Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ken

Как прокачать сцепление?

Рекомендуемые сообщения

Ken

Ни ямы ни эстакады счас нет поблизости.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaziol_35
Ни ямы ни эстакады счас нет поблизости.

 

А в чём проблема??? Телосложение позволяет под машину влезть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy

Если такой крупный, возьми домкрат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35
Если такой крупный, возьми домкрат

 

+1 :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

Самотеком пусти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовач
Ни ямы ни эстакады счас нет поблизости.

Залезь под машину И открути штуцер нижнего бочка. Если ты один это делать собираешься, дождись пока потечет жидкость, и закрывай, там всё просто. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsandr
Ни ямы ни эстакады счас нет поблизости.
Не пойму,а зачем тебе яма или эстакада?К рабочему цилиндру и через капот доступ отличный. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35

Собстно я дак так делаю: накачиваю, вставляю подходящуюю доску или монтажку между педалью и сиденьем и лезу откручивать штуцер. Затягиваю штуцер, проверяю. Если результат не удовлетворил, повторяем операцию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ken
Не пойму,а зачем тебе яма или эстакада?К рабочему цилиндру и через капот доступ отличный. :blink:

Во блин, а я смотрел через капот не нашел...:( просто машина не давно и на газели раньше не ездил.

Ехал сегодня передачи стали фигово втыкаться, педаль мягкая, открыл капот, жидкости в ГЦ на дне,

хорошо магазин по пути был, долил, педаль потуже стала, но накачивать пришлось чтобы первую воткнуть.

А как к рабоцему цилиндру добраться через капот.?

Подозрительно куда жижа утекла, подтеков по шлангу и трубке не нашел :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Во блин, а я смотрел через капот не нашел...:( просто машина не давно и на газели раньше не ездил.

Ехал сегодня передачи стали фигово втыкаться, педаль мягкая, открыл капот, жидкости в ГЦ на дне,

хорошо магазин по пути был, долил, педаль потуже стала, но накачивать пришлось чтобы первую воткнуть.

А как к рабоцему цилиндру добраться через капот.?

Подозрительно куда жижа утекла, подтеков по шлангу и трубке не нашел :(

Вот когда под машину залезешь, там и увидишь, куда ушла. Если явно не видно, сдвинь резинку на рабочем, тогда и увидишь. Цилиндр на замену. Старый невыкидывай, поменяй манжеты и оставсь на запас.

Но если и там течи нет, то это с главного в салон уходит :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Сцепу на Газеле прокачать реально не притрагиваясь к рабочему. Наливаем бачок и дрочим педаль. Если контур был полностью сухой, будте готовы что дрочить придется долго, но результат будет, проверено.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ken
Вот когда под машину залезешь, там и увидишь, куда ушла. Если явно не видно, сдвинь резинку на рабочем, тогда и увидишь. Цилиндр на замену. Старый невыкидывай, поменяй манжеты и оставсь на запас.

Но если и там течи нет, то это с главного в салон уходит :blink:

 

 

Мужики спасибо всем! После легковушки если что то ломается машинально начинаешь искать яму или этакаду чтобы посмотреть, счаа тоже банально не додумался залезть же под низ банально просто! :rolleyes:

И еще руки б оторвать тому кто придумал такое расположение ГЦС - блин, жидкость и ту залить неудобно :(

Изменено пользователем Ken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Самотеком пусти.

Не пойдёт. В главном на выходе (даже не знаю как назвать) клапан, он не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
И еще руки б оторвать тому кто придумал такое расположение ГЦС - блин, жидкость и ту залить неудобно :(

Аха. Там еще такой прикол есть: на рабочей Газели открутил крышку(полбачка всего оставалось), на чал заливать, а оно все мимо :blink: . Оказалось, там еще одна крышечка стоит, которую не видно, а только нащупать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
будте готовы что дрочить придется долго, но результат будет, проверено.864f19208ef4124a19ea499d0e6dce27.gif

Это наверно приятнее чем открутить клапан прокачки рабочего цилиндра?

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михейка!
Ни ямы ни эстакады счас нет поблизости.

подключи к крышке бачка сцепления шланг, присоедени его к колесу, и качай хоть до морковкиного заговения :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Не пойдёт. В главном на выходе (даже не знаю как назвать) клапан, он не даст.

Пойдет, там клапан не настолько герметичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Это наверно приятнее чем открутить клапан прокачки рабочего цилиндра?

Если просто жидкость ушла, не до конца то не только приятнее, но и быстрее и чише. А если цилиндр рабочий меняешь то может и подольше, но сидя в кабине не лежа под машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Пойдет, там клапан не настолько герметичный.

Но держит хорошо, поэтому если хочешь самотеком то в субботу открой клапан прокачки на рабочем, а в понедельник закроешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
Но держит хорошо, поэтому если хочешь самотеком то в субботу открой клапан прокачки на рабочем, а в понедельник закроешь.

Ни разу! Менял сначала ГЦС, затем, нерез пол- года РЦС, никаких проблем с прокачкой, самотёком идёт изумительно, сигарету выкурить не успеешь! Это вам не тазики, где сцепление качать надо кучу прибомбасов наделать и качать, пока не посинеешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ken

Счас не поленился пошел с фонарем попробовал найти РЦС - так и не нашел, только сверху над картером сцепления фланец к которому крепиться шланг, и дальше трубка пошла и все, дальше не видно? Или кастрюлю карба снимать надо? :(

Завтра хочу прикупить на всяк случай РЦС новый - какие производители котируются а какие нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wodila
Счас не поленился пошел с фонарем попробовал найти РЦС - так и не нашел, только сверху над картером сцепления фланец к которому крепиться шланг, и дальше трубка пошла и все, дальше не видно? Или кастрюлю карба снимать надо? :(

Завтра хочу прикупить на всяк случай РЦС новый - какие производители котируются а какие нет?

бери ЗМЗ,самые нормальные(двойной ресурс как ни как ;) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Ken, Я тебе честно говорю, я уже больше 10 лет на Газелях, ни разу не откручивал прокачной штуцер на рабочем. Просто заливаешь тормозуху и качаешь педаль. И все прокачивается само. Я тоже сперва не поверил когда сказали, но проверил и убедился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ken
Ken, Я тебе честно говорю, я уже больше 10 лет на Газелях, ни разу не откручивал прокачной штуцер на рабочем. Просто заливаешь тормозуху и качаешь педаль. И все прокачивается само. Я тоже сперва не поверил когда сказали, но проверил и убедился.

А куда ж воздуху деваться когда так качать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wodila
А куда ж воздуху деваться когда так качать???

воздух дырочку найдет,Каякер тебе дело говорит .Я и сам так всегда качаю и все мои знакомые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...