Перейти к содержанию
           

Авторизация  
маршрутчик26

Аргонная сварка

Рекомендуемые сообщения

маршрутчик26

Мужики , варится блок 53-го в этом месте ? , неужели блок на выбросpost-58260-0-31219400-1438597167_thumb.jpgpost-58260-0-65773900-1438597196_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yar99

Видно по верху шов наложили вот он и лопнул . Зачисть болгаркой всё лишнее даже в глубину трещины(разделай её) и к хорошему сварщику(этот шов как нибудь сделан).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маршрутчик26

с интернетом были затыки , аргонщика нашёл , показал ему блок вроде бы не отказывается варить , что уже хорошо

но и про гарантии не сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Болван блока грязный поэтому шов такой не качественный,  должен быть красивыми чешуйками , а тут видно окисл в ванне гонял да наплавлял , да и силы тока маловато видимо в аппарате. Сомневаюсь что дадут гарантию, дело твое, если нравится движок туда сюда снимать можешь поэкспериментировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маршрутчик26

движок снятый , аргонщик сказал что масло нужно слить , и будем пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Ну понятно что слить надо , в самом силумине грязь и в трещене, вот когда разогреваешь ванночку стыка наверх вся эта грязь всплывает и образуется оксидная пленка, а температура чтобы ее расплавить нужна в несколько раз больше чем температура плавления алюминия и получается что метал кипит, а шов нормальный не положить. Ну пробуй, отталкиваться от чего то надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Для начала блок в месте сварки на прожеч. ( паяльной лампой,газовой горелкой). Что бы из пор выжечь масло.

 

Убрать всю сварку. ( и спросить какой присадкой варили)  но скорее всего  5356 варили. А надо 4043.

 

Блок во время сварки надо нагреть.

Ток не менее 200А.

 

Перед сваркой все вычистить фрезой и обезжирить ацетоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маршрутчик26

с обратной стороны бы добратся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маршрутчик26

Вот сфотал с другой стороны , post-58260-0-69303600-1439202243_thumb.jpg изнутри трещина длиннее чем снаружи post-58260-0-50097400-1439202451_thumb.jpg , если её видно с такого угла фото - геометрия задней стенки нарушена ? это будет влиять на износ последних шеек ? 

и ещё , мужики , група свежая , коленвал тоже , может не выё... и перекинуть всё на другой блок ?post-58260-0-81595100-1439203161_thumb.jpg , только один вкладыш вот в таком состоянии , остальные нормальные

post-58260-0-07952600-1439203281_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маршрутчик26

Мужики , набивку менять обязательно ?  post-58260-0-60145700-1439290305_thumb.jpg 

двигатель если и стоял  на машине , то я думаю что не долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


набивку менять обязательно
Желательно. И лучше от Мерса  (двигатель 616-617) набивку взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маршрутчик26

Желательно. И лучше от Мерса  (двигатель 616-617) набивку взять.

не смотря на то что двиг почти не работал ? в смысле надо менять набивку если открутил заднюю подушку даже через 100км пробега ?

post-58260-0-19068900-1439293004_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


не смотря на то что двиг почти не работал
Раз все разобрано, то лучше поменять на более КАЧЕСТВЕННУЮ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Блок скорее всего в утиль.Трещина какая-то странная. У меня в конторе на МАЗе похожим образом лопнул блок когда в редукторе зуб отломило а он по трассе груженый шел.На месте на ХХ работает-нет ничего,отпотевание маслом в районе поддона,чуть проедет пустой-правый борт самосвала в масле.Водила бедный три прокладки поддона сменил пока не разобрались что к чему,чуть не запил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

На месте на ХХ работает-нет ничего,отпотевание маслом в районе поддона,чуть проедет пустой-

есть на МАЗах такой косяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...