Перейти к содержанию
           
Авторизация  
БРОДЯГА-СОБОЛЬ 4х4

Замена умз 4216 на змз 406 полное переоборудование

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА-СОБОЛЬ 4х4

Двигателя стараемся не снимать с машин для того,чтобы клиент мог послушать его работу,а также предлагаем установку этого двигателя на соболь и газель.Переделаваем проводку с УМЗ 4216 газель бизнес и с 4215 карбюратор на ЗМЗ 406.Вобщем делаем под ключ.Время работы переделки от двух до трёх дней,звоните узнавайте.на выполненные работы Даем горантию.  . переделкой занемаемая уже давно.просто я не компьютерный человек,каменный век

post-79756-0-60748800-1449790794_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АртёмДоброходов

А какой смысл менять 421 на 406?????????????

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА-СОБОЛЬ 4х4

Я поменял уже около 70 машин если меняют значит есть смысл щас на замне 2 машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Ну я ничего не говорю..Есть дураки меняющие камень на 405 мотор ..Чтож ну их умом не понять..Может сразу менять на 402 мотор??)))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА-СОБОЛЬ 4х4

Ну я незнаю мне лично 4216 вобже нанравился нечем я даже ремонт невозьмусь делать с этим движком но это моё личное мнение кому нравятся пускай котаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Не старайтесь.Все равно все удалят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KA2

А какой смысл менять 421 на 406?????????????

От неимения мозгов.

очень часто приходится объяснять, переубеждать.  ...помогает...

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cache

А куды потом УМЗшки девают? Готов выкупить по цене чуть выше лома!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

85rin85

мне еще предстоит капиталить в скором будующем,только по моему умз легче и бюджетней отремонтировать,чем вставлять 406,умз тянет намного мощьней,да он шумный,но зато как кирпич

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

406 карбюратор чем хорош, он не греется с рефой по сильной жаре, по крайней мере со слов владельцев, приехал в Окей стой и не глуши охлаждай в очереди. люди не знают что такое повышенная температура. Расход по трассе 406ого ниже чем у 4216 -бизнес, недостаток нет гура. Мне кстати тоже на сервисе когда я интересовался так какой же из всех если Чё ставить на машину? ответ 406карб, почему не 405 инж, инжектор говорят это лишнее.Это из  новых.

 

Ну я ничего не говорю..Есть дураки меняющие камень на 405 мотор ..Чтож ну их умом не понять..Может сразу менять на 402 мотор??)))))))))))

Ну смотри, новый камминс стоит 400 000 руб и если он умер?то наверно легче 405ый поставить-достойный мотор, на ДТ сейчас не выгодно ездить.

 

Я себе буду или кап ремонт или 4216-1000402-20 с двумя катушками или снятый с Нижнего Новгорода с гидриками.

Что бы менять мотор нужна причина, типа пробег 300000 -масло литр на тысячу, двигатель умер-машина заработала денег.

А так из за нравится не нравится это глупо. Я недавно узнал что на ЗМЗ что бы термостат поменять надо корпус термостата открутить от блока, для меня это точка -ни каких ЗМЗ, только УМЗ ,на нем всего два болта надо выкрутить и прокладок ,и герметика покупать не надо. УМЗ в ремонте проще не придумать.

Изменено пользователем Ivan Rogozin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я недавно узнал что на ЗМЗ что бы термостат поменять надо корпус термостата открутить от блока, для меня это точка -ни каких ЗМЗ,
да..это очень сложно,аж целых 2 болта открутить надо,и хомут ослабить...в сервисе точно не меньше десятки слупят

 

 


УМЗ в ремонте проще не придумать.
только стало сложно запчасти найти которые ходить будут.ну если нравится,то не вопрос.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 


в сервисе

650 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Если заморачиваться с установкой ЗМЗ,то только 409.У 406 только один плюс,его можно купить с волгой дешевле,но тогда надо будет и РЗМ менять на 5,125

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Расход по трассе 406ого ниже чем у 4216 -бизнес
не скажу за все,но у меня меньше у умз расход.Просто не у всех такой расход кого знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cache

405i супротив 4216(i) - слёзы и уныние. Постоянная детонация, при нажатии на газ всю машину трясёт, ДМРВ меняешь каждые 50 000. Да, М10.3 настроить сложнее, но зато один раз сделал и радуешься. И отключается в этой системе всё (кроме ДПКВ), без снятия блока. Сколько уже этих "Бизнесов" сделал. Схема одна и та же: убираем сначала ДК2 и пропуски, потом датчик фаз, потом доходит дело и до ДК1 (да, представьте, и без него всё работает как надо). Когда приезжает лохматая ГАЗелька - хочется материться. Одно радует, их всё меньше и меньше :)

Изменено пользователем Cache
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Постоянная детонация, при нажатии на газ всю машину трясёт, ДМРВ меняешь каждые 50 000.
ммммм.ты с ними чё делаешь то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cache

Ничего не делаю, на всех газульках, что я видел с 405ым инъектором такая беда. При этом если спросить водителя, не напрягает ли его это, в 99 случаях из ста он скажет "а что не так-то?". Во истину, всё познаётся в сравнении :)

С зажиганием там отдельная песня: коррекция на Микас-7 работает в обе стороны (как в плюс, так и в минус). Какие ты шаманские танцы не выделывай - блок всё равно выставит УОЗ на грани детонации, что в сочетании с хронически обеднёной смесью и заставляет "пальцы" брякать

Изменено пользователем Cache

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


на всех газульках, что я видел с 405ым инъектором такая беда.
ты их на какой помойке смотришь? :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Как можно сравнивать вообще 406 и 421? 406 даже по нынешним меркам вполне современный движок а на УМЗ поршня по тоньше сами не могут сделать, гастарбайтеров из Италии зовут, толи мозгов своих нет, толи рук, позорище. Дедушку всё мучают и мучают, а на пенсию не могут отпустить, замену не подготовили. Про превосходство УМЗ над ЗМЗ, вообще смешно читать, что про надёжность, что про ремонтопригодность. По мне так, всё что угодно, лишь бы не УМЗ. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

современный змз с умз можно сравнить )) Если у змз качество упало,то умз уже подтянулось   :)

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cache

на УМЗ поршня по тоньше сами не могут сделать, гастарбайтеров из Италии зовут, толи мозгов своих нет, толи рук

И то, и другое имеется. Первое - не поворотливое (УМЗ в своё время АЗЛК довёл до гробовой доски, хронически на протяжении десятилетий отказываясь вносить изменения в конструкцию), второе - загребущее. Такие понятия, как "распил" и "откат" слышали? Зачем делать что-то за оклад, если можно спекулировать на том, что сделано "за бугром".. При чём, чем больше масштабы - тем толще карманы!

Изменено пользователем Cache

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

И то, и другое имеется. Первое - не поворотливое (УМЗ в своё время АЗЛК довёл до гробовой доски, хронически на протяжении десятилетий отказываясь вносить изменения в конструкцию), второе - загребущее. Есть такие понятияф как "распил" и "откат". Зачем делать что-то за оклад, если можно спекулировать на том, чо сделано за бугром. При чём чем больше масштабы - тем толще карманы!

Хватит бред писать!!!!

Уфа и Ульяновск разные города.!!!!!!!!!!!!!!

УМЗ РЯДОМ С АЗЛК НЕ БЫЛ!!!!!!!!!!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cache

Пардон, я забыл что Башкирия у нас в лидерах по борьбе с коррупцией на ряду с Поволжьем :D

Изменено пользователем Cache

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Пардон
ты моторы попутал, на АЗЛК ставились Уфимские, а при чем УМЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Cache, ты давай не прикидывайся,а то и так слишком в роль вошел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...