Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

Шрусовый пром. кардан.Самостоятельно.

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий_83

Дмитрий_83, ШРУС надо разобрать, промыть, и набить смазки.

И главное пометить детали шарнира и собрать все в обратном порядке.

Это понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексей 4*4

Не будет работать шрус от переднего привода на кардане ,слишком большая разница в оборотах,какую бы ты смазку туда не заложил,не будет...проверенно.Попробуй лучше шрус от бмв заднеприводной.,на разборках кардан целиком за недорого купить можно.

Изменено пользователем алексей 4*4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Чем шрус переднеприводных отличается от карданного шруса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фрост

Дмитрий_83,

скорость вращения колеса в среднем в 4 раза ниже скорости вращения кардана (на значение главной пары). И угол работы шруса кардана заметно зажат по сравнению с колесными (изучал на примере паджеро). Крестовины в переднем кардане мицубиси дают больший (градусов на 5) угол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

На полный привод ГАЗель/Соболь есть в продаже комплект ШРУСовых карданов, и ничего, работает. На Ниве от Оки шрусы, и пыльник и гранаты терпят. Так что не надо песен, будет кардан на ШРУСах работать,никуда не денется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Так что не надо песен, будет кардан на ШРУСах работать,никуда не денется.
Будет то будет,но пока,что то не работает.Ждем дальнейших результатов...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


На Ниве от Оки шрусы, и пыльник и гранаты терпят
Мало ты Нив чинил видимо. Основная болезнь - рваный пыльник. Следствие -попадание грязи -смерть ШРУСу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Мало ты Нив чинил видимо. Основная болезнь - рваный пыльник. Следствие -попадание грязи -смерть ШРУСу.

Только никому не рассказывай, но основная причина смерти ШРУСов это рваный пыльник.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

 

 


Только никому не рассказывай
Ты тоже никому не рассказывай - что на Ниве этот пыльник часто рвется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Ты тоже никому не рассказывай - что на Ниве этот пыльник часто рвется.

ну тогда я тебе не расскажу, что рвётся он из-за того, что различные винторогие слесаря в пыльник полбанки ШРУСа закладывают, вот его и разрывает центростремительными силами.

Ну и сейчас видео выложу, как я в составе организованной группы промежуточный кардан на ШРУСах на Соболе полноприводном балансировал на днях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Вот ШРУСовый кардан а Соболе 4х4. От КПП Атлас до раздатки. Комплект заводских ШРУСовых карданов стоит около 80 штук

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Мало ты Нив чинил видимо. Основная болезнь - рваный пыльник. Следствие -попадание грязи -смерть ШРУСу.

Рваный пыльник ШРУСа именно на промвалу? Я конечно не много Нив чинил, но как то с заменой пыльника и ШРУСа на ниве не сталкивался, муфту резиновую приходилось менять неоднократно а вот ШРУС, маленький оковский ШРУС тысяч по 100-120 ходил, потом машины просто списывались. На Ниве ШРУС промвала практически без изгиба работает, он там для компенсации маленькой несоосности КПП и РК и их колебаний, может отсюда и его большой рессурс, и конструкция пыльника удачная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Вот ШРУСовый кардан а Соболе 4х4. От КПП Атлас до раздатки.
Фуфло эта балансировка.

на кротких карданах (раздатка-КПП)  она работает четко. на "плече от 1400 до 1700 мм погоду показывает.


 

 


потом машины просто списывались.
ну мне частенько менять эти ШРУС менять приходилось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей 4*4

Не от оки на ниве шрус .Спорить даже не буду.Если он такого же размера это ничего не значит.Ставь от пп будет гореть каждые 200км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

На НИВЕ ШРУС (сепаратор), от оки, А накрылся банально, неправильную заложили смазку. В гранаты положено ложить смазку ШРУС. Это тот же литол !  Но добавлен молибден! ( тот же тефлон) От задиров. .Другие смазки, приводят   задирам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Вот это подставка или я лошара...

post-74047-0-10389700-1435482632_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Я думаю , что это неправильная смазка, для ШРУСа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Дмитрий_83, Написано,тихоходных машин и механизмов.Пром вал это не тихоходный механизм...И применение в шрустах там тоже не написано..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Дмитрий_83, Написано,тихоходных машин и механизмов.Пром вал это не тихоходный механизм...И применение в шрустах там тоже не написано..

Привезли в другой таре,сегодня нашёл банку от неё и выпал в осадок... Одна граната выжила,а вот вторая померла смертью храбрых...

Пока в поиске второй гранаты,может ближе к вечеру будет второй этап испытаний)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

В общем шрусовая смазка улучшила ситуацию,но не совсем,гранаты по прежнему греются,рука не терпит,но при нагреве уже не закусывают,завтра попробую,уменьшить углы излома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

На НИВЕ ШРУС (сепаратор), от оки, А накрылся банально, неправильную заложили смазку. В гранаты положено ложить смазку ШРУС. Это тот же литол !  Но добавлен молибден! ( тот же тефлон) От задиров. .Другие смазки, приводят   задирам.

Я вот тоже думал что от Оки, ан нет, 21213-,,,,,, по каталогу идёт, может на 2121 оковский стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Короче неудачный эксперимент... Уменьшил углы работы ШРУСа,он стал меньше греться на малых скоростях 60-80,но на больших скоростях всё равно сильно греется,в итоге при пробеге 250 км,он благополучно умер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Я вот тоже думал что от Оки, ан нет, 21213-,,,,,, по каталогу идёт, может на 2121 оковский стоял.

Корпус разный,(разная форма крепления) а сепаратор одинаков.

Короче неудачный эксперимент... Уменьшил углы работы ШРУСа,он стал меньше греться на малых скоростях 60-80,но на больших скоростях всё равно сильно греется,в итоге при пробеге 250 км,он благополучно умер...

Ничего , опыт есть , с другим поэксперементируешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Короче неудачный эксперимент... Уменьшил углы работы ШРУСа,он стал меньше греться на малых скоростях 60-80,но на больших скоростях всё равно сильно греется,в итоге при пробеге 250 км,он благополучно умер...

Есть ещё варианты, ШРУС + крестовина, ШРУС + резиновая муфта.

Корпус разный,(разная форма крепления) а сепаратор одинаков.

 

понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toolkit

Распиши пожалуйста как изготавливал флянцы желательно с фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...