Перейти к содержанию
           
Авторизация  
кузнец 58

Гидроручник.

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Вот так в спорах и размышлениях мы начинаем подходить к более совершенной системе
ну.может и родится что то интересное.хотя скажем с ЗДС с суппортами от А8 не совсем актуально про гидроручник.но опять таки..их видно отлично.если штатную систему задних тормозов оставлять,то тогда троссовый,и гидро..гидру на "клюке" в принципе можно прилепить куда угодно,хоть под панель,хоть с боку сидения.имхо под панель удобней будет,но крепёж надо продумать,в идеале к рулевой колонке.ибо на пластик крепить...это не надолго..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

И никто не вспомнил что какой бы не был ручник на авто колодки подводить придется все равно чтобы тормоза работали нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

И никто не вспомнил что какой бы не был ручник на авто колодки подводить придется все равно чтобы тормоза работали нормально

Что то я не вкурил = глубокого смысла сего наставления.

куда подводить? В смысле - разводить эксцентриком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Что то я не вкурил = глубокого смысла сего наставления.

куда подводить? В смысле - разводить эксцентриком?

Да, это самое придется делать в любом случае, и соответственно тросы должны быть на месте в рабочем состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Да, это самое придется делать в любом случае, и соответственно тросы должны быть на месте в рабочем состоянии

Ну - это не факт!  не на всех машинах и не совсем обязательно ...

На машине моего сына, как такового, ручника нет!   Вернее есть всё,  кроме этих самых колодок - там они маленькие такие. И ничего, тормоза отличные - я имею в виду основные. и наличие ручника или его полное отсутствие как то поровну - тем более, что у машин с АКПП, есть ещё и паркинг тормоз трансмиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я имею в виду газель, там эта железная паутина в барабане не дает колодкам затолкать поршни в цилиндр.

Кольцо там конечно этот вопрос решает, но частично, на не ровной дороге их не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Я имею в виду газель, там эта железная паутина в барабане не дает колодкам затолкать поршни в цилиндр.

Кольцо там конечно этот вопрос решает, но частично, на не ровной дороге их не хватает

Всё таки умеешь ты говорить загадками! прямо талант у тебя!

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Походу обсуждение перешло ремонт задних колодок!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кузнец 58

 

 


но крепёж надо продумать,в идеале к рулевой колонке.ибо на пластик крепить...это не надолго..
Силовой каркас в месте крепления ручки, между пластиком и кабиной. Хоть из мелкого уголка сварить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Всё таки умеешь ты говорить загадками! прямо талант у тебя!

239.jpg

 

в барабанных тормозах есть недостаток , это то что колодки под действием пружин сжимаются в самое начальное положение

Но по мере износа , начало торможения колодок сильно сдвигается от начального положения.По этому приходиться их раздвигать по мере износа барабана и самих колодок.

этим занимаются кольца в цилиндрах (8), соответственно в этих кольцах поршни имеют свободный ход , чтобы при возврате пружинами колодок, поршни проходят примерно 3мм и упираются в кольца. При торможении сила гораздо больше и поршни передвигают кольца в наружу по мере износа.

 

Но эти кольца работают только на ровной дороге . При продолжительной езде и вибрации заднего моста колодки всетаки вдавливают кольца и поршни внутрь. Как раз тут и вступает упором механизм ручника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

239.jpg

 

в барабанных тормозах есть недостаток , это то что колодки под действием пружин сжимаются в самое начальное положение

Но по мере износа , начало торможения колодок сильно сдвигается от начального положения.По этому приходиться их раздвигать по мере износа барабана и самих колодок.

этим занимаются кольца в цилиндрах (8), соответственно в этих кольцах поршни имеют свободный ход , чтобы при возврате пружинами колодок, поршни проходят примерно 3мм и упираются в кольца. При торможении сила гораздо больше и поршни передвигают кольца в наружу по мере износа.

 

Но эти кольца работают только на ровной дороге . При продолжительной езде и вибрации заднего моста колодки всетаки вдавливают кольца и поршни внутрь. Как раз тут и вступает упором механизм ручника

Ты к чему весь этот ликбез тут расписал то? мы не изучаем устройство ручного тормоза ---- мы обсуждаем немного иной вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Походу обсуждение перешло ремонт задних колодок!!

чтобы люди не заблуждались, любые нештатные ручники не освобождают от разведения эксцентриков (колодок) и наличия натянутых (пружинкой на тросу) тросов

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

чтобы люди не заблуждались, любые нештатные ручники не освобождают от разведения эксцентриков (колодок) и наличия натянутых (пружинкой на тросу) тросов

А разве с этим кто нибудь спорил?

это же рутина - первое что делают при смене колодок например. или при регулировке ...

ты к чему это всё подводишь не могу понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

attachicon.gifDSCF2861.JPG Такой у меня будет. Сколько не пытался, заставить родной механизм работать как надо, так и не смог. То троса, то колодки разводить, то тяга которая между колодками упадёт, не работает! Кузнец сделал всё правильно, ручник нужен в основном при парковках, подъездах к погрузки, в городе в пробках, там где ждёшь от него помощи в управлении авто, а на длительную стоянку можно и на ровную площадку встать. 

интересно вот это считается видимо правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

 

 


ручники не освобождают от разведения эксцентриков (колодок) и наличия натянутых (пружинкой на тросу) тросов
В любом случае с ручником или без, колодки иногда разводить конечно нужно. Боковые тросы остались на своем месте, вместо центрального троса стоит шпилька для удержания боковых тросов в подтянутом состоянии. За прошедший год эксцентрики один раз разводил, центральную шпильку не подтягивал. Теперь эти боковые тросы пусть себе ржавеют. Подтягивать регулировать их нет необходимости, пока не сгниют менять не буду.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Этот механизм если одно колесо на льду другое на асфальте не годен!!

Заводской тоже также, одно колесо держит, а на другом тяга которая разводит колодки упала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Заводской тоже также, одно колесо держит, а на другом тяга которая разводит колодки упала.

 

Смысл тему уводить в сторону, принципом работы нормально отрегулированного ручника!!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

 нормально отрегулированного ручника!!

Что не всегда возможно! У меня не получилось отрегулировать, занимался этим вопросом всё сделал, а через месяц опять не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Что не всегда возможно! У меня не получилось отрегулировать, занимался этим вопросом всё сделал, а через месяц опять не работает.

Могу только посочувствовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Могу только посочувствовать!

Не нужны мне твои сочуствия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...