Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

@Vovka31 зимой мне кажется через чур счётчики считают ! У меня в морозы расход поднимается с 13-14 кубов до 16 легко и пробег не намного больше , чем при +10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yar99
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

@Vovka31 зимой мне кажется через чур счётчики считают ! У меня в морозы расход поднимается с 13-14 кубов до 16 легко и пробег не намного больше , чем при +10.

Так у всех оно так, редуктор тупо не в состоянии прогреть газ. На газонах у которых первая ступень редуктора подогревалась выхлопными газами , расход почти не менялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
7 часов назад, yar99 сказал:

Так у всех оно так, редуктор тупо не в состоянии прогреть газ. На газонах у которых первая ступень редуктора подогревалась выхлопными газами , расход почти не менялся.

дело не только в редукторе, это обманчиво- температура тосола то должна быть высокой.. Ну пропусти шланг рядом с трубкой газа, обмотай их вместе теплоизоляцией, всё равно расход будет выше. Причины:

1. ПБС зимой имеет немного другой состав- бутана меньше, пропана больше. пропан испаряется раньше, и взрывается медленнее (ОЧ выше), но теплотворная способность чуть меньше, и смесь слабже;

2 Кислорода в воздухе меньше, и ЭБУ даже при исправном озоне не до конца корректирует, смесь идет переобогащенная

3. Теплоотдача ДВС на прогрев ПБС увеличивается, а это то- же энергия.

4 Теплоотдача на воздух выше у ДВС, а это то-же энергия

5. на прогрев уходит больше времени, смазки более вязкие, а это то же энергия...

6. Езда по снежку на дороге, даже тонкому слою- то- же энергия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@ZAN57 тема про сжатый природный газ, а не про пропан.

Редуктор у меня не обмерзает на этом авто, так как стоит рядом с выпускным коллектором  на раме.

Не спорю, обычно все рекорды пробега на одной заправке происходят зимой , но и летом недавно проехал 580 км  на шести баллонах. Естественно двойная заправка - вечером заправился и с утра рано по холодку в июне ещё раз добился до полного. До АГНКС  у меня 1,3 км. Если в жару заправишься раз, то и проедешь максимум 500 км , если дозаправишься с утра, то 530-540 точно по трассе проедешь . Зимой без дозаправки  с утра 500-530 км , с дозаправкой после отстоя все 550-570 км . Рекорд на этом авто - 600 км , на предыдущем авто с ЗМЗ 40522 раз проехал 650 или 670 км пустой. Заправился ночью в Сыктывкаре до полного и в 7 утра при минус 25 ещё затолкали газа под 230 атм .

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

@ZAN57 тема про сжатый природный газ, а не про пропан.

Редуктор у меня не обмерзает на этом авто, так как стоит рядом с выпускным коллектором  на раме.

Не спорю, обычно все рекорды пробега на одной заправке происходят зимой , но и летом недавно проехал 580 км  на шести баллонах. Естественно двойная заправка - вечером заправился и с утра рано по холодку в июне ещё раз добился до полного. До АГНКС  у меня 1,3 км. Если в жару заправишься раз, то и проедешь максимум 500 км , если дозаправишься с утра, то 530-540 точно по трассе проедешь . Зимой без дозаправки  с утра 500-530 км , с дозаправкой после отстоя все 550-570 км . Рекорд на этом авто - 600 км , на предыдущем авто с ЗМЗ 40522 раз проехал 650 или 670 км пустой. Заправился ночью в Сыктывкаре до полного и в 7 утра при минус 25 ещё затолкали газа под 230 атм .

Моя рекорды ставит только летом, зимой на 2-3 куба больше как не крути. Рекорд 1100 км на 100 кубах проехал, в остатке  ещё 50 очей осталось в 3х баллонах. С груза: 7 человек и шмотья кг 300. На одной заправке могу проехать 340 км( трасса) , а так смешанный в среднем 280 км( 180 трасса ,остальное город).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@yar99 сколько объём баллонов , 150-200 литров ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

@yar99 сколько объём баллонов , 150-200 литров ?

вроде как 3 по 50 литров,  В пустую влазит 38 кубов при 230 очках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Кто что думает?

Насколько серьезное повреждение?

120атм держит.

Кустами потерлась краска. А под ней выкрошилась обмотка гдето 5мм х 1мм. С края баллона.

Это орский БА 57

20200907_143739.jpg

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Наверно железные были кусты)) Я бы снял от греха подальше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill
11 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Наверно железные были кусты)) Я бы снял от греха подальше..

Неее кусты обычные плотные. А выкрашивание вообще с этим не связано. Там краску счистило и отнаружилось вот что.

Думаешь это критичное повреждение?

Остальные обмотки все целы и не нарушены. Щас 120 держит. Я его пока перекрыл. Держу там резерв.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я не спец по композитным баллонам , но много раз видел последствия их разрывов в инете. Отдай спецам на проверку, пускай качнут воздуха под 250 атм ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill
3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Я не спец по композитным баллонам , но много раз видел последствия их разрывов в инете. Отдай спецам на проверку, пускай качнут воздуха под 250 атм ))

Воздуха нельзя. Их гидравлично нагружают.

 

Да нет смысла его тестить. Я его на след год сниму. У него срок подходит. Думаю насколько его щас можно использовать.

Так то у меня три остается металлические

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Зимой в минус 20, мне 53 куба влазит в 4 баллона при давлении 210 атм, а летом при плюс 30, больше 44-45 кубов ни когда не заправляли. Даже при давлении 220 атм. Отсюда и пробег зимой может больше если он не завел заглушил, а заправился и по трассе, когда все прогрето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Севастополь

Севастополь, Камышовое шоссе, 43/1А

17.50руб

Валяют мозг с доками

завтра поеду на Шабалина. Там все говорят без мозгодрочки задувают, и водилы и сам заправщик.

Попал на эту заправку чисто случайно, проездом мимо.

Отпишусь как заправят.

20200914_225335.jpg

20200914_225355.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера заправился в 17.00 при +15 С, с утра не стал добиваться при +8 С. Пробег за день 475 км и газа максимум на 20 км осталось-  последние 40 км ехал с красной лампой резерва, обычно резерва по трассе хватает на 50-70 км.

В Питер пустой ехал, обратно три бочки вез по 250 кг каждая. Особо не экономил , 85-90 км/час крейсерская, местами в колонне 60-80 км/час ехал по 5-10 км  - не обогнать из за встречных тихоходов. Если бы добился утром, то влезло бы ещё 10 кубов минимум, особенно с работающим компрессором . Это +50 км минимум. У нас разрешили давление в 220 атм, но колонка древняя не тянет выше 200 атм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

На Шабалина 8А Севастополь заправили без мозготраха и без чека.

Цену не знаю. Рублей 17-18 думаю))))

Давление 200. Колонки старые видимо по давлению определяют остаток и скока дуют.

 

Норм мужик там держатель заправки.

 

ЗЫ

Интересно, разрешение вдувать 220атм в баллон на 200 имеет какое либо отношение к безопасности или нет?

 

20200915_215633.jpg

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
7 часов назад, mill сказал:

На Шабалина 8А Севастополь заправили без мозготраха и без чека.

Цену не знаю. Рублей 17-18 думаю))))

Давление 200. Колонки старые видимо по давлению определяют остаток и скока дуют.

 

Норм мужик там держатель заправки.

 

ЗЫ

Интересно, разрешение вдувать 220атм в баллон на 200 имеет какое либо отношение к безопасности или нет?

 

20200915_215633.jpg

Рабочее давление 250, проверочное 350, но должен выдерживать минимум 400. Так говорили  когда в прошлом году то проходил. У на сесть заправки которые спокойно 250 вваливают. но в основном 220-240

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Вроде по старой памяти рабочее 200.

Испытательное 250.

Разрывное 500

Так всегда было.

 

Еслиб они 400 выдерживали тогда ни при каких не хлопали бы.

 

Я писал давно тут. Мне в воронеже дунули 250. Я с них попросил тогда бумагу что опрессовку прошел. И побежал заводится))))

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Цитата

В Башкортостане построят новые газозаправочные объекты «Газпром»

Сегодня в Уфе в рамках 28-ой специализированной выставки «Газ. Нефть. Технологии» обсудили расширение применения природного газа в качестве моторного топлива в Республике Башкортостан. Компания «Газпром газомоторное топливо» представила текущую ситуацию на рынке и свои дальнейшие планы по развитию газозаправочной инфраструктуры в регионе.

В настоящее время заправку транспорта природным газом в республике обеспечивают 18 АГНКС «Газпром», в том числе новая станция в Уфе, построенная на дороге в сторону аэропорта. До конца текущего года будет завершено строительство еще одной АГНКС «Газпром» в городе Нефтекамске.

В следующем году компания планирует строительство трех новых АГНКС в городах Дюртюли, Белорецке и селе Кармаскалы, а также установку криоблока по производству и реализации СПГ на действующей АГНКС в городе Уфе.

В случае позитивной динамики по загрузке вводимых объектов «Газпром газомоторное топливо» рассматривает возможность увеличения планов строительства до 15 объектов к 2023 году. Строительство инфраструктуры будет осуществляться как собственными силами, так и с привлечением частных инвесторов.

«Башкортостан входит в перечень приоритетных регионов развития газозаправочной инфраструктуры. Наша задача – обеспечить станциями все ключевые населенные пункты, а также федеральные трассы М-5 «Урал» и М-7 «Волга», проходящие через регион. Задача республики – продолжить работу по расширению парка техники, работающей на природном газе», – отметил генеральный директор ООО «Газпром газомоторное топливо» Тимур Соин.

Справка

Производство и реализация компримированного (КПГ) и сжиженного (СПГ) природного газа в качестве моторного топлива — стратегическое направление деятельности ПАО «Газпром». Для системной работы по развитию рынка газомоторного топлива создана специализированная компания — ООО «Газпром газомоторное топливо».

В настоящее время в управлении «Газпром газомоторное топливо» находится 276 газозаправочных объектов. Всего на территории России расположено 491 газозаправочных объектов, 336 из них принадлежат Группе «Газпром». Общая производительность газозаправочной сети компании составляет около 2,3 млрд куб. м природного газа в год.

На территории Республики Башкортостан действуют 15 газозаправочных объектов «Газпром», расположенные в городах Уфа, Стерлитамак, Салават, Сибай, Кумертау, Мелеуз, Октябрьский, селах Москово и 3 газозаправочных объекта, ориентированных на заправку транспорта компаний Группы «Газпром».

По данным Правительства Республики Башкортостан общий парк региональной техники, работающей на природном газе, составляет порядка 4 200 ед. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07

Заправка,как она должна быть. Это в Н.Новгороде, ул. Героя Попова,34. После Газпромовского сурового сервиса, это просто чудо какое-то...

20200918_103320.jpg

20200918_103338.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Автомобильное топливо EcoGas

сегодня в 12:53

Действия

В Челябинской области началась реализация компримированного и сжиженного природного газа на КриоАЗС сети «Газпром». Газозаправочный комплекс построен рядом с селом Тюбук и располагается на маршруте «Екатеринбург – Челябинск», «Екатеринбург – Златоуст», «Екатеринбург – Тюмень».

КриоАЗС оборудована колонкой СПГ производительностью до 200 кг криогенного топлива в минуту. Также на станции установлены две колонки КПГ на четыре заправочных поста. Общая производительность станции – 5,9 млн куб. природного газа в год, пропускная способность газозаправочного комплекса – 300 единиц техники в сутки.

В настоящее время заправку транспорта компримированным природным газом в Челябинской области обеспечивают 10 газозаправочных станций сети «Газпром». В целях расширения действующей сети в ближайшие 3 года в регионе планируется строительство еще пяти газозаправочных объектов, в том числе на федеральной автомобильной дороге М-5 «Урал». Прорабатывается возможность строительства заправочных станций, обеспечивающих реализацию как компримированного, так и сжиженного природного газа.

«Ключевым потребителем природного газа на КриоАЗС «Газпром» в Челябинской области станет автогрузовой автотранспорт логистических компаний. Нашими клиентами являются крупнейшие грузоперевозчики России, для которых расширение газозаправочной сети является дополнительным стимулом по переводу автопарков на метан, а СПГ – наиболее привлекательным видом топлива», – отметил генеральный директор ООО «Газпром газомоторное топливо» Тимур Соин.

Строительство КриоАЗС в Челябинской области осуществлено в рамках реализации программы по расширению применения СПГ в качестве моторного топлива. При этом компания уже более двух лет успешно эксплуатирует криоблок по производству и реализации СПГ на АГНКС в Москве. Производительность комплекса – 600 кг СПГ в час http://gazprom-gmt.ru/press-center/news/Novaya_KrioAZ..

Mgf5fWiWpvs.jpg

6vEB9i0Uga0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

вот такие у нас кулибины в тюмени слов нет

46e6034d9e38t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так это же пропан ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07

Встретил на ГАЗе такую заводскую "хозяйку" на метане.

20200918_095937.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У них вроде есть теперь своя АГНКС , что бы заправлять для проверки новые авто с метановым ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...