Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serffer

КПП нового образца

Рекомендуемые сообщения

serffer

Не нашел темы про новую КПП, куча постов, где все перемешано.

Приобрел данную коробку, колокол под нее, теперь кардана только не хватает, дайте плиз ссылку или телефон, где приобрести его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grinner

можно фото того что купили? характеристики,описание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Не нашел темы про новую КПП, куча постов, где все перемешано.

Приобрел данную коробку, колокол под нее, теперь кардана только не хватает, дайте плиз ссылку или телефон, где приобрести его.

Выход из коробки фланцевый или как на старой? Детали ГАЗ, сегодня я думаю только под заказ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Выход из коробки фланцевый или как на старой? Детали ГАЗ, сегодня я думаю только под заказ.

попробуй кардан сервис арзамас,зайди на сайт к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

Не нашел темы про новую КПП, куча постов, где все перемешано.

Приобрел данную коробку, колокол под нее, теперь кардана только не хватает, дайте плиз ссылку или телефон, где приобрести его.

где купил?сколько денег?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

 

IMG_20150410_122054.jpg

 

IMG_20150410_122158.jpg

 

IMG_20150410_095315.jpg

 

IMG_20150518_130433.jpg  

 

  Такая коробка стояла с завода как доп опция, на данный момент пробег 60т.км всё нормально только при нагреве на холостых стала тарахтеть,, грешу на диск, вожу до пяти тонн на расстояния до 1,5 тыс.км,перегруз своё дело делает.Сезон закончится буду менять диск если тарахтение не исчезнит значит коробка,будем с моим мастером делать опыт уже есть. На 11тыс.км разбирали, затарохтела 5 передача заменили подшипник вторичного вала, покупал у дилера ТСС Кубань стоимость 1800р двух рядный. С завода стоял SKF австрийский с люфтом и раковинами на обойме брачок, купил SKF германия вот уже почти 50 тыс.км тишина при езде, ни на какой передачи не шумит вот только на холостых тарахтит. Ну а так коробкой доволен,насколько я знаю колокол другой не нужен только кардан с флянцами с обоих сторон, у меня стоит Тирсан от подвисного до редуктора кардан на шлицах выдвигается, длину не знаю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

Колокол у коробки свой- A21R22-1601015-10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон76

тоже перебрал на 70тыс такую кпп. заменил почти все подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fomich81

тоже перебрал на 70тыс такую кпп. заменил почти все подшипники.

Так скажите нам Мастера что в ней усиленного? И самое главное для чего? Если её на 70 тысячах надо переберать! Как я слышал но не видел! то и на обычной коробке по 3-5 т возят! Так зачем платить больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

У нас маршрутчики уже хают сей дивайс , если раньше разваливался вторичный подшипник , то в этой промежуточный . Лучше бы вон с мерса срисовали бы , чем мудрить не понятно что .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grinner

Со слов мастера у которого делал свою КПП , эта усилена только тем,что корпус в том месте ,где его ломает отлит более усиленно. Не дополнительными рёбрами , а по всему боку. Стоит такая КПП 43000 руб(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Со слов мастера у которого делал свою КПП , эта усилена только тем,что корпус в том месте ,где его ломает отлит более усиленно. Не дополнительными рёбрами , а по всему боку. Стоит такая КПП 43000 руб(((

На сколько мне известно, там ещё и промежуточная опора имеется....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Как я понял не стоит шило на мыло менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Как я понял не стоит шило на мыло менять

Менять вобще нет смысла, потому как ещё и кардан придётся менять..

Экплуатировать..сырая она(как всё от ГАЗа), как показал факт использования....одного хорошего товарища, прошла меньше старой до ремонта.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

Посмотрим, чего стоит новая коробка, я ничего не потерял, кардан и так уже под замену- навертелся под 280т.км, а в родной коробке зубья посрезало на промежуточном и подшипники в хлам. Если и эта рассыпется, то мотор от тойоты с родной коробкой поставлю- дешевле выйдет, чем новый камминз. Терпения на трансмиссию больше нет. 

Проблема еще одна осталась- на новой коробке датчик скорости электромагнитный с 4 контактами, на старой механический с тремя, как там соединить не знаю и будут ли мозги понимать новый датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Нормальная коробка на 330Н-М, промежуточные подшипники не убиваемые. Ну а подшипник первичного вала и вторичного это уже как расходники у меня так как таскаю по 5 тонн, обычную коробку каминз бы уже разорвал с моим тонножом, 63тыс км пробег,а ну и диск наверное буду чаще менять так как пружины не выдерживают перегруза тарахтеть начинают со временем. Кто её поставит не пожалеет, а маршрутчики так это вообще другой контингент и не показатели со всем для межгорода у них другии болячки в машинах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Так выглядит новая коробка.

post-60026-0-21293300-1460213052_thumb.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

К тому кто держал и разбирал коробку есть вопросы.

Правильно ли я понял что картер из трех частей?

Какая часть новая, передняя или задняя? Или просто валы удлиненные?

Промежуточный вал такойже как на старой?

Вторичный такой же как на старой?

Расширенные шестерни всех передач на вторичном валу лезут на замену в старую коробку?

Подшипы и сальники идентичны Бизнесу?

 

Замысла два.

Или новыми улучшенными запчастями апгрейдить старые коробки.

И попытатся старую коробку в новую превратить.

Почему новый колокол?

На 405 как воткнуть?

По креплениям чем отличается от газовских кпп?

 

Все газовские кпп идентичны габаритами вроде были и каминс первых выпусков с обычными кпп катался, потом с бизнес кпп, и щас усиленная. Верно?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

К тому кто держал и разбирал коробку есть вопросы.

Правильно ли я понял что картер из трех частей?

Какая часть новая, передняя или задняя? Или просто валы удлиненные?

Промежуточный вал такойже как на старой?

Вторичный такой же как на старой?

Расширенные шестерни всех передач на вторичном валу лезут на замену в старую коробку?

Подшипы и сальники идентичны Бизнесу?

 

Замысла два.

Или новыми улучшенными запчастями апгрейдить старые коробки.

И попытатся старую коробку в новую превратить.

Почему новый колокол?

На 405 как воткнуть?

По креплениям чем отличается от газовских кпп?

 

Все газовские кпп идентичны габаритами вроде были и каминс первых выпусков с обычными кпп катался, потом с бизнес кпп, и щас усиленная. Верно?

Не чего не получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Почему?

Думаю тебе всё будет ясно ( почему?)

post-83920-0-18396700-1460737276_thumb.jpgpost-83920-0-74109400-1460737316_thumb.jpgpost-83920-0-76800700-1460737381_thumb.jpgpost-83920-0-26775400-1460737538_thumb.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

короче у ГАЗа опять: хотели как лучше, а получилось как всегда  :(. Пользуйтесь тем, что есть (советским). Нужны лишь качественные запчасти и хороший мастер. Ну не верю я, что любой по букварю может перебрать КПП (может и сможет, но дефектовку не сделает нормально) и нормальные з/ч не выберет.

когда раз 10 переберешь коробку, научишься и дефектовку проводить и все остальное  :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

В автосалоне Некст цельнометаллический стоит с джойстиком, говорят только на этой модели устанавливают. Поставили, на мой взгляд не очень удобно- выпирает пластмассовый стакан многовато, ну хоть так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alickaps 2705

В автосалоне Некст цельнометаллический стоит с джойстиком, говорят только на этой модели устанавливают. Поставили, на мой взгляд не очень удобно- выпирает пластмассовый стакан многовато, ну хоть так.

Это доп функция,около тридцатки доплатить прийдется,э слышал где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pashunder

 

  1. attachicon.gifIMG_20150410_122054.jpgattachicon.gifIMG_20150410_122158.jpgattachicon.gifIMG_20150410_095315.jpgattachicon.gifIMG_20150518_130433.jpg                                                                                                                                                                Такая коробка стояла с завода как доп опция, на данный момент пробег 60т.км всё нормально только при нагреве на холостых стала тарахтеть,, грешу на диск, вожу до пяти тонн на расстояния до 1,5 тыс.км,перегруз своё дело делает.Сезон закончится буду менять диск если тарахтение не исчезнит значит коробка,будем с моим мастером делать опыт уже есть. На 11тыс.км разбирали, затарохтела 5 передача заменили подшипник вторичного вала, покупал у дилера ТСС Кубань стоимость 1800р двух рядный. С завода стоял SKF австрийский с люфтом и раковинами на обойме брачок, купил SKF германия вот уже почти 50 тыс.км тишина при езде, ни на какой передачи не шумит вот только на холостых тарахтит. Ну а так коробкой доволен,насколько я знаю колокол другой не нужен только кардан с флянцами с обоих сторон, у меня стоит Тирсан от подвисного до редуктора кардан на шлицах выдвигается, длину не знаю.

 

Одного ни как не пойму. что вы с этими машинами делаете что у вас коробки разваливаются.??? на машине с прицепом возил 5200!!! общий вес выходит 9500!!  165000 поменял сцепление все с вилкой и солдатиком на родной сакс с сдвоенными пружинами, вот теперь началось дерганье.. но кпп до сих пор не разу не разбиралась!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karud1

 

 


Одного ни как не пойму. что вы с этими машинами делаете что у вас коробки разваливаются.???
Так скорости не вовремя переключают наверное,идут на пятой на скорости примерно 40-50 внатяг (нуууу едет-же),а то-что нагрузка на коробас и износ увеличенный думают уже опосля. Да и масла надо вовремя менять.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...