Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimasya161

Газел за 350!

Рекомендуемые сообщения

valera61101

Скорее мне нервы дороже,а то на этих продованов их не напасешься.Кругом одна ложь и обман.

ты ведь тоже когда-то бываешь продаваном, или ты свои машины коллекционируешь?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Конечно продавал,но мне за них не стыдно.Да и не люблю в таком деле я врать.Что как говориться есть покажу и расскажу.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

У тебя должен быть запас 50 000 на новый движок в машину и 15-50 000 на новый компрессор рефрижератора и 25 на резину, поэтому люди насмотревшись на всякого рода хлам, который в ближайее время сожрет 100 000, делают на эти деньги первоначальный взнос и ездят несколько лет без вложений .

 

На старой машине будешь свободное время тратить ремонт, а человек на новой тратит время на поиск заказчиков, тут смотря чем хочется заниматься или предпринимательством или самозанятостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

На старой машине будешь свободное время тратить ремонт, а человек на новой тратит время на поиск заказчиков,

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53583-vashi-pretenzii-k-ofitcialnym-servisam-gaz/?p=1299056

видимо человек занят поисиком заказчиков,да так,что некогда даже работать :D

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Дэн, есть ещё такое дело как тюнинг. Даже купив новую всё равно будешь постоянно её дорабатывать под себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

покупая 4-5 летнее авто нужно быть готовым к тому, что какие-то косяки у неё будут.

езжай вместе с хозяином в ближайший сервис там тебе все козыри по торгу сразу дадут на руки.

и инфу к размышлению по авто.

в салоне не бери, не дают они машины на яму гонять.

впаривают кота в мешке

 

а вообще за 400 можно найти живую машину.

но не после контор рогаикопыта.

мелочевку подшаманишь постепенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


и инфу к размышлению по авто.
и остались от козлика рожки да ножки  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Если хочешь себе хорошую машину, собери ее сам. Новый фургон с реформ найдешь около 150 тыс. Новую ходовую, резину, двигатель. Все это можно сделать и собрать машину не хуже новой, но при условии что все сможешь сделать сам, а в сервисе выйдет дорого. Если сможешь сделать, тогда покупай откровенный хлам за символическую цену.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimasya161

Ну хочется как бы "взять и зарабатывать" как бы основан работа жэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ну хочется как бы "взять и зарабатывать" как бы основан работа жэ

С Б,у  так не получится...с новой-то под вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimasya161

Ну а как люди ездят тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Если хочешь себе хорошую машину, собери ее сам. Новый фургон с реформ найдешь около 150 тыс. Новую ходовую, резину, двигатель. Все это можно сделать и собрать машину не хуже новой, но при условии что все сможешь сделать сам, а в сервисе выйдет дорого. Если сможешь сделать, тогда покупай откровенный хлам за символическую цену.

Откровенному хламу дорога в чермет.При выборе б/у с символической ценой ориентируешься,что должно быть живым и еще послужит,а что необходимо делать в первую очередь и это можешь сделать сам.Процесс реинкарнации будет тогда в два этапа проходить-1 возрождение феникса из ржавчины и стружек от предыдущего владельца,2 ремонт/ замена живых на момент покупки агрегатов,стершихся уже при вашей эксплуатации.Если все хлам,тогда проще купить одни документы

Главное,чтоб  процесс не пошел по непрерывному замкнутому циклу :)

Изменено пользователем в352рв40
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ну а как люди ездят тогда

До продажи....))) Моя допустим тоже хлам, но это мой хлам, я знаю что и когда надо сделать.  Так и ездим. Как увижу что затраты превышают пределы..губы накрашу и на продажу...))

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimasya161

Ок,все люди на форуме покупали когда то авто,и что все брали новое,или все встревали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ок,все люди на форуме покупали когда то авто,и что все брали новое,или все встревали?

При наличии, опыта, знаний...практически любое авто будет работать, руки должны прилагатся.

Всё дело в цене....затеи, отсутствие рук, может компенсироватся сервисом...что удорожает мероприятие в 2 раза...считай.

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimasya161

Посоветуйте нормальный вариант на авито?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

мы не гадалки,что бы по фото видеть все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimasya161

Нет,скиньте свой вариант)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Сразу смотри при выборе авто не на раму,че под нее лазить сразу.Открой пробку горловины залива масла.Туда фонарик и пальцами пошарь(сам понял как),там бывает солидол черный реально.Сразу обходи такое авто.Масло не меняют месяцами и тыщами.Если будет чисто,без отложений всяких левых,дальше раму смотри ,тоже с фонариком и тряпкой,все микротрещины(большой косяк и так найдешь) не видно из за грязи.КРЕПЛЕНИЕ КУЗОВА К РАМЕ ВНИМАТЕЛЬНО ГДЕ БОЛТЫ.Замажут хрен увидишь.Потом рессоры,саленблоки -болты в них ровно должны стоять.Карданчик рулевой (на пример люфт),сам кардан тоже люфт креставины.Да еще заднии ступицы,там может быть все черно,масло из сальника ступицы ссади.Это. опа,либо чулок либо просто сальник,тут вопросы хитрые позадавай,почему мол сальник менял,масло в мост сколько лил. По двигу лучше 40522,но самый большой недостаток жор МАСЛА,ну и у него теплоотдача обалдеть,очень горячий мотор.В общем все смотреть надо.А вообще родной ПТС и один хозяин само то.Максимум два.Пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


По двигу лучше 40522,но самый большой недостаток жор МАСЛА,ну и у него теплоотдача обалдеть,очень горячий мотор
:wacko:  Впервые слышу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

:wacko:  Впервые слышу 

очём впервые слышиш чо масло любит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

очём впервые слышиш чо масло любит?

ну масло он любит в одном случае...уже замучан,или собран корявыми руками.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roller

ну масло он любит в одном случае...уже замучан,или собран корявыми руками.

Согласен. А ты согласишься с тем, что у 406х реже замечается жор масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Согласен. А ты согласишься с тем, что у 406х реже замечается жор масла?

не.были такие что жарали сразу и много.потом нормально стали собирать на заводе.был там "косячок".а жор на 40522 зачастую наблюдается после перегрева движка.блок менее стойкий чем у 406 и 40524.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimasya161

Ребята, привет снова. вот еще варик нашел.. что скажете?

 

https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/gaz_gazel_biznes_2013_598289738

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...