Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ARTem

До каких оборотв крутите ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

ARTem

Кто на каких оборотах стабильно едит по трассе?

Вот я кручу постояно 2700-3000, это получается по скорости 100 - 110 км/час

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЮПеннсионер
Кто на каких оборотах стабильно едит по трассе?

Вот я кручу постояно 2700-3000, это получается по скорости 100 - 110 км/час

Почитай инструккцмю-дизель мотор низкооборотный -если тапок в пол быстро кончится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Послушав таких советов народ начинает ездить меньше 2000 об/мин.(а особенно плохо если груженный),а потом удивляется почему на поршнях микротрещины и разбиты канавки поршневых колец :o (вроде бы машина прошла немного).Те дизеля про которые Вы говоритеПочитай инструккцию-дизель мотор низкооборотный -если тапок в пол быстро кончится,у них отсечка топлива идет от ТНВД при 2700-3000 об/мин.А на штайере отсечка идет от блока при 4150-4200 об/мин.,учите мат.часть(если я про 405-406 мало знаю,хоть и езжу на нем,то я про них и молчу).От 2500-3500 нормальный рабочий диапозон,при разгоне можете крутить и больше.

Изменено пользователем альберт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diesel560

[От 2500-3500 нормальный рабочий диапозон,при разгоне можете крутить и больше.

 

Полностью согласен с Альбертом.На своей Газули по трассе

держу 2500-3000 оборотов.

По городу стараюсь ниже 2000-2200 не крутить ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofei69

Если 2500сразу переключаюсь на пониженную или на бензин если иду на подъем иначе кпп кирдык! Больше 3800 не набираю поставил огран. На бк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROv@ydeR

По трассе иду 2700-2800, переключение делаю примерно на 2500, максимум пока раскачигаривал до 3500 на обгонах,больше пинать педаль боюсь=). А счас блин еще и синхронизатор по ходу ёкнулся, с четвертой на третью с треском переключается, а с остольных все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy

оптимальная работа двигателя дает минимальный расход топлива, а минимальный расход топлива достигается на прямой передаче. Для моего Соболя это 4-я 2000об/мин.(60км/ч), то есть, если исходить из этого, то при равномерном движении(по прямой трассе без подъёмов) оптимально 2000, но для 406-го. Если получится, найди стендовую кривую расхода топлив(ЗР любит такие штучки). Хотя, максимальный крутящий момент 560-го 2300 об/мин, может, это и есть оптимальное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diesel560
оптимальная работа двигателя дает минимальный расход топлива, а минимальный расход топлива достигается на прямой передаче. Для моего Соболя это 4-я 2000об/мин.(60км/ч), то есть, если исходить из этого, то при равномерном движении(по прямой трассе без подъёмов) оптимально 2000, но для 406-го. Если получится, найди стендовую кривую расхода топлив(ЗР любит такие штучки). Хотя, максимальный крутящий момент 560-го 2300 об/мин, может, это и есть оптимальное?

 

 

2500 оборотов на прямой передачи на моей Газели 80 км/ч - бортовой

компьютер показывает расход в реальном времени 10 литров на 100 км.

При увеличении скорости с 90 до 100 км/ч - расход 11- 11.1 литра.

Ну если дальше притопить то соответственно подходит уже 12 литрам.

Так что оптимально 2500 оборотов- скорость 80км/ч. расход 10 литров.

Если сбросить до 70км/ч,то соответственно подходит к 9-9,5 литрам.

-----------

Газель-борт ГАЗ-560 Евро-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

2500 оборотов на прямой передачи на моей Газели 80 км/ч - бортовой

компьютер показывает расход в реальном времени 10 литров на 100 км.

При увеличении скорости с 90 до 100 км/ч - расход 11- 11.1 литра.

Ну если дальше притопить то соответственно подходит уже 12 литрам.

Так что оптимально 2500 оборотов- скорость 80км/ч. расход 10 литров.

Если сбросить до 70км/ч,то соответственно подходит к 9-9,5 литрам.

-----------

я тут не в тему немного уж извините, diesel560 а какой бк у тебя стоит? можно чуть по подробней, где взял, почём да стоит ли? спасибо

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Если 2500сразу переключаюсь на пониженную или на бензин если иду на подъем иначе кпп кирдык! Больше 3800 не набираю поставил огран. На бк.

Поясни почему КПП кирдык? И почему на бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diesel560

-----------

я тут не в тему немного уж извините, diesel560 а какой бк у тебя стоит? можно чуть по подробней, где взял, почём да стоит ли? спасибо

 

Покупал в Нижнем в апреле.В фирме В2.Стоил на тот момент 2300 р.

Сделан именно для Газ-560 - газелевский.Установлен на панели(у кого новая панель поймут).

Можно хоть в верхнюю,хоть в нижнюю панель вставить.

Вещь нужная.Показывает все ошибки,параметры двигателя,надув турбины и многое,многое другое.

Не нужен компьютер и шнур для диагностики.Бортовой комп. сам решит эту задачу.

Как раннее сообщал в реальном времени вижу все параметры ДВС.

Рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

вот спасибо, а подключал сам? название у него есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diesel560
вот спасибо, а подключал сам? название у него есть?

Да не за что.Всегда рад помочь.

Называется EXPERT-C41 (двигатель ГАЗ-560 Steyr) предназначен для диагностики

системы управления рабочим процессом диз. дв. Газ-560 и

отображения параметров движения автомобиля.Устанавливается на Соболь,Газель,Волга.

Только на Волгу меньших размеров,под ее панель.

Имеет функцию перепрограмирования,при помощи которой пользователь может

самостоятельно обновить программное обеспечение прибора.

Установил сам,примерно в течении 1 часа.Есть инструкция,все подробно описанно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
Кто на каких оборотах стабильно едит по трассе?

Вот я кручу постояно 2700-3000, это получается по скорости 100 - 110 км/час

я по трассе иду 2900-3000,и шума нет и расход 8,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S.igor

По бортовому компьютеру информация есть здесь: http://www.automag.spb.ru/shop.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KHAMELEON
Если 2500сразу переключаюсь на пониженную или на бензин если иду на подъем иначе кпп кирдык! Больше 3800 не набираю поставил огран. На бк.

объясни почему если 2500 на пониженную и почему коробке кирдык?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63

KHAMELEON,

 

402 двищёк от 1500 об тянет.

а 2000 -мои любимые обороты!- если не спешу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy

1500 для движка, всё-таки маловато, лучше начинать с 2000. Иначе ресурс уменьшается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63

Saddy,

 

о ресурсе никогда не думаю . просто меняю масло через 5 тыщ и езжу как хочу !

( мой ишак ! - хочу ебу. хочу еду ...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Saddy,

 

о ресурсе никогда не думаю . просто меняю масло через 5 тыщ и езжу как хочу !

( мой ишак ! - хочу ебу. хочу еду ...)

 

Попробую на пальцах показать.При прохождении ВМТ при сжатии поршень испытывает нагрузку до 2тонн!Но время нагрузки-всего несколько миллисекунд.Процесс разрушения не успевает начаться-голова поршня гасит волны.Теперь-если ты любишь кататься на 1500об-время нахождения поршня в опасной для него зоне УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.А дальше простое уравнение.Вот отсюда разбитые шатуны,трещины и т.д.Особенно все это проявляется на дизелях.Дизель умрет от таких оборотов под нагрузкой очень рано!Смена масла не поможет продлить жизнь мотору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Попробую на пальцах показать.При прохождении ВМТ при сжатии поршень испытывает нагрузку до 2тонн!Но время нагрузки-всего несколько миллисекунд.Процесс разрушения не успевает начаться-голова поршня гасит волны.Теперь-если ты любишь кататься на 1500об-время нахождения поршня в опасной для него зоне УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.А дальше простое уравнение.Вот отсюда разбитые шатуны,трещины и т.д.Особенно все это проявляется на дизелях.Дизель умрет от таких оборотов под нагрузкой очень рано!Смена масла не поможет продлить жизнь мотору.

При прохождении ВМТ поршень Д=10см и давления ГС=15кг\см^2 испытывает: 10*10*3.14\4=1200кг

При оборотах 3600об\мин, Rкривошипа=4.6см, поршень весом 0.5кг испытывает нагрузку=m*a=0.5*5000=2500кг

Как видишь, показатели различаютца в 2 раза.

Логично предположить, что не малые обороты разрушают палец и поршень, а высокие. И именно поэтому стремятца облегчить ШПГ для высоких оборотов что бы небыло разрушения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
При прохождении ВМТ поршень Д=10см и давления ГС=15кг\см^2 испытывает: 10*10*3.14\4=1200кг

При оборотах 3600об\мин, Rкривошипа=4.6см, поршень весом 0.5кг испытывает нагрузку=m*a=0.5*5000=2500кг

Как видишь, показатели различаютца в 2 раза.

Логично предположить, что не малые обороты разрушают палец и поршень, а высокие. И именно поэтому стремятца облегчить ШПГ для высоких оборотов что бы небыло разрушения...

А детонационные волны?Мне кажется именно детонация наносит ущерб.В принципе-мы говорим об одном и томже.Нагрузка увеличивается,но время нахождения в ВМТ уменьшается.Время есть в твоем уравнении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Николай А., Не совсем... Ты говоришь за давление газов, которые имеют только одно направление ( сверху вниз). А я за нагрузки от ускорения поршня при прохождении от ВМТ до НМТ и обратно. Время заложено в расчетных об\мин. Это я прикинул при 3600 ( делить удобнее), а если выше?

А поршня как оборвать просто и без затей? Разогнался до 100 и вторую передачу... Какое тут давление газов? Зато обороты за 10 000!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Николай А., Не совсем... Ты говоришь за давление газов, которые имеют только одно направление ( сверху вниз). А я за нагрузки от ускорения поршня при прохождении от ВМТ до НМТ и обратно. Время заложено в расчетных об\мин. Это я прикинул при 3600 ( делить удобнее), а если выше?

А поршня как оборвать просто и без затей? Разогнался до 100 и вторую передачу... Какое тут давление газов? Зато обороты за 10 000!

Ну понятно,понятно!Согласен,просто при большой нагрузке и малой частоте вращения разрушения неизбежны!Поршню надо ведь еще преодолеть детонационную волну от вспышки смеси,она как мы знаем поджигается задолго до ВМТ.Плюс собственную инерцию.Я убежден-менее 1500-губительные обороты.Особенно при нагрузке.Надо еще и о вкладышах подумать-каково им?Не совсем конечно-маслянное голодание,но рядом.Согласен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Ну понятно,понятно!Согласен,просто при большой нагрузке и малой частоте вращения разрушения неизбежны!Поршню надо ведь еще преодолеть детонационную волну от вспышки смеси,она как мы знаем поджигается задолго до ВМТ.Плюс собственную инерцию.Я убежден-менее 1500-губительные обороты.Особенно при нагрузке.Надо еще и о вкладышах подумать-каково им?Не совсем конечно-маслянное голодание,но рядом.Согласен?

В том то и дело, что "маслянное голодание и прогар поршня" обеспечены на малых оборотах.

У нас чем поршень охлаждаетца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...