 тыс пробег , снятие ДВС, разборка, расточка блока ( 1 и 4 цилиндры были с элипсом в 0.09 мм). Тут вообще что-то не совсем понятно зачем его вскрыли.

6.  Все дальше нет описания в каких условиях эксплуатировалось авто в какой деревне? 

Я не хочу сказать, что в Соболе меня все устраивает, но за эти деньги не купить коммерческое авто и с идеальной подвеской. Мне тоже передний привод нравится больше, но что имеем, то имеем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

Мне тоже передний привод нравится больше, но что имеем, то имеем.

 

А мне наоборот нужен только задний. При буксировке тяжёлого прицепа с передним приводом, морда гулять начинает.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Прокатись на крузаке любом, хоть на пневме, со скоростью 80км/ч в Волгоградской или Саратовской области, расскажешь потом зубы выпадают или нет.


Мне тоже передний привод нравится больше, но что имеем, то имеем.

 

А мне наоборот нужен только задний. При буксировке тяжёлого прицепа с передним приводом, морда гулять начинает.  

О вкусах и предпочтениях спорить - бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Ну вот снова какой-то огарчённый выложил такую небылицу
Ты хочешь меня назвать брехуном? Я про свое авто рассказывал.

 

 

 


Двигун новый без обкатки и жер масла на 580 км, это даже очень хорошо. У меня легковая - жрала больше до обкатки
Я выложил факты. просаженные втулки, элипсной блок, а эти не исправности не исправляются обкаткой. Все измерительные работы производил сам, ибо имею в арсенале весь мерительный инструмент.

 

 

 


Тут вообще что-то не совсем понятно зачем его вскрыли.
  выше ответил.

 

 

 


Осмотр подвести на глаз или на зуб?
Если я не нашел там косяков, значит там ничего неисправного не было.

 

 

 


Почему сгорел гена, может просто провод отпал не докрученный, никто причину так и не выяснил.
Вяснили. производство г. Ржев.  Если тебе об этом что говорит, то ты поймешь почему он сгорел. Провода на мягхком ходу авто не отпадывают )))  ОН просто сгорел. И З,Ч в продаже на него не было. Купили новый. Он отработал свой срок.

 

 

 


И ездить надо не по калдобинам со скоростью 80км/ч.
Вы соизволите прочитать мои посты выше. Соболь возил ТОРТЫ нагруженные друг на друга.

п.с. "торт это кулинарное изделие выглядит он так.

 

00000132834.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

 Вот потому и ищу с 406 мотором. УМЗ для моей задачи не пойдёт однозначно. Слабоват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир116

Тебя брехуном не называл. 

А чем мерил элибс 0,09мм? Очень интересно.

С геной всё "понятно"

Не нашёл косяков- может просто и не пытался найти?

Да и дороги в Кирове оставляют желать лучшего.

Можно лубое ТС - обосрать и легко.

Меня бесит Крузак 200-тый. Но я же об этом не ору. Его минусы не называю.


 Вот потому и ищу с 406 мотором. УМЗ для моей задачи не пойдёт однозначно. Слабоват.

Ну.ну... Ты в курче, что у двигателя есть еще показать такой как крутящий момент? Просто сравни характеристики  двиг 406 и умз 4216. И таких годов с УМЗ точно не найдешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


А чем мерил элибс 0,09мм? Очень интересно
Давай закончим спор. Он не очем.

Я просто тебе разъясню ситуацию.

 

Бизнес у жены был тортовый ( возила в Киров торты).

Я имел ( и имею) автомастерскую по ремонту авто. В частности занимался тогда кап.ремонтами ДВС, и ремонтом подвесок. При ремонте ДВС ( капитальном) двал клиенту гарантию 30 тыс. км. Имею в списке присобоб, оправок и т.д... 2 нутромера и 4 микрометра. При ремонте делал 100% дефектовку всех деталей ДВС. И если они выходили за допуск , менялись на новые. Новые детали тоже проходили дефектовку.

НИ один клиент не приехал ко мне после капиталки, и не сказал что масло жрет.  то есть при замене масла после обкатки, сливалось то количество масла, сколько заливалось перед первым пуском. Так что миф об обкатке и жору масла миф из 50-60 годов.

 

Но это все в прошлом, никто не возит торты, я не делаю капиталок.


,

 

 


А чем мерил элибс 0,09мм? Очень интересно

Будешь в Кирове заезжай, я тебе покажу нутромер. И пива попьем ))

 

Найдешь меня тут .

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/56023-kirov-iaponskii-dizel-na-gazel/?do=findComment&comment=1278643

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Будешь в Кирове заезжай, я тебе покажу нутромер. И пива попьем ))

 

Найдешь меня тут .

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/56023-kirov-iaponskii-dizel-na-gazel/?do=findComment&comment=1278643

 

Хорошо, договорились так и поступим.

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

 У самого сейчас 402. Пока справляется но на пределе. Соболь то потяжелее Волги.  В основном перегрев 4216 тревожит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Соболь то потяжелее Волги
КПП у Соболя другая, и ГП в ЗМ тоже. У тебя в Волге 3.9, на Соболе 4.55.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Перегрев -это тоже исправимо.

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Это тоже исправимо
Ну да, поставив ГП от Бизнеса в мост. Они сейчас "узкие" пошли под блокировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

КПП у Соболя другая, и ГП в ЗМ тоже. У тебя в Волге 3.9, на Соболе 4.55.

 Вот на это и рассчитываю. Плюс Соболь создаёт ветровую тень и прицеп не так тормозит.  Особенно когда за фурой спрячешься , очень заметно.

Ну да, поставив ГП от Бизнеса в мост. Они сейчас "узкие" пошли под блокировку.

 У Бизнеса больше ПЧ? Как с перегревом мотора это связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Alexey595,  Но под прицепик лучше поставить ГП 5.1. У меня у знакомого снежик, и прицепик под него. Авто L200 c прицепом со снежиком, она в черепаху превращается )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

Сильно пару занижать тоже не камильфо. У меня пол пути без прицепа. А с прицепом главное чтобы 90-95 уверенно шёл и на подъёмах не сильно скисал. Не медленнее фур, а то езда превращается в испытание нервов при обгонах. То ли сдует, то ли нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

У Бизнеса больше ПЧ? Как с перегревом мотора это связано?

Я прото то что бы в Волгу засунуть эту ГП.

 

 

 

А с прицепом главное чтобы 90-95

С ГП 5.1 ты пойдешь с такой скоростью при оборотах 2700 примерно. Что для 406 приемлемо.

Изменено пользователем TAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

 А что ты скажешь про ГБО на 406й. Получается 2е поколение только, мотор то  с карбом. Голову ведь не спилишь как на 402. Что с зажиганием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Alexey595, Ездят , главное подачу газа по газоанализатору настроить.

 

Жажигание свернуть через комп или БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

Погоди, а какой комп на 406 с карбом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Погоди, а какой комп на 406 с карбом?

обычный.чаще всего встречался микас 5.1.меняли их по мере помирания на микас 7.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5

Погоди, а какой комп на 406 с карбом?

У меня на 406 карбе мозги прошиты двух режимкой газ- бензин и 

компа нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

по фоткам цпене и описанию. ну просто сказка, а не машина.

а так выше верно написали, аварийки наматывают не хило ... 

салончик для аварийки дюже чистый, как правило монтажники или слесаря грязные как свиньи , там гавно даже сквозь чехлы обивку потолок и сидухи загаживает :D

сам работаю в теплоэнергетике представляю. что такое аварийка дежурная машина.

она на вызовах сутки круглый год.

там водители сменные, а авто не глушится. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...