Ajven 0 Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) Доброго всем дня. Перелопатив кучу информации, испробовав кучу советов, все таки решил создать тему. Имеем газель Фермер, 405.22, инжектор, газ с эжектором, 3 поколения. стоит кнопка бензин-автомат(старт на бензине, потом газ)-газмашина заводится на бензине, и на газу (на газу - пока тепло, как я понимаю.),на газу все работает нормально, никаких проблем нет.на бензине заводится, 3 секунды работает ровно, потом начинает троить. при нажатии на педаль газа обороты набирает нормально, но после набора начинает троить. без разницы, на горячую, на холодную. холостого на бензине нет. предыдущий хозяин установил в разрыв цепи питания бензонасоса кнопку, с его слов, чтоб бензонасос не погорел, при длительной работе на газу. если при работающем на бензине движке, выключить бензонасос с этой кнопки. движок перестаёт троить, и работает на холостом ходу. если нажать на газ, вполне закономерно движок глохнет. умные люди, подскажите в каком направлении копать? машина у меня 4-й день, до этого с ГАЗом не имел никакого опыта. Изменено 26 августа, 2015 пользователем Ajven Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzma12 57 Опубликовано 26 августа, 2015 скорее всего какая то форсунка течет, не держит. думаю по свече видно будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ajven 0 Опубликовано 26 августа, 2015 скорее всего какая то форсунка течет, не держит. думаю по свече видно будет свечи все чёрные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzma12 57 Опубликовано 26 августа, 2015 так трудно сказать что то богатит смесь дтож,дмрв,датчик темпер воздуха на впуске,лямбда. езжай на диагностику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ajven 0 Опубликовано 26 августа, 2015 ДМРВ исправен, проверен заменой. ДТОЖ путём терроризма продавца подобран рабочий. датчик температуры вроде тоже рабочий.стоит маленький борт.комп. он показал только одну плавающую ошибку - что то там про датчик положения ГРМ, вылечилось дотыканием разъёма. чёйто почитав ещё пару талмудов, мне засвербило, а не регулятор давления на рампе который, чудит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 26 августа, 2015 ДМРВ исправен, проверен заменой.вчера клиент ТРИ дмрв разных привозил,а машина заработала на том что лежит для проверки.долго не верил,пока не привёз четвёртый рабочий датчик.на оборотах нормально,на хх троит,и временами глохнет.вот такие вот симптомы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ajven 0 Опубликовано 26 августа, 2015 вчера клиент ТРИ дмрв разных привозил,а машина заработала на том что лежит для проверки.долго не верил,пока не привёз четвёртый рабочий датчик.на оборотах нормально,на хх троит,и временами глохнет.вот такие вот симптомы. у меня холостого нет, на 1000-1200 троит меньше чем на 3000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 26 августа, 2015 у меня холостого нет, на 1000-1200 троит меньше чем на 3000.на одном из дмрв так же было.в него глянули,поржали..там вместо считывающих элементов резисторы воткнуты.и чего он там намеряет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 946 Опубликовано 26 августа, 2015 Я вот тоже на дмрв думаю/ Надо не только ошибки смотреть, а цифры, которые дмрв выдаётА для этого либо к компу подключать, либо бортовик нормальный. А кнопку выбросить можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ajven 0 Опубликовано 10 сентября, 2015 как показало вскрытие - дело было не в бобине...был плохой контакт на бензонасосе (подгорел контакт который с реле), и опять же плохой контакт, но уже на РХХ. разобрал (условно,особо там не разберёшь) разъём на жгуте, толстой иглой почистил контакт, подогнул, собрал, и всё заработало...(сам удивлён!)если верить борт.компу, сейчас расход на холостом ходу на бензине 1.7 л/ч. хз, много или мало, раньше он рисовал от 3 и выше. и таки всем спасибо за предположения! А для этого либо к компу подключать, либо бортовик нормальный. А кнопку выбросить можно. съездил к одному оч.умельцу, он мне поставил реле на выключение бензонасоса при включении подачи газа. пока 500 км - полёт нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 10 сентября, 2015 как показало вскрытие - дело было не в бобине...был плохой контакт на бензонасосе (подгорел контакт который с реле), и опять же плохой контакт, но уже на РХХ. разобрал (условно,особо там не разберёшь) разъём на жгуте, толстой иглой почистил контакт, подогнул, собрал, и всё заработало...(сам удивлён!)если верить борт.компу, сейчас расход на холостом ходу на бензине 1.7 л/ч. хз, много или мало, раньше он рисовал от 3 и выше. и таки всем спасибо за предположения! съездил к одному оч.умельцу, он мне поставил реле на выключение бензонасоса при включении подачи газа. пока 500 км - полёт нормальный. сейчас расход на холостом ходу на бензине 1.7 л/ч. хз0.9-1.3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 946 Опубликовано 10 сентября, 2015 если верить борт.компу Лучше не верить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VikTop 0 Опубликовано 11 февраля, 2017 Доброго всем дня. Перелопатив кучу информации, испробовав кучу советов, все таки решил создать тему. Имеем газель Фермер, 405.22, инжектор, газ с эжектором, 3 поколения. стоит кнопка бензин-автомат(старт на бензине, потом газ)-газмашина заводится на бензине, и на газу (на газу - пока тепло, как я понимаю.),на газу все работает нормально, никаких проблем нет.на бензине заводится, 3 секунды работает ровно, потом начинает троить. при нажатии на педаль газа обороты набирает нормально, но после набора начинает троить. без разницы, на горячую, на холодную. холостого на бензине нет. предыдущий хозяин установил в разрыв цепи питания бензонасоса кнопку, с его слов, чтоб бензонасос не погорел, при длительной работе на газу. если при работающем на бензине движке, выключить бензонасос с этой кнопки. движок перестаёт троить, и работает на холостом ходу. если нажать на газ, вполне закономерно движок глохнет. умные люди, подскажите в каком направлении копать? машина у меня 4-й день, до этого с ГАЗом не имел никакого опыта. Признаки были аналогичные... Поменял датчик температуры и в кучу сеточку в бензонасосе поменял (очень грязная была) и все вернулось в нормальное состояние. Не мало важно сказать, что датчик новый должен быть такого же цвета какой и стоял до этого (так его на заводе метят), ну или просто по номеру на самом датчике посмотрите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты