Перейти к содержанию
           
Авторизация  
АртёмДоброходов

Добавить понижения=поставить даймос+наша раздатка

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

ну  и  как.  ощущения.  на  трассе.  на  бездорожье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

За предельные углы, ни знаю как шрусы но крестовины долго не живут при таких углах, и вибрация большая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айвен

Углы скомпенсированы клиньями, теперь шумит только раздатка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toolkit

Шлицевого нет. свободного хода в шрусах хватает для компенсации перемещений подвески?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айвен

Подвижный ШруС только один - на мосту. Сзади нормально, спереди при большой артикуляции в сильном гуане - маловато (выходит из зацепления).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toolkit

Во владике заказывал? Почём ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Подвижный ШруС только один - на мосту. Сзади нормально, спереди при большой артикуляции в сильном гуане - маловато (выходит из зацепления).

ну  и  зачем  тогда  весь,  этот  геморрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айвен

они есть на дроме, брал во владике , ценник в зависимости от состояния-от 1тр  (утопленники, рваные пыльники, просто ржавые и тд) до 5 тр (в идеале) , на передний длинны не хватает- надо наращивать.


ну  и  зачем  тогда  весь,  этот  геморрой.

предложи  за эти деньги  идею без гемора . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

а  смысл  этой,  переделки  в  чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айвен

а  смысл  этой,  переделки  в  чем.

вибрация от крестовин  при поднятых мостах (запредельные углы) , так что там насчёт идеи? 

Изменено пользователем айвен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toolkit

A почём новые пыльники шрусы не смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айвен

A почём новые пыльники шрусы не смотрел?

новые не смотрел, мне проще купить за рупь -полтора  ржавый кардан с живыми японскими пыльниками.

Изменено пользователем айвен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

вибрация от крестовин при поднятых мостах (запредельные углы) , так что там насчёт идеи?

опустить рк ниже

Вместе с коробкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

вибрация от крестовин  при поднятых мостах (запредельные углы) , так что там насчёт идеи?

а  зачем  так  поднял.  даже  если  опустишь,  будет  вибрация.  карданы  к  мостам  идут  под  углом.  я  вот  и  не  пойму,  смысл  этой  переделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айвен

План хороший ,   но не раз цеплял раздаткой - если опустить боюсь расколоть, а за трактором оооооочень далеко идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айвен

а  зачем  так  поднял.  даже  если  опустишь,  будет  вибрация.  карданы  к  мостам  идут  под  углом.  я  вот  и  не  пойму,  смысл  этой  переделки.

Для вылазок использую 33 резину, но сначала нужно преодолеть 100-300 км асфальта.На крестовинах не то что музыку а даже сидящего сзади не было слышно. От шрусов нет вибрации и наверное поэтому Соболя 4х4 на заводе стали комплектовать этими дорогущими карданами , а смысл таков - мосты сдвинуты и даже ДАНАвские карданы нужно колхозить, так зачем платить лишнее. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Для вылазок использую 33 резину, но сначала нужно преодолеть 100-300 км асфальта.На крестовинах не то что музыку а даже сидящего сзади не было слышно. От шрусов нет вибрации и наверное поэтому Соболя 4х4 на заводе стали комплектовать этими дорогущими карданами , а смысл таков - мосты сдвинуты и даже ДАНАвские карданы нужно колхозить, так зачем платить лишнее.

у  меня  стоит рк 66,  карданы  тирсанхабы.  на  трассе  ни  чем  не  отличается  от  задне-приводного.  тихо,  комфортно, экономично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

 

 


у  меня  стоит рк 66,  карданы  тирсан,  хабы.  на  трассе  ни  чем  не  отличается  от  задне-приводного.  тихо,  комфортно, экономично.

ключевые слова: резина при этом всем какого размера?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

резина  245х70х16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Для вылазок использую 33 резину, но сначала нужно преодолеть 100-300 км асфальта.На крестовинах не то что музыку а даже сидящего сзади не было слышно. От шрусов нет вибрации и наверное поэтому Соболя 4х4 на заводе стали комплектовать этими дорогущими карданами , а смысл таков - мосты сдвинуты и даже ДАНАвские карданы нужно колхозить, так зачем платить лишнее.

 

Для чего мосты сдвинуты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Люфтануть походу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айвен

Для чего мосты сдвинуты?

Для  установки 33 колёс, ведь у нас мосты  стоят не посередине арки и при установке резины большего размера цепляет за один угол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айвен

Люфтануть походу

Люфт -зазор образовавшийся в следствии износа сопрягаемых деталей.

Лифтовать- от слова лифт(подъём) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айвен

у  меня  стоит рк 66,  карданы  тирсанхабы.  на  трассе  ни  чем  не  отличается  от  задне-приводного.  тихо,  комфортно, экономично.

Игорь85, а  зачем  так  поднял.  даже  если  опустишь,  будет  вибрация.  карданы  к  мостам  идут  под  углом.

 

Где правда брат?

я думаю что наши автомобили  дорабатываются под разные условия эксплуатации. мой - для экстрима, твой - для асфальта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

для  экстрима  тяжеловат,  да  и  мост  как  якорь.  а  для  отдыха  самое  то.  да   и  проехать  можно  туда,  где  ни  кого  не  бывает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...