Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexGazelle

Тормозные барабаны

Рекомендуемые сообщения

alexgop

может кому то будет интересно.. разница в цене новых в магазе  китайских тормозных барабанов и оригинальных газовскиих барабанов в 500-600 рублей.. а знаете почему? потомучто китайский барабан с внутренним диаметром на 1.5 мм больше оригинального))) походу дела что при проточке на заводе выбоин от литья только на этом диаметре удается избавится от выбоин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

смог на колодки его "посадить"?(

если новый барабан не нализит то это хороший признак за качество барабана в плане внутреннего диаметра.. причина в недостаточном выходе троса ручника и или в заедании эксцентрика на прослабление.

про недостаточной выход троса всё понятно. а причины заедания эксцентрика на прослабление знаю 2-

- наличие сварного шва на колодках не дающим шайбе эксцентрика прижаться к плоскости

- наличие  следов неправильной обработки в прорези колодки под болт эксцентрика(малый рабочий ход из за этого.)

 новый китайских тормозной барабан всегда свистом залетает)))

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

На Соболе барабаны пока не менял, но на УАЗе новые и фирменные всегда были чёрными, причём целиком. А на фото какой-то галимый китай, который сначала загрунтовали ГФ-021, а потом точили. Как-бы по технологии, сначала деталь полностью обрабатывается, а потом уже красится целиком. Или что-либо изменилось в технологиях за 9 лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

paul799, На заводе барабаны вообще не красят на продажу,их красят только в одном случае,когда весь мост собран вот его и красят в месте с барабаном.Мне меняли по гарантии барабан,так вот барабан не крашенный привезли в месте со ступицей и подшипниками,и это все было жестко скручено мощной проволокой,так сказать полный комплект под замену.Причем привезли это из цеха задних мостов.Ждал этот комплект пол дня.

Барабан потом сам красил в серебрянку на ржавчину,из баллончика.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Toyota007,  я тебе говорил что имеется у меня соболиный барабан... новый!! надать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Toyota007,  я тебе говорил что имеется у меня соболиный барабан... новый!! надать? 

Будешь ехать через нас,завези пожалуйста,тебе он все равно не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Будешь ехать через нас,завези пожалуйста,тебе он все равно не нужен.

услышел... надо у ворот их положить чтоб не забыть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Как сейчас на ГАЗе не знаю, но когда я работал в седьмом механосборочном, то покраска моста была заключительной операцией, то есть весь конвеер комплектующие шли в первородном виде. Крашеный барабан скорее всего с рекламации ( это когда мост, заменяный по гарантии разбирают обратно до болтика). Кстати, про болтики: три потайных винта, которые придерживают барабан на ступице, нужны только пока мосты везут по территории завода на главный конвеер, что бы не потерялись. Прикинте разницу усилий на сжатие трёх винтов М8 и шести гаек М18×1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

три потайных винта

Под такую задачу нелогично - зачем целых три - хватило бы одного максимум двух. И зачем такие большие - М4 хватило бы... Или тут банальная логика нелогична? :)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


три потайных винта, которые придерживают барабан на ступице, нужны только пока мосты везут по территории
неправильно!! их основная задача прижимать барабан к ступице в момент когда разводишь колодки при снятых колесах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


при снятых колесах.
логично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Логично, это я к тому, что невозможно затяжкой этих винтиков отрегулировать положение барабана на ступице. Вспомнил: опорный диск приходит на конвеер в сборе с цилиндром, колодками и троссиком, вот он крашеный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

привет .  тормоза не бьют?    Тоже брал с новой машины , а они бьют. 

-Привет,вроде нет,одел на старые колодки(стояли бы новые колодки-100% не одел бы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Маркич, а конус там зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Маркич, Эти винты ещё нужны,что бы барабан устанавливался на ступицу всегда в одном и том же положении,не будь винтов,мы каждый раз бы его устанавливали в разных положениях.А это очень плохо.Другой нужды в этих винтах не вижу.Больше от них нет смысла,ну разве,что ещё и транспортное как ты писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Маркич, а конус там зачем?

Давай умозрительно представим, что на место потайных/конусных винтов поставить болты? Тогда в колесных дисках нужны отверстия под их шляпки. Что-то похожее присутствует на Жигулях, но там это выполнено, как направляющие пальчики, которые поддерживают колесо, пока наживляешь болты. На Волгах таких спереди нет и бывает непросто наживить болты сквозь колёсный и тормозной диски в ступицу, особенно, когда тормозной чуть провернулся. На газелях сзади центровочный диаметр один и для барабана, для колёсных дисков, выполнен в виде буртика на ступице. Вот, если прошляпил затяжку колёсных гаек, его разбивает и пошли проблеммы: постоянно откручивающиеся колёса, бьющие в педаль тормоза неравномерный по эксцентричности износ барабана и т.д. Я не беру сейчас в рассчёт заведомо бракованные детали: не отценрованные барабаны, кривые опорные диски, китайские колёсные диски, по пять раз восстановленные колодки...

По своему опыту: и колёсный диск, и барабан не должны сниматься со ступицы руками! А крашенные колодки любому продавану суйте в дупло - новые колодки только анодированные! Давно так много буковок не тыкал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Маркич, А куда делись на волговских тормозных потайные болтики для центровки?И они вдруг(барабан) на конусной полу оси у тебя провернулись?Чаще этот тормозной наглухо приржавеет к конусу полу оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Я писал про ,,спереди" и тормозные диски. Сзади посадка барабана не конусная - это слишком дорого при массовом производстве: прецензионный подбор. Если когда центровал патрон токарного станка на шпинделе (там, как раз, конусная посадка), поймёшь о чём я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Да, на формулах, где одна колёсная гайка, посадка диска конусная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Если когда центровал патрон токарного станка на шпинделе (там, как раз, конусная посадка), поймёшь о чём я
Патрон,или накручивается по резьбе или притягивается к шпинделю болтами,ты случаем не с задней бабкой конуса попутал?

Так там идеальные конуса,для высокой точности,на барабанах и колесных дисках такой идеал не нужен.Но он есть,иначе бы задние тормозные барабаны мы бы не стягивали съемниками.


Да, на формулах, где одна колёсная гайка, посадка диска конусная.

Если на гайках или болтах нет конуса,то конус должен быть на ступице колеса,иначе колесо  не отцентруется.И причем здесь формула-1?На газели и на тойоте,марки,что я знаю где нет на крепеже конусов эти конуса на посадке ступице колеса и самом диске колеса.Иначе получим смещение и биение.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Может меня забанят за флуд не по теме, но в бабке классического токарного станка конус Морзе 1:30,5 а патрон ставиться на конус шпинделя и затягивается тремя хитрыми болтами, как ты и написал, и вот моментом затяжки этих болтов и центруется с помощью рейсмусов, индикаторных ножек: работа на целый день. И даже после этого приходится протачивать кулачки по месту. Нормальный токарь ни в жизнь не разрешит стучать по зажатой в патрон детали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Маркич, Так вот причем все это здесь в конусам барабанов и колес?Но это все садиться на конуса иначе ни как,причем также и карданы на флянцы.Иначе везде получаем биение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

но в бабке классического токарного станка конус

 

хоть стой хоть падай. Масло масляное потомучто из оно из масла..

Нет такого понятия как - бабка классического токарного станка. Посадка патрона на переднюю бабку может осуществлятся по разному. Либо через планшайбу, либо на резьбу, либо на конус морзе. Причем все эти варианты можно взаимозаменять в зависимомти от вида патрона и шпинделя, в разных сочетаниях. В задней бабке имеется выдвигаемая пиноль, в которой по центру проточена посадка под конус морзе, и только так и больше никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич
alexgop, Так это и есть классический токарный станок с горизонтальной осью вращения. Где я ошибся? Я трогал станок, где нет бабок как таковых, а деталь стоит вертикально и неподвижно, а токарь, как на карусели, вращается на суппорте вместе с резцом вокруг неё. Это тоже токарный станок. Я привёл в пример конусную посадку на шпиндель, как слишком точное и слишком дорогое сопряжение деталей для массового серийного производства автомобилей. У конусной посадки одно неоспоримое достоинство: одной поверхностью задаётся центровка и по перпендикуляру, и по радиусу. Я не встречал ни одной машины с центровкой тормозного барабана, или колёсного диска по центральному отверстию на КОНУСЕ. Про Формулу читал, но, к сожалению, не видел. Если я ошибаюсь - откройте мне веки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Маркич, когда обробатывается вращяющяя деталь на шпинделе это токарка. Когда обрабатывается неподвижная деталь вращяющимся резцом на шпинделе это фрезеровка. Причем, при наличии оснастки и ума, фрезеровать можно на токарном, а токарить на фрезерном.

Ну а про посадку колеса на конус.. было бы неплохо центовать их центральным отверстием на конус, только смысла нет, обороты не те. Для спорта с большими скоростями только. Но как правило центровка посадки колеса присутсвует в конструкции посадки колеса, особенно на колесах с малым диаметром в виде конусов на болтах или гайках крепления. А вот тормозной барабан центровать нужно, так как независимо от скорости вращения биение сразу будет заметно на педали. И в конструкции посадки барабана всегда имеется центровка. В газелях центруют как раз таки эти конусные винты, хотя по факту они как оказалось нахрена не нужны, неточного центрального отверстия достаточно. В тазах барабан центруется центральным отверстием, там посадка размеров в ноль.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...