Pawlik 17 Опубликовано 24 августа, 2018 Ребята привет всем! Скажите про втулки в переднем мосту на соболе, которые за сальниками полуосей стоят? Как вытащить?и может можно чем заменить? Померял сегодня, 35×72 диаметр, подшипники такие в каталоге есть, может подшипник туда загнать? Так делают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 24 августа, 2018 Ребята привет всем! Скажите про втулки в переднем мосту на соболе, которые за сальниками полуосей стоят? Как вытащить?и может можно чем заменить? Померял сегодня, 35×72 диаметр, подшипники такие в каталоге есть, может подшипник туда загнать? Так делают?Эти втулки вечные,зачем хочешь выкинуть?подшипник в замен это страшное зло.Крестовины привода станут расходниками не больше 10 тысяч ходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 24 августа, 2018 Pawlik, Да кстати,приведу пример.подшипник в чулок стоит рублей 300р.Комплект шайб с фторопластом в два чулка выйдет тебе в районе 5 тысяч,и если ещё повезет тебе их найти даже за эти деньги,самая редчайшая запчасть на соболь.А ты хочешь их выкинуть!!!! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlik 17 Опубликовано 25 августа, 2018 Спасибо! Все понятно, оставлю как есть. просто шайбы подношены, и найти их не могу пока, думал что подшипник лучше будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 25 августа, 2018 Pawlik, Да кстати,приведу пример.подшипник в чулок стоит рублей 300р.Комплект шайб с фторопластом в два чулка выйдет тебе в районе 5 тысяч,и если ещё повезет тебе их найти даже за эти деньги,самая редчайшая запчасть на соболь.А ты хочешь их выкинуть!!!! :Dмогу подарить эту редчайшую запчасть. если кому надо. мне она не к чему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 25 августа, 2018 Спасибо! Все понятно, оставлю как есть. просто шайбы подношены, и найти их не могу пока, думал что подшипник лучше будет.Шайбы не могут быть подношены,Я же писал,что они вечные.Там принцип,две стальных больших шайбы,между ними фторопластавая плавающая.Её перемещение в стальных громадное,она не удерживает привод,она является масло отражателем масла из редуктора к сальникам и все.По этой причине,эти вещи не могут поломаться.могу подарить эту редчайшую запчасть. если кому надо. мне она не к чемуЕсли полный комплект колец (3шт,два стальных и одно фторопласт),не изуродован при снятии,есть войлоковые кольца,и все в хорошем состоянии,я найду тебе кучу покупателей на драйве,там чего только не изготовляют в их замен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 25 августа, 2018 Если полный комплект колец (3шт,два стальных и одно фторопласт),не изуродован при снятии,есть войлоковые кольца,и все в хорошем состоянии,я найду тебе кучу покупателей на драйве,там чего только не изготовляют в их замен.Я тоже собираюсь их выкинуть и сделать как у михалыча с сальниками.Явно масло отражать будут лучше чем родные второпластовые.Правда вопрос ,вынутся они целыми или придётся их изуродовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 26 августа, 2018 Шайбы не могут быть подношены,Я же писал,что они вечные.Там принцип,две стальных больших шайбы,между ними фторопластавая плавающая.Её перемещение в стальных громадное,она не удерживает привод,она является масло отражателем масла из редуктора к сальникам и все.По этой причине,эти вещи не могут поломаться.Если полный комплект колец (3шт,два стальных и одно фторопласт),не изуродован при снятии,есть войлоковые кольца,и все в хорошем состоянии,я найду тебе кучу покупателей на драйве,там чего только не изготовляют в их замен.комплект полный. кому надо отдам даром. продавать не собираюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 26 августа, 2018 комплект полный. кому надо отдам даром. продавать не собираюсь.Кольца забрал, уехали в Ярославль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Георгий61 6 Опубликовано 26 августа, 2019 (изменено) Доброй дороги форумчане! Помогите советом пожалуйста. Соболь 4х4, парт тайм, г.в. 2014. При трогании на заднем приводе, через секунду после начала движения, иногда слышен металлический лязг/стук, очень похож на стук шестерен или шлицев. Идет со стороны переднего моста. На полном включенном приводе, повторить не удалось. Для поиска откуда идет звук, попросил друга подергать за передний кардан вверх-вниз и по крутить, в общем кардан на 1мм можно сдвинуть вверх вниз на шлицево соединении, но это не оно, звук не тот. А при вращении идет очень звонкий лязг, причем отдает в правую полуось. Крестовины целые, ступичные подшипники и шкворня тоже. Масло в мосту есть и регулярно проверяется его наличие. Автомобиль брал б/у, поэтому история его темна. Завтра вечером хочу вскрыть переднюю крышку и осмотреть редуктор. Вопрос к знатокам) Товарищи, напишите пожалуйста, есть ли возможность определить люфт полуосей в шлицевом соеденении внутри редуктора не разбирая его полностью, на что там вообще смотреть и можно ли что либо вообще диагностировать(и как?) со стороны крышки? Изменено 26 августа, 2019 пользователем Георгий61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashastin 47 Опубликовано 26 августа, 2019 Откроешь и все увидишь, как на ладони. Я думаю хвостовику хана, у меня было на прошлом похожее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 27 августа, 2019 Подшипникам хвостовика хана. Для соболя 4/4 это нормальное явление. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 208 Опубликовано 10 декабря, 2022 Мне показалось или КамАЗ, украл идею переднего моста Газель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 208 Опубликовано 10 декабря, 2022 Нет там другая крестовина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты