Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

Crady
2 минуты назад, L2140 сказал:

Т.е. речь идёт о заклинивании не из-за качества изготовления и конструкции. 

то есть речь о качестве материалов?:biggrin:

с проводами газ знаком хорошо..с громадным удовольствием снял всю проводку и торжественно сложил кучкой в углу. так как понял..ЭТО собрано из самого дешмана. у китайцев провода качественней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
Только что, Crady сказал:

то есть речь о качестве материалов?

о

18 минут назад, L2140 сказал:

несоблюдении регламента обслуживания и хранения авто

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
22 минуты назад, L2140 сказал:

все клинят при несоблюдении регламента обслуживания и хранения авто.

 

Очень простая конструкция у 4х поршневых.

Супорт жестко сидит на кулаке , а не болтается на направляющих.

20210923_222117.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

16 минут назад, L2140 сказал:

При несоблюдении этих условий есть вероятность заклинивания поршня из-за коррозии.

И что , он не будет тормозить,  или будет тормозить постоянно?

С поршнем на газели у меня проблема всего один раз после дтп , закусывало .

Больше никогда ничего такого. 

 

А вот направляющие стабильно ломаются,  вылетают, откручиваются, конечно на плохих дорогах.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, rusgg сказал:

Очень простая конструкция у 4х поршневых.

Супорт жестко сидит на кулаке , а не болтается на направляющих.

тут да. если за ними не следят,либо криворукий поршня разводил при замене колодок,то пыльники рвут,а вот рваный пыльник это как правило ржавый поршень.

вариант поршня с нержи,но..то же свои подводные камни.

1 минуту назад, rusgg сказал:

И что , он не будет тормозить,  или будет тормозить постоянно?

первый признак как не странно скрип колодок.такой,намёк что тут бы заглянуть не помешало  :biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
2 минуты назад, Crady сказал:

 

вариант поршня с нержи,но..то же свои подводные камни.

Медью покрыть.Пару-тройку микрон.Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, Татарин сказал:

Медью покрыть.Пару-тройку микрон.Не?

не.народ уже чего только не изобретал.по мне так проще взять пыльники нормальные,да следить за ними.так как переборка таких суппортов ещё то развлечение. думаю вот..может акебоны взять алюминиевые...с другой стороны и эти я вроде как не в карманах ношу.тяжеловаты конечно,кучкой диск +суппорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А направляющие сложно найти нормальные , а то что в педалях можно руками сломать и пыльник не надеть.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
1 минуту назад, Crady сказал:

 думаю вот..может акебоны взять алюминиевые...с другой стороны и эти я вроде как не в карманах ношу.тяжеловаты конечно,кучкой диск +суппорта.

Да уж.Здоровые болдавехи.:biggrin:

Есть мнение что, чем больше неподрессоренная масса,тем хуже управляемость. Не знаю так-ли это.Принял на веру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
5 минут назад, Татарин сказал:

Да уж.Здоровые болдавехи.

дык...32 только толщина диска. 313 диаметр.:cool:

соболиные вроде не маленькие,но чёт как то хиленько на фоне этих смотрятся :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, rusgg сказал:

Так если можно проскочить светофор добавив газу, какой смысл тошнить в потоке.

Не в обиду, но тебе сколько лет? Добавить газу можно на любом двигателе. Поток движется в основном с максимально допустимой скоростью, учитывая +20. Превышая эту скорость, ты грубо нарушаешь ПДД, а в городе это чревато, там люди ходят, тебе поэтому тормозов не хватает, так может лучше голову включить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
2 часа назад, Vovchikk сказал:

лучше голову включить.

Да именно это и нужно сделать чтобы понять что лишняя мощность никогда не бывает лишней.

Главное чтобы использовать ее с головой , тоже как бы нужно уметь, а резину жгут и под камерами гоняют немногие и это для них необходимость великая,  они видят в этом смысл и голова тут не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
42 минуты назад, rusgg сказал:

Да именно это и нужно сделать чтобы понять что лишняя мощность никогда не бывает лишней.

А еще эту мощность нужно кормить! Она должна быть достаточной, для выполнения поставленой задачи....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
19 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

А еще эту мощность нужно кормить! Она должна быть достаточной, для выполнения поставленой задачи.

Бензинке действительно чем выше  объем,  тем ниже кпд, но свап моторы обычно не используют 60-х годов, а более современные, которые даже 4х литровые имеют кпд выше чем наши змз или умз

 

А задачу выполнить тоже можно по-разному, в натяжку прямо вот вот,  или с запасом .

Например сделать рейс на несколько часов прибыв раньше, потратив меньше сил и времени.

Или тот же обгон завершив на несколько секунд раньше.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

Бонус можно жечь резину и грубо нарушать ПДД, но это товарищ выше научит как.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@rusgg Мы опять вернемся к "любимой" теме..))) Но так небольшая поправка, задачи у всех разные,  мне (допустим)405 с его 140 пони, вполне хватает.для моих задач! Он достаточно экономичен..экономичней УМЗ на пропане!

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
10 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

экономичен..экономичней УМЗ на пропане!

Ты это Антону скажи :biggrin:

15 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

вполне хватает.для моих задач

Вот это и есть впритык .

Хотя конечно твой запас здоровья позволяет ехать пару суток без сна, но я лучше дам жару мотору, чтоб подольше поспать ночью.

Хотя чего там жару, 140 идти с грузом страшно,  так уж подъёмы, обгоны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
9 минут назад, rusgg сказал:

Хотя конечно твой запас здоровья позволяет ехать пару суток без сна,

Мой?)) Нет. работа с 7до 24 макс , и спать, и не важно успел, обогнал, перегнал.и т.д. 

11 минут назад, rusgg сказал:

Ты это Антону скажи :biggrin:

Это мы с ним обсуждали, про УМЗ он мне рассказывает.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
12 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Мой?)) Нет. работа с 7до 24 макс , и спать, и не важно успел, обогнал, перегнал.и т.д. 

Поменялись взгляды на режим труда и отдыха? 

Помню,как ты писал,что не спишь и едешь сутками."Мои глаза" это же твои слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
22 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

работа с 7до 24 макс

Нарушаеш закон труда и отдыха, ты опасен .:blink:

 

Вот и я говорю, были бы возможности , сделал бы работу на пару часов раньше и не так устал.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
15 минут назад, Alex030569 сказал:

Помню,как ты писал,что не спишь и едешь сутками."Мои глаза" это же твои слова.

Не помню такого, ткни носом! Наверное я писал, что мне нравится работать ночью...это совсем другое..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, БРОДЯГА74 сказал:

Не помню такого, ткни носом! Наверное я писал, что мне нравится работать ночью...это совсем другое..

Я так и знал.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
15 минут назад, rusgg сказал:

 

Вот и я говорю, были бы возможности , сделал бы работу на пару часов раньше и не так устал.

Какие возможности? Моя крейсерская 80-90, могу и больше, но быстро устанеш совершая маневры обгона и прочие.а зачем, чтобы выиграть 30мин ..сомнительно это все...мы перевозчики а не гонщики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Помню владелец Валдая писал, что тошнит 75 км/час в правой полосе, что бы уложится в 13 литров соляры и привезти с рейса Нижний -МСК- Нижний экономию в 1000 руб на топливе, а теперь летает на УЗЕте с расходом 25 литров пропана и не парится поводу экономии. То ли зарабатывать стал больше, то ли приоритеты в жизни поменялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
6 минут назад, Alex030569 сказал:

Я так и знал.:biggrin:

Чего ты знал? Повторюсь, покажи где, я писал про работу круглые сутки.

1 минуту назад, B.V.A сказал:

учше скрин СТС сделай, сколько у тебя на хомяке? грузоподъёмность!

А то спросили , а ты шкеришся как ..(..

Нету у него этого, ПМ 3500...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...