Перейти к содержанию
           
Авторизация  
paua

ГАЗелька сбрасывает обороты

Рекомендуемые сообщения

paua

Добрый день, уважаемые ГАЗелисты.

Работаю на Газели с Крайслеровским двигателем. Недавно случилась такая ситуация - нажимаю на газ, все нормально, едет, но как только обороты достигают значения 2400-2500 начинает сбрасывать обороты до 2200. Держу ногу на газу дальше и начинается такая качеля 2500-3000-2200-2900-2200-3000-2200-3000. Такая картина наблюдается как на бензине так и на газу.

 

Смотрели в сторону бензонасоса, провели ревизию - не вылечилось.

Ездили к комп. диагностам - ошибок нет.

 

Ребята, помогите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Добрый день, уважаемые ГАЗелисты.

Работаю на Газели с Крайслеровским двигателем. Недавно случилась такая ситуация - нажимаю на газ, все нормально, едет, но как только обороты достигают значения 2400-2500 начинает сбрасывать обороты до 2200. Держу ногу на газу дальше и начинается такая качеля 2500-3000-2200-2900-2200-3000-2200-3000. Такая картина наблюдается как на бензине так и на газу.

 

Смотрели в сторону бензонасоса, провели ревизию - не вылечилось.

Ездили к комп. диагностам - ошибок нет.

 

Ребята, помогите)

ДПРВ кердык

И как это 2004 год с крайслером ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MATPOCSkin2545

У моего знакомого такая же тема была, правда на волге, в итоге ремень грм на 2 зуба смещён оказался, выставил отметки, сбросил ошибки и полетела ласточка

Изменено пользователем MATPOCSkin2545

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shuranchik

 

 


И как это 2004 год с крайслером ???

Наобум наверное поставил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

У моего знакомого такая же тема была, правда на волге, в итоге ремень грм на 2 зуба смещён оказался, выставил отметки, сбросил ошибки и полетела ласточка

Вполне если ремень растянут мог перескочить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paua

Спасибо, ребята, гляну и до ремня и до ДПРВ.

А год случайно не тот вписал) У меня 2007 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Спасибо, ребята, гляну и до ремня и до ДПРВ.

А год случайно не тот вписал) У меня 2007 года.

Да и заполни профиль полностью Проще будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MATPOCSkin2545

так в чём дело то было???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моссберг

Пока ТС в раздумьях,развлеку публику своей проблемкой,немного схожей с проблемой автора.

 

На ходу то тянет,как надо,то вянет,будто половину кобыл убрали.
Когда тупит,движение педали газа картину не меняет.
В какой-то момент подхватывает и снова понесла.

Самый удивительный для меня момент в том,что после "тупизны" иной раз "подхватывает" так,как не летала новая.

Словно закиси азота впрыснули,или я на Додже Вайпер... :)
В моём случае "тормоз" происходит в любой части диапазона оборотов (от 1,5 до 3,5),а не только на каком-то конкретном отрезке.
То есть,например,при разгоне "провал" в форме "замирания" набора скорости может случиться и на 1,5 тысячах,и на 2,и на 2,5,и после 3-х.
Каждый разгон по-разному.
Когда таки разогнался и едешь по горизонтали с постоянной скоростью - допустим,100 - вдруг тяга падает,машина начинает тормозить и более 80-ти ни гу-гу. Переключаешь на 4-ю,чтобы оборотов прибавить,а толку хрен - соответственно скорость только падает ещё больше.
Неожиданно тяга возвращается и машина снова разгоняется.
Пока так и езжу - тяни-толкай.

Проблеме около двух недель.

"Само" не проходит.

Но и хуже не становится.

Тут как-то неожиданно вообще целый день отъездил нормально.

Но на следующий эта куйня с утра опять продолжилась.

В другой раз ситуация усугубилась тем,что перестали держать холостые.

Подъезжал к перекрёстку,выключил передачу,отпустил газ и...двигун заглох.

Завожу - заводится. И тут же глохнет. Поиграл педалью газа и понял,что не глохнет только если поддержать газком.

Так и ехал какое-то время (через город) - держал "холостые" подгазовкой (около 1,5 тыщ.об).

Потом вырулил за город и долго ехал без остановки (около часа).

Когда настало время остановится,осторожно включил нейтралку и...холостые вернулись.

Правда неустойчивые и около 600-700 об/м.

Через какое-то время холостые полностью восстановились и до конца работы (и впредь) не чудили.

Плюс,по заправке заметил,что стала кушать топливо.

Контрольная лампа ни разу не загоралась.

Вот такая хня происходит.

 

Топливная система сразу ни при чём,поскольку поведение одинаковое и на бензе,и на газу.

Пошерстил инет.
Симптоматика барахлящего ДПРВ (на что ТСу указывал Сергей) не похожа на то,что у меня (и у ТСа,кстати,тоже).
Например,здесь http://www.drive2.ru/l/3170096/
Больше подходит под ДПДЗ и ДМРВ (которого у нас нет).

Сам думаю,что и заглючивший температурный датчик может давать схожие симптомы (как думаете,может?).
По крайней мере,почти уверен,что засада с каким-то датчиком.

Он и не отказывает наглухо,но и работает с "перебоями".
Заодно подскажите,что за датчик стоит вторым,рядом с ДПДЗ на дросселе?

Это он холостым ходом заведует?

Но он,получается,меняется вместе с железякой регулятора холостого хода. Так?

А тот маленький датчик (абсолютного давления,кажется),который на впускной резиновой манжете стоит перед дросселем - он за что вообще отвечает?
И какие у нас вообще датчики имеются (весь список)?

 

Буду всем благодарен за любое мнение.  :)

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Пока ТС в раздумьях,развлеку публику своей проблемкой,немного схожей с проблемой автора.

 

На ходу то тянет,как надо,то вянет,будто половину кобыл убрали.

Когда тупит,движение педали газа картину не меняет.

В какой-то момент подхватывает и снова понесла.

Самый удивительный для меня момент в том,что после "тупизны" иной раз "подхватывает" так,как не летала новая.

Словно закиси азота впрыснули,или я на Додже Вайпер... :)

В моём случае "тормоз" происходит в любой части диапазона оборотов (от 1,5 до 3,5),а не только на каком-то конкретном отрезке.

То есть,например,при разгоне "провал" в форме "замирания" набора скорости может случиться и на 1,5 тысячах,и на 2,и на 2,5,и после 3-х.

Каждый разгон по-разному.

Когда таки разогнался и едешь по горизонтали с постоянной скоростью - допустим,100 - вдруг тяга падает,машина начинает тормозить и более 80-ти ни гу-гу. Переключаешь на 4-ю,чтобы оборотов прибавить,а толку хрен - соответственно скорость только падает ещё больше.

Неожиданно тяга возвращается и машина снова разгоняется.

Пока так и езжу - тяни-толкай.

Проблеме около двух недель.

"Само" не проходит.

Но и хуже не становится.

Тут как-то неожиданно вообще целый день отъездил нормально.

Но на следующий эта куйня с утра опять продолжилась.

В другой раз ситуация усугубилась тем,что перестали держать холостые.

Подъезжал к перекрёстку,выключил передачу,отпустил газ и...двигун заглох.

Завожу - заводится. И тут же глохнет. Поиграл педалью газа и понял,что не глохнет только если поддержать газком.

Так и ехал какое-то время (через город) - держал "холостые" подгазовкой (около 1,5 тыщ.об).

Потом вырулил за город и долго ехал без остановки (около часа).

Когда настало время остановится,осторожно включил нейтралку и...холостые вернулись.

Правда неустойчивые и около 600-700 об/м.

Через какое-то время холостые восстановились и до конца работы (и впредь) не чудили.

Ещё,по заправке заметил,что стала кушать топливо.

Контрольная лампа ни разу не загоралась.

Вот такая хня происходит.

 

Топливная система сразу ни при чём,поскольку поведение одинаковое и на бензе,и на газу.

Пошерстил инет.

Симптоматика барахлящего ДПРВ (на что ТСу указывал Сергей) не похожа на то,что у меня (и у ТСа,кстати,тоже).

Например,здесь http://www.drive2.ru/l/3170096/

Больше подходит под ДПДЗ и ДМРВ (которого у нас нет).

Сам думаю,что возможно и температурный датчик может давать схожие симптомы (как думаете,может?).

По крайней мере,почти уверен,что засада с каким-то датчиком.

Он и не отказывает наглухо,но и работает с "перебоями".

Заодно подскажите,что за датчик стоит вторым,рядом с ДПДЗ на дросселе?

Это он холостым ходом заведует?

Но он,получается,меняется вместе с железякой регулятора холостого хода. Так?

А тот маленький датчик (абсолютного давления,кажется),который на впускной резиновой манжете стоит перед дросселем - он за что отвечает вообще?

И какие у нас вообще датчики имеются (весь список)?

 

Буду всем благодарен за любое мнение.  :)

Этот датчик называется РДВ Регулятор добавочного воздуха Попросту датчик холостого хода Он снимается тщательно моется вместе с дроссельной заслонкой карбклинером и кисточкой только аккуратно сильно не нажимая на клапан внутри него Затем резиновые колечки смазываются маслом и ставится на место в блок дроссельной заслонки

Все твои проблемы из за него Промой и будет тебе щастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

У тебя,Серёга,как всегда,наготове ПРОСТОЙ способ решения.

Но не про этот случай.  :)

Эту процедуру я делал (по другому поводу) месяца полтора назад.

После чего месяц прекрасно ездил.

Это если я тебя правильно понимаю,и ты говоришь о датчике ("моторчик" холостого хода).,который рядом с датчиком заслонки.

А "регулятором добавочного воздуха" ты что назвал?

Тот маленький,который на впускном воздуховоде?

Или тот,который второй на дросселе?

Тот,что на воздуховоде,на что влияет?

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

У тебя,Серёга,как всегда,наготове ПРОСТОЙ способ решения.

Но не про этот случай.  :)

Эту процедуру я делал (по другому поводу) месяца полтора назад.

После чего месяц прекрасно ездил.

Ну тогда посложнее Перебит провод к фишке РДВ Сверху выглядит как целый Я из за этого встал на Ярославке в пробке Поставил на дроссель под упор хомутик маленький пластиковый приоткрыв тем самым заслонку и работал так целую неделю пока руки не дошли разобрать фишку и перепаять провода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

То есть,твоё мнение - проблема в РДВ?

И давай уточним.

Это ты о датчике рядом с датчиком положения дроссельной заслонки?

Это он - РДВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

То есть,твоё мнение - проблема в РДВ?

И давай уточним.

Это ты о датчике рядом с датчиком положения дроссельной заслонки?

Это он - РДВ?

Да крепится одним винтом откручивается ключом TORX аккуратно вынимается и моется и смотреть проводку к нему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Добро.

Присмотрюсь к нему.

А вот тот,который на воздуховоде - он чем там занимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Добро.

Присмотрюсь к нему.

А вот тот,который на воздуховоде - он чем там занимается?

Датчик температуры воздуха на впуске

Отвечает за состав смеси так же как и ДАД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Ага.

А ДАД у нас тогда где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Ага.

А ДАД у нас тогда где?

На впускном коллекторе сзади

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Погоди погоди...

Давай суммируем.

Если стоять лицом к двигателю,то доступны для осмотра всего три датчика (кроме температурного тосола).

Один датчик на впускном воздуховоде с задней его стороны. Вынимается пальцами. Ты назвал его "датчиком температуры воздуха на впуске".

С задней стороны блока дросселя два датчика рядом друг с другом.

Один (повыше который,с более крупной фишкой),съёмный - "Датчик положения заслонки".

Второй (сантиметрах в четырёх ниже и левее),снимается вместе с "моторчиком" - "Регулятор добавочного воздуха".

Так?

И,наконец,"ДАД",который не видно спереди (на ощупь,наверное,только) - сзади впускного коллектора (никогда не обращал внимания,что там торчат провода,и вообще что-то имеется).

 

Всё правильно?

 

 

 


Датчик температуры воздуха на впуске. Отвечает за состав смеси,так же как и ДАД

Ну,я так понимаю,что теоретически (раз каждый из упомянутых датчиков так или иначе влияет на подачу смеси) любой из них может хандрить,показывая схожую картину.

Согласен?

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Погоди погоди...

Давай суммируем.

Если стоять лицом к двигателю,то доступны для осмотра всего три датчика (кроме температурного тосола).

Один датчик на впускном воздуховоде с задней его стороны. Вынимается пальцами. Ты назвал его "датчиком температуры воздуха на впуске".

С задней стороны блока дросселя два датчика рядом друг с другом.

Один (повыше который,с более крупной фишкой),съёмный - "Датчик положения заслонки".

Второй (сантиметрах в четырёх ниже и левее),снимается вместе с "моторчиком" - "Регулятор добавочного воздуха".

Так?

И,наконец,"ДАД",который не видно спереди (на ощупь,наверное,только) - сзади впускного коллектора (никогда не обращал внимания,что там торчат провода,и вообще что-то имеется).

 

Всё правильно?

 

 

 

Ну,я так понимаю,что теоретически (раз каждый из упомянутых датчиков так или иначе влияет на подачу смеси) любой из них может хандрить,показывая схожую картину.

Согласен?

Совершенно в дырочку

Только ДАД и ДТВ на Впуске обычно не накрываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Ясно.

Буду тогда рыть в указанном тобой месте.

Кстати,а ты как свой обрыв тогда на Ярославке выявил?

Методом "простого шевеления" провода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Ясно.

Буду тогда рыть в указанном тобой месте.

Кстати,а ты как свой обрыв тогда на Ярославке выявил?

Методом "простого шевеления" провода?

Машина заглохла Схватывала но не заводилась При нажатии на педаль газа заводилась без проблем Хомутик на дроссель в помощь и пошел А далее простой логикой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Понял.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

 

 


Сам думаю,что и заглючивший температурный датчик может давать схожие симптомы (как думаете,может?).
Похоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Похоже

Только будет ли он при этом показывать верно температуру ОЖ на панели приборов (у меня,имхо,показывает верно)?

 

И возвращаясь к разговору выше (с Сергеем).

Пока-что обязательно пристально посмотрю на РДВ.

Однако,он,по сути,лишь регулирует режим ХХ и устойчивый запуск двигуна.

Основная же моя претензия - перепады тяги на ходу.

И в этих режимах РДВ уже не участвует.

Соответственно,если мой РДВ и неисправен,то это влияет лишь на периодические неполадки с ХХ (у меня редкие,на самом деле).

Значит,вопрос скачков приёмистости при нагрузке,в движении (в связке с вопросом появившегося повышенного расхода топлива) должен иметь отдельное от РДВ,самостоятельное решение (например,ещё какой-то датчик,а возможно и не датчик...).

Логично?

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...