Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tsuhov

Неустойчивые обороты после 30град

Рекомендуемые сообщения

tsuhov

Симптомы такие: запускаются двигатель на холодную, примерно через минуту появляются перебои и движка начинает колбасить еле глохнет, затем подымается обороты и сбрасывает. Вообще процесс волнообразный и в 50% процентах даже глохнет. После прогрева до 60 переключается на газ и работает значительно уровней но все равно волнообразно, а после 80 работает уже ровно. На бензине приходится подгазовывать чтобы не заглох пока 80 не наберёт. Замена фильтра воздушного , датчики пдз ничего не дала как и замена свечей, бензин тож запрвлял 95, ничего не меняется. Ощущения такие, что топливу что то мешает, вроде как давление падает или наоборот нарастает. Фильтр топливный был заменён 10-15 тыс. Назад. У кого какие мысли? После прогрева движка работает нормально, но на газу, а вот на бензине ощущаются провалы небольшие и тянуть на бензине стал хуже, при переключении на бензин сразу ощущается тормозящих толчок. Клапан обратки топлива поменял, ситуация немного улучшилась примерно на 50%, но все равно напрягает. Раньше при переходе с газа на бензин наоборот мощи прибавлялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tsuhov

Позавчера проделал такие действия: почистил контакты на датчике температуры, дмрв, датчике детонации. Вчера завёл движка, все нормально, движка прогрелся прошёл порог в 30 град без проблем. Сегодня опять после 30 стал сбавлять обороты чуть не глохнет. Вынул фишку датчика температуры, кстати новый вкрутил и все нормально работает только обороты на 100-200 прибавились. Стрелка на панели упала на 0, а вот на бортовом температура продолжала подымается ( интересно в умз что два датчика температуры, тогда где стоит второй если из термостат отключил?) Кто что думает? Датчик температуры на термостат отпадает сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tsuhov

Поясняю. Стрелка упала на ноль температуры. Ещё ощутимо движок работал мягче по меньшей мере из Белгорода в Воронеж, Липецк, Подольск Москва ну чуть больше 1000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

У тебя бизнес умз???

Откуда тогда у тебя есть ДМРВ?На бизнесе ставиться ДАД.

Датчик ОЖ у нас один он у тебя заводской,или уже стоит неизвестно от чего???Их несколько,а нужен именно наш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Откуда тогда у тебя есть ДМРВ?На бизнесе ставиться ДАД.
не знаю как на 2010 году, но на 2014 ЕВРО-4 стоит именно ДМРВ.... я про машины с ЗАВОДСКИМ ГБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tsuhov

Дмрв- датчик массового расхода воздуха, стоит на бизнесе евро-3. Не суть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tsuhov

Датчик ож стоит родной, поменял на такой же, хотя продавец спорил, что у меня такого нет, он стоит с новья из салона, проблема появилась на 5 году жизни. Дмрв- такой же как и на евро 4, хотя газулька трос. Отличие только в эл.заслонка, педальке газа и допуске в каналах клапанов гбц, ну и комп микас 10.3, вот и все отличие евро 4

Как вот бк температуру видит со снятым разъёмом ож, сам не пойму, может с гбо как то берёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ДМРВ.Датчик расхода воздуха устанавливается в трубе перед впускным коллектором.

ДАД.датчик абсолютного давления,устанавливается в самом впускном коллекторе.

По смыслу работы похожие,но для мозгов они разные...

При отключении или поломке датчика ОЖ.Микас 10,3 датчика не видит,и начинает его модулировать в примерном показании.Беря другие параметры двигателя.Для микас -10,3 датчик ОЖ имеет очень громадное значение.Один из основных для нормальной работы мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tsuhov

Ну бог с ним с дмрв не буду спорить, но по поводу датчика ож вопрос решённый, заменён, что ещё может снижать обороты двигателя так что его чуть ли не глуша или иногда даже глуша двигатель? Подозревал бензонасос, но ведь ситуация нормализовать на короткое время, и опять снова. Чем помериться давление в топливной рампе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Чем помериться давление в топливной рампе?
есть специальные манометры с насадками, но если ты пишешь

 

 


После прогрева до 60 переключается на газ и работает значительно ровней но все равно волнообразно,
то проблема вряд ли в насосе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

ДМРВ.Датчик расхода воздуха устанавливается в трубе перед впускным коллектором. ДАД.датчик абсолютного давления,устанавливается в самом впускном коллекторе. По смыслу работы похожие,но для мозгов они разные...

вот на фото хорошо видно что на машинах с заводским газом на патрубке после воздушного фильтра висит ДМРВ, а на коллекторе сверху где на простых бензинках ДАД-там пустотаpost-24373-0-75613900-1437339629_thumb.jpg

фото 2012 года, т.е скорее всего с Е-3,  но на Е-4 точно всё именно так

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Померяй компрессию . Моя машина с твоей одногодки, у меня пробег 380 000 км, все, что, ты обрисовал было до замены колец и поршней ( поставил номиналы только поршни группы В), вскрытие показало облом юбки 4 поршня и  лопнуло второе кольцо 3 цилиндра. Все прекратилось, ровный х.х., заметное прибавление мощи, упал расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tsuhov

Померяй компрессию . Моя машина с твоей одногодки, у меня пробег 380 000 км, все, что, ты обрисовал было до замены колец и поршней ( поставил номиналы только поршни группы В), вскрытие показало облом юбки 4 поршня и  лопнуло второе кольцо 3 цилиндра. Все прекратилось, ровный х.х., заметное прибавление мощи, упал расход.

Ну таких радикальных поломок у меня не может быть, масло на 10000 км. Чуть меньше литра доливаю, расход по трассе на 1700 км. Газа легко в 5000руб. Укладываюсь, а проблема после зачистки контактов датчиков температуры, дад и детонации вроде как проходит, очень редко стало такое происходить, думаю надо ещё почистил все по кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...