Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михалыч S360VYM

Подшипник в ступицу усиленный

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

Игорь85  подкинул идею, я её воплотил.  Подшипник передней ступицы соболя 4х4 , явно слабоват. Так как рассчитан на легковой автомобиль. Советскую волгу 3105. a553cd6c01a9.jpg   или ихний аналог  мерседес 124 универсал.   ac39423ed4e2.jpg    А вот ситроен Джампер более близок по массе.   92ba6b7a2144.jpg   Его подшипник на 5мм. шире.   

  Артикул         SKF VKBA3640  49х84x48 Двухрядный роликовый подшипник Citroen Jumper 94- / Fiat Ducato 94- / Peugeot Boxer 94- Front    3 993,45 р FAG 713640390  49х84x48 Подшипник ступицы колеса, комплект   4 179,96 р FIAT 1347527080  49х84x48 Подшипник ступицы колеса передней (OEM) FIAT Ducato   4 465,22 р. CRAFT CRF4383640  49х84x48 Подшипник 49/84x48 CITROEN(Jumper) PEUGEOT(Boxer,J5) FIAT(Ducato)   2 169,56 р Pilenga PWP9045  49х84x48 Подшипник ступицы передней рмк Фиат Дукато 84x49x48   4 193,75 р. SNR R14017  49х84x48 Подшипник ступицы колеса, комплект   3 795,71 р.

 


Выписал подшипник.


69a586854eda.jpg


ecfa9a0b1e80.jpg


На корпусе подшипника токарь нарезал новую канавку. Под стопор.


3bcc896468fe.jpg


1dc954a1b7c0.jpg


Всё встаёт.


b1688706268d.jpg


6548e9e775f3.jpg


786f78e9c963.jpg


21a00fb02c7a.jpg


5d91cf3090cb.jpg


a8d3cb3bbd19.jpg

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Но если вам этого покажется маловато. Есть подшипник большего диаметра . От БМВ. 

 FAG  713 6677 90 49*90*45 BMW(БМВ) X5 

Но тогда корпус подшипника   d3b15ecdd19c.jpg


Надо банально выточить новый.


В принципе ничего сложного.  С токарями разговаривал, говорят, без проблем с делаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

a3fe827de796.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

А саму ступицы надо тоже удлиннять,иначе вся нагрузка будет только на крайний подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

А саму ступицы надо тоже удлиннять,иначе вся нагрузка будет только на крайний подшипник.

Не обязательно. Прочность всё равно будет в плюсе.  А если удлинять.  То уйдёт размер, тормозной диск- колодки.  Но можно под скобу суппорта шайбы подложить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Не обязательно. Прочность всё равно будет в плюсе.  А если удлинять.  То уйдёт размер, тормозной диск- колодки.  Но можно под скобу суппорта шайбы подложить.

Ни куда он не уйдёт,надо же удлиннить внутреннюю часть со шлицами на те же 5 мм.либо поставить втулку. Мне так кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Ни куда он не уйдёт,надо же удлиннить внутреннюю часть со шлицами на те же 5 мм.либо поставить втулку. Мне так кажется.

Ты предлагаешь изготовить новую ступицу? Нарезать шлицы - очень сложно. Минус ещё, не подберут правильный метал. Шейка ступицы тонкая будет ломаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Ты предлагаешь изготовить новую ступицу? Нарезать шлицы - очень сложно. Минус ещё, не подберут правильный метал. Шейка ступицы тонкая будет ломаться.

Это понятно,можно просто втулку поставить таким же диаметром как ступица,снять фаску и приварить к ступице,потом обработать на токарном в размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Это понятно,можно просто втулку поставить таким же диаметром как ступица,снять фаску и приварить к ступице,потом обработать на токарном в размер.

Теоретически да. Но смысла нет!  Ступица в шлицах сидит свободно. Держится на стягиванием гайкой. От того что подшипник стал шире, стягивающий момент, не изменяется. Прочность на меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Что то я не помню , чтоб кто то жаловался на ступицу.  Думаю слабое место подшипника, в его узкости. Если бы ролики стояли шире, он бы большею силу, угла излома держал.  То есть , чем шире ролики разнесены, тем крепче этот узел.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Что то я не помню , чтоб кто то жаловался на ступицу.  Думаю слабое место подшипника, в его узкости. Если бы ролики стояли шире, он бы большею силу, угла излома держал.  То есть , чем шире ролики разнесены, тем крепче этот узел.

думаю   будет  такой-же   секс,  как  и с  родными  подшипниками.  подшипник  не  регулируемый.  и  этим  все  сказано.  поэтому   и  не  стал   их  ставить.  поставил  от  Уаза.  пробег  6000км   проблем  ни  каких.  пока  только  одни   плюсы.  люфт  убирал  один  раз,  км  через  500.  после  установки.  подшипники  ставил  бу.  как  говорил   Дмитрий 83  у  него  они  прошли  5000км.  Михалыч    ну  а  тебе   поставит  ступицы  от  уаза   не  составит  проблем.  да  и  подшипник  стоит  260 руб  х 2  =  520  на  одну  сторону.  поверь  оно  того  стойт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

это сколько подшипник стоит?4 косых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

это сколько подшипник стоит?4 косых?

представь  себе.  что  да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Михалыч S360VYM, Знаешь,ты шикарный пользователь на форуме.Столько экспериментов с свои соболем,да ещё все так классно,фото,подробно задокументировано,что твои темы приятно читать.Ладно,это все лирика.

Теперь вопрос.Я твой вариант,взял полностью на вооружение.

Сколько у тебя прошли родные подшипники импортного производства?(я знаю,что ты их ставил).У тебя машина работает по полной.

Зачем спрашиваю,Мои хоть ещё пока и живые,но чую,скоро сдадут.И станет вопрос их замены.Вот и думаю.

 

Да кстати у меня внутренняя ступица подшипника к чему колесо прикручено мне кажется поведена ещё с завода,кто и как и чем повел её мне не известно.Но я это знаю,по тому,что и диск тормозной точил под биение,и колесо на домкрате играется очень заметно...И замена подшипника все оставило как и раньше.


думаю   будет  такой-же   секс,  как  и с  родными  подшипниками.  подшипник  не  регулируемый.  и  этим  все  сказано.  поэтому   и  не  стал   их  ставить.  поставил  от  Уаза.  пробег  6000км   проблем  ни  каких.  пока  только  одни   плюсы.  люфт  убирал  один  раз,  км  через  500.  после  установки.  подшипники  ставил  бу.  как  говорил   Дмитрий 83  у  него  они  прошли  5000км.  Михалыч    ну  а  тебе   поставит  ступицы  от  уаза   не  составит  проблем.  да  и  подшипник  стоит  260 руб  х 2  =  520  на  одну  сторону.  поверь  оно  того  стойт

Ты молодец,но делать постоянные пробы и эксперименты,это тоже не плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Кольцо из какой стали лучше сделать?45 сталь подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM, Знаешь,ты шикарный пользователь на форуме.Столько экспериментов с свои соболем,да ещё все так классно,фото,подробно задокументировано,что твои темы приятно читать.Ладно,это все лирика.

Теперь вопрос.Я твой вариант,взял полностью на вооружение.

Сколько у тебя прошли родные подшипники импортного производства?(я знаю,что ты их ставил).У тебя машина работает по полной.

Зачем спрашиваю,Мои хоть ещё пока и живые,но чую,скоро сдадут.И станет вопрос их замены.Вот и думаю.

 

 

Родные подшипники прошли 45тыс км. Первые импортные взял дешёвые, хватило на 5тыс.км.  Поставил дорогие импортные. ходят.   Но ради эксперимента ( у меня есть запасная ступица ) , собрал на ней и поставил.

Кольцо из какой стали лучше сделать?45 сталь подойдёт?

Подойдёт! Кольцо работает на сдавливание.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

думаю   будет  такой-же   секс,  как  и с  родными  подшипниками.  подшипник  не  регулируемый.  и  этим  все  сказано.  

 90d67de813fa.jpg   0268e6e2c25f.jpg    a08ddc9ed7d4.jpg  Все эти авто , ездят на этом подшипнике. И ничего , держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

 

Да кстати у меня внутренняя ступица подшипника к чему колесо прикручено мне кажется поведена ещё с завода,кто и как и чем повел её мне не известно.Но я это знаю,по тому,что и диск тормозной точил под биение,и колесо на домкрате играется очень заметно...

При очередной разборке. Выбить шпильки, и чуть проточить на токарном станке. Выравняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Михалыч S360VYM, Знаешь,ты шикарный пользователь на форуме.Столько экспериментов с свои соболем,да ещё все так классно,фото,подробно задокументировано,что твои темы приятно читать.Ладно,это все лирика.

Теперь вопрос.Я твой вариант,взял полностью на вооружение.

Сколько у тебя прошли родные подшипники импортного производства?(я знаю,что ты их ставил).У тебя машина работает по полной.

Зачем спрашиваю,Мои хоть ещё пока и живые,но чую,скоро сдадут.И станет вопрос их замены.Вот и думаю.

 

Да кстати у меня внутренняя ступица подшипника к чему колесо прикручено мне кажется поведена ещё с завода,кто и как и чем повел её мне не известно.Но я это знаю,по тому,что и диск тормозной точил под биение,и колесо на домкрате играется очень заметно...И замена подшипника все оставило как и раньше.

Ты молодец,но делать постоянные пробы и эксперименты,это тоже не плохо...

переделки  все   закончились.   про  передний  мост    можно  забыть.   и  вспоминать  как  страшный  сон.  я  не  стал  ставит  подшипник  от  джампера   из-за  того  что  защиты  от  воды  у  него  тоже  практически  нет.   что  не  скажешь  о  уазовской   ступице.  на  ней  все  герметично.  стоимость  подшипников  от  уаза   не  велика. и  заменить  их  в  поле  без  проблем.   да  и  выходят   уазовские   подшипники    больше   чем  вес   этот  импорт.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 Ну не все же, макают морду в воду постоянно.          А вот полноприводный вариант  Дукато  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

 Ну не все же, макают морду в воду постоянно.          А вот полноприводный вариант  Дукато  

я  тоже  старался  лишний  раз  подшипники  не  топить.   все  равно  у  меня  они  не  ходили. от  джемпера   подшипники  лучше,  но  опять  же  будет  такой  же   гемарой    как  и  с  родными.  подшипник  практически  открыт.   так   что  установка   этих  подшипников   проблему  не  решит.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

 А вот полноприводный вариант  Дукато  

Он даже 50% не сможет сделать от того,что может соболёк)

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

я  тоже  старался  лишний  раз  подшипники  не  топить.   все  равно  у  меня  они  не  ходили. от  джемпера   подшипники  лучше,  но  опять  же  будет  такой  же   гемарой    как  и  с  родными.  подшипник  практически  открыт.   так   что  установка   этих  подшипников   проблему  не  решит.    

Ну не хочу я переходить на ступицу УАЗа!  Судя по отзывам, подшипник джемпера ходит 150 000км.   Меня это устроит. Когда на моём соболе , развалились подшипники ,  я в них не нашел ни воды ни грязи.  Хотя макал воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Ну не хочу я переходить на ступицу УАЗа!  Судя по отзывам, подшипник джемпера ходит 150 000км.   Меня это устроит. Когда на моём соболе , развалились подшипники ,  я в них не нашел ни воды ни грязи.  Хотя макал воду.

на  дукатах   на  трех  авто  подшипники  прошли  в  среднем.  по  260000км.   после  замены  заводских   подшипников.   100000км    не  выходили  ни  на  одном  авто.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Ну не хочу я переходить на ступицу УАЗа!

И зря,машина координально меняется в лучшую сторону)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...