Перейти к содержанию
           
Авторизация  
brodjga73

отслоение гильз двигатель4216

Рекомендуемые сообщения

alexgop

 

 


А то расточник говорит возьми родные УАЗ. А есть ли они в природе?
ты точно уверен в компетенции этих людей? так то на УАЗе никогда не выпускали и не делали моторов...и нет моторов с маркой УАЗ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


обманку на ДК2,
а на оно тебе?у тебя и так Е2 машина.. :D чего ты там обмануть решил то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

а на оно тебе?у тебя и так Е2 машина.. :D чего ты там обмануть решил то?

он же был у вас? если да то я все больше вопросов имею к этим спецам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Ну вот, когнитивный диссонанс... Если по поршням расхождений нет у нескольких мотористов и расточников, то по кольцам противоречия. В т.ч и у меня в окружении. От расточника- гамно... наверное зуб имеет на Кострому, хотя поршни любит... Мотористы говорят что даже по виду приличные, а у Герцога вехнее сталька примитивная... Мотористы оказались не такие простые как я оценил их вначале- думал слесаря, разобрать/собрать, а их начальник возит детали на расточку. А тут выдавать начали теорию, да чувствуется уверенность, знания, опыт. По цвету коллектора мужик сразу определил что в 1 цил беда. Другой сразу пальцем в кат ткнул- проблемс... ездил на дырявом поршне, не сгоревшее топливо летело в кат...стружка в коллектор летела однако, кат не выбит, обратной волной при смене фаз назад в цилиндры песок легко могло, и следы есть в других цилиндрах. Кастрировать надо, стронгер ставить, сильфон ставить, обманку на ДК2, пики амплитуды заваливать по сравнению с ДК1, только что на мазду делали. Смотрю в углу селика стоит, зам генерального, они  с катом и впусколлектором упражняются, уже отшлифовали, шары катают чз коллектор. Ого... Ло этого слышал, что они лексус генерального чинили ДВС сами... Один оказывается диагност из сервиса, стенд есть дома, а здесь сканер и программы. Про какую обманку он говорил я пока не понял, вроде обычно прошивку меняют, чтобы не видела ДК2, надо уточнить. Вот и думаю, может довериться мотористам по поводу выбора колец, если до следующей недели не будет исчерпывающих сведений по Герцогу и Костроме. А у меня тогда вопрос- а чьи кольца и поршни ставят на конвейере? А то расточник говорит возьми родные УАЗ. А есть ли они в природе?

А стесняюса спросить, они кат от УМЗ вообще видели...??? )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

эксклюзив с керамикой по ходу это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


он же был у вас?
был,был.после Антохи почти сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Ну вот, когнитивный диссонанс... Если по поршням расхождений нет у нескольких мотористов и расточников, то по кольцам противоречия. В т.ч и у меня в окружении. От расточника- гамно... наверное зуб имеет на Кострому, хотя поршни любит... Мотористы говорят что даже по виду приличные, а у Герцога вехнее сталька примитивная... Мотористы оказались не такие простые как я оценил их вначале- думал слесаря, разобрать/собрать, а их начальник возит детали на расточку. А тут выдавать начали теорию, да чувствуется уверенность, знания, опыт. По цвету коллектора мужик сразу определил что в 1 цил беда. Другой сразу пальцем в кат ткнул- проблемс... ездил на дырявом поршне, не сгоревшее топливо летело в кат...стружка в коллектор летела однако, кат не выбит, обратной волной при смене фаз назад в цилиндры песок легко могло, и следы есть в других цилиндрах. Кастрировать надо, стронгер ставить, сильфон ставить, обманку на ДК2, пики амплитуды заваливать по сравнению с ДК1, только что на мазду делали. Смотрю в углу селика стоит, зам генерального, они  с катом и впусколлектором упражняются, уже отшлифовали, шары катают чз коллектор. Ого... Ло этого слышал, что они лексус генерального чинили ДВС сами... Один оказывается диагност из сервиса, стенд есть дома, а здесь сканер и программы. Про какую обманку он говорил я пока не понял, вроде обычно прошивку меняют, чтобы не видела ДК2, надо уточнить. Вот и думаю, может довериться мотористам по поводу выбора колец, если до следующей недели не будет исчерпывающих сведений по Герцогу и Костроме. А у меня тогда вопрос- а чьи кольца и поршни ставят на конвейере? А то расточник говорит возьми родные УАЗ. А есть ли они в природе?

Ну расточник  вообще то не авторитет - он на станке работает - мастер резца и хона, если он конечно последний делает, да ещё и "финиширует". А если нет - то тогда у такого расточника = любые кольца после его расточки  умрут.

Вот ведь жизнь то какая стала - У " Генерального"  на  новую 2ю лямбду - видимо денег нет - раз они обманку туда мудрят. Смешно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


У " Генерального"  на  новую 2ю лямбду - видимо денег нет - раз они обманку туда мудрят. Смешно...
ну яб не стал так категорично... может все быть банальней... к примеру кат скончался скоропостижно.. и поэтому обманка нужна для работы без катализатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim _vi

Кольца бузулук ро размерам последнее говно, уж простите за грубость, но мягче сказать не заслуживают. Года три назад все магазины коврова и стольного града Владимира  объехал и не нашел ни одно7го комплекта колец чтоб в размере были. Размер начинался от 0,6мм. Писать дальше? А вот герцогЭ, первый же комплект и в размере - 0,3 и машинка бегает и сейчас,правда я ее продал, уже год, а бегает года три уже и эксплуататор я адский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Кольца бузулук ро размерам последнее говно, уж простите за грубость, но мягче сказать не заслуживают. Года три назад все магазины коврова и стольного града Владимира  объехал и не нашел ни одно7го комплекта колец чтоб в размере были. Размер начинался от 0,6мм. Писать дальше? А вот герцогЭ, первый же комплект и в размере - 0,3 и машинка бегает и сейчас,правда я ее продал, уже год, а бегает года три уже и эксплуататор я адский.

 

Тогда поясни, что значит Бузулук? У меня есть поршневая Кострома в сборе с кольцами, и есть отдельно кольца Герцог. И то и другое от Антона. Заказал так потому, что расточник голову заморочил про отвратительное качество колец Костромы при хороших их же поршнях.

Мотористы как раз хвалят кольца Кострому. А Бузулук в этой схеме где?

 

Про кат УМЗ- да, сталкивались, выбивали на паре Газелей, рассказывали что это не так просто как керамика на ино, проще вскрыть и удалить, закрыть... А мне это сделать советовали не потому, что Е-2 или Е-3 (кстати Олег, я тупо забыл, что двухрежимка сразу на Е-2 сделана), а потому что много поездил с несгоревшим топливом, которое летело в кат, пополам с остатками поршня, колец. И что это сейчас запросто может попасть в цилиндры, надо чистить выпускной тракт, убирать кат, ставить стронгер. Про то что Е-2 уже сейчас они понятно не знают, уж если я забыл, так что обманка отпадает. Меня просто заинтересовало, что это за обманка- резистор с кондёром?

Вот тут и вопрос- надо ли сразу убирать кат, или чуть позже? просто из-за ГАИ хотелось бы сохранить хотя бы видимость .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ты точно уверен в компетенции этих людей? так то на УАЗе никогда не выпускали и не делали моторов...и нет моторов с маркой УАЗ..          

 

Я этого расточника в глаза не видел. Его слова передали чз нач АТЦ, который увёз блок и колено. Думаю расточник имел в виду (дословно) родные поршневую и кольца УАЗ, те что идут в производство на конвейер, он же не совсем оторван от жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вот тут и вопрос- надо ли сразу убирать кат, или чуть позже?
загляни,если видно свет через него,то и оставь его в покое.не забит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я думаю может и не забит, намекают на другое- осколки с 1 цилиндра могут в нём сидеть, может назад в цилиндры завихрить.

Сегодня виделся с Антоном, он говорит что себе герцога поставил, тк нижнее маслосъемное там наборное, лучше терпит перегрев.

Так кто сталкивался и с тем и с другим?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Непонятно с монтажным зазором между юбкой и цилиндром, противоречивая инфа от расточника, из книги, от моториста (правда он больше иномарками занимается, УМЗ первый раз, до этого 402, 2410 были)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Непонятно с монтажным зазором между юбкой и цилиндром, противоречивая инфа от расточника, из книги, от моториста (правда он больше иномарками занимается, УМЗ первый раз, до этого 402, 2410 были)

что с зазором то непонятного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я думаю может и не забит, намекают на другое- осколки с 1 цилиндра могут в нём сидеть, может назад в цилиндры завихрить.

 

Это врят-ли .Если до катализатора проскочили, то назад не поднимутся. Причин нет.А вот скакать в кате запросто могут.Будут наклёпывать сетку.Но это если действительно они там есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

С зазором непонятно- расточник утверждает, что зазор по юбке не менее 0,05 для 4216, а в книге 0,024- 0,036. Это новый блок/поршни с завода. А ремонтный монтажный зазор? Кто расточник или моторист по этим движкам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Вся инфа по номинальному и допустимому зазорам есть в руководствах.. но это ахилесова пята.. поршень разного производителя расширяется по разному.. и поэтому минимально-допустимый зазор рекомендую увеличить.. тут главное чтоб не зажало..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я как бы то-же боюсь переносить свой опыт на 4216 с его режимами. Поэтому согласился с расточником. А моторист всё удивляется- неужели он так греется? Так и хочется отправить его на форум, почитать про охлаждение и режимы 4216. По кольцам так и тишина. Как последний аргумент- засунули кольца Костромы и Герцога в расточенные горшки, проверить на вшивость по зазору. Блин, один в один до микрон. Верхнее 0,5- 0,55, среднее 0,45- 0,5. Масло- 0,3- 0,32. Наверное ставлю герцог, коли Антон себе поставил. Надо отдать должное мотористу- въедливый до тошноты. Один только распредвал 1,5 дня собирал- с родным прижимным фланцем и дистанционным кольцом при затяжке зажимало. Шлифанули фланец- продавлена канавка была, всё равно немного поджимает... Заставил купить комплект фланца с дистанционным- нормально стало, но толстая 6мм шайба выгнута чашкой, тк торец вала утоплен по сравнению со ступицей, так было и на старом РВ. Долго подбирал шайбу ограничитель, а 6мм шайбу заказал токарю выточить. Поршни, шатуны по весу подгонял на эл. весах, пока не довёл до 0.5грамма. и в ноль. КВ на 5 раз продувал на 9атм, мыл, пробки выворачивал, продувал, мыл на 3 раза в разных жидкостях, продувал. Каждую деталь мыли в 3х ваннах. Вообще я что то разошелся на бабки- меняю почти всё..

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...