Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mishademon

Нужен совет: новая газель или годовалая?

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Я такое даже вообразить не мог - потому как там нечего косячить - но оказывается для рукожопов нет ничего невозможного.
вообразить не мог.угу.приходит финик 45,ремень навесного порвало из за роликов.пытаюсь открутить болт на натяжном.не идёт хоть усрись.снимаю и тихо начинаю ржать.механик был сильный.настойчивый,но не внимательный.болт с ЛЕВОЙ резьбой вкрутили,там на шляпке даже буковка L.а ты говоришь собрать неправильно. :D  там остатки резьбы правильной ещё остались,так что точно болт не тот загнали.показали владельцу,поржали.он без разговор оплатил всю переделку.но сказал что как придет домой,заедет пообщаться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

как придет домой,заедет пообщаться

 а толку? от этого у сервисника руки выпрямятся, или из жопы на правильное место прирастут?

НЕТ - как вкручивал болты кувалдой, так и дальше продолжит.

Русиш сервис, традиция такая.

Справедливости ради, у нас и клиент такой - 9 из 10 твоё предложение рассматривать какую-то грязную резьбу, скучные болты сочли бы попросту оскорблением (в Питере по крайней мере) - типа не царское дело. При этом отнюдь не на новых лексусах передвигаясь ;)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а толку? от этого у сервисника руки выпрямятся, или из жопы на правильное место прирастут?
это зависит от того кто и как будет общаться.вряд ли он пойдёт к механику разговоры разговаривать.не тот человек.думается владелец сервиса будет зван на разговор.

 

 


у нас и клиент такой - 9 из 10 твоё предложение рассматривать какую-то грязную резьбу, скучные болты сочли бы попросту оскорблением (в Питере по крайней мере) - типа не царское дело.
встречаются такие.но крайне редко.лучше отказаться от машины,чем с неадекватом дело иметь.хотя.владельцы дорогих машин посмотрят,выслушают.переспросят если что,а вот на дешовой древней иномарке.порой очень тяжёлый клиент.селява такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
После рашесервиса или проворных ручонок жадных рукожопов  - любая машина превращается в помойное ведро

не не не, сам и только сам, и для себя. Никаких сервисов, если только то, что не сделать из за отсуствия специфичных инструментов. а вообще есть такое понятие как обменный фонд, кпп отремонтированная в запасе лежит, ГБЦ тоже, балка, редуктор. т.е. приехал и поменял. машина не стоит, по магазинам не бегаешь в темпе вальса, все делается в свободное от работы время, это касается газелей) не про финики

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

все делается в свободное от работы время

по ночам или вместо выходных подразумевается?

У меня машина простояла 10 дней - я прос...л два заказа каждый из которых рублей 10 принёс бы, за спокойную неторопливую работу.  Лучше бы я своим делом занимался чем вкривь и вкось краской мазюкал :)

Но я понимаю что кроме меня никто старое ведро реставрировать просто не станет, вот и приходится такой дурью маяться.

Изменено пользователем ИванСПб
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

чем с неадекватом дело иметь

неадекватом можно назвать до тех пор, пока это не стало общепринятой нормой.

У нас уже выросло поколение 30 летних мужичков (какбы) которые не могут ответить на вопрос о двигателе своей машины - реально знают тока марку топлива которое надо заливать и гордятся этим. Для маркетолога-продавца автомобилей эта публика - просто находка. Зато на дороге толпа баранов очень опасна - потому как тупо не знает как устроен собственный автомобиль.

Ничо - до вас тоже эта мудацкая мода скоро докатится - и тогда как там Сильвер в мультике говорит :):)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
по ночам или вместо выходных подразумевается?

тогда лучше новую, если столько работы. Все равно машина не ездит с 8 до 18 ч каждый день 5-6 дней в неделю. Но с другой стороны КПП за два часа тоже не переберешь, скажем в ожидании заказа в гараже. А запасную можно делать в такое время. А вот поменять за  два часа на яме вполне возможно

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Мне слесаря один раз перебрали КПП Газели с заменой подшипников за 2 часа вместе со снятием и установкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Редуктор я уже прикупил новый с Некста, вот думаю не купить ли новую КПП про запас, а то пробег уже 340 тыс км , наверное шестеренки износились и валы ?


ИванСПб, съезди на Волхонку к земляку модератору, он вроде на все руки мастер и цены адекватные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

да, спс - уже даже списался. Но сейчас самый сезон на стройке - у меня 100% лето зиму кормит. В декабреянваре опять буду дома сидеть... Поэтому остаётся тока молиться чтобы старенький мотор дождался визита к доктору. Это к слову о б/у машинах. Очевидно, что на новой машине заработок БОЛЬШЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

 

Мне слесаря один раз перебрали КПП Газели с заменой подшипников за 2 часа вместе со снятием и установкой.

да мне тоже ГБЦ сделали быстро.. неделю правда разбирался почему не едет машина.. разница в сервисе и когда  делаешь сам такая, там сказал поменять подшипники в КПП, поменяли, а то, что зубьев на шестерне нет, это уже неважно.. а сам так не оставишь, сделаешь. Я, конечно, образно но смысл таков

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Олег Ф., двигатель делали  на базе мчс, их транспортный цех, за работу отдал 17 тыс. ну и заменил абсолютно все до чего руки дотянулись, по сути остался один блок, привод маслонасоса и коленвал с шатунами. Влепил везде силиконовые патрубки и прокладки, теперь мотор весь сухой. Но менял абсолютно все, поршня, гбц, маслонасос, форсунки с рампой, дроссельную заслонку, все датчики что были, кроме мафа, точил блок, колено, фтулки в шатунах меняли и т.д.После ремонта проехал 60 тыс, за это время поменял только ролик натяжителя и ремень. Делали так что б привести к максимально новому состоянию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

у нас капремонт в приличном сервисе, с запчастями озвучили ОТ 100 000. И один фиг на словосочетание "регулировка фаз" мастер сделал удивлённые глаза и выдал что на этих моторах они не регулируются. При цене нового ЗМЗ 405 в 130 000 сомнительное мероприятие... Делаем ещё вывод о стоимости владения старой машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


у нас капремонт в приличном сервисе, с запчастями озвучили ОТ 100 000.
да шоб я жил так.как вы прибедняетесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

да мне тоже ГБЦ сделали быстро.. неделю правда разбирался почему не едет машина.. разница в сервисе и когда  делаешь сам такая, там сказал поменять подшипники в КПП, поменяли, а то, что зубьев на шестерне нет, это уже неважно.. а сам так не оставишь, сделаешь. Я, конечно, образно но смысл таков

Если есть весь инструмент, гараж с ямой и рука набита, то спокойно можно поменять.

 

 

но это газель, сложного ничего нет, при желании месяц можно перебрать ее всю с рамы. все равно очень большая разница с новой по деньгам

Можно, но то одного нету, то другого.Да и когда углубляешься в другое дело можешь всех клиентов потерять  и меньше о работе основной думаешь.Можно конечно на два-три фронта работать, но тут еще добавляется растягивания всего этого на месяца, а то и год.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Profit63rus

Надо сказать, есть люди у которых новые туфли и через полгода остаются почти как новые, поскольку носят они их аккуратно и следят за обувью, а есть "свинопасы", у которых те же туфли через полгода превращаются в стоптанные говнодавы. С машинами тоже самое.

Если беру, то беру бу из хороших рук, мой опыт оправдывает такой подход. Да, сразу непросто попасть на хороший вариант, но на второй-третий раз нахожу аккуратную машинку не дымящую, не троящую, без косяков, с допами, ну и естественно стараюсь по максимуми продавить хозяина по цене. Пока удаётся. К тому же в этом случае ты не становишься заложником машины, можно всегда её продать за те же деньги.      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

 

Если есть весь инструмент, гараж с ямой и рука набита, то спокойно можно поменять.

Ямы нет, есть тельфер)) просто поднимаю ее см на 30-40 от пола, руки тоже не набиты особо, в сервисе не работал, но делаю все сам, по возможности. Дольше чем в сервисе, нет гайковертов, многих приспособ, которые облегчают ремонт, что то докупаю постепенно.. но ГБЦ конечно меняю сам, там ничего сложного нет, только гайки крутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

ИванСПб,мне все обошлось в 75 тыс +- маленько, запчасти брал у знакомого в магазине, самое лучшее что было.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Я себе взял газельку 04 года, за 200 тыс, после одного владельца, состояние более менее. За 3 года проехал 160 тыс. км. откапиталил мотор, поменял подшипнике в коробке, вкатил гур, да и везде по мелочи залез, сейчас езжу радуюсь и менять не хочу. Вожу обычно не больше тонны, по трассе едет 90-110 без напряга. Сейчас задумался взять еще одну машину, но уже бизнес, т.к. хочется более комфортную торпеду и базу 4.2 метра т.к. объемы растут. Новую брать смысла не вижу т.к. слишком дорого, а так машина за 400-500 тыс себя за год отобьет, а на текущую буду искать водителя.

 

Брал за ту же сумму машину 7 года у первого хозяина с пробегом 85 тыс. За 4 года проехал 160 тыс., в мотор не лазил, в коробке подшипник вторичного вала поменял. Ну и расходники. Продавать ее нет смысла, да и брать нечего на замену, т.к. с нормальными моторами уже уставшие, а с новой панелью и умз мне не надо)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

MAGNUS,а я брал с пробегом 240 тыс, и на 340 капиталил. Сейчас однако надо будет подшипники в кпп менять т.к. появился звучек на пятой передаче.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Брал за ту же сумму машину 7 года у первого хозяина с пробегом 85 тыс. За 4 года проехал 160 тыс., в мотор не лазил, в коробке подшипник вторичного вала поменял. Ну и расходники. Продавать ее нет смысла, да и брать нечего на замену, т.к. с нормальными моторами уже уставшие, а с новой панелью и умз мне не надо)

 

Брал за ту же сумму машину 7 года у первого хозяина с пробегом 85 тыс. За 4 года проехал 160 тыс., в мотор не лазил, в коробке подшипник вторичного вала поменял. Ну и расходники. Продавать ее нет смысла, да и брать нечего на замену, т.к. с нормальными моторами уже уставшие, а с новой панелью и умз мне не надо)

Умз сейчас уже хорошего качества в отличие от первых, просто наверное нет денег на новую и ездишь на 10 летней машине, новая она и в Африке новая, да хоть и с умз.

Редуктор я уже прикупил новый с Некста, вот думаю не купить ли новую КПП про запас, а то пробег уже 340 тыс км , наверное шестеренки износились и валы ?ИванСПб, съезди на Волхонку к земляку модератору, он вроде на все руки мастер и цены адекватные...

Не спеши брать, если за машиной следить и ездить аккуратно, то в большинстве случаев с КПП и редуктором ниче не будет, у меня КПП и редуктор в оригинале ещё при пробеге 650 ткм, заменил только подшипники в КПП.

Сцепа родная только выжимной менялся. Аккуратная пердежная езда по трассе. Часто на 4 ой передаче для экономии газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Умз сейчас уже хорошего качества
дааа.верю!ещё в честность депутатов,русалок,домовых верю.если бы я с ними не сталкивался.НИЧЕГО там не поменялось.от слова совсем.так как менять там нечего.а вот запчасти ремонтные,мало того что подорожали прилично,так и качество стало хуже некуда.
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

дааа.верю!ещё в честность депутатов,русалок,домовых верю.если бы я с ними не сталкивался.НИЧЕГО там не поменялось.от слова совсем.так как менять там нечего.а вот запчасти ремонтные,мало того что подорожали прилично,так и качество стало хуже некуда.

На счёт запчастей не согласен, они подешевели, например в 2016 капиталил движку и гбц была в районе 18-19, в этом году в мае брал очередную уже за 14400р, другие детали также неизменны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


в этом году в мае брал очередную уже за 14400р
щас найди заводскую дешевле 20.пробуй.не кооп,не восстановленную,а новую заводскую.

другие детали также неизменны.

поршневая с весны почти на рупь выросла в цене.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

щас найди заводскую дешевле 20.пробуй.не кооп,не восстановленную,а новую заводскую.поршневая с весны почти на рупь выросла в цене.

Меня например устраивает как вы говорите восстановленная, хватает надолго, да не спорю нужно приложить немного усилий для доработки, на счёт поршней не скажу, но эта деталь лично у меня долго ходит, ну было 6000р стало 7000р да и фиг с ним. Вот первая кооп бошка прошла 220 ткм под пропаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...