Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 8 сентября, 2015 Игорь85 подкинул идею, я её воплотил. Подшипник передней ступицы соболя 4х4 , явно слабоват. Так как рассчитан на легковой автомобиль. Советскую волгу 3105. или ихний аналог мерседес 124 универсал. А вот ситроен Джампер более близок по массе. Его подшипник на 5мм. шире. Артикул SKF VKBA3640 49х84x48 Двухрядный роликовый подшипник Citroen Jumper 94- / Fiat Ducato 94- / Peugeot Boxer 94- Front 3 993,45 р FAG 713640390 49х84x48 Подшипник ступицы колеса, комплект 4 179,96 р FIAT 1347527080 49х84x48 Подшипник ступицы колеса передней (OEM) FIAT Ducato 4 465,22 р. CRAFT CRF4383640 49х84x48 Подшипник 49/84x48 CITROEN(Jumper) PEUGEOT(Boxer,J5) FIAT(Ducato) 2 169,56 р Pilenga PWP9045 49х84x48 Подшипник ступицы передней рмк Фиат Дукато 84x49x48 4 193,75 р. SNR R14017 49х84x48 Подшипник ступицы колеса, комплект 3 795,71 р. Выписал подшипник.На корпусе подшипника токарь нарезал новую канавку. Под стопор.Всё встаёт. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 8 сентября, 2015 Но если вам этого покажется маловато. Есть подшипник большего диаметра . От БМВ. FAG 713 6677 90 49*90*45 BMW(БМВ) X5 Но тогда корпус подшипника Надо банально выточить новый.В принципе ничего сложного. С токарями разговаривал, говорят, без проблем с делаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 8 сентября, 2015 А саму ступицы надо тоже удлиннять,иначе вся нагрузка будет только на крайний подшипник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 8 сентября, 2015 А саму ступицы надо тоже удлиннять,иначе вся нагрузка будет только на крайний подшипник.Не обязательно. Прочность всё равно будет в плюсе. А если удлинять. То уйдёт размер, тормозной диск- колодки. Но можно под скобу суппорта шайбы подложить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 8 сентября, 2015 Не обязательно. Прочность всё равно будет в плюсе. А если удлинять. То уйдёт размер, тормозной диск- колодки. Но можно под скобу суппорта шайбы подложить.Ни куда он не уйдёт,надо же удлиннить внутреннюю часть со шлицами на те же 5 мм.либо поставить втулку. Мне так кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 8 сентября, 2015 Ни куда он не уйдёт,надо же удлиннить внутреннюю часть со шлицами на те же 5 мм.либо поставить втулку. Мне так кажется.Ты предлагаешь изготовить новую ступицу? Нарезать шлицы - очень сложно. Минус ещё, не подберут правильный метал. Шейка ступицы тонкая будет ломаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 8 сентября, 2015 Ты предлагаешь изготовить новую ступицу? Нарезать шлицы - очень сложно. Минус ещё, не подберут правильный метал. Шейка ступицы тонкая будет ломаться.Это понятно,можно просто втулку поставить таким же диаметром как ступица,снять фаску и приварить к ступице,потом обработать на токарном в размер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 8 сентября, 2015 Это понятно,можно просто втулку поставить таким же диаметром как ступица,снять фаску и приварить к ступице,потом обработать на токарном в размер.Теоретически да. Но смысла нет! Ступица в шлицах сидит свободно. Держится на стягиванием гайкой. От того что подшипник стал шире, стягивающий момент, не изменяется. Прочность на меняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 8 сентября, 2015 Что то я не помню , чтоб кто то жаловался на ступицу. Думаю слабое место подшипника, в его узкости. Если бы ролики стояли шире, он бы большею силу, угла излома держал. То есть , чем шире ролики разнесены, тем крепче этот узел. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 121 Опубликовано 8 сентября, 2015 Что то я не помню , чтоб кто то жаловался на ступицу. Думаю слабое место подшипника, в его узкости. Если бы ролики стояли шире, он бы большею силу, угла излома держал. То есть , чем шире ролики разнесены, тем крепче этот узел.думаю будет такой-же секс, как и с родными подшипниками. подшипник не регулируемый. и этим все сказано. поэтому и не стал их ставить. поставил от Уаза. пробег 6000км проблем ни каких. пока только одни плюсы. люфт убирал один раз, км через 500. после установки. подшипники ставил бу. как говорил Дмитрий 83 у него они прошли 5000км. Михалыч ну а тебе поставит ступицы от уаза не составит проблем. да и подшипник стоит 260 руб х 2 = 520 на одну сторону. поверь оно того стойт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 8 сентября, 2015 это сколько подшипник стоит?4 косых? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 121 Опубликовано 8 сентября, 2015 это сколько подшипник стоит?4 косых?представь себе. что да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 8 сентября, 2015 Михалыч S360VYM, Знаешь,ты шикарный пользователь на форуме.Столько экспериментов с свои соболем,да ещё все так классно,фото,подробно задокументировано,что твои темы приятно читать.Ладно,это все лирика.Теперь вопрос.Я твой вариант,взял полностью на вооружение.Сколько у тебя прошли родные подшипники импортного производства?(я знаю,что ты их ставил).У тебя машина работает по полной.Зачем спрашиваю,Мои хоть ещё пока и живые,но чую,скоро сдадут.И станет вопрос их замены.Вот и думаю. Да кстати у меня внутренняя ступица подшипника к чему колесо прикручено мне кажется поведена ещё с завода,кто и как и чем повел её мне не известно.Но я это знаю,по тому,что и диск тормозной точил под биение,и колесо на домкрате играется очень заметно...И замена подшипника все оставило как и раньше.думаю будет такой-же секс, как и с родными подшипниками. подшипник не регулируемый. и этим все сказано. поэтому и не стал их ставить. поставил от Уаза. пробег 6000км проблем ни каких. пока только одни плюсы. люфт убирал один раз, км через 500. после установки. подшипники ставил бу. как говорил Дмитрий 83 у него они прошли 5000км. Михалыч ну а тебе поставит ступицы от уаза не составит проблем. да и подшипник стоит 260 руб х 2 = 520 на одну сторону. поверь оно того стойтТы молодец,но делать постоянные пробы и эксперименты,это тоже не плохо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 8 сентября, 2015 Кольцо из какой стали лучше сделать?45 сталь подойдёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) Михалыч S360VYM, Знаешь,ты шикарный пользователь на форуме.Столько экспериментов с свои соболем,да ещё все так классно,фото,подробно задокументировано,что твои темы приятно читать.Ладно,это все лирика.Теперь вопрос.Я твой вариант,взял полностью на вооружение.Сколько у тебя прошли родные подшипники импортного производства?(я знаю,что ты их ставил).У тебя машина работает по полной.Зачем спрашиваю,Мои хоть ещё пока и живые,но чую,скоро сдадут.И станет вопрос их замены.Вот и думаю. Родные подшипники прошли 45тыс км. Первые импортные взял дешёвые, хватило на 5тыс.км. Поставил дорогие импортные. ходят. Но ради эксперимента ( у меня есть запасная ступица ) , собрал на ней и поставил.Кольцо из какой стали лучше сделать?45 сталь подойдёт?Подойдёт! Кольцо работает на сдавливание. Изменено 9 сентября, 2015 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 9 сентября, 2015 думаю будет такой-же секс, как и с родными подшипниками. подшипник не регулируемый. и этим все сказано. Все эти авто , ездят на этом подшипнике. И ничего , держит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 9 сентября, 2015 Михалыч S360VYM, Да кстати у меня внутренняя ступица подшипника к чему колесо прикручено мне кажется поведена ещё с завода,кто и как и чем повел её мне не известно.Но я это знаю,по тому,что и диск тормозной точил под биение,и колесо на домкрате играется очень заметно...При очередной разборке. Выбить шпильки, и чуть проточить на токарном станке. Выравняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 121 Опубликовано 9 сентября, 2015 Михалыч S360VYM, Знаешь,ты шикарный пользователь на форуме.Столько экспериментов с свои соболем,да ещё все так классно,фото,подробно задокументировано,что твои темы приятно читать.Ладно,это все лирика.Теперь вопрос.Я твой вариант,взял полностью на вооружение.Сколько у тебя прошли родные подшипники импортного производства?(я знаю,что ты их ставил).У тебя машина работает по полной.Зачем спрашиваю,Мои хоть ещё пока и живые,но чую,скоро сдадут.И станет вопрос их замены.Вот и думаю. Да кстати у меня внутренняя ступица подшипника к чему колесо прикручено мне кажется поведена ещё с завода,кто и как и чем повел её мне не известно.Но я это знаю,по тому,что и диск тормозной точил под биение,и колесо на домкрате играется очень заметно...И замена подшипника все оставило как и раньше.Ты молодец,но делать постоянные пробы и эксперименты,это тоже не плохо...переделки все закончились. про передний мост можно забыть. и вспоминать как страшный сон. я не стал ставит подшипник от джампера из-за того что защиты от воды у него тоже практически нет. что не скажешь о уазовской ступице. на ней все герметично. стоимость подшипников от уаза не велика. и заменить их в поле без проблем. да и выходят уазовские подшипники больше чем вес этот импорт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 9 сентября, 2015 Ну не все же, макают морду в воду постоянно. А вот полноприводный вариант Дукато Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 121 Опубликовано 9 сентября, 2015 Ну не все же, макают морду в воду постоянно. А вот полноприводный вариант Дукато я тоже старался лишний раз подшипники не топить. все равно у меня они не ходили. от джемпера подшипники лучше, но опять же будет такой же гемарой как и с родными. подшипник практически открыт. так что установка этих подшипников проблему не решит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 9 сентября, 2015 А вот полноприводный вариант Дукато Он даже 50% не сможет сделать от того,что может соболёк) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 9 сентября, 2015 я тоже старался лишний раз подшипники не топить. все равно у меня они не ходили. от джемпера подшипники лучше, но опять же будет такой же гемарой как и с родными. подшипник практически открыт. так что установка этих подшипников проблему не решит. Ну не хочу я переходить на ступицу УАЗа! Судя по отзывам, подшипник джемпера ходит 150 000км. Меня это устроит. Когда на моём соболе , развалились подшипники , я в них не нашел ни воды ни грязи. Хотя макал воду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 121 Опубликовано 9 сентября, 2015 Ну не хочу я переходить на ступицу УАЗа! Судя по отзывам, подшипник джемпера ходит 150 000км. Меня это устроит. Когда на моём соболе , развалились подшипники , я в них не нашел ни воды ни грязи. Хотя макал воду.на дукатах на трех авто подшипники прошли в среднем. по 260000км. после замены заводских подшипников. 100000км не выходили ни на одном авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 9 сентября, 2015 Ну не хочу я переходить на ступицу УАЗа!И зря,машина координально меняется в лучшую сторону) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты