Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Святослав

Замена катализатора евро2

Рекомендуемые сообщения

Святослав

Привет всем,у меня небольшая проблема,машина не едет(тупо развивает обороты, не тянят,из глушителя воняет очень сильно,и идёт горячий выхлоп) сказали что не исправен катализатор,,,,у меня двигатель 405 ,евро2,с одним датчиком,перед катализатором,если я выкину катализатор,и поставлю вместо него простую трубу,что надо будет переделывать в электронике,и надо будет прошивать мозги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Prius772

Привет всем,у меня небольшая проблема,машина не едет(тупо развивает обороты, не тянят,из глушителя воняет очень сильно,и идёт горячий выхлоп) сказали что не исправен катализатор,,,,у меня двигатель 405 ,евро2,с одним датчиком,перед катализатором,если я выкину катализатор,и поставлю вместо него простую трубу,что надо будет переделывать в электронике,и надо будет прошивать мозги?

Я выкинул катализатор и ничего не делал. Тяги особо не прибавилось, все как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prius772

Привет всем,у меня небольшая проблема,машина не едет(тупо развивает обороты, не тянят,из глушителя воняет очень сильно,и идёт горячий выхлоп) сказали что не исправен катализатор,,,,у меня двигатель 405 ,евро2,с одним датчиком,перед катализатором,если я выкину катализатор,и поставлю вместо него простую трубу,что надо будет переделывать в электронике,и надо будет прошивать мозги?

Но у меня катализатор забит не был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


,,у меня двигатель 405 ,евро2,с одним датчиком,перед катализатором,если я выкину катализатор,и поставлю вместо него простую трубу,что надо будет переделывать в электронике,и надо будет прошивать мозги?
НИЧЕГО. в системах Е2 эбу не подозревает о наличии ката в системе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Святослав

НИЧЕГО. в системах Е2 эбу не подозревает о наличии ката в системе

Всем огромное спасибо,значит сейчас выкину катализатор,и поставлю трубу взамен,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zarick

Поставил простую трубу при пробеге 50000 км. кат забит не был, тянуть лучше не стало. Перепрошил под газ пропан и отключили лямбда-зонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zavgar

Убрал кат.поставил прямую трубу стали плавать обороты в основном стал держать от 1,5 до 2 поставил обратно кат всё исправилось значит перешивать всё таки надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Zavgar, если е2 то нет,е3 надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zavgar

я же пишу в теме евро 2 значит знаю о чём говорю, только сегодня вернул кат на место обороты пришли в норму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


я же пишу в теме евро 2 значит знаю о чём говорю
штук так около 50 я их с Е2 снял,лично.НИЧЕГО не плавает и не поднимает обороты.звук только меняется.но в этом случае или стронгер вваривать или пламегаситель в банке ката собирать.проблема скорей не в кате,так продают трубы для замены,но дк должен стоят на месте.первый дк отвечает за состав смеси,тот который до ката.

повторю ещё раз,после снятия ката с Е2 НИКАКИХ проблем не возникает.эбу даже не подозревает о его наличии в системе выхлопа.что он есть,что его нет(ката)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

К тебе приехал без ката, евро 3. Прошили, ни что не поменялось :blink: с ХХ . Чуть порезвее стала.

 

я же пишу в теме евро 2 значит знаю о чём говорю, только сегодня вернул кат на место обороты пришли в норму

Может датчики "чудят":?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

чудеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zavgar

Ошибки то не выдаёт. А вот как вам такое предположение - датчик в результате свободных проходов газов не нагревается до нужной температуры и "думает" что двигатель ещё не прогрелся и добавляет обороты


Читал на каком то сайте что датчик первой лямбды считывает именно температуру газов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Прошили, ни что не поменялось :blink: с ХХ
сказал бы,тогда поменялось бы! :D а нужно было что бы поменялось? :rolleyes:

 

 


К тебе приехал без ката, евро 3.
умз по этой части менее восприимчив к удалению без прошивки.стендовые показатели у него,по нормам.а так...если всё включить как надо,он и с салона работать толком не будет :D не говоря уж о б/у

 

 


Читал на каком то сайте что датчик первой лямбды считывает именно температуру газов
это 5 контактный.у тебя 4х контактный.2 провода нагреватель,2 питание самого датчика и связь в эбу.датчика температуры в этих дк нет.

 

 


датчик в результате свободных проходов газов не нагревается до нужной температуры и "думает" что двигатель ещё не прогрелся
там нагреватель в нутри датчика,те которые от выхлопа греются,там один или 2 провода к нему подходят.а у тебя он греться начинает как только ты включил зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zavgar

 

 


штук так около 50 я их с Е2 снял,лично.НИЧЕГО не плавает и не поднимает обороты.звук только меняется.но в этом случае или стронгер вваривать или пламегаситель в банке ката собирать.проблема скорей не в кате,так продают трубы для замены,но дк должен стоят на месте.первый дк отвечает за состав смеси,тот который до ката. повторю ещё раз,после снятия ката с Е2 НИКАКИХ проблем не возникает.эбу даже не подозревает о его наличии в системе выхлопа.что он есть,что его нет(ката)
был бы ты рядом я бы с тобой на ящик коньяка поспорил и показал в реале как это работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

был бы ты рядом я бы с тобой на ящик коньяка поспорил и показал в реале как это работает

в реале скорей проблема окажется не том есть кат или нет,а совершенно в другом. :D

это мне напоминает ситуацию с прошивкой умз и просьбами температуру включения вентилятора пониже сделать ;)

а,и да..выверни дк и заведи машину,посмотри...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Crady

Ога!! Паша перегнул пелаль, глядя на циферки. Я загнул уже при покупке, глядя в дроссель, который врёт через датчик..Подружить надо визуально и с компом.

 

 

это мне напоминает ситуацию с прошивкой умз и просьбами температуру включения вентилятора пониже сделать ;)

А балбес тут сидит. Каяцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zavgar

 Датчик кислорода (лямда зонд)

Датчик устанавливается перед каталитическим нейтрализатором в выпускном коллекторе. Датчик определяет содержание кислорода в отработавших газах и отправляет данные о составе смеси в ЭБУ. Блок управления регулирует работу системы впыска, увеличивая или уменьшая длительность впрыска топлива путем изменения длительности импульсов открытия форсунок.

Датчик содержит чуствительный элемент с пористой керамической трубкой, которую снаружи окружают отработавшие газы, а изнутри атмосферный воздух.

Керамическая стенка датчика представляет собой твердый электролит на основе диоксида циркония. В датчик встроен электронагреватель. Трубка начинает работать толко когда ее температура достигнет 350 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


перегнул пелаль, глядя на циферки.
на умз в 99.7 % это делать приходится,процентов так на 70% может открываться.даже у абсолютно новых машин с салона.

 

 


А балбес тут сидит. Каяцо.
голову пеплом посыпаешь? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zavgar

В общем результат на лицо без ката обороты поднимаются с катом всё в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Трубка начинает работать толко когда ее температура достигнет 350 градусов
на что требуется не много времени.очень быстро он нагревается.

 

 


Блок управления регулирует работу системы впыска, увеличивая или уменьшая длительность впрыска топлива путем изменения длительности импульсов открытия форсунок.
при этом кат ему не важен,так как он стоит ДО него.первый ДК отвечает за состав смеси,если она в норме,не важно кат на месте или нет,то он не вносит никаких коррекций в работу,и да.работать он начинает в системах Е2 практически после достижения мотором рабочей температуры.шевелится то он сразу,а вот прога разрешает его работу после того как увидит что мотор сбросил прогревочные обороты до хх заданного в проге.в случае с змз это 840 оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zavgar

 

 


на что требуется не много времени.очень быстро он нагревается.
Вот а без ката у газов подпора нет и он не нагревается до нужной температуры, в общем дискутировать можно долго В понедельник поеду перешью  результат увидим. (ДАЖЕ ЕСЛИ ВСЕ ЭКСПЕРТЫ СОГЛАСНЫ  НЕ ИСКЛЮЧЕНО ЧТО ОНИ ОШИБАЮТСЯ) к сожалению не помню кому принадлежит  эта замечательная фраза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вот а без ката у газов подпора нет и он не нагревается до нужной температуры,
он нагревается нагревателем который в нутри него.то есть греться он начинает сразу после включения зажигания.

 

 


В понедельник поеду перешью результат увидим
ну только не забудь попросить что бы состав смеси выставили с газоанализатором.и не удивляйся если после заправки будут плавать обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

По другому не бывает.  :) Мы же, я же, много опыта, всё знаю!!!! Короче проф!!!  :D

 

 

 

голову пеплом посыпаешь? :D

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zavgar

 

 


после заправки
не понял фразы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...