Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gas sobol

переоборудование

Рекомендуемые сообщения

Gas sobol

Всем доброго времени суток. Подскажите разобратся в ситуации с двигателем.

Есть соболь с УМЗ-е4 буду менять на ЗМЗ но двигатель который есть в наличии 405.22 е-2.

Вопрос возможно ли документально через сто довести 405 до норм е4 для оформления в гибдд 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187

Чего то мне кажется что только через магазин, боольшой такой магазинище. Продуктовый естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вопрос возможно ли документально через сто довести 405 до норм е4 для оформления в гибдд
варианты возможны конечно.но вряд ли.так как в продаже есть змз Е4,и они несколько внешне отличаются от Е2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas sobol

варианты возможны конечно.но вряд ли.так как в продаже есть змз Е4,и они несколько внешне отличаются от Е2.

Я понимаю что е4 есть в продаже мне 405 по сходной цене достанется с небольшим пробегом. А заморачиватся е4 в моей ситуации както нет желания да и е2 понадёжней будет по крайней мере на мой взгляд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Вопрос: возможно ли документально через сто довести 405 до норм е4 для оформления в ГИБДД

 

 

 

Возможно. Через лицензированный автосалон или сервис.

При условии, что у него есть лицензия на данный вид работ, т.е. перевод (оборудование) двигателя под нормы экологии 2, 3 класс и выше.

Но боюсь, что такого пункта нет ни одного сервиса.

Еще как вариант: обратиться к людям у которых есть лицензия на право вносить изменения в конструкцию. Но опять же пункт про нормы экологии должен быть прописан.

А так, только двигатель 405.24 (Е-3)  может "проканать" под нормы Е-4. 405.22 на прокатит.

Тем более, что на блоке выбита модель двигателя, выше, где набит номер. Для ГИБДД это как красная тряпка для быка. Для них не важно, что стоит сверху двигателя, главное низ: 406.30 все, это карбюраторный мотор. 98 л\сил.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

меняй и ездий, прижмут, сменишь обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas sobol

Вопрос: возможно ли документально через сто довести 405 до норм е4 для оформления в ГИБДД

 

 

 

Возможно. Через лицензированный автосалон или сервис.

При условии, что у него есть лицензия на данный вид работ, т.е. перевод (оборудование) двигателя под нормы экологии 2, 3 класс и выше.

Но боюсь, что такого пункта нет ни одного сервиса.

Еще как вариант: обратиться к людям у которых есть лицензия на право вносить изменения в конструкцию. Но опять же пункт про нормы экологии должен быть прописан.

А так, только двигатель 405.24 (Е-3)  может "проканать" под нормы Е-4. 405.22 на прокатит.

Тем более, что на блоке выбита модель двигателя, выше, где набит номер. Для ГИБДД это как красная тряпка для быка. Для них не важно, что стоит сверху двигателя, главное низ: 406.30 все, это карбюраторный мотор. 98 л\сил.

Пробегусь по всем дружеским сто может там что получится. если неполучится придётся е4 брать, но честно скажу какой то этот е4 туповатый.

Здесь вопрос стои только в правельном документальном сопровождении всего происходящего. получится с сто сделать документ то да, неполучится значит нет. а с гибдд непрокатит они сейчас совсем правельные стали.

и ещё вопрос сейчас по постанолению двигатель не является  агрегатом? а с заменой какойто геморой  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Двигатель без проблем меняется на такой же какой и был.В данном частном случае меняется УМЗ на ЗМЗ. Это надо оформлять с занесением в доки авто. Экологический класс понижать запрещено,то бишь если ты вместо карбового мотора поставишь ЕВРО-2,это допускается. Обратная замена-нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...