Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ajven

405.22 троит на бензине

Рекомендуемые сообщения

Ajven

Доброго всем дня. Перелопатив кучу информации, испробовав кучу советов, все таки решил создать тему.

 

Имеем газель Фермер, 405.22, инжектор, газ с эжектором, 3 поколения. стоит кнопка бензин-автомат(старт на бензине, потом газ)-газ

машина заводится на бензине, и на газу (на газу - пока тепло, как я понимаю.),

на газу все работает нормально, никаких проблем нет.

на бензине заводится, 3 секунды работает ровно, потом начинает троить. при нажатии на педаль газа обороты набирает нормально, но после набора начинает троить. без разницы, на горячую, на холодную. холостого на бензине нет.

 

предыдущий хозяин установил в разрыв цепи питания бензонасоса кнопку, с его слов, чтоб бензонасос не погорел, при длительной работе на газу. если при работающем на бензине движке, выключить бензонасос с этой кнопки. движок перестаёт троить, и работает на холостом ходу. если нажать на газ, вполне закономерно движок глохнет.

 

умные люди, подскажите в каком направлении копать?

 

машина у меня 4-й день, до этого с ГАЗом не имел никакого опыта. 

Изменено пользователем Ajven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kuzma12

скорее всего какая то форсунка течет, не держит. думаю по свече видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ajven

скорее всего какая то форсунка течет, не держит. думаю по свече видно будет

 

свечи все чёрные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

так трудно сказать что то богатит смесь дтож,дмрв,датчик темпер воздуха на впуске,лямбда. езжай на диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ajven

ДМРВ исправен, проверен заменой. ДТОЖ путём терроризма продавца подобран рабочий. датчик температуры вроде тоже рабочий.

стоит маленький борт.комп. он показал только одну плавающую ошибку - что то там про датчик положения ГРМ, вылечилось дотыканием разъёма.

 

чёйто почитав ещё пару талмудов, мне засвербило, а не регулятор давления на рампе который, чудит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ДМРВ исправен, проверен заменой.
вчера клиент ТРИ дмрв разных привозил,а машина заработала на том что лежит для проверки.долго не верил,пока не привёз четвёртый рабочий датчик.на оборотах нормально,на хх троит,и временами глохнет.вот такие вот симптомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ajven

вчера клиент ТРИ дмрв разных привозил,а машина заработала на том что лежит для проверки.долго не верил,пока не привёз четвёртый рабочий датчик.на оборотах нормально,на хх троит,и временами глохнет.вот такие вот симптомы.

 

у меня холостого нет, на 1000-1200 троит меньше чем на 3000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

у меня холостого нет, на 1000-1200 троит меньше чем на 3000.

на одном из дмрв так же было.в него глянули,поржали..там вместо считывающих элементов резисторы воткнуты.и чего он там намеряет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Я вот тоже на дмрв думаю/ Надо не только ошибки смотреть, а цифры, которые дмрв выдаёт


А для этого либо к компу подключать, либо бортовик нормальный. А кнопку выбросить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ajven
как показало вскрытие - дело было не в бобине...
был плохой контакт на бензонасосе (подгорел контакт который с реле), 
и опять же плохой контакт, но уже на РХХ. 
разобрал (условно,особо там не разберёшь) разъём на жгуте, толстой иглой почистил контакт, подогнул, собрал, и всё заработало...(сам удивлён!)
если верить борт.компу, сейчас расход на холостом ходу на бензине 1.7 л/ч. хз, много или мало, раньше он рисовал от 3 и выше. 
и таки всем спасибо за предположения! 

 


А для этого либо к компу подключать, либо бортовик нормальный. А кнопку выбросить можно.

 

съездил к одному оч.умельцу, он мне поставил реле на выключение бензонасоса при включении подачи газа. пока 500 км - полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

 

как показало вскрытие - дело было не в бобине...
был плохой контакт на бензонасосе (подгорел контакт который с реле), 
и опять же плохой контакт, но уже на РХХ. 
разобрал (условно,особо там не разберёшь) разъём на жгуте, толстой иглой почистил контакт, подогнул, собрал, и всё заработало...(сам удивлён!)
если верить борт.компу, сейчас расход на холостом ходу на бензине 1.7 л/ч. хз, много или мало, раньше он рисовал от 3 и выше. 
и таки всем спасибо за предположения! 

 

съездил к одному оч.умельцу, он мне поставил реле на выключение бензонасоса при включении подачи газа. пока 500 км - полёт нормальный.

 

сейчас расход на холостом ходу на бензине 1.7 л/ч. хз

0.9-1.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


если верить борт.компу

 

Лучше не верить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VikTop

Доброго всем дня. Перелопатив кучу информации, испробовав кучу советов, все таки решил создать тему.

 

Имеем газель Фермер, 405.22, инжектор, газ с эжектором, 3 поколения. стоит кнопка бензин-автомат(старт на бензине, потом газ)-газ

машина заводится на бензине, и на газу (на газу - пока тепло, как я понимаю.),

на газу все работает нормально, никаких проблем нет.

на бензине заводится, 3 секунды работает ровно, потом начинает троить. при нажатии на педаль газа обороты набирает нормально, но после набора начинает троить. без разницы, на горячую, на холодную. холостого на бензине нет.

 

предыдущий хозяин установил в разрыв цепи питания бензонасоса кнопку, с его слов, чтоб бензонасос не погорел, при длительной работе на газу. если при работающем на бензине движке, выключить бензонасос с этой кнопки. движок перестаёт троить, и работает на холостом ходу. если нажать на газ, вполне закономерно движок глохнет.

 

умные люди, подскажите в каком направлении копать?

 

машина у меня 4-й день, до этого с ГАЗом не имел никакого опыта. 

Признаки были аналогичные... Поменял датчик температуры и в кучу сеточку в бензонасосе поменял (очень грязная была) и все вернулось в нормальное состояние. Не мало важно сказать, что датчик новый должен быть такого же цвета какой и стоял до этого (так его на заводе метят), ну или просто по номеру на самом датчике посмотрите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...