Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

pokryshkin
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Провозился целый день с авто. С утра загрузил летние колеса в гараже  и новые две шины  с балкона.

Собрали в шинке два новых колеса  на новые диски, сам прикрутил на перед. Старые колеса со спарки разобрали , выбрал диск получше под новую шину .  В общем два колеса собрали и отбалансировали, потом 4 старых разобрали и на одном диске старом собрали ещё одну новую шину. Один новый диск оказался плохой очень в плане балансировки, перекинули с него японскую новую шину  на такой же немного б/у  с которого сняли китайскую шину свежую и поставили на плохой диск))  Всего 1000 руб взяли с меня, получилось, что три колеса  собрали  и отбалансировали , а разобрали четыре колеса, но потом поменяли две шины местами с диска на диск, что бы на передней оси было два более менее приличных диска  )) Плюс 2 вентиля поставил мастер в новые диски. Похоже я его запутал своими шинами и он обсчитался, взял за 4 колеса .    Поехал к Бубукам в сервис , хотел , что бы они прикрутили задние колеса летние и попробовали ручник подтянуть, но они заняты  до конца дня(( Оставил у них колеса на спарку , помыл два снятых с передней оси зимних колеса и поехал обедать. Завтра прикрутят. С обеда помыл авто на самомойке за 230 руб с помощью швабры. 

Потом час зеркало менял- купил новое на Авито за 1500 руб с подогревом и поворотником +4 болта крепления. Вроде оригинал.. Завтра надо на спарке колеса перекинуть  и собрать на шинке четыре новых летних колеса для легкового Ниссана.

Я как на резину 205/65 16С перешел , перестал балансировать колеса. Не потому что денег жалко,  так совпало. Сначала спарку не отбалансировал (парни на шинке отговорили). Потом два колеса поставил на перед  со спарки (не отбалансированные) и никаких проблем не увидел.  После этого решил больше не балансировать).  Щас ещё пара не отбалансированных стоит спереди, тоже никакого биения , Скорости правда 80-85, редко максимум 90.

Да 185/75 наверное лучше , мяса побольше.  Но так вышло , с 2010 лето всегда катал 185/75 с новья , два комплекта Барума (русская резина прощай на веки))), но скопились зимние 205/65ые  , надо их доткатать летом , потом  летние опять новые куплю. 

Диски кстати в 2010 брал четырехдырчатые (очень удобно подкачивать) , в Колесе. 12 (лето-зима) штук по 600р. Так до сих пор их  юзаю , без ремонтов...  

 

 

Изменено пользователем pokryshkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

philimon

Первый день после прилипа к дивану. Да не просто, а прям с корабля на бал: боковая, да ещё заказчик  не предупредил, на погрузке всё пафосно: лестницы нет (это проблема водителя) и на каре я тебя не подниму - меня премии лишат. Ну и ладно, грю, ща. всё будет, куда вставать? Иди покури.5 минут, пока разберусь. Ну вот так и остатки "Хвори" и выветривают ся.

 

В общем - я в строю.

20210405_132916.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@philimon  лестница алюминиевая два метра, тебе и меньше можно оч удобная легкая..

Углы под ремни у тебя зачетные, а вот стенки передней нет косяк..

 

Я бок не закидываю на вверх так как он может прилететь обратно(, сделано по хитрому тэнт поднимается вверх на полтора метра буквой зэд.. за пол минуты..

 

А про кару всё правильно, я ступил один раз по запаре за всю практику мимо вилы и вниз головой с полтара метра на асфальт.. хорошо что падать умею, а парни ачканули( , типа мы подумали что всё  тебе звезда)..

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Лестница в гараже живёт, когда надо Заказчик предупреждает, а вот в этот раз . нет. А грузился у "Чужих" но для своего Заказчика. Так то лесенка у самого Заказчика  есть, если "Дома" грузиться. 

Передняя стенка должна быть сплошная? Я такую получил прям с салона. Так и живу с такой обрешёткой. Опять же ремни гены Б/У висят, да и намордник радиатора (правда давно висит, вообще не пользую, а выбросить - рука не поднимается) Одно слово - "Барахольщик"

Что за способ поднять тент буквой З-ю??? можно поподробней. Я тент закидываю на крышу. Взбираюсь в районе средней стойки на вторую доску и тент наверх, только потом спускаюсь, открываю борта и снимаю стойку. Обратно - почти также, только по доскам лазить не надо. А неудобства без лесенки - два верхних люверса под "Ремешок" надо хитро руки изогнуть, находясь внутри кузова. Короче жутко неудобно и всегда перепачкаешься. 

Изменено пользователем philimon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
7 часов назад, B.V.A сказал:

сделано по хитрому тэнт поднимается вверх на полтора метра буквой зэд.

Купи уже газель, у них боковая штора, просто как окно открыть, а не через зэд как на валдаях.

:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
38 минут назад, rusgg сказал:

Купи уже газель, у них боковая штора, просто как окно открыть, а не через зэд как на валдаях.

:biggrin:

 

 норм всё меня устраивает, штора бок даром не нужна.. так как она не открывает полное пространство..

 

Удивляешь(., ты вроде в перевозках уже давно, а таких простых и других нюансов не знаешь :sad:..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@philimon серьезный груз ! Сколько расход по трассе с такой будкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Чтобы закинуть бок тента на крышу, надо пару ремней подцепить, и перекинуть их в смотанном виде через крышу, потом затащить полотнище наверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
3 минуты назад, Олег Ф. сказал:

Чтобы закинуть бок тента на крышу, надо пару ремней подцепить, и перекинуть их в смотанном виде через крышу, потом затащить полотнище наверх

За такой способ загрузки ставка должна быть соответствующая-весь измажешься об тент и столько телодвижений.

Почему не делаете шторку? Максимум минуты 4-5 и бок открыт.А верх вообще за пол минуты открывается.

IMG_20210406_090442.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Alex030569 так наверное дорого переделывать под штору . Как при -20 и ниже работает штора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@Alex030569 так наверное дорого переделывать под штору . Как при -20 и ниже работает штора?

Не дёшево конечно.При -25 открывал может раза два на улице,в основном в цехах да в боксах.Конечно чуть сложнее на морозе,но от качество тента многое зависит.

Зато ни каких закидываний наверх,когда вся грязь на тебя.Или ветер дунул и тент обратно слетел.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

@Alex030569 так наверное дорого переделывать под штору . Как при -20 и ниже работает штора?

 

Смотря какой за ей уход если мажется и ни чего не течет то норм, но бывает тепло холодно каденсат, и там пдц пляски с бубном.. наблюдал такое не раз..

 

В целом вы газелисты удивляете :sad:..

 

Ладно задам ещё такой вопрос.. что прибыльней на кузове клапан или двери.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@B.V.A тент палатка - пять минут и ты бортовой ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ни клапан,ни двери.Ворота надо ставить и можно в белой рубашке ездить.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@philimon  Как будет бок я тебе в личку кину фоты чтоб понятней было..

@Алексей Ф. @Alex030569  млин Ребяты что за ответы, получается каждый своё хвалит..

 

Я не за то что чисто что грязно, а за то что универсальней для работы, что вам денехх побольше даст заработать.. индивидуально, но это жирный плюс!.

 

я уж почти ответил сам :)..

12 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@B.V.A тент палатка - пять минут и ты бортовой ))

 

Кузов тебе надо нормальный ставить верх бок и норм будет..

 

А лучше газель новую или почти.. взял бы под свои запросы.. клиентов было бы больше и в работе легче..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Нет нифига работы , либо догрузом увозят, либо ставка ниже плинтуса . Только постоянные клиенты и позволяют держаться на плаву ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

@philimon серьезный груз ! Сколько расход по трассе с такой будкой?

Пустой 10.8 - 11.4 (без встречно-бокового ветра), гружёный 11,9 - 13,4, по трассе можно добиться 12,2 (но все будут спотыкаться об тебя).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
8 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Нет нифига работы , либо догрузом увозят, либо ставка ниже плинтуса . Только постоянные клиенты и позволяют держаться на плаву ((

 

Это как ларьки, мелкие магазины, частники маршрутки и т.д. мы пришли к тому же..

 

Только что, philimon сказал:

гружёный 11,9 - 13,4, по трассе можно добиться 12,2 (но все будут спотыкаться об тебя).  

 

Почти как Валдай, 13 - 14.5..

 

А сколько грузишь по тоннажу?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

1,5 очень редко 1,6 - 1,8 (в год 1 или 2 раза случается). В основном 500 - 800кг и плечо 40 км. (Шереметьево(таможня) - Заказчик (Склад). Круг 89 км.

Изменено пользователем philimon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
2 часа назад, B.V.A сказал:

штора бок даром не нужна.. так как она не открывает полное пространство..

В газель нету грузов в полную длину и чтоб высотой 2 метра, по весу нету как ни крути. 

А кстати длина 6 метров.

Штора меньше метра, но не было таких грузов еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
13 минут назад, rusgg сказал:

А кстати длина 6 метров.

Штора меньше метра, но не было таких грузов еще.

 

Норм.. вроде соображаешь и это радует..

не то что корешь твой шура :sad:..

 

Длинное широкое, металлоконструкции, пакет деревяшек и т.д. не запихнуть боком со шторой, и если водила погрузчика ещё дал..боеб с большой буквы то вапще кранты(.. зачастую у меня с ими тёрки.. есть виртуозы но их оч мало, делают всё чётко и оч аккуратно.. загрузить эт пол дела, а вот выгрузить для большенства это беда!(..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Кузов надо делать 6,7 м и тогда все ровно входит и выходит.И сложеная шторка не мешает.:biggrin:

Пару раз грузил конструкции,практический весь кузов заняло.

 

2 часа назад, Alex030569 сказал:

 

IMG_20210406_090442.jpg

Вот же фото моего длиномера.Два паллета ОСП по 2,8 м.Еще метр осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
24 минуты назад, Alex030569 сказал:

Кузов надо делать 6,7 м и тогда все ровно входит и выходит.И сложеная шторка не мешает.:biggrin:

Пару раз грузил конструкции,практический весь кузов заняло.

Вот же фото моего длиномера.Два паллета ОСП по 2,8 м.Еще метр осталось.

 

Вот такие как ты! шура и убили малотоннажные перевозки пытаясь нае..ть ближнего!:sad:..  удлинив газели до семи метров и сделав из их пятитонники.. жуть..

 

Вот сверху у Филимона газелька свой вес берёт молодец мужик, эт одна сторона медали (светлая),  а вот ты вторая( темная грязная и т.д.. за пять копеек нае..ав всех решил в рай попасть), так не бывает..

 

На твоём месте плакать надо, а не улыбаться.. 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да никто и знать не знал что можно больше 2х тонн грузить, пока не появились валдаи, и начали грузить машину в рейс раз в месяц вместо четырёх газелей.

Вот и забрал валдай четыре рейса,  ну как четыре, за месяц валдай делает четыре рейса вместа 16 рейсов газелями.

Четыре газелиста ушли в внезакона, а чего вы хотели то. 

 

Еще в 2008 году уже было понятно что работы стало мало, а предприимчивые все равно шли по головам и наращивали объёмы перевозимые одним водителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
18 минут назад, B.V.A сказал:

 

Вот такие как ты! шура и убили малотоннажные перевозки пытаясь нае..ть ближнего!:sad:..  удлинив газели до семи метров и сделав из их пятитонники.. жуть..

 

Вот сверху у Филимона газелька свой вес берёт молодец мужик, эт одна сторона медали (светлая),  а вот ты вторая( темная грязная и т.д.. за пять копеек нае..ав всех решил в рай попасть), так не бывает..

 

На твоём месте плакать надо, а не улыбаться.. 

 

Не знаю,у меня работу ни кто не забирал и расценки мне ни кто не сбивал.Если работы станет меньше,то виноват буду только я сам.А винить других в своих неудачах это удел слабаков и неудачников.Млжет лучше продать свой древний Валдай и устроиться на нормально оплачиваемую работу.Хотя кому они сейчас нужны эти мамонты полусгнившие.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...