БРОДЯГА-СОБОЛЬ 4х4 18 Опубликовано 10 декабря, 2015 Двигателя стараемся не снимать с машин для того,чтобы клиент мог послушать его работу,а также предлагаем установку этого двигателя на соболь и газель.Переделаваем проводку с УМЗ 4216 газель бизнес и с 4215 карбюратор на ЗМЗ 406.Вобщем делаем под ключ.Время работы переделки от двух до трёх дней,звоните узнавайте.на выполненные работы Даем горантию. . переделкой занемаемая уже давно.просто я не компьютерный человек,каменный век 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 10 декабря, 2015 А какой смысл менять 421 на 406????????????? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА-СОБОЛЬ 4х4 18 Опубликовано 10 декабря, 2015 Я поменял уже около 70 машин если меняют значит есть смысл щас на замне 2 машины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 10 декабря, 2015 Ну я ничего не говорю..Есть дураки меняющие камень на 405 мотор ..Чтож ну их умом не понять..Может сразу менять на 402 мотор??))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА-СОБОЛЬ 4х4 18 Опубликовано 11 декабря, 2015 Ну я незнаю мне лично 4216 вобже нанравился нечем я даже ремонт невозьмусь делать с этим движком но это моё личное мнение кому нравятся пускай котаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 579 Опубликовано 11 декабря, 2015 Не старайтесь.Все равно все удалят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KA2 42 Опубликовано 4 января, 2016 А какой смысл менять 421 на 406?????????????От неимения мозгов.очень часто приходится объяснять, переубеждать. ...помогает... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cache 3 Опубликовано 5 января, 2016 А куды потом УМЗшки девают? Готов выкупить по цене чуть выше лома! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 5 января, 2016 мне еще предстоит капиталить в скором будующем,только по моему умз легче и бюджетней отремонтировать,чем вставлять 406,умз тянет намного мощьней,да он шумный,но зато как кирпич 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 388 Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) 406 карбюратор чем хорош, он не греется с рефой по сильной жаре, по крайней мере со слов владельцев, приехал в Окей стой и не глуши охлаждай в очереди. люди не знают что такое повышенная температура. Расход по трассе 406ого ниже чем у 4216 -бизнес, недостаток нет гура. Мне кстати тоже на сервисе когда я интересовался так какой же из всех если Чё ставить на машину? ответ 406карб, почему не 405 инж, инжектор говорят это лишнее.Это из новых. Ну я ничего не говорю..Есть дураки меняющие камень на 405 мотор ..Чтож ну их умом не понять..Может сразу менять на 402 мотор??)))))))))))Ну смотри, новый камминс стоит 400 000 руб и если он умер?то наверно легче 405ый поставить-достойный мотор, на ДТ сейчас не выгодно ездить. Я себе буду или кап ремонт или 4216-1000402-20 с двумя катушками или снятый с Нижнего Новгорода с гидриками.Что бы менять мотор нужна причина, типа пробег 300000 -масло литр на тысячу, двигатель умер-машина заработала денег.А так из за нравится не нравится это глупо. Я недавно узнал что на ЗМЗ что бы термостат поменять надо корпус термостата открутить от блока, для меня это точка -ни каких ЗМЗ, только УМЗ ,на нем всего два болта надо выкрутить и прокладок ,и герметика покупать не надо. УМЗ в ремонте проще не придумать. Изменено 5 января, 2016 пользователем Ivan Rogozin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 5 января, 2016 Я недавно узнал что на ЗМЗ что бы термостат поменять надо корпус термостата открутить от блока, для меня это точка -ни каких ЗМЗ,да..это очень сложно,аж целых 2 болта открутить надо,и хомут ослабить...в сервисе точно не меньше десятки слупят УМЗ в ремонте проще не придумать.только стало сложно запчасти найти которые ходить будут.ну если нравится,то не вопрос. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 388 Опубликовано 5 января, 2016 в сервисе650 руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 5 января, 2016 Если заморачиваться с установкой ЗМЗ,то только 409.У 406 только один плюс,его можно купить с волгой дешевле,но тогда надо будет и РЗМ менять на 5,125 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 579 Опубликовано 5 января, 2016 Расход по трассе 406ого ниже чем у 4216 -бизнесне скажу за все,но у меня меньше у умз расход.Просто не у всех такой расход кого знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cache 3 Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) 405i супротив 4216(i) - слёзы и уныние. Постоянная детонация, при нажатии на газ всю машину трясёт, ДМРВ меняешь каждые 50 000. Да, М10.3 настроить сложнее, но зато один раз сделал и радуешься. И отключается в этой системе всё (кроме ДПКВ), без снятия блока. Сколько уже этих "Бизнесов" сделал. Схема одна и та же: убираем сначала ДК2 и пропуски, потом датчик фаз, потом доходит дело и до ДК1 (да, представьте, и без него всё работает как надо). Когда приезжает лохматая ГАЗелька - хочется материться. Одно радует, их всё меньше и меньше :) Изменено 5 января, 2016 пользователем Cache 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 5 января, 2016 Постоянная детонация, при нажатии на газ всю машину трясёт, ДМРВ меняешь каждые 50 000.ммммм.ты с ними чё делаешь то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cache 3 Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Ничего не делаю, на всех газульках, что я видел с 405ым инъектором такая беда. При этом если спросить водителя, не напрягает ли его это, в 99 случаях из ста он скажет "а что не так-то?". Во истину, всё познаётся в сравнении :)С зажиганием там отдельная песня: коррекция на Микас-7 работает в обе стороны (как в плюс, так и в минус). Какие ты шаманские танцы не выделывай - блок всё равно выставит УОЗ на грани детонации, что в сочетании с хронически обеднёной смесью и заставляет "пальцы" брякать Изменено 5 января, 2016 пользователем Cache Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 5 января, 2016 на всех газульках, что я видел с 405ым инъектором такая беда.ты их на какой помойке смотришь? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 242 Опубликовано 5 января, 2016 Как можно сравнивать вообще 406 и 421? 406 даже по нынешним меркам вполне современный движок а на УМЗ поршня по тоньше сами не могут сделать, гастарбайтеров из Италии зовут, толи мозгов своих нет, толи рук, позорище. Дедушку всё мучают и мучают, а на пенсию не могут отпустить, замену не подготовили. Про превосходство УМЗ над ЗМЗ, вообще смешно читать, что про надёжность, что про ремонтопригодность. По мне так, всё что угодно, лишь бы не УМЗ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 579 Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) современный змз с умз можно сравнить )) Если у змз качество упало,то умз уже подтянулось :) Изменено 5 января, 2016 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cache 3 Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) на УМЗ поршня по тоньше сами не могут сделать, гастарбайтеров из Италии зовут, толи мозгов своих нет, толи рукИ то, и другое имеется. Первое - не поворотливое (УМЗ в своё время АЗЛК довёл до гробовой доски, хронически на протяжении десятилетий отказываясь вносить изменения в конструкцию), второе - загребущее. Такие понятия, как "распил" и "откат" слышали? Зачем делать что-то за оклад, если можно спекулировать на том, что сделано "за бугром".. При чём, чем больше масштабы - тем толще карманы! Изменено 5 января, 2016 пользователем Cache Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 196 Опубликовано 5 января, 2016 И то, и другое имеется. Первое - не поворотливое (УМЗ в своё время АЗЛК довёл до гробовой доски, хронически на протяжении десятилетий отказываясь вносить изменения в конструкцию), второе - загребущее. Есть такие понятияф как "распил" и "откат". Зачем делать что-то за оклад, если можно спекулировать на том, чо сделано за бугром. При чём чем больше масштабы - тем толще карманы!Хватит бред писать!!!!Уфа и Ульяновск разные города.!!!!!!!!!!!!!!УМЗ РЯДОМ С АЗЛК НЕ БЫЛ!!!!!!!!!!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cache 3 Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Пардон, я забыл что Башкирия у нас в лидерах по борьбе с коррупцией на ряду с Поволжьем :D Изменено 5 января, 2016 пользователем Cache Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 5 января, 2016 Пардонты моторы попутал, на АЗЛК ставились Уфимские, а при чем УМЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 579 Опубликовано 5 января, 2016 Cache, ты давай не прикидывайся,а то и так слишком в роль вошел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты