Golder 21 Опубликовано 23 июля, 2015 Приветсвую всех любителей или просто случайно связанных с Газелями товарищей!Прошу принять в свои ряды! Может некоторым мое сбивчивое повествование будет интересно.Давно хотел приобрести Газель. Были у меня всевозможные авто отечественного и импортного производства, но все что то не устраивало.Работаю в АТП водителем ,тоже кстати на Газели. Так к ней привык что в качестве личного авто тоже задумал приобрести Газель.Хотелось Грузопассажирскую или Фермера. Чтобы можно было немного подрабатывать.У нас в Казахстане цены заметно выше на них чем в России. За приличное состояние просят от 3500$ и выше. Все что дешевле убитый хлам.Поехал на поиски в другой город. За имеющиеся у меня деньги рассмотрев множество вариантов выбрал единственный достойный.Газель пассажирская 2001года, категория В, переоборудована для семейного отдыха. Сзади вместо сидений кровать во весь кузов.Привлекло то что грузов машина не возила. Состояние салона близкое к новому.Кузов как и у всех с гнильцой, но проводился ремонт. В ДТП машина не была. Краска родная.Искал именно дорестайл, потому машина очень понравилась.Двигатель ЗМЗ 402, ГБЦ под 80й бензин. Хотя заправляли ее и я сейчас заправляю 92м.Расход по трассе вышел 10 литров, что считаю очень хорошим показателем.Автомобилем полностью доволен, по трассе идет идеально. На ухабах мягкая.Установлен эл.вентилятор охлаждения и доп помпа для охлаждения двигателя после остановки. Еще есть подогрев 220 В. Если интересно отдельно фото сделаю.Вроде бы все. Теперь фото. Есть вопросы задавайте! Если что то не так написал готов исправить. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 006 Опубликовано 23 июля, 2015 вливайся,добрая машинка видимо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зверек787 80 Опубликовано 23 июля, 2015 Достойный аппарат! Присоединяйся, здесь много интересного и полезного. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Golder 21 Опубликовано 23 июля, 2015 Большое спасибо! Да интересного тут много. Давно читаю форум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 23 июля, 2015 И сколько отдал за авто???Просто для сравнения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 23 июля, 2015 Golder,Зачётное авто и тем более 2001г.в.,но есть вопрос кровать у вас переоборудованием авто не считается ?И категория авто по ПТС? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 23 июля, 2015 Ещё раз поздравляю! Хорошо машинка сохранилась! Диваны демонтируешь? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Golder 21 Опубликовано 23 июля, 2015 Toyota007, отдал за авто 4000 вечно зеленых, просили 5000.Владимир c330cp174rus, Спасибо! Переоборудование конечно считается. С этим у нас строго. Но прошлый хозяин сделал категорию "В" легковое авто тоесть. Поэтому придираться тут не к чему.Ram, Спасибо дружище! Рад тебя тут видеть!Диваны да буду убирать. Но с последующим легким возвратом. На природу ведь хочется с комфортом ездить.Там под матрасами родная арматура сидений. Как она с завода идет. По периметру на нее приварен уголок и уложена фанера а на нее уже матрасы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 23 июля, 2015 Toyota007, отдал за авто 4000 вечно зеленых, просили 5000.200р.живая цена по фоткам...Спасибо за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 23 июля, 2015 Golder,ну теперь в НиНо на встречу приезжай с семьёй!!!За одно и обкатаешь!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 23 июля, 2015 Golder,ну теперь в НиНо на встречу приезжай с семьёй!!!За одно и обкатаешь!!! Ты добрый,из Казахстана на встречу!!!От них только один Серега способен на это.Три туда,три обратно. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 23 июля, 2015 Toyota007, лиха беда начало :) :) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Golder 21 Опубликовано 23 июля, 2015 Владимир c330cp174rus, Спасибо за предложение! Только далеко очень. Мне до границы с Россией 1200 км. Многовато как никак.Обкатать уже немного успел. Пока домой ехал. 600 км. Из неисправностей только ослабление гаек фланцев глушителя к коллектору.Дома уже по совету прошлого хозяина протянул ГБЦ и отрегулировал клапана. Смазал шкворня и прочее что надо мазать.Масло Шелл Хеликс 10W40, порадовала чистота в двигателе. Правда на горячую давление моргает на ХХ. Но это скорее из за низких оборотов ХХ. Около 600. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 185 Опубликовано 23 июля, 2015 как мой автобусик..только у меня умз 4215 да и сидения мягкие..но я свой за 40 тыс р купил.начал вкладывать в него..))) кстати,руль планирую поставить от газ24.. морду хочу как-нибудь стилизовать под волжанку,но это потом как с кузовом разберусь удачи,хороший авто у тебя 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Golder 21 Опубликовано 24 июля, 2015 Спасибо. Я в том то и дело старался найти в достойном состоянии авто. Не замученное перевозками особо.На служебной Газели вдоволь накатался. Она всего на год старше ,но состояние уже утиль.Именно благодаря служебной машине приобщился к Газелевской волне.До этого в основном полноприводным братством Уазиков увлекался.В АТП у нас как наверно и во всех парках бывшего СССР бардак и произвол. Потому приходится обходиться без запчастей с минимальными вложениями со своего кармана чтобы машина ездила.Газель бесспорно выгодный автомобиль. Тоже ЗМЗ 402. Считаю этот мотор наиболее удачным и простым в обслуживании в условиях отсутствия запчастей и сервиса. К тому же жрет он меньше Уазовского 421.Потому себе искал именно 402. С проблемой перегрева не сталкивался вообще. Служебная машина при -5 и полностью законопаченном радиаторе держит спокойно 90 градусов и не выше. Летом тоже без проблем.И это учитывая то что до меня двигатель практически все время работал на воде.В остальном даже убитая машина радовала. Если что то ломалось то скорее из за банального механического износа, нежели брака или внезапного случая. Например протертые серьги рессор. Болты тупо выскакивали из за износа.Все это восстановил до ходового состояния. На другие узлы нареканий нет. Ремонт простой и малозатратный.По расходу топлива показания разные. При восстановленном из мусора К151С какое то время расход был 9-10 литров в смешанном цикле. Потом постепенно поднялся до 12-13. В условиях автобазы и такой расход приемлем .Кузов у нее правда сгнил нещадно. Решил проблему оцинковкой и заклепками. Так до сегодняшнего дня и ездим.Вот из собственного опыта решил искать себе достойную Газель для каждодневной эксплуатации. С габаритами проблем нет. Руль легкий, обзор хороший. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 24 июля, 2015 Для своего года выглядит просто ИДЕАЛЬНО!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 25 июля, 2015 в салоне стойка от пола до крыши была? Если была, то нежелательно её демонтировать. У пасс.Газели кузов как холодец. :( У мну 8 лет назад знакомый классный кузовщик загнал в кузов 35 метров трубы квадратной на 20 мм. Совсем другая машина стала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Golder 21 Опубликовано 25 июля, 2015 Стойка конечно была. Переделывал то ее не я. У меня нет сидений демонтированных и стойки.Пока ничего не гремит. В будущем найду поставлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 25 июля, 2015 Ещё не плохо бы у задних дверей упоры поставить и будет всё зер гут :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Golder 21 Опубликовано 25 июля, 2015 Ещё не плохо бы у задних дверей упоры поставить и будет всё зер гут :)Что за упоры такие? Каково их назначение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 25 июля, 2015 Ставятся у задних дверей наискосок. Как объяснить? вверху крепится ближе к крыше и внизу у пола, но не в фанеру естественно. Для жесткости кузова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Golder 21 Опубликовано 26 июля, 2015 Джейзел, Что то не найду по форуму такого . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Golder 21 Опубликовано 27 июля, 2015 Сегодня разбирался с пропавшим светом фар. Долбаные правила ездить круглые сутки с фарами.Габариты работали,фары пропали. Причем на моргание дальний работал.Замкнул проводом предохранитель габаритов и ближнего света и доехал до дома.Дома стал искать. ЦПС исправен. С предохранителями все в норме.Выяснилось что до штекера в пилот есть напряжение а после него нет. Оказалось питающий провод его клемма грелась. Грелась на столько что почернела и контакт в ней пропал. Устранил дефект.Чтоб такое придумать типа ДХО в фары. За отдельные ПТФ или не заводские фары гаи у нас любят придраться.Не могу толком выставить зажигание. Детонации не слышно. Двигатель на перемещение трамблера почти не реагирует.Хочу залить 80й попробовать на нем. Расход по городу 11-12. Сравню расход на 80м бензине. Тогда и решу что заливать в нее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 27 июля, 2015 Чтоб такое придумать типа ДХО в фары. За отдельные ПТФ или не заводские фары гаи у нас любят придраться.чё там думать то,вырезаешь в бампере штатные дыры и ставишь туда Камазовские ПТФ(были они в таком виде с завода) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roller 154 Опубликовано 27 июля, 2015 Во первых удивил, что ГАИ не устраивают ПТФ. Фары днём не включаю ссылаясь на неисправность и соответствующие пункты ПДД. К стати а как у вас с 80м дела обстоят, не пропадает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты