Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dimka_Chrysler_3302

Патрубок сис.охлаждения!

Рекомендуемые сообщения

Dimka_Chrysler_3302

Вот недавно заметили что патрубок который идет к радиатору над ремнем прошеркан, а прошеркан он этим ремнем!!!у каво такая проблемка встречалась? и еще бывает при трогании с места дергается, и при переключении со 2 на 3 при 2000 оборотах(дергается слегка как будто что то засоренно в системе впрыска) а если больше 2000 ну 2500 например дергания уже нету!жду ваших ответов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Вот недавно заметили что патрубок который идет к радиатору над ремнем прошеркан, а прошеркан он этим ремнем!!!у каво такая проблемка встречалась? и еще бывает при трогании с места дергается, и при переключении со 2 на 3 при 2000 оборотах(дергается слегка как будто что то засоренно в системе впрыска) а если больше 2000 ну 2500 например дергания уже нету!жду ваших ответов!

Если ремень трёт о патрубок, то енто скорее всего, всё таки двигатель съехал с катушек. Ой. С подушек. Просто логически подумать. Где патрубок и где ремень? Что-то двигается на встречу друг другу. Конечно может и радиатор болтаться. В общем кто то гуляет под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN

У меня ремнём порезало , из за того что на заводе не закрепили радиатор и он при трогании к мотору уезжал .. У тебя , наверное из за дёрганья это происходит . то есть двигатель подпрыгивая достаёт до патрубка. либо как говорили выше - двигатель слетел с подушек вперёд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Если ремень трёт о патрубок, то енто скорее всего, всё таки двигатель съехал с катушек. Ой. С подушек. Просто логически подумать. Где патрубок и где ремень? Что-то двигается на встречу друг другу. Конечно может и радиатор болтаться. В общем кто то гуляет под капотом.

Привет,Мужики! Что то вот у меня НИЧЕГО не задевает и НИЧЕГО не трёт ни обо что...Всё просто ЗАПИПИСЕЧНО! Кстати,есть один небольшой нюанс,о котором могу поведать...Если Вы услышите подозрительный стук спереди в моторном отсеке-для начала проверьте крепление всасывающих воздушных патрубков.Дело в том,что в том месте,где крепится консоль к металлическому каркасу под бампером-просто тупо ОТКРУЧИВАЮТСЯ ОБЕ гайки и консоль просто начинает дребудеть... Сам случайно нашёл,после двух неудачных обращений в сервис по гарантии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
У меня ремнём порезало , из за того что на заводе не закрепили радиатор и он при трогании к мотору уезжал .. У тебя , наверное из за дёрганья это происходит . то есть двигатель подпрыгивая достаёт до патрубка. либо как говорили выше - двигатель слетел с подушек вперёд...

У меня, однажды, разлетелся вентилятор разбив радиатор. Только загрузился с людьми в Нижний и на тебе. Заказ срывается. А всё произошло вот почему. У двигателя сорвало какую то переднюю подушку. При разгоне задний мост двигается на серге вперёд. Ход небольшой, но вполне достаточный для того, чтобы, при срезанной подушке, сдвинуть двигатель и разбить вентилятором радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергунька

ремень не обремкался

Изменено пользователем сергунька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
У меня, однажды, разлетелся вентилятор разбив радиатор. Только загрузился с людьми в Нижний и на тебе. Заказ срывается. А всё произошло вот почему. У двигателя сорвало какую то переднюю подушку. При разгоне задний мост двигается на серге вперёд. Ход небольшой, но вполне достаточный для того, чтобы, при срезанной подушке, сдвинуть двигатель и разбить вентилятором радиатор.

Так у тебя, поди, и кардан то на заказ сделан, может, с длиной не расчитали чуть-чуть? Вообще-то шлицы в соединении кардан- КПП эти смещения компенсируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Так у тебя, поди, и кардан то на заказ сделан, может, с длиной не расчитали чуть-чуть? Вообще-то шлицы в соединении кардан- КПП эти смещения компенсируют.

Видимо не настолько, чтоб компенсировать сдвиг. Дело было на мосту Александра Невского. Под ним магазин запчастей был. Зашел купил, что надо. Переставил радиатор с вентилятором, подушку и всё. Езжу до сих пор. Подушки тоже хреновые бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZELVAGEN

Я на 4215 подушки мешками менял , потом просто перестал прикручивать их нижние две шпильки и подушки не отрывало а они вылетали из балки :angry: !!!. два раза двигатель в радиатор уезжал.. охх как я ненавижу УМЗ просто пипец :angry: .

 

P.S На крайслере , ремень порезал шланг а на ремне даже следов никаких нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михейка!
У меня, однажды, разлетелся вентилятор разбив радиатор. Только загрузился с людьми в Нижний и на тебе. Заказ срывается. А всё произошло вот почему. У двигателя сорвало какую то переднюю подушку. При разгоне задний мост двигается на серге вперёд. Ход небольшой, но вполне достаточный для того, чтобы, при срезанной подушке, сдвинуть двигатель и разбить вентилятором радиатор.

У меня была подобная фигня, но двигатель никуда не ездил, просто оторвало левую подушку и при троганье особенно гружёным движок подпрыгивал и карлсон задевал кожух, за верхнюю часть с внутренней стороны ( не знал-бы хрен туда полез :blink: ).Правда оторвало одну лопасть. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makus07

При резком старте пару раз рвал подушки, разок разлетелся вентилятор(крыльчатка), диффузор, радиатор устоял, но был слегка погнут.

Может я не прав, но по моему смещается двигатель не за счёт заднего моста, а приподнимается на одной лапе за счёт сцепления, выварачивающего движок при резком увеличении крутящего момента :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
Может я не прав, но по моему смещается двигатель не за счёт заднего моста, а приподнимается на одной лапе за счёт сцепления, выварачивающего движок при резком увеличении крутящего момента :blink:

Именно так и получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
При резком старте пару раз рвал подушки, разок разлетелся вентилятор(крыльчатка), диффузор, радиатор устоял, но был слегка погнут.

Может я не прав, но по моему смещается двигатель не за счёт заднего моста, а приподнимается на одной лапе за счёт сцепления, выварачивающего движок при резком увеличении крутящего момента :blink:

Если бы двигатель приподнялся, то телевизор бы разнесло или процарапало. А у меня телевизор в порядке, а радиатор в хлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

DIMKA CHRYSLER 3302 привет!

У меня точно такая же фигня была как у тебя , также патрубок перетирался о ремень , но я вовремя усмотрел и подвязал патрубок. Происходит это потому , что патрубок от нагрева просто напросто опускается вниз и задевает о ремень!

Диман , отвечаю на твой второй вопрос по поводу дёрганья с места.

Замени заводское говняное сцепление на Либертевское и всё будет просто ГУД!!!

После замены ты не узнаешь машинку, ( проверено на СЕБЕ, откатал на либертевской сцепе 10 тыс.км. и всё зашибись , гружу 1500-2200!).

Если чё не ясно, звони 8 909 509 88 47 Саня.

Заполни нормально профиль, откуда ты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KUZ76

Всем привет! У меня перетерало патрубок шкивом генератора, я зделал вот так.

 

Денис

post-18521-1286898090_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Всем привет! У меня перетерало патрубок шкивом генератора, я зделал вот так.

 

Денис

ТО же тема зачет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч
Всем привет! У меня перетерало патрубок шкивом генератора, я зделал вот так.

 

Денис

 

С одной стороны хорошо! Но вот не дай Бог - тосол на холодную будет подкапывать, попадёт в гену, в итоге попадешь ты на ремонт генадия, на замену подковы (диодного моста)! Так что следи,чтобы не было утечки!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey kyzbass
С одной стороны хорошо! Но вот не дай Бог - тосол на холодную будет подкапывать, попадёт в гену, в итоге попадешь ты на ремонт генадия, на замену подковы (диодного моста)! Так что следи,чтобы не было утечки!!! :rolleyes:

Согласен над генерат. нельзя. Уменя все было. Подбирайте патрубки правилиных углов учитывайте что двигатель под капотом ходит в разные стороны - запуск, неровная дорога, горы, и груз в кузаве особенно. Следите за подушками отсыхают от метала, я два раза менял. Прошел 120 000 км. всегда с собой патрубки и тосол. Такая херня подводила три раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060

сию проблему сразу подметил! подобрал подходящий патрубок от 406-го,сделал из сталистой проволоки пружину по внутреннему диаметру,вставил вовнутрь и вся проблема решена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч

У меня вроде бы с покупки машины так стоит и ничего не трет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billi

я пол года на крысе катался тож не тёрло.

а у других тёрло :blink: это ещё 2х

 

слышал такое патрубки от пазика подходят некоторые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч
я пол года на крысе катался тож не тёрло.

а у других тёрло :blink: это ещё 2х

 

слышал такое патрубки от пазика подходят некоторые

 

Полгода, а я уже вот в марте будет, как 3 года катаюсь! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПапаСтас

Кто ставил силиконовые патрубки? Почему такая разница в цене? Может какие то не не надо брать?

http://zp495.ru/catalog/avtomobili-gaz/sistema-ohlazhdeniya/?productID=6231

http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-gaz/723741-patrubok-gaz-3302-gazel-dv-krajjsler-radiatora-k-t-4sht-sinijj-silikon

http://www.salers-technology.ru/gazelkryisler.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Кто ставил силиконовые патрубки? Почему такая разница в цене? Может какие то не не надо брать?

http://zp495.ru/catalog/avtomobili-gaz/sistema-ohlazhdeniya/?productID=6231

http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-gaz/723741-patrubok-gaz-3302-gazel-dv-krajjsler-radiatora-k-t-4sht-sinijj-silikon

http://www.salers-technology.ru/gazelkryisler.html

вторые г...но кривые диаметр большой .псы сейчас меняю обратно .внутри новые силиконовые патрубки были все грязные и пыльные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПапаСтас

Заказал силиконовые патрубки здесь http://www.salers-technology.ru/gazelkryisler.html

посмотрим что придёт.

Изменено пользователем ПапаСтас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...