Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Жан_Актобе

течь масла из под сливного болта

Рекомендуемые сообщения

Жан_Актобе

привет всем!

вообщем в последнее время стал замечать что давление масло стало показывать меньше, хотя раньше на холостом не меньше 3 держалась стрелка. сегодня завёл машину и обнаружил что стрелка уже еле у нуля дрожит, а при разгоне периодический вспыхивает красная лампа низкого давления масла и надпись STOP.

вообщем заехал потихоньку на эстакаду и стал осматривать моторный отсек. внешне мотор вроде в порядке и особых подтёков не видно. когда же залез под машину, то ужаснулся - весь картер в масле снаружи, особенно в районе сливного болта. кароче не стал рисковать, доехал потихоньку до гаража и открутил болт. масло вылилось ну где то 2 литра и всё. решил заново залить новое масло, но предварительно посадить болт на прокладку. маслосъёмной резины не оказалось под рукой, поэтому решил временно сколхозить прокладку из линолиума. был у меня старый линолиум, на который масло пролилось машинное. вроде бы не разъело его оно. так что решил рискнуть.

терь терзают меня  вопросы:

1. у всех газелей так масло убегает через  болт или мне повезло?

2. можно ли заменить этот болт чем то более надёжным, в плане утечки масла?

3. сколько литров масла надо в газель заливать оптимально?

 

прошу сильно не пинать - опыта в ремонте у меня маловато. я больше по электрической части кумекаю)))

 

фоты болта и прокладок прилагаю

e59bdeb84aa6.jpg

 

ca6aa8861bc8.jpg

 

4755a41a32e2.jpg

 

118d75e47c9c.jpg

Изменено пользователем Жан_Актобе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

Жан_Актобе, выкинь все свои прокладки самодельные.

На болту алюминиевое кольцо замени на новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

щя глянул болт. да подобие кольца имеется на нём, но оно не съёмное вроде. а обычной шайбой заменить нельзя? и почему это алюминий будет держать масло лучше чем прокладка?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Несъёмное оно у тебя от того, что развальцевалось и расплющилось до безобразия. Варварски удаляй его и ставь новое. Если не найдешь алюминиевую шайбу, ставь медную подходящего диаметра, только отожги её. А затычки из линолеума выброси. Не должно там быть никаких резинок и линолеумов.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Жан_Актобе,  Это простое кольцо. Его видимо в рождения авто не меняли.

В любой мурзилке написано " замените уплотнение болта слива масла при замене масла" из чего можно сделать вывод что кольцо это одноразовое. На некоторых фильтрах к иномаркам это кольцо идет в комплекте с новым фильтром.

 

 

 


и почему это алюминий будет держать масло лучше чем прокладка?
потому что это и есть уплотнение. Используемое на многих авто. А прокладка твоя наверное в единственном экземпляре во всем мире )))
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

Несъёмное оно у тебя от того, что развальцевалось и расплющилось до безобразия. Варварски удаляй его и ставь новое. Если не найдешь алюминиевую шайбу, ставь медную подходящего диаметра, только отожги её. А затычки из линолеума выброси. Не должно там быть никаких резинок и линолеумов.

отжечь - это паяльной лампой медное раскалить и остудить в воде?

 

Жан_Актобе,  Это простое кольцо. Его видимо в рождения авто не меняли.

В любой мурзилке написано " замените уплотнение болта слива масла при замене масла" из чего можно сделать вывод что кольцо это одноразовое. На некоторых фильтрах к иномаркам это кольцо идет в комплекте с новым фильтром.

 

 

 

потому что это и есть уплотнение. Используемое на многих авто. А прокладка твоя наверное в единственном экземпляре во всем мире )))

 

:D

а если не найду, то можно с алюминиевого провода намотать колечко на болт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


это паяльной лампой медное раскалить
ну перебор с лампой )))

а вот это будет нормально

 

1317612406-lighter.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Вполне достаточно и газовой плиты. Я нагреваю докрасна и медленно остужаю. На УАЗе под сливную пробку ставил медное кольцо, алюминиевого не нашел. Было сухо. А намотка проводом алюминиевым это просто глупость - кольцо должно быть цельным, иначе потечет по стыку , да и при затяжке пробки выдавится вся эта намотка. Как временная мера при подтекающей пробке поддона - подмотать ленту ФУМ.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

 

 


у всех газелей так масло убегает через  болт

Лишь у тех, кому водителем распиз..й достался. За машиной следить надо и эстакада для этого не нужна

 

 


Как временная мера при подтекающей пробке поддона - подмотать ленту ФУМ

Как говорится нет ничего более постоянного чем временное. У меня уже более 10 раз так прикручивать приходится, резьбы немного осталось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

До следующей замены масла я делал так - ослаблял пробку и подматывал пару витков асбестовой веревки предварительно ее намочив. СУХО И НЕ КАПЕТЬ.  Шайбы эти медные а лучше люминь есть везде 16 ИЛИ 18 ММ. И не тяните до усеру эту пробку шайба дольше служит или как писали выше менять ее почаще.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

всем доброго!  не факт но проверь внимательно сам поддон под болтом  на предмет  трещины, мало ли.   были случаи 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

седня полазил под газелькой с фонариком. весь поддон просмотрел до усеру. вроде трещинок нигде нет. для успокоения даже подтянул больты крепления поддона, хотя они итак нормально затянуты были.

теперь начинаются танцы с бубном, как и всё у нас. походил по магазам. спрашиваю про алюминевое кольцо - смотрят как на инопланетянина. типа отдельно нет, только вместе с болтом :blink:

плюнул на алюминь. решил уже поискать медное колечко, раз припёрло. надо будет по магазинам сантехники пройтись и магазам торгующими электротоварами.

китайскую зажигалку уже припкупил :D


Лишь у тех, кому водителем распиз..й достался. За машиной следить надо и эстакада для этого не нужна

 

 

Как говорится нет ничего более постоянного чем временное. У меня уже более 10 раз так прикручивать приходится, резьбы немного осталось...

да машинку до меня 3-4 чела раскатывало, что аж живого места на ней не было когда принял её. терь последние 2-3года строго я на ней езжу и в ней ковыряюсь.

насчёт фум ленты - записал. если медь не найду - подмотаю фумку временно. через пару дней в рейс переться, так что выбора не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Лучше с новой шайбой лен сантехнический подматать,держит на ура.У меня в поддоне резьбы очень мало было,с льном держало хорошо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

вообщем медь искать не было времени. поэтому пока намотал фум ленту и шайбу приложил. залил масло. покатался по делам пол-дня. вроде бы держит, тьфу-тьфу. сгоняю в уральск потом поставлю медь по науке.

 

З.Ы. кстати когда мотор осматривал, то заметил что уплотнительная резинка на крышке горловины уже вся потрескалась и держится на соплях. эта крышка закрывает отверстие на моторе сверху, куды масло заливают. вот хотел спросить чем эту резинку можно заменить, а то чую она тоже скоро ссать начнёт из под крышки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gari45

вообщем медь искать не было времени. поэтому пока намотал фум ленту и шайбу приложил. залил масло. покатался по делам пол-дня. вроде бы держит, тьфу-тьфу. сгоняю в уральск потом поставлю медь по науке.

 

З.Ы. кстати когда мотор осматривал, то заметил что уплотнительная резинка на крышке горловины уже вся потрескалась и держится на соплях. эта крышка закрывает отверстие на моторе сверху, куды масло заливают. вот хотел спросить чем эту резинку можно заменить, а то чую она тоже скоро ссать начнёт из под крышки?

так крышка рупей 200-300 стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

так крышка рупей 200-300 стоит

рублей 40-60 вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
katalonec

Всем доброго дня, сегодня собирался произвести замену масла,начал откручивать сливную пробку,и вот Беда!,пробка прокручивается,в обе стороны но не откручивания,резьба сорвалась!,скорее всего резьба сорвалась в поддоне т.к. он алюминиевый,а пробка металлическая,масло даже не сочится,кто сталкивался с такой проблемой?,подскажите ,как решали её.

Поддон нет желания менять,или другого выхода нет!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Всем доброго дня, сегодня собирался произвести замену масла,начал откручивать сливную пробку,и вот Беда!,пробка прокручивается,в обе стороны но не откручивания,резьба сорвалась!,скорее всего резьба сорвалась в поддоне т.к. он алюминиевый,а пробка металлическая,масло даже не сочится,кто сталкивался с такой проблемой?,подскажите ,как решали её.

Поддон нет желания менять,или другого выхода нет!?

Ставят обычный вертышь.Их сейчас любых полно в продаже.Вертышь на яме можно поставить не снимая поддона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Всем доброго дня, сегодня собирался произвести замену масла,начал откручивать сливную пробку,и вот Беда!,пробка прокручивается,в обе стороны но не откручивания,резьба сорвалась!,скорее всего резьба сорвалась в поддоне т.к. он алюминиевый,а пробка металлическая,масло даже не сочится,кто сталкивался с такой проблемой?,подскажите ,как решали её.

Поддон нет желания менять,или другого выхода нет!?

 

Один из быстрых способов решить вопрос с маслосливной пробкой картера, когда уже ничего не помогает.

Для этого нужно метчик 16х1,5 (1 и 2 номер), сверло 14,5 (желательно с уменьшенным посадочным диаметром на 10), пробка и шайба маслосливного отверстия картера от Рено-Ларгус или прочих Лад/Рено этого класса. Эта пробка продается везде стоит 100 руб.

Снимаем левое колесо и со стороны крыла рассверливаем отверстие до самого конца, там около 30 мм. Ставим назад колесо и залезаем под машину нарезать резьбу, ее режем тоже до конца.

Чтобы не сорвать резьбу в дальнейшем надо откручивать/закручивать пробку, когда поддон остынет (можно держать рукой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...