Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

Татарин
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

Брус бывает и вполне хороший.

А где ты такое вычитал,что грузоперевозчик должен поддоны колотить за свой счёт?

Бывает,но это редкость.Поддоны нет конечно.Но кабель на катухе,а это можно считать транспортировочной тарой которая защищает продукцию от порчи при транспортировке.Считай ящик..А как ты эту тару закрепишь ,это твои дела.Но есть правила крепления,на что и была ссылка.

Например листовая сталь скрученая в рулон,идёт на поддоне.Но тоже из говнодосок.Одноразовая упаковка.

Так что парни ,закатайте губу , досочками деловыми по халяве разжиться.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Ну вообще то табурет сказал, что должны были клиенты сами прибить бруски под барабан. Надо было ему позвонить.

Я звонил ему в 8.50, он мне прислал СМС, что позже перезвонит)) 

В общем увидел я , что бруски и доски валяются на территории , у самого пара брусков с прошлого рейса лежало в кузове, и закрепил барабан сам за пять минут. А притянуть ремнями груз к полу, это уже святое для водителя.

 От отсутствия работы берусь за любой проблемный груз, если платят на круг 18-20 руб с км.

Барабан дешевле вез, так как попутно, но торги начинал с 18 на круг - вдруг прокатит)) 

Сегодня выгрузился, купил по пути ещё один стяжной ремень недорогой за 1057 руб, а то у меня два нормальных ремня, а третий короткий и механизм заедает. 

Полностью снял тент и каркас, спрятал в гараж. 

Не бывал в Кингисеппе с 2007 года, второй раз в жизни попал в этот дальний угол области. До Нарвы 20 км оставалось с выгрузки . Дачники знакомые там живут, но теперь Эстония это Евросоюз, не заедешь в гости!

Заправился метаном по 17 руб на КриоАГНКС в Кингисеппе, потом 120 км до Питера и там на Пулковском ночевал 12 часов в компании Газелей мутантов с метановым ГБО. 

UtRibatj7SU.jpg?size=1280x719&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
6 часов назад, Татарин сказал:

Бывает,но это редкость.Поддоны нет конечно.Но кабель на катухе,а это можно считать транспортировочной тарой

Работал на манипуляторе, возил катушки. В солидных конторах водителя к крепежу просто не допускают , крепят сами и материал бруски зачетный. А где просто в кузов ставят и свободен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, соболевич сказал:

Работал на манипуляторе, возил катушки. В солидных конторах водителя к крепежу просто не допускают , крепят сами и материал бруски зачетный. А где просто в кузов ставят и свободен.

Да конечно.Эдик уж сам что то навыдумывал про крепление катушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Есть УАТ( федеральный закон), ППГ( постановление правительства) приказы Минтранса.

ПРАВИЛА ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ГРУЗОВ
(СТ. СТ. 21,23,53,54,57,58,61 УСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР)

§ 1. Погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем, а разгрузка грузов из автомобиля, снятие креплений и покрытий - грузополучателем.
§ 2. Автотранспортное предприятие или организация может по соглашению с грузоотправителем или грузополучателем принять на себя погрузку и разгрузку
 

"Может по соглашению", в моём понимании - за доп. оплату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

За определённую плату я бы и сам закрепил и куб бруса бы купил, и подарил бы на разгрузке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 час назад, Alex030569 сказал:

Да конечно.Эдик уж сам что то навыдумывал про крепление катушек.

Ни чего и не навыдумывал.Я с ЭТМ лет семь отработал.За грузалями не уследишь,так они тебе не то что-бы катушку не закрепят,а и поверх светильников ещё и железа накидать могут.И привезёшь винегрет из колотого пластика и стекла.А подпись на документах твоя.Груз к перевозке принял.Так что сам и только сам.Да мы уж не раз это обсуждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Короче опыт в таких делах не помешает, чтобы не ловить барабан на встречке, лучше сразу на погрузке решить кто и чем его будет крепить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

Всегда за катушки потолочную цену врубаю,ниче хорошего нет в пробивании пола 200-ми гвоздями((.Шкиперу газ так повредили,у меня поперечины гнуло...А то что некоторые не грузят.Так им скомандовать должны,т.к.просто так это делать не будет.И материал,и работа эта денег стоит.

Повредит вот он что нибудь по своей инициативе,и платить будет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Про деревянный пол табурет спрашивал перед заключением заявки. На погрузке работяги сильно удивились, что я хочу этот барабан в Газель грузить. Обычно на КАМАЗах возят по их словам. Я не стал им рассказывать, что бывают Газели которые на постоянной основе возят три и даже четыре тонны :)

Пол не продавило.

На погрузке только последние 1,5 метра каркаса снимал. на выгрузке пришлось весь каркас снять.

qRyVAeZLwT0.jpg?size=1280x960&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Неликвид обычно грузят с одной точкой опоры, которая пробьет твой пол и мост насквозь.

Смотреть надо на погрузке чего творят.

 

А катушки на таких бревнах можно возить и без пола вообще, и пофиг вдоль или поперек:biggrin:

Я вообще гружу катушки вдоль , плотнее получается (можно 5тонн нагрузить) и нагрузка равномерно.

Подрамник торчит, можно что то тяжёлое на него поставить не в ущерб деревяшкам.

16229905539078811541199128513057.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

у нас один комплектовщик, из брусьев что с завода как крепёж барабанов идут всю дачу обустроил беседками и туалетом, голубятню сложил "срубом", мне неликвид достаётся... (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@rusgg катушка лежала на полу, брусками просто зафиксировал её от перемещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На пермкабеле  грузчики бросают на пол деревяшки как бычки, ничего не поправляет, но катушки встают все строго 1см над полом.

И обрешётку делают от борта до борта, чтоб к полу не пробивать.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ремнями всё равно надо крепить капитально, без них никакие бруски не удержат при экстренном торможении, или, того хуже ДТП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
В 05.06.2021 в 20:36, Татарин сказал:

Ни чего и не навыдумывал.

Впервые (Наверно) с тобой не соглашусь...Крепить обязаны грузаки, а ты должен контролировать, и руководить...

Упомянутый Рустемом Пермкабель так и грузит..и бруски у них хорошие..)))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Крепление катушек ремнями мало эфективно. Так как обьем груза маленький, а вес большой, груз надо поставить в нишу где он будет не подвижен. Крепление ремнями за верхнее основание катушки просто ги л чем, а за другое место катушку не закрепишь ремнями. На Кавказкабеле грузчики сами закрепляли груз прибивая брусья к полу. После была проблема куда выкинуть брусья. Кстати при перевозке автомобиля ремни тоже не так эфективны как прибиваемые брусья. Автомобиль тоже становлясь в нишу тысячи км. не шелохнулся. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
6 минут назад, эдич сказал:

груз надо поставить в нишу где он будет не подвижен.

Самое главное условие, малейшая раскачка приведет к печальке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Просят прислать претензию на 4000 руб за срыв погрузки по вине грузовладельца, есть у кого опыт написания или образец? Хорошо бы в Ворде ))

Не получилось перевезти электрошкафы, зря приехал за 185 км на погрузку - оказалось, что они манипулятор хотели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Просят прислать претензию на 4000 руб за срыв погрузки по вине грузовладельца, есть у кого опыт написания или образец? Хорошо бы в Ворде ))

Не получилось перевезти электрошкафы, зря приехал за 185 км на погрузку - оказалось, что они манипулятор хотели.

Это табуретка? Если табуретка, пускай сама сочиняет.это не твоя проблема, а их лень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Просят прислать претензию на 4000 руб за срыв погрузки по вине грузовладельца, есть у кого опыт написания или образец? Хорошо бы в Ворде ))

Не получилось перевезти электрошкафы, зря приехал за 185 км на погрузку - оказалось, что они манипулятор хотели.

В инете этих претензий море,в том числе и в Ворде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Могли бы вообще стандартные 20% (2400) заплатить за срыв погрузки и все. Второй раз так попадаю с 16 года.

Первый раз так и съездил в Кузьмолово за 2200руб в 18 году, а это 250 км в одну сторону.

В Пикалево все же попал сегодня, только пришлось съездить аж на Двинскую в СПБ из Кировска . Забрал в транспортной коробочку 10 кг и отвез за 5000 руб в Пикалево. Люди отправили из Казани коробочку с запчастями, а транспортная только в среду её повезла бы в Пикалево из СПБ.

Туда на Двинскую по ЗСД проскочил по быстрому за 149 руб с КАД, обратно по Митрофани и Кубинской выехал на КАД.

23 минуты назад, Alex030569 сказал:

В инете этих претензий море,в том числе и в Ворде.

Ещё не искал, пока тент на место собрал, помылся, счет выставил за коробочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сделал вчера в Ворде какую то залипуху претензию по образцу с помощью жены, отправил табурету на почту сканы претензии и счета с актом для проверки. Ответа не дождался с утра, в два часа дня опять написал ему - ноль эмоций. Завтра буду звонить с утра.

Отрегулировал днем клапана, свечи поменял, масло в двигателе поменял. Вечером перестал гореть поворотник в заднем фонаре - сгнил штекер плюсовой у гнезда лампы . То ли от старости, то ли первый хозяин доп провод на разъём прицепа припаял к штекеру с кислотой. 

Уже второй разъём сгнил, наверное надо новый фонарь в сборе купить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Сделал вчера в Ворде какую то залипуху претензию по образцу с помощью жены, отправил табурету на почту сканы претензии и счета с актом для проверки. Ответа не дождался с утра, в два часа дня опять написал ему - ноль эмоций. Завтра буду звонить с утра.

Отрегулировал днем клапана, свечи поменял, масло в двигателе поменял. Вечером перестал гореть поворотник в заднем фонаре - сгнил штекер плюсовой у гнезда лампы . То ли от старости, то ли первый хозяин доп провод на разъём прицепа припаял к штекеру с кислотой. 

Уже второй разъём сгнил, наверное надо новый фонарь в сборе купить. 

На претензию Акт не делается,имей ввиду.Это не выполненные работы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Alex030569 по уму должны были сделать акт срыва погрузки на месте погрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...