Перейти к содержанию
           
Авторизация  
yurams

При включение поворотников, двигатель начинает троить

Рекомендуемые сообщения

yurams

Здравствуйте.

У меня такая проблема, уже давно причем, и не проходит.

Двигатель УМЗ-4216 Е-4, с электронной педалью и установленным заводским ГБО.

В общем проблема такая, при движение машина едет и тянет хорошо, но как только включаю поворотник например на обгоне сразу начинает троить не пойму в чем дело.

Я то уже принаравился, мигнул перед обгоном 1 раз поворотником и пошел на обгон и все в порядке.

А когда еще не знал о связи затроила и поворотники, то пару раз вообще цилиндр один выключала на обгоне, приходилось останавливаться, перезаводить и в путь.

Жду Ваших мыслей.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lakiru

А как ведет  при нажатии на стоп сигнал или при  включении заднего хода не троит ? 

Внимательно с пристрастием проверь работу задних фонарей 

Если есть проблема с массой на раме возле бака  - при включении нагрузки (фонари) отключается бензонасос

Изменено пользователем lakiru
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurams

Бензонасос нипречем езжу на газу.

На стопы, на задний ход или любые другие манипуляции влияния не оказывают.

А вот при включение поворотников начинает троить.

Я думаю может реле поворотников коротит и тем самым на мозгах отдается, но это предположение так сказать "вилами на воде написано".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurams

Да забыл сказать на бензине и на газу ведет себя одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Бензонасос нипречем езжу на газу.

На стопы, на задний ход или любые другие манипуляции влияния не оказывают.

А вот при включение поворотников начинает троить.

Я думаю может реле поворотников коротит и тем самым на мозгах отдается, но это предположение так сказать "вилами на воде написано".

Так это легко проверить,подключить скан,и поглядеть напряжение на эбу,при включенных поворотах и без...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru

Реле не коротит - оно обычно сгорает из-за замыкания проводки, фонаря  или выбивает предохранитель

Про сканер и напряжение как вариант  - как вариант падение напряжения и перезапуск блока

Отключи колодку задних фонарей на моторном щите под рулевым валом если исполнение автомобиля позволяет это сделать - надо понять направление поиска - перед или зад автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurams

Сканера нет.

Есть обычный вольтметр.

Куда его надо подсоеденить и сколько должно быть напряжение для нормальной работы на ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

да блин большое падение напряжения на эбу, вот отсюда и пляшите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lakiru

А при аварийке такой бяки нет ? - если нет то проводка фонарей условно исправна  - аварийка с другого предохранителя питается

Вольтметр подключить сначала клемму +30  и массу ЭБУ и посмотреть провалы при нагрузке (при включении поворотов)

Потом на цепь  +15 и массу ЭБУ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurams

Понял попробую и отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Мне помогла замена АКБ. Только у меня не троила, а стреляла в глушитель. Был двигатель 406 карбюратор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Delavar

Бага такая изветсна, коротыш в задних фонарях, болячка лечитсо заменой либо проводки в них либо попробуй заменить реле, кстати где-то читал, что лампочки большей мощности в задних фонарях такое могут вытворять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santila

У меня на 4216 евро 3 такая была бяка, только еще на выключенном зажигании бензонасос включался и панель приборов. Вылечилось заменой переключателем указателей поворота 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гобэн

сначала сам не верил в такое ,но случилось.при включение поворотников начинает троить  .есть рецепт лечения ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tolsтый

Такаяже фигня, на 406 карбюраторном, недавно заменил задние фонари полностью, проблема обострилась, прям стабильно на обгоне вырубает цилиндр, масса вроде везде нормальная, предохранители не горят, не может ведь так просаживать сеть что не хватает на зажигание, а без нагрузки нормально всё, по городу вообще не замечаю, только по трассе на 2500++ оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shvet20

Слушай у меня прям точь в точь проблема,только еще при включении заднего хода подтраивает. И машина такая же с заводским Гбо. У тебя случайно педаль электронная не глючит? У меня бывает работает с запозданием. Я грешу на нее. Но еще думаю может сама ручка включения поворотников где коротит.А так по проводки прошел. Где то от рукоятки вкл. поворотников до капота. Это мой вердикт. Под капотом отключал кабель который идет на раму и назад все равно троит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


не может ведь так просаживать сеть что не хватает на зажигание
А почему бы и нет. Дело может быть в контактной группе замка зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гена 85

Здравтвуйте. У меня точно такая же проблема троит при включении поворотников бывало еще при включении задней скорости.газель 4216 битопливная, началось все после того как сгорели мозги и установил новые. Кто нибудь побарол эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

да блин большое падение напряжения на эбу, вот отсюда и пляшите

Вот тут кроется решение проблемы. Надо питание ЭБУ отвязать от поворотов и З.Х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

че таки не кто не победил? у меня такая фигня началась, давишь на газ перед обгоном и при включении поворотника двигатель то один раз дернется сильно, то несколько, как будьто напряжение отключается на долю секунды, начинает напрягать однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Тебе нужно зачистить контакты массы на раме и кабине. Один контакт за топливным баком (для БН), второй на задней перекладине рамы (для зад.фонарей), под АКБ в самом низу соединение минуса с кабиной и под левой фарой соединение массы от кабины к раме. Бери наждачку, токопроводящую смазку и зачищай/смазывай, меняй болты. От того места, где подключается минус к кабине лучше проведи дополнительную косу на раму (дырки там есть), косу бери длинную. Возле головных фар есть их подключение к массе, там тоже зачисти. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

Тебе нужно зачистить контакты массы на раме и кабине. Один контакт за топливным баком (для БН), второй на задней перекладине рамы (для зад.фонарей), под АКБ в самом низу соединение минуса с кабиной и под левой фарой соединение массы от кабины к раме. Бери наждачку, токопроводящую смазку и зачищай/смазывай, меняй болты. От того места, где подключается минус к кабине лучше проведи дополнительную косу на раму (дырки там есть), косу бери длинную. Возле головных фар есть их подключение к массе, там тоже зачисти. 

попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seyjin

Тебе нужно зачистить контакты массы на раме и кабине. Один контакт за топливным баком (для БН), второй на задней перекладине рамы (для зад.фонарей), под АКБ в самом низу соединение минуса с кабиной и под левой фарой соединение массы от кабины к раме. Бери наждачку, токопроводящую смазку и зачищай/смазывай, меняй болты. От того места, где подключается минус к кабине лучше проведи дополнительную косу на раму (дырки там есть), косу бери длинную. Возле головных фар есть их подключение к массе, там тоже зачисти. 

Тоже попробую, и отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша_Спб

Была такая веселуха. Прошла после очистки контактов массы между кабиной и рамой (под левой фарой тоненький черный провод). При включении поворотников падало напряжение на топливном насосе и как следствие падало давление топлива в рампе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смеляский

Ребята здравствуйте, победили проблему с троением двигателя при включенном поворотнике, бесит эта фигня, что делать?????? 

Машина 16го года биотопливная 4216 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...