Gas sobol 0 Опубликовано 18 октября, 2015 Всем доброго времени суток. Подскажите разобратся в ситуации с двигателем.Есть соболь с УМЗ-е4 буду менять на ЗМЗ но двигатель который есть в наличии 405.22 е-2.Вопрос возможно ли документально через сто довести 405 до норм е4 для оформления в гибдд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 18 октября, 2015 Чего то мне кажется что только через магазин, боольшой такой магазинище. Продуктовый естественно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 18 октября, 2015 Вопрос возможно ли документально через сто довести 405 до норм е4 для оформления в гибддварианты возможны конечно.но вряд ли.так как в продаже есть змз Е4,и они несколько внешне отличаются от Е2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gas sobol 0 Опубликовано 18 октября, 2015 варианты возможны конечно.но вряд ли.так как в продаже есть змз Е4,и они несколько внешне отличаются от Е2.Я понимаю что е4 есть в продаже мне 405 по сходной цене достанется с небольшим пробегом. А заморачиватся е4 в моей ситуации както нет желания да и е2 понадёжней будет по крайней мере на мой взгляд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 18 октября, 2015 Вопрос: возможно ли документально через сто довести 405 до норм е4 для оформления в ГИБДД Возможно. Через лицензированный автосалон или сервис.При условии, что у него есть лицензия на данный вид работ, т.е. перевод (оборудование) двигателя под нормы экологии 2, 3 класс и выше.Но боюсь, что такого пункта нет ни одного сервиса.Еще как вариант: обратиться к людям у которых есть лицензия на право вносить изменения в конструкцию. Но опять же пункт про нормы экологии должен быть прописан.А так, только двигатель 405.24 (Е-3) может "проканать" под нормы Е-4. 405.22 на прокатит.Тем более, что на блоке выбита модель двигателя, выше, где набит номер. Для ГИБДД это как красная тряпка для быка. Для них не важно, что стоит сверху двигателя, главное низ: 406.30 все, это карбюраторный мотор. 98 л\сил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 18 октября, 2015 меняй и ездий, прижмут, сменишь обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gas sobol 0 Опубликовано 18 октября, 2015 Вопрос: возможно ли документально через сто довести 405 до норм е4 для оформления в ГИБДД Возможно. Через лицензированный автосалон или сервис.При условии, что у него есть лицензия на данный вид работ, т.е. перевод (оборудование) двигателя под нормы экологии 2, 3 класс и выше.Но боюсь, что такого пункта нет ни одного сервиса.Еще как вариант: обратиться к людям у которых есть лицензия на право вносить изменения в конструкцию. Но опять же пункт про нормы экологии должен быть прописан.А так, только двигатель 405.24 (Е-3) может "проканать" под нормы Е-4. 405.22 на прокатит.Тем более, что на блоке выбита модель двигателя, выше, где набит номер. Для ГИБДД это как красная тряпка для быка. Для них не важно, что стоит сверху двигателя, главное низ: 406.30 все, это карбюраторный мотор. 98 л\сил.Пробегусь по всем дружеским сто может там что получится. если неполучится придётся е4 брать, но честно скажу какой то этот е4 туповатый.Здесь вопрос стои только в правельном документальном сопровождении всего происходящего. получится с сто сделать документ то да, неполучится значит нет. а с гибдд непрокатит они сейчас совсем правельные стали.и ещё вопрос сейчас по постанолению двигатель не является агрегатом? а с заменой какойто геморой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 29 октября, 2015 Двигатель без проблем меняется на такой же какой и был.В данном частном случае меняется УМЗ на ЗМЗ. Это надо оформлять с занесением в доки авто. Экологический класс понижать запрещено,то бишь если ты вместо карбового мотора поставишь ЕВРО-2,это допускается. Обратная замена-нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты