Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ko$tey

При каком пробеге нужно подумывать о продаже Газельки?

Рекомендуемые сообщения

Vuvpvo

Что значит °цена завышена°?

По сравнению с чем?

Есть же старый анекдот, который учит: ... походи по рынку - поищи дешевле.

900штук за некст эвотек по моему мнению перебор, Если бы 600 была цена, то наверно поменял бы на новую.За 250 продал бы и 350 доплатил, так норма, а 900 это дохрена.Это умз, а камминз уже за 1млн.р. перевалил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slava564g

Так движок капиталить на 75 тык - это и есть ненормально.

То, что разные группы поршней на всех цилиндрах - это нормально. Такая технология на моторных заводах, когда проще из кучи поршней подобрать подходящие, чем протачивать блок. У ВАЗа также. Там даже цилиндры на блоке маркируются соответствующей буквой. Обычно буквы разные.

А КПП и подвеску ты сам уделал, как и шестерню ГРМ. Пробеги примерно соответствуют, если не беречь.

Ну да куда нам до профессионалов, первый день за рулём первую газель катаю))) Может поучиш как правельно ездит и обслуживать газель
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

... За 250 продал бы и 350 доплатил, так норма, а 900 это дохрена...

Это субъектвно. Я бы хотел, чтобы за замену старой машины на новую мне бы хорошо доплатили. И что?

Есть же универсальная, объективная оценка: походи по рынку - поищи дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

С пробегом 32 тыс км взял авто и я уже третий хозяин авто)) 

Лёх. Не обижайся, но спидометр у тебя смотан, сразу понятно было. Но машин. ухоженный попался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Это субъектвно. Я бы хотел, чтобы за замену старой машины на новую мне бы хорошо доплатили. 

утилизация вроде ещё действует. 350 тык. кажется скидывают. Но я свою не сдам,  "старая машина" - выражение весьма расплывчатое.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

Моя 1995,брал из колхоза.На сегодняшний день на ней ничего родного,кроме  кузова и аммортизаторов.Пробег неизвестен да и не интересен.Уже год стоит,продать жалко.Иногда катаюсь на ней для души по областям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

автор уже наверное продал - купил - обмыл и наших догоняет под Байкалом . а ему все тут советуют что да как...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Лёх. Не обижайся, но спидометр у тебя смотан, сразу понятно было. Но машин. ухоженный попался.

Не-е, не смотан - салон не затёрт, руль, пол, педали итд. Шины заводские на треть всего изношенны были . Колодки , как новые были и прослужили до 100 тыс км. Да и по состоянию краски на кабине, по тенту , полу кузова итд видно было, что реальный пробег около 30 тыс км. Не первая у меня эта Газель)) Опять же шестерня ГРМ у большинства так и ходит до 100 -150 тыс км. Просто первому хозяину не нужна стала, второй ещё работал на чужой когда купил, а на пенсию вышел и заболел сразу((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vuvpvo

Не-е, не смотан - салон не затёрт, руль, пол, педали итд. Шины заводские на треть всего изношенны были . Колодки , как новые были и прослужили до 100 тыс км. Да и по состоянию краски на кабине, по тенту , полу кузова итд видно было, что реальный пробег около 30 тыс км. Не первая у меня эта Газель)) Опять же шестерня ГРМ у большинства так и ходит до 100 -150 тыс км. Просто первому хозяину не нужна стала, второй ещё работал на чужой когда купил, а на пенсию вышел и заболел сразу((

Это подфартило просто, такие годовалые машины конечно выгоднее брать, чем новые, но есть и доля риска автокредит не погашен, залог или восстановлена после дтп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я не спорю, удачный вариант попался и ГБО метановое уже стояло, я только два баллона добавлял. Тыщ 200 сэкономил по сравнению с новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Я свою(уже 3 я)брал в 13 году,пробег был 96 тысяч.Не смотан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ko$tey

автор уже наверное продал - купил - обмыл и наших догоняет под Байкалом . а ему все тут советуют что да как...

)))) Не рынок не тот чтоб так красиво как ты говоришь сделать. Судя из ваших наблюдений и Цен буду пока кататься на этой тыщ 80-100 до следующего сезона надеюсь дотянуть без финансовых особых потерь!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

При каком пробеге нужно подумывать о продаже Газельки?

 

Я брал автокредит на 3 года, соответственно 3 года отрабатывает себя. Пробег за 3 года 100 тыс. км. Я думаю ещё 3 года надо отрабатывать, что бы заработать себе, что бы быть +.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Кислород, 30 тысяч в год.Я думаю,что это очень маленький пробег для работы.Я на жоповозке в убыток себе каждый год столько накатываю... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova59

Вставлю свои 5 копеек. Умз 4216 куплена бу в 2011 с нарисованным пробегом 9000 км. Замена радиатора через 2 месяца, замена помпы раз в год, замена глушителя на 65тыс, замена резины на 100тыс пробега, на 110 замена генератора, отдавал барабаны на расточку(было биение при торможении)на 125 замена сцепления на сакс, ремонт подшипников редуктора на 130тыс, замена шкворней на 150 тыс, ремонт головы 3 раза (первый раз по моей вине, остальное последствия) , на 175 тыс поменял поршни с кольцами. Коробка и рессоры, амортизаторы, ступицы, стартер,вакуум, -еще заводскоестоит. Пробег с осени 2011 года 190 тыс км.Хотелось бы тоже новую, позвонил -цена новой 820тыс сендвич плсюс надо холодильник ещё 170тыс= мульен за газель это много парни. Не успел я до повышения бакса, на много дешевле стоили. А сейчас и покупать не буду до лучших времён. Все зависит как сами машину эксплуатируете. Я на прошлом авто (406 фермер)за три года 350 тыс пробега. Примерно на 130 накрывались все по очереди вакуум, бендикс, реле генератора, рабочий сцепления, менял цепи со звёздочками. Двигатель не вскрывали ни разу, ни один гидрокомпенс не менял. Корбку делали один раз, задний мост нни разу, ступичн подшипники ни разу.По трассе держал скорость 80 не выжимал из неё все как некоторые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я то же не гоняю, 80-90 км/час по спидометру, максимум 110 при обгоне . Если обороты падают до 2000 , то сразу на пониженную (УМЗ).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...