Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Shizzz

Колёса шире

Рекомендуемые сообщения

Shizzz

Всем доброго времени суток. Я совсем новичок) Вопрос такой. Хочу при выборе зимней резины перейти сразу на бОльшую ширину всех шести колёс. Минимум 205-215. подскажите подробней у кого есть опыт- какие диски лучше? Какой профиль можно? Проставки назад ставил кто ни будь? Все эти вопросы в одном месте не находил. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaros

А зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shizzz

Да, забыл. Прошу не задавать глупых вопросов_ - зачем, почему и т.д. смысл есть со всех сторон. Управляемость, комфорт, надежность. Про то, что дорого не пишите тоже. Глупости. Для себя и любимой машины не жалко.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валера74

Всем доброго времени суток. Я совсем новичок) Вопрос такой. Хочу при выборе зимней резины перейти сразу на бОльшую ширину всех шести колёс. Минимум 205-215. подскажите подробней у кого есть опыт- какие диски лучше? Какой профиль можно? Проставки назад ставил кто ни будь? Все эти вопросы в одном месте не находил. Заранее спасибо.

Я третий год катаю 215 на передней оси,одни плюсы.Резину не жрёт,дорогу держит,в колее не кидает.Собрано на заводские диски.На зад до 195,шире она там не нужна,хотя 205 встаёт и под грузом не трет.Насчет проставок не знаю,но себе бы не стал ставить.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

установки широкой резины смысла нет ,тем  более на зиму лутьше купить узкую резину с высоким профилем и хорошей грузоподемностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Проставки назад ставил кто ни будь

проставки не поставить туда,некуда их там ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Поставил себе на переднюю ось Дунлоп 225х70R16, поездил пару дней и что то не понравилось, тяжело крутить руль без гура на месте, на ходу правда нормально. Пока думаю, может опять на белшину перейти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Поставил себе на переднюю ось Дунлоп 225х70R16, поездил пару дней и что то не понравилось, тяжело крутить руль без гура на месте, на ходу правда нормально. Пока думаю, может опять на белшину перейти.

Вижу шинки лежат четыре колеса этих размеров два дохлых два в норме . вот тоже попробывать поставить. .Весной вообще комплект лежал у помойки нормальный жаль не было машины подобрал бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim _vi

Да нет, мои шины на помойке не лежали. Они пробежали 10т км на сузуки и были подарены мне. Я давал объявление об обмене 4-х дунлопов на 4 новых белшины.Обменяю, значит обменяю, нет,- сам искатаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

по опыту скажу..широкая резина 215 спереди- хуже управляемость.но зато не жрет резину по бокам..

здесь есть клубни которые назад поставили бычковскую каму 225/75/16 и чувствуют себя нормально без проставок..

Изменено пользователем aldar
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Я поставил эту на пробу, просто так, если найду обмен, то обменяю, ну или продам, но по цене новой белшины, т е 4колеса на 4. Дунлоп набегал всего зимой тыс 11000 км не больше, просто владелец сузуки с ума сходит. :wub: :wub: :wub:

Изменено пользователем Vadim _vi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

215 на спарке зимой плоха тем ,что снег одно колесо под другое давит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

по опыту скажу..широкая резина 215 спереди- хуже управляемость.

 

Плавать сильно начинает, даже на ровной дороге...а в колее в пляс идет))) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


смысл есть со всех сторон

Гоняю на 195/75. Большой плюс - грузоподъемность, можно на одном скате груженому доехать, про запаску почти забыл. Шире смысла нет не с какой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НИК 464

  Катаю 3-й комлект в размере 205/65. Был Континенталь,Гудиер,сейчас спереди Бриджстоун а сзади GT Radial. Все шины честно ходят до состояния "лысой коленки".                             Из плюсов гораздо устойчивее к износу,но это скорее из за того что импортная резина по составу гораздо лучше нашей,машину по колее не швыряет как раньше. Гораздо лучше управляемость. Про "повышение грузоподъемности" писать не буду,ибо это личное каждого.                                                                                                           И минусов - запаска в том же размере не умещается на штатное место,приходится возить в кузове. Но я привык с 2-мя запасками ездить,так что это не сильно напрягает. Заднее спущенное колесо можно не заметить даже на пригруженной машине,на тех шинах что были и есть у меня боковины довольно жесткие. Разница между спидометром и реальной скоростью при 100км/ч - 6-8км/ч,но это скорее плюс)))              Лично мне этот размер нравится и кататься буду только в нем. Но только летом.                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

На перед особенно если ,Газель 4х4,методом проб и ошибок ,пришли к выводу,шире покрышка жрет резину гораздо меньше,ну и покрышка импортная Японская,едет значительно мягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Смысле нет. Совсем нет. Чем шире тем сложней крутить руль даже с ГУРом. В колее прыгает в сторону, проходимость хуже. Все крутые проходимцы ездят на узких большого диаметра колесах. Колею проще резать а большой диаметр не дает сесть на мост. Если на стандартный диск одеть широкую резину, это дает возможность диску перемещяться тоносительно резины в право и лево и чем шире покрышка тем сильней ход.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Смысле нет. Совсем нет. Чем шире тем сложней крутить руль даже с ГУРом. В колее прыгает в сторону, проходимость хуже. Все крутые проходимцы ездят на узких большого диаметра колесах. Колею проще резать а большой диаметр не дает сесть на мост. Если на стандартный диск одеть широкую резину, это дает возможность диску перемещяться тоносительно резины в право и лево и чем шире покрышка тем сильней ход.

На Газели стоит ГУР ездим без фанатизма не для говен машина ,а для работы,все очень ОК,а резина сжираеться в разы меньше ,чем родного размера,я высказываю свой опыт эксплуатации,а дальше каждый решает сам на чем ему ездить.Мне это вариант колес пондравился больше ,чем штатный.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

 

 


Да, забыл. Прошу не задавать глупых вопросов_ - зачем, почему и т.д. смысл есть со всех сторон. Управляемость, комфорт, надежность. Про то, что дорого не пишите тоже. Глупости. Для себя и любимой машины не жалко.)

 

Глупости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

И шлёпает широкая резина громко по выбоинам. Много на широкой я проездил. На узкой китайской в итоге остановился. Её не выжирает и намного устойчивей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Мерседес спринтер, фольц-транспортер и т.д. ездят на узкой или нормальной резине, а мы хотим лапти по шире. Кстати и расход больше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НИК 464

Мерседес спринтер, фольц-транспортер и т.д. ездят на узкой или нормальной резине, а мы хотим лапти по шире. Кстати и расход больше

"Нормальная" резина у этих моделей 205/65. Но там и колеса односкатные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


"Нормальная" резина у этих моделей 205/65. Но там и колеса односкатные. 

А иногда смотришь едет - колеса почти в смятку. И думаешь, не та машина и резина на ней тоже не та.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НИК 464

А иногда смотришь едет - колеса почти в смятку. И думаешь, не та машина и резина на ней тоже не та.. :D

Или не в тех руках машинка... :D  Видел спринтера обутого в К-156 в размере 185/75. И вот закралось подозрение что он поставил эту резину не из убеждений того что узкая резина круче и машина не ней устойчива,а потому что ТУПО ДЕШЕВЛЕ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Лично я ставлю дунлоп 225х70R16 только из за того что жалко выбрасывать, т к резина практически новая и выбрасывать жалко. Попадет обмен на белшину522 обменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...