Жан_Актобе 51 Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) привет всем!вообщем в последнее время стал замечать что давление масло стало показывать меньше, хотя раньше на холостом не меньше 3 держалась стрелка. сегодня завёл машину и обнаружил что стрелка уже еле у нуля дрожит, а при разгоне периодический вспыхивает красная лампа низкого давления масла и надпись STOP.вообщем заехал потихоньку на эстакаду и стал осматривать моторный отсек. внешне мотор вроде в порядке и особых подтёков не видно. когда же залез под машину, то ужаснулся - весь картер в масле снаружи, особенно в районе сливного болта. кароче не стал рисковать, доехал потихоньку до гаража и открутил болт. масло вылилось ну где то 2 литра и всё. решил заново залить новое масло, но предварительно посадить болт на прокладку. маслосъёмной резины не оказалось под рукой, поэтому решил временно сколхозить прокладку из линолиума. был у меня старый линолиум, на который масло пролилось машинное. вроде бы не разъело его оно. так что решил рискнуть.терь терзают меня вопросы:1. у всех газелей так масло убегает через болт или мне повезло?2. можно ли заменить этот болт чем то более надёжным, в плане утечки масла?3. сколько литров масла надо в газель заливать оптимально? прошу сильно не пинать - опыта в ремонте у меня маловато. я больше по электрической части кумекаю))) фоты болта и прокладок прилагаю Изменено 21 июля, 2015 пользователем Жан_Актобе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 22 июля, 2015 Жан_Актобе, выкинь все свои прокладки самодельные.На болту алюминиевое кольцо замени на новое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе 51 Опубликовано 22 июля, 2015 щя глянул болт. да подобие кольца имеется на нём, но оно не съёмное вроде. а обычной шайбой заменить нельзя? и почему это алюминий будет держать масло лучше чем прокладка? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 830 Опубликовано 22 июля, 2015 Несъёмное оно у тебя от того, что развальцевалось и расплющилось до безобразия. Варварски удаляй его и ставь новое. Если не найдешь алюминиевую шайбу, ставь медную подходящего диаметра, только отожги её. А затычки из линолеума выброси. Не должно там быть никаких резинок и линолеумов. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 22 июля, 2015 Жан_Актобе, Это простое кольцо. Его видимо в рождения авто не меняли.В любой мурзилке написано " замените уплотнение болта слива масла при замене масла" из чего можно сделать вывод что кольцо это одноразовое. На некоторых фильтрах к иномаркам это кольцо идет в комплекте с новым фильтром. и почему это алюминий будет держать масло лучше чем прокладка? потому что это и есть уплотнение. Используемое на многих авто. А прокладка твоя наверное в единственном экземпляре во всем мире ))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе 51 Опубликовано 22 июля, 2015 Несъёмное оно у тебя от того, что развальцевалось и расплющилось до безобразия. Варварски удаляй его и ставь новое. Если не найдешь алюминиевую шайбу, ставь медную подходящего диаметра, только отожги её. А затычки из линолеума выброси. Не должно там быть никаких резинок и линолеумов.отжечь - это паяльной лампой медное раскалить и остудить в воде? Жан_Актобе, Это простое кольцо. Его видимо в рождения авто не меняли.В любой мурзилке написано " замените уплотнение болта слива масла при замене масла" из чего можно сделать вывод что кольцо это одноразовое. На некоторых фильтрах к иномаркам это кольцо идет в комплекте с новым фильтром. потому что это и есть уплотнение. Используемое на многих авто. А прокладка твоя наверное в единственном экземпляре во всем мире ))) :Dа если не найду, то можно с алюминиевого провода намотать колечко на болт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 22 июля, 2015 это паяльной лампой медное раскалить ну перебор с лампой )))а вот это будет нормально 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 830 Опубликовано 22 июля, 2015 Вполне достаточно и газовой плиты. Я нагреваю докрасна и медленно остужаю. На УАЗе под сливную пробку ставил медное кольцо, алюминиевого не нашел. Было сухо. А намотка проводом алюминиевым это просто глупость - кольцо должно быть цельным, иначе потечет по стыку , да и при затяжке пробки выдавится вся эта намотка. Как временная мера при подтекающей пробке поддона - подмотать ленту ФУМ. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 22 июля, 2015 у всех газелей так масло убегает через болтЛишь у тех, кому водителем распиз..й достался. За машиной следить надо и эстакада для этого не нужна Как временная мера при подтекающей пробке поддона - подмотать ленту ФУМКак говорится нет ничего более постоянного чем временное. У меня уже более 10 раз так прикручивать приходится, резьбы немного осталось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 658 Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) До следующей замены масла я делал так - ослаблял пробку и подматывал пару витков асбестовой веревки предварительно ее намочив. СУХО И НЕ КАПЕТЬ. Шайбы эти медные а лучше люминь есть везде 16 ИЛИ 18 ММ. И не тяните до усеру эту пробку шайба дольше служит или как писали выше менять ее почаще. Изменено 22 июля, 2015 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim39 898 Опубликовано 22 июля, 2015 всем доброго! не факт но проверь внимательно сам поддон под болтом на предмет трещины, мало ли. были случаи 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе 51 Опубликовано 22 июля, 2015 седня полазил под газелькой с фонариком. весь поддон просмотрел до усеру. вроде трещинок нигде нет. для успокоения даже подтянул больты крепления поддона, хотя они итак нормально затянуты были.теперь начинаются танцы с бубном, как и всё у нас. походил по магазам. спрашиваю про алюминевое кольцо - смотрят как на инопланетянина. типа отдельно нет, только вместе с болтом :blink:плюнул на алюминь. решил уже поискать медное колечко, раз припёрло. надо будет по магазинам сантехники пройтись и магазам торгующими электротоварами.китайскую зажигалку уже припкупил :DЛишь у тех, кому водителем распиз..й достался. За машиной следить надо и эстакада для этого не нужна Как говорится нет ничего более постоянного чем временное. У меня уже более 10 раз так прикручивать приходится, резьбы немного осталось...да машинку до меня 3-4 чела раскатывало, что аж живого места на ней не было когда принял её. терь последние 2-3года строго я на ней езжу и в ней ковыряюсь.насчёт фум ленты - записал. если медь не найду - подмотаю фумку временно. через пару дней в рейс переться, так что выбора не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 23 июля, 2015 Лучше с новой шайбой лен сантехнический подматать,держит на ура.У меня в поддоне резьбы очень мало было,с льном держало хорошо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе 51 Опубликовано 23 июля, 2015 вообщем медь искать не было времени. поэтому пока намотал фум ленту и шайбу приложил. залил масло. покатался по делам пол-дня. вроде бы держит, тьфу-тьфу. сгоняю в уральск потом поставлю медь по науке. З.Ы. кстати когда мотор осматривал, то заметил что уплотнительная резинка на крышке горловины уже вся потрескалась и держится на соплях. эта крышка закрывает отверстие на моторе сверху, куды масло заливают. вот хотел спросить чем эту резинку можно заменить, а то чую она тоже скоро ссать начнёт из под крышки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gari45 45 Опубликовано 23 июля, 2015 вообщем медь искать не было времени. поэтому пока намотал фум ленту и шайбу приложил. залил масло. покатался по делам пол-дня. вроде бы держит, тьфу-тьфу. сгоняю в уральск потом поставлю медь по науке. З.Ы. кстати когда мотор осматривал, то заметил что уплотнительная резинка на крышке горловины уже вся потрескалась и держится на соплях. эта крышка закрывает отверстие на моторе сверху, куды масло заливают. вот хотел спросить чем эту резинку можно заменить, а то чую она тоже скоро ссать начнёт из под крышки?так крышка рупей 200-300 стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 23 июля, 2015 так крышка рупей 200-300 стоитрублей 40-60 вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katalonec 1 Опубликовано 21 июня, 2019 Всем доброго дня, сегодня собирался произвести замену масла,начал откручивать сливную пробку,и вот Беда!,пробка прокручивается,в обе стороны но не откручивания,резьба сорвалась!,скорее всего резьба сорвалась в поддоне т.к. он алюминиевый,а пробка металлическая,масло даже не сочится,кто сталкивался с такой проблемой?,подскажите ,как решали её. Поддон нет желания менять,или другого выхода нет!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 21 июня, 2019 Всем доброго дня, сегодня собирался произвести замену масла,начал откручивать сливную пробку,и вот Беда!,пробка прокручивается,в обе стороны но не откручивания,резьба сорвалась!,скорее всего резьба сорвалась в поддоне т.к. он алюминиевый,а пробка металлическая,масло даже не сочится,кто сталкивался с такой проблемой?,подскажите ,как решали её.Поддон нет желания менять,или другого выхода нет!?Ставят обычный вертышь.Их сейчас любых полно в продаже.Вертышь на яме можно поставить не снимая поддона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 424 Опубликовано 21 июня, 2019 Всем доброго дня, сегодня собирался произвести замену масла,начал откручивать сливную пробку,и вот Беда!,пробка прокручивается,в обе стороны но не откручивания,резьба сорвалась!,скорее всего резьба сорвалась в поддоне т.к. он алюминиевый,а пробка металлическая,масло даже не сочится,кто сталкивался с такой проблемой?,подскажите ,как решали её.Поддон нет желания менять,или другого выхода нет!? Один из быстрых способов решить вопрос с маслосливной пробкой картера, когда уже ничего не помогает.Для этого нужно метчик 16х1,5 (1 и 2 номер), сверло 14,5 (желательно с уменьшенным посадочным диаметром на 10), пробка и шайба маслосливного отверстия картера от Рено-Ларгус или прочих Лад/Рено этого класса. Эта пробка продается везде стоит 100 руб.Снимаем левое колесо и со стороны крыла рассверливаем отверстие до самого конца, там около 30 мм. Ставим назад колесо и залезаем под машину нарезать резьбу, ее режем тоже до конца.Чтобы не сорвать резьбу в дальнейшем надо откручивать/закручивать пробку, когда поддон остынет (можно держать рукой). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты