Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Зря заводил Газель и заправлял , сказали, что можно на легковой ехать, пять точек погрузки и везде мелочь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красногорск

Вам бы литр взять за столом посидеть)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
34 минуты назад, красногорск сказал:

Вам бы литр взять за столом посидеть)))

Каждому !

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
8 часов назад, Алексей Ф. сказал:

На Калине у меня от розетки подогрев был , несколько раз за пять зим очень выручал в деревне , где бывает минус 30,35 и даже минус 40 я видел в 2003-04 годах в январе.

 На Ниссан хотел Северс -М купить, до побоялся ковырять новую иномарку , на УМЗ некуда ставить Северс, да и смысла большого нет без розетки , хотя к Калине тянул 20 метров из окна раз при -30. 

Может с помпой Северс прикупить за 4000 руб, его тупо в шланг печки врезаешь и все.  Сентра без проблем заводится в -25 с маслом 0W40 , но здоровья такие пуски ей точно не прибавляют .

Я с  9  этажа вниз провод с балкона и заведусь хоть в -40))))) Северс-м вещь , не дает мучать мою старушку.

Легковые мои (инжекторные и моновпрысковые)  всегда заводились в любые морозы при исправном аккуме.

з.ы. С работой туго. Если бы не постоянные клиенты, январь можно было бы в топку кидать) Знакомец зовет садики по утрам возить , но я так отвык за год от этой беготни по точкам. Да и за Ахилл ещё немного боязно. Но не будет работы , пойду к нему...

Изменено пользователем pokryshkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Alex030569  ,  уфф.. злой ты Шура человек :huh:.. общаться отказываешься..

ладно.. чаю попью.. и пойду гайки крутить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, pokryshkin сказал:

с  9  этажа вниз провод с балкона и заведусь хоть в -40)))))

Офигеть!!! Это метров 50 прОвода надо!!! Да ещё что бы морозостойкий был,простой провод при -40 сломается.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Числа с 25 декабря по сей день все морозы работа по городу нормально перла, единичными заказами, после НГ даж цену до 1000р час приподняли до 5го числа, ибо мороз давил и все бухали, только 1го не работал.  Чето то фигово в морозы заводилась  теперь с первого раза в -30 не чего не делал сама починилась.

 

Не кто не в курсе сколько весит куб картона обычного гофрированного,  коробки с которого делаю (точнее готовая продукция коробки сами)?  Седня пока документы получал 20 кубов загрузили, хотя обычно грузили кубов до 10, сказать что я офигел с ним ехать это не че не сказать, хоть и ехать недалеко было км 25 всего ))) Походу звонить больше не будут денег взял больше в 3 раза чем обычно, и чтоб больше с такими неожиданностями мне больше не звонили, не повезу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@GoldeN это тебе к Игнату надо, он такие коробки возит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pokryshkin

 

51 минуту назад, Alex030569 сказал:

Офигеть!!! Это метров 50 прОвода надо!!! Да ещё что бы морозостойкий был,простой провод при -40 сломается.

Первый удлинитель, который с балкона, брал давно в Метрике , метров 40 по-моему (высота 9этажки 30м) , провод оранжевый.  Через какое-то время поменял "маму"  , купил качественную в "электрике"). Первый всегда на балконе.

Второй удлинитель на катушке, зимой лежит в машине. Там недавно всё перебрал , провод поменял , поставил прорезиненный , новое гнездо и нового "папу" , той же фирмы , что и "маму").

Я делаю так. На балконе турник и розетка. Провод  намотан на турник петлями,  открываю ставню , опускаю вниз , пользуясь плечом (крепежом) от спутниковой тарелки  ,чтобы провод между окон шел, не бесил соседей). Как только провод достигает земли , ещё + метр и всё. Иду вниз , беру катушку  из кабины, ставлю перед капотом , разматываю провод до первого удлинителя, подсоединяю. Иду к капоту. Открываю , катушку под капот , включаю кипятильник ,закрываю капот иду домой.. 

Почему катушка в машине?  Бывает прям под окно не поставишь , приходится подальше встать. Для этого и есть катушка , с регулируемым запасом по длине провода.

На первый взгляд кажется очень муторно , но занимает это все по времени 10 мин.   Когда работал на постоянке ,  то жена провод поднимала. Я просто спускался во второй раз , отключал второй удлинитель от первого , катушку в кабину и вперед). А она через час провод вверх (30сек по времени). 

Я в Северсе удалил шарик, теперь нагревается за час до 40-50 градусов . Раньше с шариком грелось долго , приходилось на ночь включать.

Я раньше стеснялся, но парни с северов сказали ,что у них это в порядке вещей, провода из всех окон торчат)

Изменено пользователем pokryshkin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
9 часов назад, rool сказал:

Всё встаёт и работает как надо.

Куда ты его прикрутил, как запитал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 

1 час назад, Alex030569 сказал:

Офигеть!!! Это метров 50 прОвода надо!!! Да ещё что бы морозостойкий был,простой провод при -40 сломается.

 

Шура если на ТРОСИКЕ и на хомуты то норм, проверенно..

 

у нас кстати теплее стало.. ,а завтра  вообще 22 обещают и снег..

 

IMG_20210113_220431.thumb.jpg.6ec4f2e9df59d12aceb03cd997efcef4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат
59 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@GoldeN это тебе к Игнату надо, он такие коробки возит.

Пока не взвесишь не посчитаешь. Плотность картона разная, соответственно и вес. Бывает паллет под потолок, 2,15 и вес 400кг, а бывает такой же, но 150-200кг весит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@игнат я часто вожу 4 паллета 1,1/1/1,35  картона , так я этот паллет легко один двигаю по полу кузова . Максимум 100 кг весит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат
8 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@игнат я часто вожу 4 паллета 1,1/1/1,35  картона , так я этот паллет легко один двигаю по полу кузова . Максимум 100 кг весит.

Ну, вот , у меня паллет весит 240кг и вторая позиция 204кг (большой и малый короб под пиццу), а с Липецка иногда обратку забираю, тоже короба под пиццу,под полуфабрикат замороженный, так там паллет такой же 425кг весит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

от картона зависит.сколько слоев.дешевый тонкий картон легкий.моя палатка 25 кубов.забили битком разобранными картонными коробками   получилось около 2т..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Всех со Старым Новым Годом!

 

1459163857_Screenshot_20210113-2354312.thumb.png.0ddbfaa0281c4cd60ace9cf7f69c9c25.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RijOFF
3 часа назад, GoldeN сказал:

Числа с 25 декабря по сей день все морозы работа по городу нормально перла, единичными заказами, после НГ даж цену до 1000р час приподняли до 5го числа, ибо мороз давил и все бухали, только 1го не работал.  Чето то фигово в морозы заводилась  теперь с первого раза в -30 не чего не делал сама починилась.

 

Не кто не в курсе сколько весит куб картона обычного гофрированного,  коробки с которого делаю (точнее готовая продукция коробки сами)?  Седня пока документы получал 20 кубов загрузили, хотя обычно грузили кубов до 10, сказать что я офигел с ним ехать это не че не сказать, хоть и ехать недалеко было км 25 всего ))) Походу звонить больше не будут денег взял больше в 3 раза чем обычно, и чтоб больше с такими неожиданностями мне больше не звонили, не повезу.  

сегодня возил 200 коробов(в сложенном состоянии) по объёму примерно как раз куб,(мож чуть больше). по весу вышло 110кг. Но опять же всё зависит от плотности картона, есть как туалетная бумага, а есть что пачку из 10-ти штук не поднимешь)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
6 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Куда ты его прикрутил, как запитал ?

Прикрутил на раму под ВУТ. По началу запитал так :  холод от тройника внизу радиатора, а нагретый в  выход с термостата. Теперь, с новой ГБЦ  в разрыв подогрева редуктора гбо, только шарик-клапан удалил. Так меньше шлангов и более " правильный" круг получился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@rool у меня нет тройника внизу на авто с поликлином , танчик  сзади ГБЦ я так и не прикрутил :( ибо не подобраться . Тупо разрезать шланг , который идет с расширительного , а выход из подогревателя   врезать в шланг идущий на отопитель кабины из корпуса термостата ? 

Вчера вечером заработал первые 600 руб в этом году :)  Пробег 5 км за 35 минут с прогревом - мешки с вещами, комплект колес летних . Шустрые люди все это уже вытащили к моему приезду, моментом закидали и выгрузили так же быстро. Если бы не заводил днем авто, то конечно не стал бы на морозе и вечером заниматься такой фигней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Работа начинается тихонько.Взял заказ с АТИ,но заявку не подписали вчера.А сегодня звонит постоянный клиент.Пенопласт привезти,потом в Нижнекамск сип панели везти.

Лишь бы завелась машинка после этих морозов.Сегодня с утра потеплело до -18.Ночью -27 было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
14 часов назад, игнат сказал:

Пока не взвесишь не посчитаешь. Плотность картона разная, соответственно и вес. Бывает паллет под потолок, 2,15 и вес 400кг, а бывает такой же, но 150-200кг весит.

Как буд то 150- 200кг\куб ((( Дом вещи переезды, изовер полная будка машина едет адекватно, а тут по ощущениям дичь какая-то,  я изначально предпологал что относительно легкий картон. Коробки для сушилок и досок для глажки 5ти слойный вроде.

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
4 минуты назад, GoldeN сказал:

5ти слойный вроде.

Он тяжелый..однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Съездил на пузотерке в СПБ , собрал грузы в пяти адресах, один груз в пакете подвезли. Пробег около 480 км с 6.30 до 16.30. 

Утром -19 было с ветром , Сентра завелась с пол оборота  на масле 0W40 , только ремень или ролик какой то пищал с минуту после пуска, но оно и в первую зиму так пищало. Значит Тубор шестилетний жив ещё ))

В городе , как на велосипеде ездишь после Газели )) На трассе отрывался 100-120 км/час , где не мешали и камер нет . Климат только глючит года два уже. Летом бывает до +27 выставляю температуру , что бы прохладно стало от кондея, сегодня с утра +22 как обычно сделал зимой после 50 км по трассе и нормально было. В Питере через часа два езды  , резко стало жарко даже на +19, на обратном пути опять до +22 догнал и не жарко . То ли блок управления климатом глючит, то ли датчик температуры воздуха в салоне.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Че не совпадает температура в салоне и температура которую установил на климате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@rusgg типа того. Первые годы летом при +35 за бортом  поставишь +23 и комфортно , последние два летних сезона надо с кондеем ставить +27 , что бы прохладно было даже при +25 за бортом.

Зимой вроде не замечал проблем, с утра +25, потом на трассе +20, +21 не выше , иначе бабы начинают кричать, что им жарко и дурно, а у меня коленки зябнут при +21 и - 18 за бортом. 

Сегодня , как то резко в СПБ жаром подуло при +21 на климате и -12 за окном. Пришлось на +19 выставить. Потом выставил 18,5 , так холодом подуло сразу и потом вроде при +21 на климате комфортно опять стало . Может и заслонки печки с моторедукторами глючат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...