Перейти к содержанию
           
Авторизация  
кузнец 58

КПП Мерседес на Газель.

Рекомендуемые сообщения

Master Termit

Типо раздатки что-ли?

отбой по овердрайву(там в коробке создается давление и за счет давления переключается,так что к нашей кпп не приспособить.номер кпп волво м46 найди в поиске все станет понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ramis73

Не понимаю зачем тебе изобретать велосипед, люди уже ставят на камень ниссан кпп и делителем и без. У меня у самого стоит кпп ниссан атлас простая. цена вопроса 110 тыс. Дешевле если только сам будешь ставить под ключ,по-другому дешевле не выйдет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Зедияров начал делать колокола на коробки ниссан

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Вот и я про то, сначала все кричат поставте кто-нибудь путную кпп ,люди делают это женят камень с кпп ниссан. Казалось бы ставь и ездий, но тут начинается всякие бредни. Чем вас кпп ниссан атлас нп устраивает?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

кузнец 58,подскажи, на этой кпп делитель по принципу как на камазе? задняя передача медленнее родной газелевской кпп? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Принцип похож на Камаз, Только делитель на выходе из КПП.  ПЧ задней передачи 6.07 пониженная, 4.67 повышенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

кузнец 58,подскажи, на этой кпп делитель по принципу как на камазе? задняя передача медленнее родной газелевской кпп? 

Смотря про какую кпп спрашиваеш их 2 вида от мотора BD-30,FD-35.У меня фд принцип как на камазе .Задняя пониженная медленее чем на карбюраторной с редуктором 5.1 на задней повышенной примерно также может чуть побыстрее.При маневре назад на пониженной даже с прицепом сцеплением не играю только трогаюсь и дальше рулем.В гору с прицепом груженый не первой пониженной спокойно трогаюсь без игры сцеплением.

Изменено пользователем ХАПУГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

кузнец 58,ХАПУГА, cпасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газель696

Принцип похож на Камаз, Только делитель на выходе из КПП. ПЧ задней передачи 6.07 пониженная, 4.67 повышенная.

А есть отдельно ПЧ по делителю? Он повышающий или понижающий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

Смотря про какую кпп спрашиваеш их 2 вида от мотора BD-30,FD-35.У меня фд принцип как на камазе .Задняя пониженная медленее чем на карбюраторной с редуктором 5.1 на задней повышенной примерно также может чуть побыстрее.При маневре назад на пониженной даже с прицепом сцеплением не играю только трогаюсь и дальше рулем.В гору с прицепом груженый не первой пониженной спокойно трогаюсь без игры сцеплением.

А какой у тебя редуктор? У меня тоже 409 с редуктором 5.125 на родной газелевской 5передаче идёт нормально. Делать больше не стал бы. Если у тебя кпп атлас, то у неё пятая как у волговский кпп 0.76 примерно. Может и поедет, но если ещё и повышающий редуктор, то на пятой повышенной вообще ехать не будет. Это с редуктором 5.125

А если редуктор 4.3 то и просто на пятой пониженной не поедет с прицепом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

А какой у тебя редуктор? У меня тоже 409 с редуктором 5.125 на родной газелевской 5передаче идёт нормально. Делать больше не стал бы. Если у тебя кпп атлас, то у неё пятая как у волговский кпп 0.76 примерно. Может и поедет, но если ещё и повышающий редуктор, то на пятой повышенной вообще ехать не будет. Это с редуктором 5.125

А если редуктор 4.3 то и просто на пятой пониженной не поедет с прицепом.

У меня тоже 5.15 стоит на 5 пониженной при 2400 по тахометру на спидометре 80 на навигаторе 76.На 5 повышенной при 2400 по спидометру 100 км.ч.Даже одиночкой пустой не получается ехать на 5 повышенной по открытой местности .Заедеш в лес или за фурой встаеш в хвост тогда едет даже с небольшим грузом. Просто у меня и машина тяжелая и парусность большая кузов 6.6-2.5.-2.3 а физику хер обманеш.Пока вижу выход либо ставить кишки от 409 про и мозги либо 3uz.Но пока с работай туго прицеп  в отпуске пока так покатаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

У меня тоже 5.15 стоит на 5 пониженной при 2400 по тахометру на спидометре 80 на навигаторе 76.На 5 повышенной при 2400 по спидометру 100 км.ч.Даже одиночкой пустой не получается ехать на 5 повышенной по открытой местности .Заедеш в лес или за фурой встаеш в хвост тогда едет даже с небольшим грузом. Просто у меня и машина тяжелая и парусность большая кузов 6.6-2.5.-2.3 а физику хер обманеш.Пока вижу выход либо ставить кишки от 409 про и мозги либо 3uz.Но пока с работай туго прицеп в отпуске пока так покатаемся.

разница с змз про и простого 409 невелика. Смысла нет в этой ситуации возится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

 

 


разница с змз про и простого 409 невелика
там основное что мощность и момент достигаются на более низких оборотах

ХАПУГА, можешь сфотографировать свою машину суда или в личку, никогда просто газель шириной 2.5 не видел

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit

там основное что мощность и момент достигаются на более низких оборотах

ХАПУГА, можешь сфотографировать свою машину суда или в личку, никогда просто газель шириной 2.5 не видел

 

ребята извините что вмешиваюсь,не понимаю как на этом змз про момент может быть при более низких оборотах,если там валы с очень широкой фазой открытия.может быть наоборот момент и мощность сдвинулись в сторону высоких оборотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

там основное что мощность и момент достигаются на более низких оборотах

ХАПУГА, можешь сфотографировать свою машину суда или в личку, никогда просто газель шириной 2.5 не видел

 

Не 2.5 это высота  ширина 2.3.Фото не умею закидывать на тел по вайберу или вацапу кину.890-36328696 мой тел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

01-1f.jpg

 

ребята извините что вмешиваюсь,не понимаю как на этом змз про момент может быть при более низких оборотах,если там валы с очень широкой фазой открытия.может быть наоборот момент и мощность сдвинулись в сторону высоких оборотов?

409051 это про


Я вот езжу на оборотах как раз 2400-2600 на про как раз наиболее крутящее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit

01-1f.jpg

 

409051 это про

Я вот езжу на оборотах как раз 2400-2600 на про как раз наиболее крутящее.

я тоже так езжу как и ты 2600не больше.у петровича продаются распредвалы на про.у них фаза точно не помню 260-270градусов,больше фаза только у спортивных машин где снимают к примеру с 1,6 по 200с лишним лошадей,но только на высоких оборотах,а на низах спортивные движки не тянут поэтому их постоянно крутят.и я думаю если ты ездишь на газе то длинные фазы вообще не вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

я тоже так езжу как и ты 2600не больше.у петровича продаются распредвалы на про.у них фаза точно не помню 260-270градусов,больше фаза только у спортивных машин где снимают к примеру с 1,6 по 200с лишним лошадей,но только на высоких оборотах,а на низах спортивные движки не тянут поэтому их постоянно крутят.и я думаю если ты ездишь на газе то длинные фазы вообще не вариант

 

 

я тоже так езжу как и ты 2600не больше.у петровича продаются распредвалы на про.у них фаза точно не помню 260-270градусов,больше фаза только у спортивных машин где снимают к примеру с 1,6 по 200с лишним лошадей,но только на высоких оборотах,а на низах спортивные движки не тянут поэтому их постоянно крутят.и я думаю если ты ездишь на газе то длинные фазы вообще не вариант

Ну смотри при 2500 на 409 е-4 как у меня 80 л.с и около 218 крутяжего а на про 90 сил и 235 крутящего повеселее будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

ребята извините что вмешиваюсь,не понимаю как на этом змз про момент может быть при более низких оборотах,если там валы с очень широкой фазой открытия.может быть наоборот момент и мощность сдвинулись в сторону высоких оборотов?

есть ещё перекрытие))))) Вот этой штукой как раз таки и регулируют смещение момента относительно оборотов. А ширина фазы влияет менее на это

И ещё на змз про степень сжатия увеличена, это тоже монент поднимает.

Изменено пользователем Газель696

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

есть ещё перекрытие))))) Вот этой штукой как раз таки и регулируют смещение момента относительно оборотов. А ширина фазы влияет менее на это

И ещё на змз про степень сжатия увеличена, это тоже монент поднимает.

Вот я и говорю про повеселее будет и мне чел с заволжья говорил катался на про и на е-4 на 409 говорит про не в пример веселее даже не шитый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

Вот я и говорю про повеселее будет и мне чел с заволжья говорил катался на про и на е-4 на 409 говорит про не в пример веселее даже не шитый.

Дело скорее в степени сжатия, чем в валах. Но на твоей пятой повышенной все равно не поедет))))) Изменено пользователем Газель696

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit

чем длиннее фаза открытия клапана,тем больше перекрытие впуска и выпуска(когда оба клапана открыты)выхлопные газы начинают тянуть за собой свежую смесь из впускного трубопровода,все это вылетает в выпуск потом отражается и возвращается назад в впускной рессивер и так до тех пор пока клапана не закроются.этот процесс называется резонансным наддувом,он позволяет увеличить наполнение камеры сгорания,благодаря увеличению скорости потока рабочей смеси.есть и плохая сторона резонансного наддува-смесь может передувать в выпуск от сюда будет увеличенный расход.повторюсь все это не будет работать на низких оборотах потому что скорости потока нет.Один мой знакомы тоже хотел поставить на 405мотор валы от про,но потом передумал и поставил от 406карбюраторного,говорит с низов стала гораздо лучше тянуть и жрать меньше.кстати на 405евро3 завод вернулся к 240фазе.у карбюраторных валов высота подьема кулачка меньше чем у 252вала от 405мотора,за счет меньшего сечения прохода они смогли повысить скорость смеси на низких оборотах,но такие валы будут хуже работать на высоких оборотах потому что пропускная способность смеси у них меньше.одним словом они будут душить двигатель.и еще не забывай что газ горит дольше бензина и задержав открытие выпускного клапана,ты даешь возможность более полному сгоранию смеси,тем самым из смеси высвободиться больше энергии,а если клапан откроется раньше то все что не успело сгореть уйдет в выпуск.Отпишись как поставишь распредвалы про очень хочется проверить теорию на практике 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

чем длиннее фаза открытия клапана,тем больше перекрытие впуска и выпуска(когда оба клапана открыты)выхлопные газы начинают тянуть за собой свежую смесь из впускного трубопровода,все это вылетает в выпуск потом отражается и возвращается назад в впускной рессивер и так до тех пор пока клапана не закроются.этот процесс называется резонансным наддувом,он позволяет увеличить наполнение камеры сгорания,благодаря увеличению скорости потока рабочей смеси.есть и плохая сторона резонансного наддува-смесь может передувать в выпуск от сюда будет увеличенный расход.повторюсь все это не будет работать на низких оборотах потому что скорости потока нет.Один мой знакомы тоже хотел поставить на 405мотор валы от про,но потом передумал и поставил от 406карбюраторного,говорит с низов стала гораздо лучше тянуть и жрать меньше.кстати на 405евро3 завод вернулся к 240фазе.у карбюраторных валов высота подьема кулачка меньше чем у 252вала от 405мотора,за счет меньшего сечения прохода они смогли повысить скорость смеси на низких оборотах,но такие валы будут хуже работать на высоких оборотах потому что пропускная способность смеси у них меньше.одним словом они будут душить двигатель.и еще не забывай что газ горит дольше бензина и задержав открытие выпускного клапана,ты даешь возможность более полному сгоранию смеси,тем самым из смеси высвободиться больше энергии,а если клапан откроется раньше то все что не успело сгореть уйдет в выпуск.Отпишись как поставишь распредвалы про очень хочется проверить теорию на практике 

Ну это произойдет нескоро когда мотор ушатаю т.к много докупать мозги. валы.проводку но поршня буду ставить е-2 подрезанные .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха71

Собирался ставить себе КПП 711.110 ( тяговая мерседес , с кулисой от праворукого , она получается по середине коробки ) , но передумал , если может кому понадобится , выложил в барахолку . Народ вроде как переделывает на газель такие .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergGT

Добрый день уважаемые форумчане.Созрел на установку мерсовской коробки 711.113 на соболь 4*4.Коробка ещё в пути,жду.Такой вопрос назрел,есть ли у кого размеры фланца коробки 711.110-711.113 под кардан.Хочу пока коробка едет заказать токарю переходную пластину на газелевскую вилку.Излазил весь инет,найти размеры не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...