Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexGazelle

Тормозные барабаны

Рекомендуемые сообщения

Татарин

А если просто две линейки хоть деревянные ?

Тоже вариант.Кстати, самый маленький штангелёк на 140мм с глубиномером,раздвигается до 330мм.Присунуть,раздвинуть ,прикинуть на линейку.Будет небольшая погрешность на уголах,но ей можно принеберч,или сделать поправку в большую сторону. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Вообще если ручник не разводит новые колодки, то барабаны надо было выбросить еще 50 тысячь км назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

что за технология, это ручник улучшить можно? А то никак не получается подвести колодки нормально. Или расслаблены, или барабаны греюцца :(

Правильный ключик тебе надо

Вставляем палочку в барабан и короткую линейку, замеряем по линейке от конца палочки, до рабочей плоскости барабана. Потом замеряем длину палочки и прибавляем что намеряли линейкой- вот и диаметр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Каюсь,стыдно.Оказалось не тормозной побежал,а сальник ступицы.Сегодня полез менять торм цилиндр и выяснил.Жаль трубку,расплющил зря.Надо было понюхать сразу,чем пахнет. Вообщем вытащил полуось,а там ничего хорошего-масло рыжее.В результате под замену редуктор,подшипники,полуоси.Примерно на 23 тыс с работой.Приеду с рейса,буду снимать задний мост и проваривать под чашками рессор в круговую.Самое интересно,что когда трещины там,то обычно масло вокруг появляется.А тут все сухо.Тыс 30 назад было одно пятно,заварили не снимая рессор.Наверное не проварили как следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Каюсь,стыдно.Оказалось не тормозной побежал,а сальник ступицы.Сегодня полез менять торм цилиндр и выяснил.Жаль трубку,расплющил зря.Надо было понюхать сразу,чем пахнет. Вообщем вытащил полуось,а там ничего хорошего-масло рыжее.В результате под замену редуктор,подшипники,полуоси.Примерно на 23 тыс с работой.Приеду с рейса,буду снимать задний мост и проваривать под чашками рессор в круговую.Самое интересно,что когда трещины там,то обычно масло вокруг появляется.А тут все сухо.Тыс 30 назад было одно пятно,заварили не снимая рессор.Наверное не проварили как следует.

Ваши редуктора возят к нам на ремонт )) Как-то возил 20 с чем-то комплектов в НН. Спросил, говорит, да, выгодно отправить в Нижний и привезти обратно чем восстанавливать их здесь. Цену ломят. 

Выгружал где-то в гараже каким-то нерусским. Весь кузов засрали потёками, бумага малость спасла ситуацию. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Меняй чулок,желательно на годов 97

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

rusgg, на чайковский? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не помню , обычный с редуктором

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Меняй чулок,желательно на годов 97

Почему сразу менять,можно и старый проварить,предварительно сняв с машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Вчера купил тормозные барабаны в ДМ, сказали оригинальные, но опознавательных знаков производителя нет и на рабочей поверхности не зеркало а огромные рытвины от резца. Это так должно быть или мне опять фигня подсунули? С такой рабочей поверхностью новые колодки и пяти тысяч не отходят, она как напильник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вчера купил тормозные барабаны в ДМ, сказали оригинальные, но опознавательных знаков производителя нет и на рабочей поверхности не зеркало а огромные рытвины от резца. Это так должно быть или мне опять фигня подсунули? С такой рабочей поверхностью новые колодки и пяти тысяч не отходят, она как напильник.

Сколько покупал-они все такие.Зеркало потом колодки натрут.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Это так должно быть или мне опять фигня подсунули?
Узнаешь когда поставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Вчера купил тормозные барабаны в ДМ, сказали оригинальные, но опознавательных знаков производителя нет и на рабочей поверхности не зеркало а огромные рытвины от резца. Это так должно быть или мне опять фигня подсунули? С такой рабочей поверхностью новые колодки и пяти тысяч не отходят, она как напильник.

-От Петровича получил вот такие-post-23307-0-12411000-1508178247_thumb.jpgpost-23307-0-60952100-1508178272_thumb.jpgpost-23307-0-97489900-1508178299_thumb.jpg   Уже поставил,обкатываю-post-23307-0-40433000-1508178354_thumb.jpgpost-23307-0-88652700-1508178380_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

А что за амортизаторы стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

это же пыльники от стоек  :)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Моя история дальнейшая такая. Поставил эти корявые барабаны, при торможении машину начало колотить. Поехал в магазин, говорю так и так, а они говорят не может быть (как всегда), сколько продаём никто ещё не приезжал, не жаловался. Снимайте, отдадим на экспертизу, недели через две или деньги вернём или барабаны если не в них дело ( а в чём если менял только их и колодки), а вы пока поставьте старые назад.

В общем снял, привёз в магазин, всё оформили, поставил старые назад ( с ними всё пучком). На следующий день звонок. Вы нам барабаны сдавали, подъедьте, заберите. Думаю, что за дела, сказали две недели. Приехал, смотрю выносят мои же и говорит, что да действительно бракованные, мы их проточили  :D (новые барабаны). Я стою как дурак и не знаю, что сказать. Спрашиваю, сколько сняли, говорят 0,5 и что смысла нет другие везти, вдруг они тоже кривые  :wub: и это всё в ДМ. В общем забрал, ещё не ставил, не знаю, что будет. Вот такая печальная история с оригинальными з/частями. Вообще в последнее время ремонт состоит из 1/3 на сам ремонт и 2/3 на поиск нормальных запчастей иногда и больше в сторону поиска з/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Моя история дальнейшая такая. Поставил эти корявые барабаны, при торможении машину начало колотить. Поехал в магазин, говорю так и так, а они говорят не может быть (как всегда), сколько продаём никто ещё не приезжал, не жаловался. Снимайте, отдадим на экспертизу, недели через две или деньги вернём или барабаны если не в них дело ( а в чём если менял только их и колодки), а вы пока поставьте старые назад.

В общем снял, привёз в магазин, всё оформили, поставил старые назад ( с ними всё пучком). На следующий день звонок. Вы нам барабаны сдавали, подъедьте, заберите. Думаю, что за дела, сказали две недели. Приехал, смотрю выносят мои же и говорит, что да действительно бракованные, мы их проточили  :D (новые барабаны). Я стою как дурак и не знаю, что сказать. Спрашиваю, сколько сняли, говорят 0,5 и что смысла нет другие везти, вдруг они тоже кривые  :wub: и это всё в ДМ. В общем забрал, ещё не ставил, не знаю, что будет. Вот такая печальная история с оригинальными з/частями. Вообще в последнее время ремонт состоит из 1/3 на сам ремонт и 2/3 на поиск нормальных запчастей иногда и больше в сторону поиска з/ч.

Замерить диаметр теперь не мешало бы.А то снимут больше положеннного,потом цилиндры выдавливать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

 

 


-От Петровича получил вот такие-

 

привет .  тормоза не бьют?    Тоже брал с новой машины , а они бьют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

привет .  тормоза не бьют?    Тоже брал с новой машины , а они бьют. 

Те что на фотках у него красные, это не с машины, это просто запчасть. Я брал у Петровича с нового некста так те черного цвета были и следы от дисков колесных. У меня прошли тысяч 80 уже, не бьют и не протачивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

я брал не красные, а новые чёрные . у меня бьют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

я брал не красные, а новые чёрные . у меня бьют.

У меня поначалу тоже бил один с левой стороны. Затем я вспомнил, что справа ступица новая, а слева родная. Снял левый барабан, тщательно отчистил посадочное место под барабан и затянул его  тремя винтами. Один из винтов пришлось затянуть сильнее с помощью остатка шлицевой отвёртки и молотка. Какой сильнее тянуть поймёшь прокручивая барабан- его не должно закусывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

барабаны всегда прикручины винтами , тоесть отцентрованы . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 

 


Замерить диаметр теперь не мешало бы.А то снимут больше положеннного,потом цилиндры выдавливать будет.

Замерил, вроде всё нормально, 278мм при допуске в 283.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Замерил, вроде всё нормально, 278мм при допуске в 283.

смог на колодки его "посадить"?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...