Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Shin-shila

Вопрос по раздатке.

Рекомендуемые сообщения

Shin-shila

Всем добра, подскажите имеет ли кто-нибудь опыт переделки старой Соболиной раздатки с постоянным полным приводом в подключаемый? Если это возможно подскажите, какие детали нужно поменять? Где их заказать? И какая цена такой переделки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Сашка который делал переделку сам живет в нижнем,и плюс сам живет торговлей запчастей.И то у него отзыв отрицательный.Да и цена запчастей ему вышла в 30р.Думаю,что в регионах это будет на порядок дороже.

Вот его главный отзыв из темы,и я с ним тоже полностью согласен...

 

Правильно ты говоришь, скучно, баловство, и экономии ни какой, да плюс ещё и менее безопасно :-))). Вообще полная фигня этот парт тайм. Я вот покатаюсь в таком варианте а потом составлю таблицу плюсов и минусов по своим ощущениям. Вот тогда и выводы, сам для себя сделаю :-)) По поводу хабов тоже есть мысли, но экономии топлива с ними всё равно не получится. Стакан бенза при наших показателях в 18,5 л/100 км это капля в море. Самое главное для меня это процесс :-). Сама передлка получается очень дорогая, больше 30т.р, но мне это нужно а иначе как ты заметил скучно жить :-) . Я упрямый и все ослы отдыхают от моего упрямства :-)))).

Кстати как у тебя дела с кпп? Если нужно чем помочь свисти :-))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Всем добра, подскажите имеет ли кто-нибудь опыт переделки старой Соболиной раздатки с постоянным полным приводом в подключаемый? Если это возможно подскажите, какие детали нужно поменять? Где их заказать? И какая цена такой переделки?

дешевле и надёжней РК 66 поставить
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

дешевле и надёжней РК 66 поставить

Трудоемкость и дешевизна не одно и тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Мои сооражения такие. 

 

Надо заварить дифф или любым спобом блокировать возможность сателлитов крутится или сделать у токаря габаритный иммитатор дифференциала (болванку). 

 

Второе обрезать или проточить вал рк идущий на передий мост чтоб он не входил в шлицы диффа!

 

Собственно и все.

 

Муфта блокировки будет подключать передний вал. А при отключенном весь дифф будет крутить задний.

 

 

Переделок на пару дней.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

И еще добавлю 5 коп

 

О каких 30тыщ говорит Саша Тоиота?

 

Мне лично раздатку парттаим за 10тыр предлогали - не взял ибо дорого и фулл лучше.

 

Если Дедсаша такой настырный купил бы себе вторую раздатку и сравнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Мне лично раздатку парттаим за 10тыр предлогали - не взял ибо дорого и фулл лучше.

Ее уже продали? Я бы купил.

За не имением таких вариантов приобрел от ГАЗ-66. Буду наверное ее приспосабливать. Мне парт-тайм в самый раз, ибо зимой на этом Соболе не езжу, а родная раздатка гудит, так, что уши закладывает. Сейчас в поисках специалиста, который поможет переточить фланцы и сварить подрамник.

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркич

Трудоемкость и дешевизна не одно и тоже

Уж скоко раз эту тему жевали-жевали, так и не пережевали! Дерзайте! Всё одно вернётесь к старой, неубиваемой чугунке от ГАЗ66
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


купил бы себе вторую раздатку

 

он и купил ..     :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


Муфта блокировки будет подключать передний вал. А при отключенном весь дифф будет крутить задний.

 

ты раздатку то внутри видел ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadsasha

И еще добавлю 5 коп

 

О каких 30тыщ говорит Саша Тоиота?

 

Мне лично раздатку парттаим за 10тыр предлогали - не взял ибо дорого и фулл лучше.

 

Если Дедсаша такой настырный купил бы себе вторую раздатку и сравнил.

У меня две раздатки и я уже давно всё сравнил. Настырность в данно вопросе не то слово. Скорее упрямство и интерес попробовпть и прочувствовать всё самому :-) . Колхоз в виде заваренных сателитов наверное это грубо , второй вариант более правильный как мне кажется. Именно таким путем пошли и газовские конструктора. ну а кому фул а кому парт каждый пускай решает сам :-) Удачи.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Уж скоко раз эту тему жевали-жевали, так и не пережевали! Дерзайте! Всё одно вернётесь к старой, неубиваемой чугунке от ГАЗ66

Это вряд ли , полноценный парт-тайм от производителя стоит , подключение и отключение на 70т км/ч легко ( по паспорту до 40)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

ты раздатку то внутри видел ? 

Представь себе да! И заменял части и регулировал и даж смог собрать обратно.

 

И за каждое слово отвечу! 

Я написал как можно сделать парттаим. И муфта блокировки станет муфтой подключения ПП.

 

Блок в этой раздатке строится на совмещении корпуса раздатки с одним из саттелитов (тот что на передний мост идет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Это вряд ли , полноценный парт-тайм от производителя стоит , подключение и отключение на 70т км/ч легко ( по паспорту до 40)

Так и на шишкиной раздатке так же, если сразу не включился - просто отпусти педальку газа. С понижайкой сложнее: лучше остановиться, заодно и колею посетить.

Так и на шишкиной раздатке так же, если сразу не включился - просто отпусти педальку газа. С понижайкой сложнее: лучше остановиться, заодно и колею померить.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Так и на шишкиной раздатке так же, если сразу не включился - просто отпусти педальку газа. С понижайкой сложнее: лучше остановиться, заодно и колею посетить.

Так и на шишкиной раздатке так же, если сразу не включился - просто отпусти педальку газа. С понижайкой сложнее: лучше остановиться, заодно и колею померить.

На моей Газ 66 такого подключения-выключения "на ходу" не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


Блок в этой раздатке строится на совмещении корпуса раздатки с одним из саттелитов (тот что на передний мост идет)

 

 

да абалдеть .. ты или пиши правильно или ...

 

сателитов там всего два .. и блокировка происходит путем их смещения относительно центра ... а перед блокируется тупо включением шестерни..


 

 


Я написал как можно сделать парттаим

 

 

 если снять передний кардан ( а по твоему отрезать от дифа зацеп ) то все .. ура ..   однако смею утверждать .. никуда ты не поедешь пока перед не заблокируешь ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

да абалдеть .. ты или пиши правильно или ...

 

сателитов там всего два .. и блокировка происходит путем их смещения относительно центра ... а перед блокируется тупо включением шестерни..

Сателлитов минимум 4,не встречал дифоф,только с двумя сателлитами,и как и куда саттелиты могут сместиться в корпусе??? блокировка осуществляется соединением,посредством муфты.корпуса сателлитов с валом привода переднего моста,который жёстко связан с саттелитом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Парни, хватит спорить - сателлитов действительно 2 на фулл-тайме: http://www.konsulavto.ru/acat/cars/gaz/gazel-4kh4-2001/valy-shesterni#p1270621

А на парт-тайме вместо всей этой байды с сателлитами ставится цельная мандула. И то, что на фулл-тайме включает блокировку, на парт-тайме подключает передок. Я сейчас не могу найти, но была где-то схема от ГАЗа в цвете. Но мне пофиг - пусть фулл-тайм и гудит, но я с ним себя увереннее чувствую вне зависимости от покрытия.

Изменено пользователем paul799
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Парни, хватит спорить - сателлитов действительно 2 на фулл-тайме: http://www.konsulavto.ru/acat/cars/gaz/gazel-4kh4-2001/valy-shesterni#p1270621

А на парт-тайме вместо всей этой байды с сателлитами ставится цельная мандула. И то, что на фулл-тайме включает блокировку, на парт-тайме подключает передок. Я сейчас не могу найти, но была где-то схема от ГАЗа в цвете. Но мне пофиг - пусть фулл-тайм и гудит, но я с ним себя увереннее чувствую вне зависимости от покрытия.

Пардон,2 саттелита и 2 шестерни полуоси заднего моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Сателлитов минимум 4,не встречал дифоф,только с двумя сателлитами,и как и куда саттелиты могут сместиться в корпусе??? блокировка осуществляется соединением,посредством муфты.корпуса сателлитов с валом привода переднего моста,который жёстко связан с саттелитом.

Да нет,ДИФ  РК Газель - Соболь как раз состоит из двух сателитов 24-2403055 ,а не как в мостах где стоят четыре сателита 24-2403055, и двух шестерен полуосей мостов  24-2403050,в данном случае.

Изменено пользователем Lakostra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Парни, хватит спорить - сателлитов действительно 2 на фулл-тайме: http://www.konsulavto.ru/acat/cars/gaz/gazel-4kh4-2001/valy-shesterni#p1270621

А на парт-тайме вместо всей этой байды с сателлитами ставится цельная мандула. И то, что на фулл-тайме включает блокировку, на парт-тайме подключает передок. Я сейчас не могу найти, но была где-то схема от ГАЗа в цвете. Но мне пофиг - пусть фулл-тайм и гудит, но я с ним себя увереннее чувствую вне зависимости от покрытия.

Для круглогодичной езды лучше конечно же фул-тайм . зимой конечно безопаснее. Я зимой пару раз выезжаю, парт-тайм устраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

А мне вот интересно почему было принято решение сделать в рк 2а сателлита? И можно ли внедрить туда корпус мостового диффа с 4мя саттелитами.

 

да абалдеть .. ты или пиши правильно или ...

 

сателитов там всего два .. и блокировка происходит путем их смещения относительно центра ... а перед блокируется тупо включением шестерни..

 

 

Я неправильно выразился. Назвал шестерню привода моста саттелитом.

Рк блокируется замыканием корпуса диффа и шестерни привода моста.

Если заварить дифф и укоротить вал то муфтой блокировки можно подключать передний мост.

 

 

 

 если снять передний кардан ( а по твоему отрезать от дифа зацеп ) то все .. ура ..   однако смею утверждать .. никуда ты не поедешь пока перед не заблокируешь ..

 

да абалдеть .. ты или пиши правильно или ...

 

сателитов там всего два .. и блокировка происходит путем их смещения относительно центра ... а перед блокируется тупо включением шестерни..

 

 

Я неправильно выразился. Назвал шестерню привода моста саттелитом.

Рк блокируется замыканием корпуса диффа и шестерни привода моста.

Если заварить дифф и укоротить вал то муфтой блокировки можно подключать передний мост.

 

 

 

 если снять передний кардан ( а по твоему отрезать от дифа зацеп ) то все .. ура ..   однако смею утверждать .. никуда ты не поедешь пока перед не заблокируешь ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


с 4мя саттелитами.

 

а накой ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

Для круглогодичной езды лучше конечно же фул-тайм . 

Чем он лучше ? Дорога в снегу- врубаешь передок, дорога сухая - и фул-тайм ни к чему .  А уж как на свободном дифференциале крутит. Понесло - бросай руль и молись ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...